Survivor
Участник форума
- Регистрация
- 27 Дек 2009
- Сообщения
- 899
- Благодарности
- 205
- Баллы
- 220
Совсем недавно наткнулся на игру. По скриншотам решил, что очередная индюшатина, побегать пару часов побить монстров, аля диабло стайл - не фанат такого. Но решил последить за новостями, к моему удивлению оказалось, что это продукт Obsidian Entertainment. В голову сразу нахлынули воспоминания о Neverwinter Nights и Забытых Королевствах. Решил узнать об игре больше и вуаля, увидел в ней Icewind Dale, BaldurI's Gate.
Сама игра представляет из себя:
"классическую командную RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллоне, Тима Кэина и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение. Останавливаться на этом мы не станем и отметим лишь то, что схватки в Project Eternity будут проходить в режиме «тактико-реального» времени с возможностью прерываться на короткую паузу".
Ну что же, немного поиграл, окунулся в мир. Эмоции положительные) Уже с самого начала нам предлагают "отдохнуть" или "студить пердак" 6-ма видами сложности, вплоть до того, что помрешь - играй заново
Порадовал выбор персонажа, стандартный как и во всех DnD. Раса -> Подраса -> 11 класов -> Способности (6 кругов магии, на первом около 20-25 заклятий) -> Свободное изучение характеристик - > Выбор культуры (места рождения) - > Биографии. От каждого выбора зависят диалоги и построение истории в игре. Есть возможность выбрать питомца помощника.
Мир довольно мрачен и в тоже время приятен, графика по сравнению со старичками заметно улучшилась. Удобный инвентарь, торговля, ну и другие вещи (какие пока не знаю)). Порадовали диалоги, в них ты сам можешь склепать свою историю, и ограничена она только вариантами выбора текста, но их предостаточно, для того, что бы сделать из себя бедного фермера, или опытного искателя приключений. К тому-же есть целая куча ситуаций (заставочка с рисунками карандашом), где надо сделать выбор, от которого зависит результат.
Отличная музыка. Кинулось в глаза что диалоги написаны простовато, на уровне писателя-любителя, может кривой перевод т.к. есть подраса "Полярный гном", сами понимаете как звучит)) (Назвали бы уже Гном холмов, равнин), звук окружения лучше притушить т.к. текст на английском, и его громкая озвучка сбивает от прочтения диалога, за которыми надо просидеть не мало. Ну в общем все. Игра понравится старичкам безусловно (хотя я и не такой уж старичок), но для меня это намного лучше чем бегать рубить монстров с маркером на карте в расхваленой и понтовой Dragon Age Inqusition. Надеюсь кому-то будет полезно, и кто то опробует) Может из за графики ее смогут играть "кризисные-драгонейджовие-Два/Три" детишки, и когда-то полюбят старенькие игры
П.с. Карта игрового мира (куда ж без нее, я любитель):
Последнее редактирование: