• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Online (Alpha)

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
dQh0uoK.png
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 1"
Рабочее название: Gothic Online
Версия: 0.4.6a
Язык: Английский, Польский, Русский
Вес: ~17,6 мб

Автор/разработчик: Sative (V0ID), Bimbol
Сайт проекта: gothic-online.com.pl
Русский сайт проекта: gothic-online.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/gothic_online
(участники группы могут скачивать файлы без рекламы и на высокой скорости, подробнее в разделе меню "ссылки и инструкции")
IP адрес Русского тест сервера: 46.39.224.200:10001

Статус: Alpha
Дата релиза: 25.01.2015

Дополнительные ссылки:
Gothic Online Wiki (PL)
Скачать версию 0.4.6 alpha


Описание:
Gothic Online - многопользовательский мультиплеер для игры Готика 1, включает в себя возможность создания игровых режимов любого характера с помощью интерпретируемого языка программирования Squirrel. Имеет синхронизацию на большую часть элементов игры. Также есть возможность кооперативного прохождения.

Инструкция:
  1. устанавливаем игру Готика 1,
  2. устанавливаем клиент Gothic Online,
  3. удаляем из папки Gothic/Data файл Buras_Gothic2Font_Port.vdf,
  4. запускаем клиент и добавляем IP адрес сервера в избранное или ищем его в списке серверов,
  5. кликаем дважды по серверу и начинаем игру.
Скриншоты:

kowadlo2j_wwrxsew.jpg

kowadlojp_wwrxeqa.jpg

animacjej_wwrxenr.jpg
LOG обновлений:

0.4.6a (28.08.15)

Список изменений:
- Исправлен баг с факелами.
- Клиент теперь работает и на Windows XP.
- Оптимизирован поток данных (просто сравните количество пакетов, отправляемых на версии 0.4.5a с версией 0.4.6a нажав клавишу F1).
- Абсолютно все анимации синхронизированы и должны работать.
- Краш игры и вылет с сервера теперь не должен происходить часто.
- Linux сервер теперь доступен.

0.4.5a (21.08.15)

Обновление для мультиплеера Готики 1.
Список изменений:
- Добавлена клиент функция disableKey.
- Исправлено восстановление игроков, что должно устранить проблемы с синхронизацией.
- Теперь сервер намного быстрее обрабатывает запросы игроков.
- Заблокирована возможность редактирования клиентских скриптов.
Если вы редактируете их, никто не сможет присоединиться к серверу.
- Удален BagTrup и прочий ненужный мусор прошлых версий.

0.4.4а (28.05.15)
Список изменений:
Мини-обновление, добавляющее недостающие функции. В первую очередь данной обновление связано с добавлением графического интерфейса.
Список изменений:
Исправлен поток анимаций.
Добавлен протокол go://ip_adress":"port (без кавычек, ибо этот форум переделывает в смайл), данным образом теперь можно создать кнопку входа на сервер на веб-страницах или в любом другом удобном Вам месте.
Модифицирован клиент-callback onKey, который теперь возвращает ID клавиши и её символ.
Модифицирован клиент-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus
  • onRenderNickname.
Добавлен сервер-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus.
Добавлены функции клиента:
  • GetLanguage
  • getTextWidth
  • getFontHeight
  • getLetterDistance
  • getLetterWidth.
Анонсирован выход Gothic Online 0.1b

0.4.3а (19.05.15)
Список изменений:
  • Исправлена ошибка с отсутствием столкновений между игроками после смерти
  • Добавлена синхронизация луков и арбалетов, теперь видны стрелы, а также видно, как цель получает урон
  • Исправлен баг с исчезновением оружия/брони и других предметов.
  • Исправлен баг с двойным оружием
  • Защита при ударе мечом была синхронизирована со стороны сервера, что эффективнее
  • Теперь в бою не будет ничьей
  • Добавлены звуки и видимость крови
  • Улучшена синхронизация MOBSI объектов
  • Добавлена синхронизация дня и погоды
  • Добавлена полностью функционирующая Русская раскладка (смена на SHIFT + ALT) by Silvio
  • Функция destroyAllChestInWorld() изменена на destroyAllVobsInWorld()
  • Исправлен курсор
  • Убрана функция require со стороны сервера и клиента
  • Исправлена функция splitString (Squirrel имеет встроенную)
  • Добавлена функция import(file) для импорта различных скриптов
  • Добавлена функция enableMarvin(true/false) - включает или отключает марвин
  • Добавлена функция enableCameraMovementl(true/false) - включает или отключает движение камеры
  • Добавлена функция enableResetModel(true/false) - включает или отключает перезапуск модели при использовании клавиши Т
  • Добавлена функция resetModel()
  • Добавлена функция showPlayerStatus(true/false) - включает или отключает видимость чата, панели и другие вещи с экрана
  • Добавлена функция callServerFunc(functionName, params) - вызывает функцию на стороне сервера
  • Добавлен параметр top в createDraw(text, font, x, y, r, g, b, top) (true/false) которая устанавливает текст под курсором, или выше него
  • Исправлены ошибки в функции hexToRGB
  • Добавлена функция callClientFunc(pid, functionName, params) которая вызывает функцию на стороне клиента
  • Добавлена поддержка внешних модулей написанных на C/C++, функция import(file)
  • Подправлена функция sscanf

0.4.2а (30.04.15)
Список изменений:
  • Исправлены ошибки с обновлением пинга
Добавлены callback'и:
  • onTakeFocus(npcname,x,y,z,synchronized)
  • onLostFocus(npcname,synchronized)
  • onRenderNickname(npcname,x,y)
Добавлены функции:
  • destroyVobsInWorld(x,y,z,rage)
  • getFocus()

0.4.1а (27.04.15)
Список изменения:
  • Увеличена частота streamer'a до 1 секунды
  • Исправлена ошибка с timerach
  • Исправлены непредвиденные лаги
  • Исправлены краши клиента при не правильной версии, или потере соединения
  • Если нажать на клавишу ESC при открытом чате, то чат будет закрыт и стёрт весь введённый текст
  • Исправлена ошибка мастера-сервера
  • Исправлена синхронизация времени MDS (например, после применения зелья ускорения)
  • Поправлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация интерактивных вобов (двери, сундуки, ворота и т.п.)
  • Аргумент таймера теперь может принимать любые числовые значения (включая вещественные числа)
Добавлены клиентские callback'и:
  • onUseItem(itemInstance, itemAmount, hand)
  • onMobTrigger(mobName, x, y, z, type)
  • onMobUntrigger(mobName, x, y, z, type)
Добавлены функции:
  • removeOverlay(mds), destroyAllChestInWorld()
  • setOverlay(mds) изменена на applyOverlay(mds)

0.4a (22.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация боевых стоек
  • Клавиши, указанные в onKey автоматически блокируются при активации чата
  • Исправлена ошибка onClick, вызов функции происходил несколько раз
  • Позиция курсора теперь числится как целое число
  • Исправлены краши связанные с текстурами, респауном игроков, сменой инстанса
  • Добавлена система контроля пинга, если ваш пинг 500+, то Вас кикает с сервера
  • Исправлены ошибки в функциях splitString и sscanf
  • Исправлена ошибка с функцией giveItem
  • Исправлены ошибки с таймерами
  • Улучшена глобальная синхронизация
  • Изменена скорость ввода текста в чат на 120-160 символов в секунду
  • Ошибки в клиентских скриптах логируются в GO_Log.txt
  • Изменен скриптовой язык на Squirrel (http://squirrel-lang.org/)

Новые функции клиента:
  • enableEq
  • getResolution
  • require
  • setLevel
  • getLevel
  • setExperience
  • getExperience
  • setNextLevelExperience
  • getNextLevelExperience
  • setLearnPoints
  • getLearnPoints
  • setSkillOpenLocks
  • getSkillOpenLocksLevel
  • getSkillOpenLocksValue
  • setSkillPickPocket
  • getSkillPickPocketLevel
  • getSkillPickPocketValue
  • setMagicLevel
  • getMagicLevel
  • setAcrobatic
  • getAcrobatic
  • setSneak
  • getSneak
  • getItemDescription
  • getItemValue
  • getCursorTexture
  • setWeaponSkill
  • getWeaponSkill
  • getAnimationID
  • getAnimationName
  • getAdditionalVisual
  • setAdditionalVisual
  • hasItem
  • getEq
  • sendVisual
  • setOverlay
  • setTexture
  • getTexture
  • setTexturePosition
  • getTexturePosition
  • setTextureSize
  • getTextureSize
  • setTextureVisible
  • isTextureVisible
Новые функции работы с инвентарем:
  • onOpenInventory
  • onCloseInventory
Новые функции сервера:
  • setPlayerVirtualWorld
  • getPlayerVirtualWorld
  • require

Актуальные ссылки на загрузку клиента & сервера:
http://gothic-online.com.pl/wiki/index.php/Pobierz
Оригинальные функции, которые еще не занесены на вики:
Клиент: http://pastebin.com/amhyVfRh
Сервер: http://pastebin.com/AtRWnNW4
Компилятор скриптов: http://www.mediafire.com/download/5e62thr4eccnn0s/GO_Compiler.zip

0.3a (05.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена вставка интерактивных вобов
  • Добавлен компилятор скриптов
  • Добавлена поддержка SQLite;
  • Исправлены многие баги и ошибки версии 0.2a
Добавлены функции:
  • setCameraBeforeHero
  • enableInterface
  • getPing
  • getInstance
  • setInstance
  • createVob
  • destroyVob
  • getVobRotation
  • setVobRotation
  • getVobPosition
  • setVobPosition
  • setVobCollision
  • setDefaultCamera
  • setCameraBehindVob
  • onProgramName
  • onUnconscious
  • onStandUp
  • onTake
  • onDrop
 
Последнее редактирование модератором:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
Я правильно понял? Теперь Готику 1 можно проходить вдвоем и даже больше? И можно встретить другую группу игроков, бегающих по Рудниковой долине?
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Я правильно понял? Теперь Готику 1 можно проходить вдвоем и даже больше? И можно встретить другую группу игроков, бегающих по Рудниковой долине?
Зависит от организации сервера. Если это ко-оп, то вполне возможно. Но ни Русские, ни Поляки еще особо не пиарили мультиплеер для данной части игры... По этому сейчас игроков не так много, в основном тестят и начинают писать скрипты.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
Было бы здорово, если так и будет - как я понял. Тогда мечты многих готоманов сбудутся!) Лично я давно хотел поиграть в ММОГотику - бегать по миру игры вместе с кем то и видеть пробегающих мимо совсем незнакомых тебе других игроков)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Ну у меня возник ряд вопросов, к примеру будет ли респаунт монстров, ведь игроки вырежут всю живность в мире минут за 30, что будет с предметами расбросаными по миру, кто успел тот и все собрал? Что с переходами на другие локации, они будут?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Ну у меня возник ряд вопросов
Вы в мультиплеер на Готику 2 играли? Если да - то половина таких вопросов должна отпасть:)
Ну у меня возник ряд вопросов, к примеру будет ли респаунт монстров, ведь игроки вырежут всю живность в мире минут за 30
Скорее всего, да, но это зависит от гейм мода сервера, предусмотрены ли там мобы.
что будет с предметами расбросаными по миру, кто успел тот и все собрал?
Насчет предметов - не знаю. В мультиплеере на Г2 вещи не "респавнятся", то есть их вообще нет на карте. Если игрок выбросит из своего инвентаря вещь - другой сможет подобрать, но долго эта вещь на карте лежать не будет.
Что с переходами на другие локации, они будут?
Опять же по мультиплееру Г2 - они не пропадают и можно будет переходить на другие локации, но там будет пустая карта, без игроков. В паке определенного сервера можно вырезать или "заделывать" переходы на другие локации.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Ну у меня возник ряд вопросов, к примеру будет ли респаунт монстров, ведь игроки вырежут всю живность в мире минут за 30, что будет с предметами расбросаными по миру, кто успел тот и все собрал? Что с переходами на другие локации, они будут?
Мобы ко-оп режима не синхронизированы, то есть у каждого игрока они свои. Как будет введена синхронизация - мобы скорее всего будут респавниться через некоторое время после смерти. Переходы на другие локации есть и уже работают. Не нужно задавать вопросов "будут или нет", мультиплеер уже вышел и Вы сами можете все посмотреть.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
А можно для чайников указать в шапке темы, что нужно устанавливать(клиент, сервер???) и запуск.:)
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200

Terminator

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
О тут тоже выложили) Я вообще этот мод еще месяц назад увидел когда он только вышел. ТС красава что тут тоже запостил, надо чтобы быстрее его затестили и монжо играть было, а то щас он сыроват, надо подождать и потом уже играть с другом, чтобы не портиить впечатление
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А самому сервер сделать можно?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А как это сделать?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А можно залить на человеческий сервер клиент, ибо нискачать, скорости 0, даж не заходит.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Так как создать сервер?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Так в чём разница? Только в платформе? Я имею в виду отличие этой модификации от аналогичной на Г2.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Как проходить игру вместе с другом? Монстров нет, НПС нет что делать?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Так, сервер создал, а какие скрипты для сервера существуют? Есть ли возможность пройти игру вместе?
 
Последнее редактирование:

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Сверху Снизу