Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Графику игру The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED превратили в фотореалистичную в новом проекте. На видео авторы предложили свою версию улучшенной графики в любимом многими проекте.
Моддер под ником Essenthy представил новую версию своей собственной разработки Super Turbo Lighting Mod. Проект призван улучшить картинку игры The Witcher 3: Wild Hunt. Автор модификации переработал многие составляющие визуальной стороны проекта. Свои впечатляющие успехи разработчики наглядно продемонстрировал в свежем видеоролике.
В последней версии проекта Super Turbo Lighting Mod 3.2 создатель максимально улучшил графику игры The Witcher 3: Wild Hunt без увеличения системных требований компьютера. Автор отмечает, что он серьезно поработал над атмосферой регионов Велен, Новиград и Скеллиге, приблизил кат-сцены к виду реального геймплея, а также полностью переработал ночное освещение в игре, а также игру света и теней в пещерных локациях.
Проект Super Turbo Lighting Mod влияет только на графическую сторону игры The Witcher 3: Wild Hunt, и не предлагает никакого нового контента. Впрочем, для тех фанатов, которые уже прошли игру, и теперь хотят новых впечатлений, модификация предложит уникальную графику, крайне близкую к первоначальному видению разработчиков из CD Projekt RED. Сторонний мод можно скачать абсолютно бесплатно на сайте Nexus Mods.
Китайская народная промышленность такие плакаты на стену делает. Зайди на алиэкспресс и по тегу "witсhcer" найдешь всё - от футболок, до медальонов и плакатов.
Китайская народная промышленность такие плакаты на стену делает. Зайди на алиэкспресс и по тегу "witсhcer" найдешь всё - от футболок, до медальонов и плакатов.
Китайская народная промышленность такие плакаты на стену делает. Зайди на алиэкспресс и по тегу "witсhcer" найдешь всё - от футболок, до медальонов и плакатов.
Этот мод предназначен для людей, которым, не очень понравилась оригинальная игровая погода, а в особенности туман и дождь. Для работы модификации необходимо сюжетное дополнение - Кровь и Вино!
Добавлены такие вещи как:
- Добавлено больше снега на Скеллиге.
- Добавлена туманная погода в каждом регионе игры.
- Изменена ясная погода.
- Отредактированы некоторые облака, чтобы соответствовать погоде и закрывать солнце в шторм.
- Лучи света менее навязчивы в плохую погоду.
Если вы хотите, протестировать все виды новой погоды, то пропишите в консоли игры команду "changeweather(х)", а вместо "х" добавьте одно из погодных условиях:
Для Велена и Новиграда:
WT_Mid_Clouds - Ясная погода (50% вероятность).
WT_Heavy_Clouds_Dark - Небольшой дождь (10% вероятность).
WT_Fog - Туман (10% вероятность).
WT_VFog - Сильный туман (10% вероятность).
WT_Mid_Clouds_Dark - Плохая (пасмурная) погода (10% вероятность).
WT_Rain_Storm - Дождь (10% вероятность).
Добавляет случайные встречи с монстрами. Монстры будут встречаться не каждые 5 минут. Есть 3 режима: высокочастотный ~15 минут; Средний ~30-60 минут; Минимальный 60+ минут.
Особенности:
Добавляет случайные встречи с монстрами.
Выбор в настройках между летающими монстрами или летающими и наземными монстрами.
3 частоты настройки
3 уровня сложности
Различные монстры в зависимости от региона
Размер монстров зависит от их уровня
Монстры будут встречаться в зависимости от вашего уровня и сложности мода.
В Велене, Новиграде и Скеллиге раз в день на доске объявлений, в случайном порядке будет появляться Ведьмачий контракт. После его взятия будет необходимо сделать ставку, успеете ли вы выполнить его до полуночи.
Данная модификация направлена на улучшение графики путем переработки моделей и текстур в более высоком качестве, сохраняя при этом общий художественный стиль.
Обновление коснулось всех реликтовых мечей и рецептов. Как только вы найдете один из них, вы сможете разобрать меч и получить схему для следующей стадии. Изменения также вшиты в лут и награды за квесты.
Теперь Геральт может использовать практически все оружие, которое вообще есть в игре, включая меч Эредина, булаву Имлериха, посох Карантира, мечи Весемира и Цири, топор Золтана и так далее. Оно продается или дается в награду за некоторые квесты.Все оружие настроено, использует как игровые, так и частично, пользовательские анимации.
Обновлена броня из бесплатных DLC (Скеллиге, Темерская и Нильфаардская), также теперь они включены в крафт.
В мод интегрирован Crossbow Damage Boost and Balance.
Хаттори в Новиграде будет продавать оригиналы реликтовых мечей - если вы какой-то пропустили или хотите один. Обновлены все мечи как из оригинальной игры, так и из DLC, теперь мечи ломаются намного медленнее, чем раньше.
Обновлена система крафта. Слитки и ингредиенты размещены в новом, более логичном порядке. Изменены условия ковки оружия, добавлены новые требования для ковки с разными эффектами (например с кровотечением). Теперь для этого нужны будут специальные руны или дополнительные ингредиенты.
В качестве вторичного оружия можно использовать ножи.
Добавлены новые визуальные эффекты для мечей. Все эффекты можно найти в меню мода и включить или отключить любые из них.
Добавлено несколько совершенно новых видов оружия, а также несколько ретекстуров старого.
Карты сокровищ подорожали и теперь продаются только у продавца книг в Новиграде на площади Иерарха.
Встроены моды изменяющие игру в гвинт для большего разнообразия и удобства. Купить карты теперь можно у торговцев появляющихся по сюжету позже, это сделано для баланса.
Добавлен вес деньгам. Теперь Геральт уже не может просто так таскать в кошельке великие тысячи.
Изменены меню крафта и торговли. Теперь при продаже\покупке можно видеть скидку или наценку, а также реальную стоимость товара. В крафтовом меню теперь существуют пометки о новых крафтовых элементах, фильтры по уровню и т.д.
Добавлены новые анимации для нанесения масел и принятия зелий. Также теперь Геральту будет сложнее применять их прямо в бою, нужно дождаться удобного момента. Это призвано усложнить игру и сделать ее более интересной. Сбалансировано тем, что некоторые виды оружия и брони стали мощнее.
Увеличено количество трав, награды за квесты были улучшены (оружия, броня, рецепты и др.)
Народ, хелпуйте. Вышел мод W3EE v.4.1. там есть бинд на "mouse 5"-активация ночного зрения. Есть ли отдельный мод на ночное зрение? Где его искать? Можно ли его как то найти в моде W3EE и вытащить оттуда?
Знаю что можно через консоль активировать, но хотелось бы забиндить.
Новость для тех, кто планирует в будущем заниматься модами. В Сеть выложили полноценный редактор заданий для The Witcher 3: Wild Hunt
Разработчики из CD Projekt RED заняты Cyberpunk 2077 и каким-то секретным проектом. Возможно, пользователи ещё увидят продолжение серии The Witcher, но в ближайшие годы третью часть можно называть последней. Благодаря пользователю под ником rmemr вскоре к игре смогут вернуться даже фанаты, прошедшие её на 100 %.
Моддер создал полноценный редактор заданий для The Witcher 3: Wild Hunt под названием Radish Modding Tools и выложил его в свободный доступ на Nexus Mods. Инструментарий позволяет задавать сценарную сетку, режиссировать заставки в миссиях, настраивать мимику и жесты персонажей в диалогах, расставлять триггеры и прочее. Автор сделал ставку на возможность максимальной проработки квестов и предоставил всем желающим обширный набор функций для этого.
Сам rmemr утверждает, что новичкам придется потрудиться, чтобы освоить Radish Modding Tools. Зато опытные создатели модификаций смогут моделировать миссии, не уступающие сюжетным заданиям The Witcher 3.
Напоминаем: игра вышла 18 мая 2015 года на PC, PS4 и Xbox One. В Steam проект имеет 97 % положительных отзывов (из 184858 рецензий). Многие хвалят Wild Hunt именно за проработанные квесты, за которыми стоят интересные истории, решения и персонажи.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.