• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Online (Alpha)

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
dQh0uoK.png
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 1"
Рабочее название: Gothic Online
Версия: 0.4.6a
Язык: Английский, Польский, Русский
Вес: ~17,6 мб

Автор/разработчик: Sative (V0ID), Bimbol
Сайт проекта: gothic-online.com.pl
Русский сайт проекта: gothic-online.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/gothic_online
(участники группы могут скачивать файлы без рекламы и на высокой скорости, подробнее в разделе меню "ссылки и инструкции")
IP адрес Русского тест сервера: 46.39.224.200:10001

Статус: Alpha
Дата релиза: 25.01.2015

Дополнительные ссылки:
Gothic Online Wiki (PL)
Скачать версию 0.4.6 alpha


Описание:
Gothic Online - многопользовательский мультиплеер для игры Готика 1, включает в себя возможность создания игровых режимов любого характера с помощью интерпретируемого языка программирования Squirrel. Имеет синхронизацию на большую часть элементов игры. Также есть возможность кооперативного прохождения.

Инструкция:
  1. устанавливаем игру Готика 1,
  2. устанавливаем клиент Gothic Online,
  3. удаляем из папки Gothic/Data файл Buras_Gothic2Font_Port.vdf,
  4. запускаем клиент и добавляем IP адрес сервера в избранное или ищем его в списке серверов,
  5. кликаем дважды по серверу и начинаем игру.
Скриншоты:

kowadlo2j_wwrxsew.jpg

kowadlojp_wwrxeqa.jpg

animacjej_wwrxenr.jpg
LOG обновлений:

0.4.6a (28.08.15)

Список изменений:
- Исправлен баг с факелами.
- Клиент теперь работает и на Windows XP.
- Оптимизирован поток данных (просто сравните количество пакетов, отправляемых на версии 0.4.5a с версией 0.4.6a нажав клавишу F1).
- Абсолютно все анимации синхронизированы и должны работать.
- Краш игры и вылет с сервера теперь не должен происходить часто.
- Linux сервер теперь доступен.

0.4.5a (21.08.15)

Обновление для мультиплеера Готики 1.
Список изменений:
- Добавлена клиент функция disableKey.
- Исправлено восстановление игроков, что должно устранить проблемы с синхронизацией.
- Теперь сервер намного быстрее обрабатывает запросы игроков.
- Заблокирована возможность редактирования клиентских скриптов.
Если вы редактируете их, никто не сможет присоединиться к серверу.
- Удален BagTrup и прочий ненужный мусор прошлых версий.

0.4.4а (28.05.15)
Список изменений:
Мини-обновление, добавляющее недостающие функции. В первую очередь данной обновление связано с добавлением графического интерфейса.
Список изменений:
Исправлен поток анимаций.
Добавлен протокол go://ip_adress":"port (без кавычек, ибо этот форум переделывает в смайл), данным образом теперь можно создать кнопку входа на сервер на веб-страницах или в любом другом удобном Вам месте.
Модифицирован клиент-callback onKey, который теперь возвращает ID клавиши и её символ.
Модифицирован клиент-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus
  • onRenderNickname.
Добавлен сервер-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus.
Добавлены функции клиента:
  • GetLanguage
  • getTextWidth
  • getFontHeight
  • getLetterDistance
  • getLetterWidth.
Анонсирован выход Gothic Online 0.1b

0.4.3а (19.05.15)
Список изменений:
  • Исправлена ошибка с отсутствием столкновений между игроками после смерти
  • Добавлена синхронизация луков и арбалетов, теперь видны стрелы, а также видно, как цель получает урон
  • Исправлен баг с исчезновением оружия/брони и других предметов.
  • Исправлен баг с двойным оружием
  • Защита при ударе мечом была синхронизирована со стороны сервера, что эффективнее
  • Теперь в бою не будет ничьей
  • Добавлены звуки и видимость крови
  • Улучшена синхронизация MOBSI объектов
  • Добавлена синхронизация дня и погоды
  • Добавлена полностью функционирующая Русская раскладка (смена на SHIFT + ALT) by Silvio
  • Функция destroyAllChestInWorld() изменена на destroyAllVobsInWorld()
  • Исправлен курсор
  • Убрана функция require со стороны сервера и клиента
  • Исправлена функция splitString (Squirrel имеет встроенную)
  • Добавлена функция import(file) для импорта различных скриптов
  • Добавлена функция enableMarvin(true/false) - включает или отключает марвин
  • Добавлена функция enableCameraMovementl(true/false) - включает или отключает движение камеры
  • Добавлена функция enableResetModel(true/false) - включает или отключает перезапуск модели при использовании клавиши Т
  • Добавлена функция resetModel()
  • Добавлена функция showPlayerStatus(true/false) - включает или отключает видимость чата, панели и другие вещи с экрана
  • Добавлена функция callServerFunc(functionName, params) - вызывает функцию на стороне сервера
  • Добавлен параметр top в createDraw(text, font, x, y, r, g, b, top) (true/false) которая устанавливает текст под курсором, или выше него
  • Исправлены ошибки в функции hexToRGB
  • Добавлена функция callClientFunc(pid, functionName, params) которая вызывает функцию на стороне клиента
  • Добавлена поддержка внешних модулей написанных на C/C++, функция import(file)
  • Подправлена функция sscanf

0.4.2а (30.04.15)
Список изменений:
  • Исправлены ошибки с обновлением пинга
Добавлены callback'и:
  • onTakeFocus(npcname,x,y,z,synchronized)
  • onLostFocus(npcname,synchronized)
  • onRenderNickname(npcname,x,y)
Добавлены функции:
  • destroyVobsInWorld(x,y,z,rage)
  • getFocus()

0.4.1а (27.04.15)
Список изменения:
  • Увеличена частота streamer'a до 1 секунды
  • Исправлена ошибка с timerach
  • Исправлены непредвиденные лаги
  • Исправлены краши клиента при не правильной версии, или потере соединения
  • Если нажать на клавишу ESC при открытом чате, то чат будет закрыт и стёрт весь введённый текст
  • Исправлена ошибка мастера-сервера
  • Исправлена синхронизация времени MDS (например, после применения зелья ускорения)
  • Поправлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация интерактивных вобов (двери, сундуки, ворота и т.п.)
  • Аргумент таймера теперь может принимать любые числовые значения (включая вещественные числа)
Добавлены клиентские callback'и:
  • onUseItem(itemInstance, itemAmount, hand)
  • onMobTrigger(mobName, x, y, z, type)
  • onMobUntrigger(mobName, x, y, z, type)
Добавлены функции:
  • removeOverlay(mds), destroyAllChestInWorld()
  • setOverlay(mds) изменена на applyOverlay(mds)

0.4a (22.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация боевых стоек
  • Клавиши, указанные в onKey автоматически блокируются при активации чата
  • Исправлена ошибка onClick, вызов функции происходил несколько раз
  • Позиция курсора теперь числится как целое число
  • Исправлены краши связанные с текстурами, респауном игроков, сменой инстанса
  • Добавлена система контроля пинга, если ваш пинг 500+, то Вас кикает с сервера
  • Исправлены ошибки в функциях splitString и sscanf
  • Исправлена ошибка с функцией giveItem
  • Исправлены ошибки с таймерами
  • Улучшена глобальная синхронизация
  • Изменена скорость ввода текста в чат на 120-160 символов в секунду
  • Ошибки в клиентских скриптах логируются в GO_Log.txt
  • Изменен скриптовой язык на Squirrel (http://squirrel-lang.org/)

Новые функции клиента:
  • enableEq
  • getResolution
  • require
  • setLevel
  • getLevel
  • setExperience
  • getExperience
  • setNextLevelExperience
  • getNextLevelExperience
  • setLearnPoints
  • getLearnPoints
  • setSkillOpenLocks
  • getSkillOpenLocksLevel
  • getSkillOpenLocksValue
  • setSkillPickPocket
  • getSkillPickPocketLevel
  • getSkillPickPocketValue
  • setMagicLevel
  • getMagicLevel
  • setAcrobatic
  • getAcrobatic
  • setSneak
  • getSneak
  • getItemDescription
  • getItemValue
  • getCursorTexture
  • setWeaponSkill
  • getWeaponSkill
  • getAnimationID
  • getAnimationName
  • getAdditionalVisual
  • setAdditionalVisual
  • hasItem
  • getEq
  • sendVisual
  • setOverlay
  • setTexture
  • getTexture
  • setTexturePosition
  • getTexturePosition
  • setTextureSize
  • getTextureSize
  • setTextureVisible
  • isTextureVisible
Новые функции работы с инвентарем:
  • onOpenInventory
  • onCloseInventory
Новые функции сервера:
  • setPlayerVirtualWorld
  • getPlayerVirtualWorld
  • require

Актуальные ссылки на загрузку клиента & сервера:
http://gothic-online.com.pl/wiki/index.php/Pobierz
Оригинальные функции, которые еще не занесены на вики:
Клиент: http://pastebin.com/amhyVfRh
Сервер: http://pastebin.com/AtRWnNW4
Компилятор скриптов: http://www.mediafire.com/download/5e62thr4eccnn0s/GO_Compiler.zip

0.3a (05.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена вставка интерактивных вобов
  • Добавлен компилятор скриптов
  • Добавлена поддержка SQLite;
  • Исправлены многие баги и ошибки версии 0.2a
Добавлены функции:
  • setCameraBeforeHero
  • enableInterface
  • getPing
  • getInstance
  • setInstance
  • createVob
  • destroyVob
  • getVobRotation
  • setVobRotation
  • getVobPosition
  • setVobPosition
  • setVobCollision
  • setDefaultCamera
  • setCameraBehindVob
  • onProgramName
  • onUnconscious
  • onStandUp
  • onTake
  • onDrop
 
Последнее редактирование модератором:

tomclon

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
Выше первой части, у меня лицензионок Готики, всё равно сейчас нет. Если на дисках без интернет активации достану, вторую или третью, может тоже погоняю в новые моды или онлайн :). Когда-то давно, когда аддон "Возвращение" ещё было тестовым и бесплатным, в него играл.
 

Languish

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
У меня вопрос к пользователю OrcHunter-Здравствуйте, вы написали сообщение о том, что на Gothic-Online.ru прошли с другом 1 главу в кооперативном режиме. Вылеты и небольшие баги были но не серьезные-мне бы хотелось узнать поподробнее, как Вам это удалось? С уважением, Languish.
 
Последнее редактирование:

Languish

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Всем доброго времени суток, уважаемая администрация и пользователи сайта, у меня вопрос такого характера-есть ли у кого-нибудь из Вас клиент готики 1 онлайн, в котором нет рассинхрона между игроками, в котором есть синхронизация для игроков и они видят друг друга в одном и том же мире, а не в разных, может быть, кто-то пытался доработать данный клиент, потому что версия 2015 года 0.4.6а даже для двух игроков практически неиграбельная, помогите, пожалуйста, с уважением Languish
 

Languish

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Всё верно. Похоже на то, что разработчики мультиплейера отказались от поддержки 1-й части и перешли только на поддержку аддона.
 

Languish

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Всё верно. Похоже на то, что разработчики мультиплейера отказались от поддержки 1-й части и перешли только на поддержку аддона.
Извините, а Вы не подскажите, эта версия мультиплейера (т.е. я имею в виду 1.9), она решила проблемы с рассинхроном и синхронизацией игроков в одном и том же мире, а не в разных, потому как в версии 0.4.6а от 2015 года имелись огромные проблемы с синхронизацией игроков (видеть друг друга могли, но играли в разных мирах), же Вы не в курсе?
Пост автоматически объединён:

Всё верно. Похоже на то, что разработчики мультиплейера отказались от поддержки 1-й части и перешли только на поддержку аддона.
И еще хотел спросить-Вы сами лично тестили этот мультиплейер на 1 части, и если да, не могли бы Вы поподробнее описать, как прошел процесс тестирования, его плюсы, минусы, и вообще, какое впечатление он оставил у Вас (т.е. эта версия мультиплейера 1.9)?
 
Последнее редактирование:

Languish

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Извините, а Вы не подскажите, эта версия мультиплейера (т.е. я имею в виду 1.9), она решила проблемы с рассинхроном и синхронизацией игроков в одном и том же мире, а не в разных, потому как в версии 0.4.6а от 2015 года имелись огромные проблемы с синхронизацией игроков (видеть друг друга могли, но играли в разных мирах), же Вы не в курсе?
Пост автоматически объединён:


И еще хотел спросить-Вы сами лично тестили этот мультиплейер на 1 части, и если да, не могли бы Вы поподробнее описать, как прошел процесс тестирования, его плюсы, минусы, и вообще, какое впечатление он оставил у Вас (т.е. эта версия мультиплейера 1.9)?
Уважаемый Dimus, жду Ваших ответов!
 
Сверху Снизу