• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости от Bethesda Game Studios

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
  • Первое сообщение
  • #1
17c807d62847e474e8621076103c41f5.jpg


Спустя месяц после выпуска Fallout 4 студия Bethesda Game Studios начала понемногу раскрывать планы на свою дальнейшую деятельность.

bd2bddbdfbc1a52c0214c61669cee3c7.jpg


В беседе с журналистами издания Wired глава разработки Fallout 4 Тодд Говард хоть и не стал раскрывать какую-либо конкретную информацию, но пояснил, что следующий проект студии совершенно точно не уступит в масштабах предыдущим разработкам команды.
"Мы совсем недавно закончили с Fallout 4, поэтому нам необходимо сделать небольшой перерыв. Но это вполне нормально. У нас накопилась масса идей. Я, например, хотел бы вновь заняться масштабным проектом, да и вся наша команда не прочь снова поработать над крупной игрой. Сейчас мы планируем взять паузу, а как вернемся - начнем обсуждать следующую разработку. Одно могу сказать наверняка: мы не станем заниматься всякой мелочью".

источник
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Так если хочется такого кайфа почему сразу не играть в игру с читом, или простым добавлением себе оных параметров и шмоток?
Я хочу при этом поиграть в игру, понимаешь? Тем более сеттинг в котором речь идёт о богах, сам на это настраивает "А чего это они богами стать смогли, а я нет?".
И не нужно так утрировать "мол с одного удара все враги разлетаются". На красную гору жутко было ходить даже при полном обмундировании.
Лично я кайф от геймплея получаю, а не от его задрочки. Богатый игровой мир меня держит в игре, а не вызов её пройти.
Я не говорю что это хорошо или плохо, я не понимаю почему ты так упёрлась, что манчкинизм это зло. Потому что ты пытаешься пройти игру кровью и потом, а кто-то её проходит одной левой, просто потому что избрал другой путь и тебя парит, что затратив разное количество сил и времени, награду вы получаете равноценную?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
В общем не надо всех одной лопатой отгребать. Я считаю так. Иногда и сам загну, но сейчас стараюсь этого не делать. Товарищ Войс, я с вами солидарен. Особенно про Красную гору. Дагот Ур тоже не шибко простым был. Кому хочется, пусть и крыс лет 10 бьют. Я лучше время с умом потрачу. Хоть та же книга, своя книга или фильмец про космос или криминал.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
А тебя не разочаровывают моменты когда какой нибудь из главных боссов (типа Равена или Дагот Ура), подающийся сюжетом как наделенный темной силой злодей, едва может тебя поцарапать и умирает с трех твоих ударов? Это ведь цель всей игры, или цель глобальных квестов, - босс в конце. Который боссом зовется не потому, что он начальник местной фабрики, а потому что он должен быть сложным, ведь начальником он стал не случайно. Но на тебе уже оказываются такие шмотки что босс даже не соперник. Хотя и у тебя и у него вроде как легендарные артефакты.

Дело не в задротстве, манчкинизм это как раз задротство в первую очередь, дело в атмосфере, крыса безусловно не должна умирать с десяти ударов, но если игра позиционирует врага как сложного противника - он должен быть сложным, независимо от того какого уровня мой персонаж и какой у меня шмот.

А то знаешь как смешно вышло, в том же Обливионе - гильдия магов подавала сюжет про возвращение Маннимарко Короля Червей - самого страшного некроманта Тамриэля, одного из самых сильных магов в истории мира ТЕС, который разрушал целые города, и имя которого произносят с содроганием. Мне на максимальной сложности хватило двух кастов моего заклинания, созданного в гильдии, которое накладывает паралич, 100% слабости ко всем стихиям и урон в 100 от каждой стихии на секунду. Это был неимоверно захватывающий и крутой бой, к которому я шла на протяжении десятка квестов и часов, ага. Чтобы главный злодей умер ровно за три секунды. Даже не будь моего заклинания - паралич есть в обычном варианте, а следом можно кастовать огонь. А великий злодей будет просто лежать и пищать.

Этим грешат многие игры, когда разработчики не могут настроить баланс, баланс не на задрачивание каждого врага по полчаса, а баланс на элементарную сложность для тех, кто должен быть сложным.
Я столько часов прохожу Готику чтобы убить с трех ударов двуручником Дракона-Нежить, главную цель в игре. Полсотни часов ползу до Дагот Ура, который мне едва наносит урон. Прихожу к Алдуину с иммунинетом к магии, и убиваю его с одного тычка кинжалом, потому что сработала моя бритва Мерунеса, и лорд Дагон оказался сильнее, забрав жалкую душу дракона-пожирателя миров.

Нет баланса и концовки игр безбожно проваливаются. А мне интересно вживаться в роль, чувствовать себя персонажем в таком мире, вникать в его проблемы и атмосферу, осознавать что если есть какая-то угроза серьезная, то она должна быть серьезной, что мне должно быть тяжело с нею справится.

Поэтому круто когда в Бладборне ты можешь быть сотый левел, иметь крутое оружие, но огромный босс который в десять раз больше тебя, убивает тебя лапой с одного удара, потому что персонаж человек, он банально не может выдержать мощь удара предметом который в десять раз больше него. А в Скайриме - может.
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Вот тут я с тобой абсолютно согласен, уровень эпичности при встрече с боссами, в вышеперечисленных играх, которые, ко всему прочему, позиционируются как боги или полубогу, конечно сильно прогибается. Но это уже конкретная деталь, а ты говорила в целом о геймплее игр.
Да, с Королём Червей пример хороший, не поспоришь. Но на мой взгляд, это ложка дёгтя, не более. Я вот сейчас переигрываю в готику и совершенно не парюсь, что Ворона я вольну без особых хлопот, вообще об этом не думаю.
По этому отвечая на твой вопрос, с которого ты начала последний пост, скажу...
Да, меня разочаровывают такие моменты но нет, впечатления от игры, в целом, эти моменты сильно не портят.
Ты слишком строга в своих оценках, я так считаю. И строгость твоя не оправдана, Зена ты наша.*flowers*
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А тебя не разочаровывают моменты когда какой нибудь из главных боссов (типа Равена или Дагот Ура), подающийся сюжетом как наделенный темной силой злодей, едва может тебя поцарапать и умирает с трех твоих ударов? Это ведь цель всей игры, или цель глобальных квестов, - босс в конце. Который боссом зовется не потому, что он начальник местной фабрики, а потому что он должен быть сложным, ведь начальником он стал не случайно. Но на тебе уже оказываются такие шмотки что босс даже не соперник. Хотя и у тебя и у него вроде как легендарные артефакты.

Дело не в задротстве, манчкинизм это как раз задротство в первую очередь, дело в атмосфере, крыса безусловно не должна умирать с десяти ударов, но если игра позиционирует врага как сложного противника - он должен быть сложным, независимо от того какого уровня мой персонаж и какой у меня шмот.

А то знаешь как смешно вышло, в том же Обливионе - гильдия магов подавала сюжет про возвращение Маннимарко Короля Червей - самого страшного некроманта Тамриэля, одного из самых сильных магов в истории мира ТЕС, который разрушал целые города, и имя которого произносят с содроганием. Мне на максимальной сложности хватило двух кастов моего заклинания, созданного в гильдии, которое накладывает паралич, 100% слабости ко всем стихиям и урон в 100 от каждой стихии на секунду. Это был неимоверно захватывающий и крутой бой, к которому я шла на протяжении десятка квестов и часов, ага. Чтобы главный злодей умер ровно за три секунды. Даже не будь моего заклинания - паралич есть в обычном варианте, а следом можно кастовать огонь. А великий злодей будет просто лежать и пищать.

Этим грешат многие игры, когда разработчики не могут настроить баланс, баланс не на задрачивание каждого врага по полчаса, а баланс на элементарную сложность для тех, кто должен быть сложным.
Я столько часов прохожу Готику чтобы убить с трех ударов двуручником Дракона-Нежить, главную цель в игре. Полсотни часов ползу до Дагот Ура, который мне едва наносит урон. Прихожу к Алдуину с иммунинетом к магии, и убиваю его с одного тычка кинжалом, потому что сработала моя бритва Мерунеса, и лорд Дагон оказался сильнее, забрав жалкую душу дракона-пожирателя миров.

Нет баланса и концовки игр безбожно проваливаются. А мне интересно вживаться в роль, чувствовать себя персонажем в таком мире, вникать в его проблемы и атмосферу, осознавать что если есть какая-то угроза серьезная, то она должна быть серьезной, что мне должно быть тяжело с нею справится.

Поэтому круто когда в Бладборне ты можешь быть сотый левел, иметь крутое оружие, но огромный босс который в десять раз больше тебя, убивает тебя лапой с одного удара, потому что персонаж человек, он банально не может выдержать мощь удара предметом который в десять раз больше него. А в Скайриме - может.
Эпик-эпик... Не знаю, кому там это адресовано. Захватывающий бой. Я не люблю эпики. Я отошел от этого пафоса. Нравится игра. Одинаково нравится Дарк Соулс и ТЕС. Я не хочу играть так, как мне не хочется. И не хочу играть, как нравится другим. Хочу играть сам. Я я сам определяю, как мне играть. Выставляя игра на самом сложном, я не теряю интерес. Но с открытыми шарами я давно - не играю так. Ну, вот как-то так. Мне пофиг ,со сколькт ударов кто-нибудь помирает. Я не разочаровываюсь - я просто играю. Достигнув Великий портал в Диабло 3, я подумал: и чего я добился. Портал закрыл. Великое творение. Умереть - не встать. Тьфу. В общем вы там эпикуйте сколь душе угодно, а я спокойно буду играть. Хорошо?
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Зачем спрашивать?
Да потому что тут личности есть, которые доказывают свое. Какой еще эпик? Вот мне объясни, ты чувствуешь себя величайшим освободителем миров при прохождении Скайрима или после умножения на нуль Альмалексии? Я вот как был пользователем, любителем поиграть в отношении игр, так им и останусь. Люди на играх до того, помешаны, что все просто. Что это не тру. Нужно делать себе искусственные преграды, чтобы усложнять жизнь. Народ. Это игра - понимаете. Любите зубы дробить - я рад за вас. Мне это внушать не надо. А если про сложность - в Жаб идите поиграйте на Денди или Констра Хард Корпс на Сегу. Хотя, наверное, для вас эти игры слишком простые. Для вас нет ничего невозможного. Вы все можете.
Смотрел один выпуск. Там ребята рассказывали. Не про ТЕС - про Фол, второй. Так вот. Есть такие, которые принципиально не сохраняются перед кражей. Не украл - в тюрьму твои проблемы. Вообще не сохраняются. Погибли - сначала. Остальное для них - не тру, остальные - слабаки. Это... уже клиника. Я не сравниваю здешних людей с данным контингентом, но хочу выразиться об этом.
Морка вначале сложная, шо песец. Даже на максиму не ставлю .Потом - развитие. Обливион всегда сложный - там автоуровень. В Скайриме не помню, хоть и играл позднее всего. В Фоле тоже автоуровень (в 3d-Фолаутах).
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Тогда как построение подземелий и храмов в ТЕС к сожалению всего лишь узко-коридорное.
Не соглашусь. Узко-коридорное оно только в Скайриме. Ну чутка мб в Обле. В Морровинде оно нифига не коридорное. Не говоря уже о Даггерфоле, где подземки генерировались случайным образом.

Единственное, что меня по настоящему бесит в серии Тес, так это тот факт, что придя в подземелье, где по истории тысячи лет никто не был и лут должен быть соответствующим, ты можешь найти вполне себе современный образец брони, оружия, и прочей фигни. По крайней мере это сильно бросается в глаза в Скайриме. В Морровинде вроде особо так не замечалось.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
ты чувствуешь себя величайшим освободителем миров при прохождении Скайрима или после умножения на нуль Альмалексии?
Да. Ещё вопросы? :cool:Иначе зачем тогда вообще играть(читать, смотреть, слушать)? Ты вот ужастиков боишься, Усаги в игровой образ вживается. Это и называется глубоким погружением и всё ради получения кайфа от процесса.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я в ужастики не вживаюсь. И не понимаю, как это делают другие. Здесь не косплей - просто боязнь. И вообще речь не об это шла. А о доказательстве единственно верном мнении.
Ты еще скажи, что я себя Холмсов чувствую после прочтения Криминалистики.
Не говоря уже о Даггерфоле, где подземки генерировались случайным образом.
Даггерол вообще хоррор какой-то. Особенно можно было кирпичей наложить при крике сккелета (правда не понятно, что там кричит -голосовые связки ж это...). Сам не играл. Но смотрел. Да и не поиграю - на 10 вряд ли запустится. Он ж по-моему под ДОС.
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Я в ужастики не вживаюсь.
Ну намеренно ты этого точно не делаешь, да. Но что бы бояться весь этот полтергейстный бред, в него нужно поверить, что тут спорить? Ты же не боишься бабы Яги? Надеюсь что не.
Ты еще скажи, что я себя Холмсов чувствую после прочтения Криминалистики.
Ну от куда же мне знать, кем ты себя чувствуешь после прочтения криминалистики? Ты же ни когда не делился своими впечатлениями от её прочтения. Прям не пойму твоей логики.
И вообще речь не об это шла.
Ты задал конкретный вопрос, уж не знаю что ты под ним на самом деле подразумевал, но как я его понял, так на него и ответил.:confused:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Это и называется глубоким погружением и всё ради получения кайфа от процесса.
Тут тоже главное не переборщить, т.к. иначе можно придти в киношку на тот же ужастик и во время кровавой сцены с резней начать кидаться сырым мясом в других зрителей *right* Вживайтесь в атмосферу ужастика, мать вашу за ногу! Вот вам 5D-кинотеатр!
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Сверху Снизу