Флагманский бренд YU в России, больше брендов хороших и разных
Второй по величине производитель смартфонов в Индии, компания Micromax Informatics анонсировала скорое появление флагманского бренда YU на российском рынке. "Упакованные", но при этом недорогие аппараты из этой линейки составят конкуренцию китайцам (Vivo, Oppo, LeEco и Xiaomi) в категории "доступный премиум".
YU — это суббренд Micromax (как Honor у Huawei), который был образован в конце 2014 года. Марка, ориентированная на активную, молодежную аудиторию (18–35 лет), пока продается только в Индии. В России релиз YU-устройств запланирован на 2017 год.
В линейку входит почти дюжина моделей (Yureka, Yutopia, Yuphoria и др.), однако компания пока не определилась, какие из них появятся на нашем рынке и сколько будут стоить. На родине Micromax самого дорогого и навороченного флагмана — Yunicorn — можно купить за 13 499 рупий (около 12 500 рублей). Эта модель, однако, в РФ точно продаваться не будет.
Для понимания, самый яркий представитель семейства YU "одет" в корпус из цельного куска алюминия, обладает 5,5-дюймовым экраном Full HD, 8-ядерным чипом MediaTek Helio P10 (тактовая частота — 1,8 ГГц), 4 гигабайтами "оперативки" и 32 ГБ встроенной памяти. Также в наличии — 13-мегапиксельная камера, батарея емкостью 4000 мА*ч, сканер отпечатков пальцев и поддержка 4G-сетей.
Работают "единороги" на Android on Steroids (дословно — "Android на стероидах") — видоизмененной версии Android 5.1 Lollipop. На кастомную оболочку предустановлены, в частности, агрегатор услуг Around Yu 2.0, файлохранилище YU Cloud и электронный кошелек YU Wallet. В РФ флагманы Micromax будут поставляться с приложениями от "Яндекса" и других российских партнеров.
Даты релиза YU-устройств в России и цены компания огласит позднее. Как будут продаваться новинки — в розницу или через операторов на эксклюзивных условиях — также пока не решено.
Помимо этого, Micromax объявила о смене продуктовой стратегии, разделив серию смартфонов Canvas на 7 разных линеек. Серия Warrior 4G, например, отличается невысокой ценой, а Juice — "долгоиграющей" батареей (от 3000 мА*ч). Ключевая особенность Fire — наличие двух стереодинамиков, а Selfie — качественной "фронталки" и софта для обработки изображений. По расчету, так покупателю будет легче подобрать модель, отвечающую именно его потребностям.
источник и далее