• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Готика 1 (DirectX 11) Смелое прохождение!

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270


Дорогие друзья! Меня зовут Иван. Мне 24 года. Совсем недавно я запустил проект по прохождению игры Готика 1. Просто так проходить первую готику не так интересно, как пройти её с новой графикой, это замечательно! Поэтому добро пожаловать на просторы моего развлекательного канала! Приятного просмотра!

Добавлено: 10.10.2015 Выпуск 1

Добавлено: 12.10.2015 Выпуск 2

Добавлено: 19.10.2015 Выпуск 3

Добавлено: 27.10.2015 Выпуск 4

Добавлено: 04.11.2015 Выпуск 5


Искать продолжение дальше в теме!​
 
Последнее редактирование:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Похоже, что это не чистая Готика.
Тут явно установлен модфикс ЭлдерГеймера (именно он добавляет святую троицу у места обмена, да и шахта заброшенная оттуда же), плюс какие-то модельные и текстурные паки понатыканы.

Конечно динамическое освещение смотрится очень здорово.
Все эти тени от деревьев на траве, красота.

А смазывание картинки во время быстрого перемещения камеры из стороны в сторону - это и в игре так, или только на видео?
 
Последнее редактирование:

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Похоже, что это не чистая Готика.
Тут явно установлен модфикс ЭлдерГеймера (именно он добавляет святую троицу у места обмена, да и шахта заброшенная оттуда же), плюс какие-то модельные и текстурные паки понатыканы.

Конечно динамическое освещение смотрится очень здорово.
Все эти тени от деревьев на траве, красота.

А смазывание картинки во время быстрого перемещения камеры из стороны в сторону - это и в игре так, или только на видео?

Это лишь в видео проблема...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ttp Games, немного посмотрел первую часть - понравилось. Голос приятный, дикция хорошая, речь грамотная. Мата, дебильных шуток и прочих неприятных вещей, которыми грешит большинство авторов видеопрохождений, не услышал. Так держать! *thumbs up*
Во второй части голос слишком тихий.

плюс какие-то модельные и текстурные паки понатыканы
Похоже, графический патч Карнажа там есть. Или какая-то сборка на его основе.
Интересно, а откуда проблемы с паутиной в Заброшенной шахте? Она на каких-то чёрных квадратах, как будто на текстуре альфа-канал не обработали как полагается. Или движок после всех патчей и нашлёпок разучился правильно обрабатывать альфа-каналы. *sorry*
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Похоже, графический патч Карнажа там есть. Или какая-то сборка на его основе.

Ага, тут сборная солянка.
Зеленые кроны деревьев и т.п. :)

Косяки ДХ, и их будет не мало... ::)

А эти косяки планируется пофиксить, или версия дХ для Г1 не в приоритете?
 
Последнее редактирование:

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Ttp Games, немного посмотрел первую часть - понравилось. Голос приятный, дикция хорошая, речь грамотная. Мата, дебильных шуток и прочих неприятных вещей, которыми грешит большинство авторов видеопрохождений, не услышал. Так держать! *thumbs up*
Во второй части голос слишком тихий.


Похоже, графический патч Карнажа там есть. Или какая-то сборка на его основе.
Интересно, а откуда проблемы с паутиной в Заброшенной шахте? Она на каких-то чёрных квадратах, как будто на текстуре альфа-канал не обработали как полагается. Или движок после всех патчей и нашлёпок разучился правильно обрабатывать альфа-каналы. *sorry*
Спасибо за добрые слова! Я буду стараться улучшить и решил не писать по часу, очень долго смотреть для подписчиков, лучше регулярно, но частями. Голос поправлю! Громкость!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сборка с игрой!
Многое устарело и не правильное..
+ СП ставить нужно отдельно, на старую или вновь установленную игру только инсталлером, сборки лучше не использовать вообще..

Что до параметров FOV в меню DX-а, их примерное описание можно подсмотреть в спойлере описания файла SystemPack.ini в соответствующей теме..
 
Последнее редактирование:

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Многое устарело и не правильное..
+ СП ставить нужно отдельно, на старую или вновь установленную игру только инсталлером, сборки лучше не использовать вообще..

Что до параметров FOV в меню DX-а, их примерное описание можно подсмотреть в спойлере описания файла SystemPack.ini в соответствующей теме..

Есть возможность улучшить? Я просто не очень разбираюсь в этом... Устанавливал по той инструкции...

И за компанию второй вопрос... Мрачные тайны или Народ+Голд, на него сверху можно рендер установить?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Итоги конкурса и новости по разделению канала на 2 части!
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Что то ты замудрил с определением побелителя.
По поводу деления канала, на мой взгляд не обязательно, всегда можно вбрать те плейлисты которые подходят.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Что то ты замудрил с определением побелителя.
По поводу деления канала, на мой взгляд не обязательно, всегда можно вбрать те плейлисты которые подходят.

Если я отделю Готику от всего остального, то смогу запустить дорогую рекламу, если канал будет набит различным контентом то это будет пустая трата денег...
 
Сверху Снизу