• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Fallout 4 - свет в конце туннеля.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ну, что друзья не совсем довольные игрой, одна из наших проблем начала свое решение.
s40682567.jpg


До и после выхода Fallout 4 основным аргументом в доводах против этой игры у многих было новое консольное колесо диалогов с короткими фразами. Я не ошибусь, если скажу, что эта фича не пришлась по вкусу абсолютному большинству игроков, которым не понравилось отсутствие видимой реплики игрока, что сильно мешало настоящему погружению в игру.
Однако теперь проблема частично решена - русскоязычный модмейкер shadwar разработал модификацию, которая возвращает диалоги к классическому виду с полными репликами в окне выбора. Это, безусловно, большое событие для только начинающего развиваться моддинга Fallout 4, с чем я вас всех и поздравляю. Это, конечно, не избавляет нас от глобальной проблемы четырех строк, но уже большой прогресс.

источник и сам мод.
 

Anhel

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Баллы
165
В чем разница-то? Диалог остается же прежним (или моддер и их переписал?). Бессмысленная вещь, колесо в разы удобнее, тем более, что все персонажи озвучены.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Модер изменил их отображение, колесо выводит на экран только намеки или начало фразы, из-за чего не всегда было понятно что вообще хочет сказать персонаж.
В этом моде теперь реплика героя (первое предложение) отображается полностью, то есть можно видеть ту фразу которая прозвучит именно из уст героя, а не намек на фразу. Также убран глупый вариант Сарказм и отображается реплика его подразумевающая.

В колесе в оригинале вот эти варианты на скриншоте в диалоге со старухой выглядят вот так:
1 - Судьба?
2 - Помогите мне
3 - Это ложь
4 - Продолжайте

Сравните с тем что стало теперь, это пока что лучший мод )) В ролевой игре важно понимать что скажет твой персонаж, это часть отыгрыша. Фанатам МЕ этого конечно не понять, они привыкли тыкать в одно слово обозначающее общий смысл предложения =)
Краткость сестра таланта, но только не в РПГ, никогда =)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Там отписал - тут отпишу. Бессмысленный мод. Вариантов то столько же. Да. Некоторые диалоги потом разворачиваются. То есть в свою очередб дают скажем 4 ветки. В общем, как по мне, без разницы.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Бессмысленный мод
Бессмысленным он быть не может по определению, ибо наоборот возвращает варианты диалога к нормальному виду. Вы не улавливаете саму суть мода - это не расширение диалогов за счет добавления новых вариантов, а приведение диалога к тому, что должно было быть изначально. В нормальных рпг, игроку дают понять, что именно он скажет, а не дают туманный намек на фразу и остается лишь гадать, что скажет ГГ и не ясно, к каким последствиям приведет тот или иной вариант, как это есть в стандартном фолл 4.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Все я улавливаю. Поэтому и полагаю. Инвентарь тоже консольный - он же списком. Чего про него молчат? Где же тот самый, иконками? Мод полезный, когда он добавляет какую-то физическую возможность (с точки зрения игры само собой). То есть предмет, локацию, задания, персонажа и так далее. Поменяли местами строчки - 10 ядерных бомб из 10.
Если бы мод развернул диалоги (в игре есть развилки - дальнейшее развитие диалогов), тогда бы да. Тогда бы*thumbs up*
 
Последнее редактирование:

Anhel

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Баллы
165
Бессмысленным он быть не может по определению, ибо наоборот возвращает варианты диалога к нормальному виду

К слову, они и так в нормальном виде были. Прекращайте прошлым жить, крики 'тру' игроков при малейших нововведенениях осточертели уже.

Я не особо понимаю хайп, который сложился вокруг диалогов. Во всех играх Bethesda бестолковые диалоги и сюжет, сделанные лишь для галочки. Куда важнее - геймплей.

З.Ы: всегда есть возможность вернуться в доисторическое прошлое и вдоволь наиграться в текстовые РПГ, если уж прям разрывает.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Разрывает не разрывет, а хочется новых игр построенных с учетом старых традиций за которые эти серии и полюбили. И не будь стариков фанатов которые много лет ждали продолжение у этой части не было бы и десятой части таких продаж.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
В чем разница-то?

Разница колоссальная...
с этим модом не нужно будет загружаться если вдруг ГГ выдаст какую-нибудь нереальную, длинную ахинею скрывающуюся за одним словом [Сарказм]
хотя если взглянуть более внимательно, то в F4 почти всегда любой вариант ответа приводит к одному и тому же результату, так что все эти выборы, это так, для вида, что парни работали ...
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
с этим модом не нужно будет загружаться если вдруг ГГ выдаст какую-нибудь нереальную, длинную ахинею скрывающуюся за одним словом
Ни разу не перезагружался, если гг выдавал какую-нибудь нереальную, длинную ахинею, скрывающуюся за одним словом. Только если оно - желтое, оранжевое или красное.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ни разу не перезагружался, если гг выдавал какую-нибудь нереальную, длинную ахинею, скрывающуюся за одним словом.
В этом то и кроется истина - значит диалоги в игре стали слишком однообразны и неинтересны как таковые, если у вас ни разу не возникало желания перезагрузиться и ответить что-то другое, посмотреть на реакцию нпц. Значит они даже не стоят внимания. =)

В то время как в третьем Фолле я десятки раз перезагружаюсь потому что очень интересно и порой смешно отвечать по разному и видеть эмоции собеседника. Каждый диалог в среднем 5-6 вариантов ответа, не считая тех что появляются с проверкой на навыки. И реакции у собеседников меняются, даже сам ход диалога меняется в зависимости от ответов. Многим можно нагрубить и вообще завалить квест, то есть они перестают разговаривать с героем. А многие и вовсе нападают с оружием.

А вот этой бабке обкуренной хоть груби, хоть во лжи упрекай, хоть наркотой подмажь - она всё равно выдает одни и те же предложения про то что будущее видит и сына видит. Как и негр в шляпе. Послал его - он обиделся. После чего согласился с ним - он сразу рад. Как в Скайриме. Отношение к игроку в социуме нулевое. За этим светлое будущее рпг. Главное же крафт всего вокруг, даже своих трусов, и побольше пушек с названием "леденящий резец нагибатора". =))) Интеллект и Харизма, а точнее продумывание и диалоги - они уже становятся рудиментами, пережитком нулевых. Не должно их уже быть в ролевых играх, кому они нужны то? =) Правильно? :)
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
planescape torment'а на вас не хватает, ньюфаги.
Не должно их уже быть в ролевых играх, кому они нужны то? =) Правильно?
Народ уже и забыть успел, как вообще расшифровывается абревиатура RPG и что это значит.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
planescape torment'а на вас не хватает, ньюфаги.
Ну, лично я не отношу себя к нью. Не к олд, не нью. С одинаковым интересом играю и в старые и новые инры. Например, мне одинаково нравится, что вторая, что третья Готика.
 

Anhel

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Баллы
165
Не должно их уже быть в ролевых играх, кому они нужны то? =) Правильно?

В ролевых играх диалоги и сюжет никогда не стояли на первом плане, геймплей куда важнее, что сейчас, что десять лет назад. Мода пошла переворачивать все с ног на голову, играйте в квесты тогда уж, там на различной писанине все и построено, ей богу.

З.Ы: в Fallout 3 самые что ни на есть убогие диалоги (равно как и в Skyrim).
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Если уж пошла тема про диалоги. То. Мне больше нравятся из Готики, Ризена и Ведьмака. Да. Второй Fallout. Там просто сногсшибательные диалоги. Но первые три игры - самое-самое. Морровинд тоже, но ,к сожалению, без озвучки. В четвертом диалоги видимо будут переделаны ошпаренными фанатами после рождения Creation Kit.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
В ролевых играх диалоги и сюжет никогда не стояли на первом плане, геймплей куда важнее, что сейчас, что десять лет назад.
Возникает вопрос. Для кого?
Лично меня интересует в РПГ именно сюжет,история которая раскрывается и насыщается в первую очередь, взаимодействием с персонажами.Так что диалоги играют для меня,прямо таки не последнюю роль.
играйте в квесты тогда уж, там на различной писанине все и построено, ей богу.
Если ты любитель "смайликов" в выборе вариантов ответа(в скором времени,думаю,они успешно заменят громоздкие слова и предложения,так сильно отвлекающие геймеров от геймплея),это не является поводом указывать кому бы то ни было,как думать,и во что играть\не играть.
 

Anhel

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Баллы
165
Лично меня интересует в РПГ именно сюжет,история которая раскрывается и насыщается в первую очередь, взаимодействием с персонажами.Так что диалоги играют для меня,прямо таки не последнюю роль.

Не путай сюжет и диалоги. Практически во всех РПГ клишированный, ничем не интересный сюжет, со всеми штампами и четким разделением на добро и зло. Существующий лишь для того, чтобы просто быть. Боюсь, в своем сообщении ты не РПГ описал, а как раз какой-нибудь квест.

Если ты любитель "смайликов" в выборе вариантов ответа,это не является поводом указывать кому бы то ни было,как думать,и во что играть\не играть.

Это не указ, а всего-навсего дружеский совет. Предостережение. Либо прекращать ныть и вопить о том, мол раньше игры были зеленее, а сюжет вкуснее, бла-бла, и, наконец, начать получать удовольствие, либо же уходить в жанр более подходящий, как раз нацеленный на текст.

1. *right*
2. :mad:

3. [сарказм]

Zr4zl.jpg
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Если копнуть в истоки то РПГ означал именно отыгрыш роли, что являлось главной частью геймплея любой ролевой игры (а начинались они с настолок). Игрок создавал персонажа, определял ему характер, поведение, и участвовал в игре которой управлял Гейм-Мастер. ГМ выбирал для игры самые разные сценарии, также называемые модулями, и в некоторых из них могло вообще не быть сражений. В тех же сценариях, где предстояли сражения на первый план по прежнему отходила вариативность отыгрыша, когда игрок мог генерировать самые различные фразы и решения, и даже пострадать от этого.

Геймплей это игровой процесс, и в идеальном варианте он сочетал в себе все качества ролевого отыгрыша - это и диалоги, и приключение, и сражение и сюжет.
Начиная с нулевых в геймплее произошел перекос, когда РПГ стали трехмерными, появилась возможность реализовать не пошаговую, а реалистичную боевку, и уклон стал делаться на нее, потому что геймерам это стало интереснее и приносило больше спроса. Геймерами и любителями РПГ ведь становились далеко не любители классических настолок, а целое множество других людей, которые привыкли к своему типу жанра.

В дальнейшем игровые движки научились выдавать очень красивую картинку, а также лучшую плавность движений, что привело к еще большему спросу таких игр, интерес людей начал двигаться в сторону вариативности сражения с врагом, а не болтовни с трактирщиками. Не диалоги, а графика и наполнение деталями способствовали погружению в игровой мир.

Поэтому я вовсе не удивлюсь ролевым играм будущего, когда на вас будут Окулус Рифты, вы априори не пожелаете читать никакие буквы, и лучшей РПГ будет считаться в которой будет реал-графика где всё можно потрогать как рукой, но диалоги в которой будут и правда состоять из смайлов и рожиц, вы как игрок сможете выразить эмоцию на речь собеседника и всё.

25 лет назад не было графики, и разработчики все свои силы вкладывали в игровой процесс и музыку. Поэтому многие 8-и и 16-и битные мелодии до сих пор звучат выше всяких похвал, а многие олдфаги вздыхают по временам когда было три жизни, необходимость наизусть заучить уровень игры и по 50 попыток убивать босса. На самом деле практически каждая из игр Сеги или Денди проходилась за 30 минут максимум, однако в силу сложности мы не могли пройти их не то что часами, а даже целыми месяцами =)) Если бы те игры были легкими, вы бы сильно усомнились в их качестве - всего то жалкие 30 минут записано на картридже =)

Сейчас есть обалденная графика, и разработчики перестали особо уделять внимание музыке и игровому процессу. Многие элементы для современного поколения действительно не нужны, а кажущаяся простота не делает игру хуже.
Поэтому и бессмысленно хейтить современные игры, в тот же Фаллаут 4 играют миллионы, не ворочая нос, причем уже сейчас очевидно например что четвертый Фолл обретет намного больше игроков и поклонников, чем 1-ая и 2-ая части, когда и компьютеров и самих геймеров было значительно меньше.

Какие-то игровые элементы устаревают, какие-то добавляются. Безусловно старикам не нравится когда отрезают старое и привычное, но нужно думать о будущем, если старое отрезали значит так нужно в современных реалиях, то есть сейчас оно найдет намного больше спроса у геймеров. Нужно просто это суметь принять и стараться взглянуть на игру по новому, не ждать от нее старых эмоций, старых элементов геймплея, а оценивать как новый проект.

Многие упрекают Фолл 4 за то что он стал слишком шутером, но подавляющему числу игроков сейчас действительно интересны экшен-рпг с уклоном на экшен. Даже Ведьмак которого все хвалят - в нем очень, очень много экшена и сражений. И тоже не слишком то уж вариативные диалоги и выбор в них. Но графика и экшен делают своё дело, свою атмосферу, и прекрасно игру распродают.

Я конечно не всегда разделяю такие упрощения, однако ужиться и подружиться с ними можно.
 
Последнее редактирование:

Anhel

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Баллы
165
Если копнуть в истоки то РПГ означал именно отыгрыш роли, что являлось главной частью геймплея любой ролевой игры (а начинались они с настолок). Игрок создавал персонажа, определял ему характер, поведение, и участвовал в игре которой управлял Гейм-Мастер. ГМ выбирал для игры самые разные сценарии, также называемые модулями, и в некоторых из них могло вообще не быть сражений. В тех же сценариях, где предстояли сражения на первый план по прежнему отходила вариативность отыгрыша, когда игрок мог генерировать самые различные фразы и решения, и даже пострадать от этого.

Геймплей это игровой процесс, и в идеальном варианте он сочетал в себе все качества ролевого отыгрыша - это и диалоги, и приключение, и сражение и сюжет.
Начиная с нулевых в геймплее произошел перекос, когда РПГ стали трехмерными, появилась возможность реализовать не пошаговую, а реалистичную боевку, и уклон стал делаться на нее, потому что геймерам это стало интереснее и приносило больше спроса. Геймерами и любителями РПГ ведь становились далеко не любители классических настолок, а целое множество других людей, которые привыкли к своему типу жанра.

В дальнейшем игровые движки научились выдавать очень красивую картинку, а также лучшую плавность движений, что привело к еще большему спросу таких игр, интерес людей начал двигаться в сторону вариативности сражения с врагом, а не болтовни с трактирщиками. Не диалоги, а графика и наполнение деталями способствовали погружению в игровой мир.

Поэтому я вовсе не удивлюсь ролевым играм будущего, когда на вас будут Окулус Рифты, вы априори не пожелаете читать никакие буквы, и лучшей РПГ будет считаться в которой будет реал-графика где всё можно потрогать как рукой, но диалоги в которой будут и правда состоять из смайлов и рожиц, вы как игрок сможете выразить эмоцию на речь собеседника и всё.

25 лет назад не было графики, и разработчики все свои силы вкладывали в игровой процесс и музыку. Поэтому многие 8-и и 16-и битные мелодии до сих пор звучат выше всяких похвал, а многие олдфаги вздыхают по временам когда было три жизни, необходимость наизусть заучить уровень игры и по 50 попыток убивать босса. На самом деле практически каждая из игр Сеги или Денди проходилась за 30 минут максимум, однако в силу сложности мы не могли пройти их не то что часами, а даже целыми месяцами =))

Сейчас есть обалденная графика, и разработчики перестали особо уделять внимание музыке и игровому процессу. Многие элементы для современного поколения действительно не нужны, а кажущаяся простота не делает игру хуже.
Поэтому и бессмысленно хейтить современные игры, в тот же Фаллаут 4 играют миллионы, не ворочая нос, причем уже сейчас очевидно например что четвертый Фолл обретет намного больше игроков и поклонников, чем 1-ая и 2-ая части, когда и компьютеров и самих геймеров было значительно меньше.

Какие-то игровые элементы устаревают, какие-то добавляются. Безусловно старикам не нравится когда отрезают старое и привычное, но нужно думать о будущем, если старое отрезали значит так нужно в современных реалиях, то есть сейчас оно найдет намного больше спроса у геймеров. Нужно просто это суметь принять и стараться взглянуть на игру по новому, не ждать от нее старых эмоций, старых элементов геймплея, а оценивать как новый проект.

Многие упрекают Фолл 4 за то что он стал слишком шутером, но подавляющему числу игроков сейчас действительно интересны экшен-рпг с уклоном на экшен. Даже Ведьмак которого все хвалят - в нем очень, очень много экшена и сражений. И тоже не слишком то уж вариативные диалоги и выбор в них. Но графика и экшен делают своё дело, свою атмосферу, и прекрасно игру распродают.

Оно-то, конечно, здорово. Вот только РПГ (D&D, настолки, в том числе) и КРПГ - понятия разные. Мы сейчас о КРПГ говорим, где на первом месте выступает исключительно геймплей, независимо от того, будь это новая игра или старая. Еще скажите, что вы в Fallout 2 играли из-за интересного сюжета, не смешите. А насчет хейта, согласен. Не нужно воспринимать новое как что-то страшное и ужасное, того и глядишь массу позитивных эмоций начнете получать, вот.
 
Сверху Снизу