• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Шутер Half-Life 2 - масштабное обновление уже скоро.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
173528_w350_h250_f.jpg

В отсутствии новостей о продолжении игровой серии о приключениях Гордона Фримена, интернет будоражит известие о готовящемся к выходе дополнению к Half-Life 2. Энтузиаст Ричард Сибрук (Richard Seabrook) провел два последних года за работой над продолжением истории Half-Life 1: Opposing Force. Результатом масштабного труда стало появление Prospekt — дополнения ко второй части серии, которое станет доступным уже 11 февраля этого года.
Геймерам предстоит оказаться в роли морского пехотинца Адриана Шеппарда, прошедшего через телепорт Вортигонтов. Действие игры начинается в момент, когда Гордон Фримен оказывается в заточении в Nova Prospekt. Шеппард проходит через телепорт, и здесь начинается приключение фанатского аддона.
177255_w625_h351_f.jpg

177257_w625_h351_f.jpg

177258_w625_h351_f.jpg

Всего в Prospekt насчитывается 13 уровней, включая локацию Зен из первой части игры. Сюжетная линия приблизительно сопоставима с Half-Life 2: Episode One. По словам разработчика, графика в дополнении улучшена по сравнению с оригинальной. Prospekt обойдется игроку в 10 долларов США и не будет требовать установки Half-Life 2.
Как сообщил Сибрук, на одной из стадий разработки он отправил имеющийся в наличии контент главеValve Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell). Правда, в ответ фанат не получил ни строчки. Но, запустив игру на Steam Greenlight, разработчику удалось заручиться поддержкой игроков и получить, в конечном итоге, одобрение Valve в выдаче лицензии на Prospekt.

источник
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Вот это новости! Зойдберг счастлив!:)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
А ведь уже вышла!
Что-то посмотрел я прохождение сего опуса и не пожалел, что не стал даже начинать играть. Скучно. Короткий коридорный шутан прямиком из 90-х с унылыми по большей частью пустыми помещениями и одними комбайнами в качестве врагов. Никакого разнообразия в геймплее (кроме небольшого отрезка в пару минут, когда нужно с островка на островок в бездне перепрыгивать).
В общем, я знаю несколько модов на халфу, которые уделают данное творение по всем параметрам. При том, что они бесплатные. Не то, чтобы 250 рублей - это невесть какие деньги, но просить денег за такую работу - это маразм. Да, автор пыхтел несколько лет, но остальные модмейкеры тоже свои моды не в капусте находят, сами рожают и растят, тоже по нескольку лет. И при этом не прося денег за явно более качественные проекты.
Короче, Гейб как всегда решил деньжат срубить по легкому - на волне ожидания ХЛ3, он типа одобряет данный мод и народ повелся, мол, Гейб одобрил, значит мод нормуль. А Гейб и рад стараться - сунул мод в стим и лежит себе на диване, считает комиссионные.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Вот сволочь, Хелл, все проспойлерил! Ну ничего, все равно завтра поиграю, нужно же самому ощутить весь тлен и безысходность...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Что-то посмотрел я прохождение сего опуса и не пожалел, что не стал даже начинать играть. Скучно. Короткий коридорный шутан прямиком из 90-х с унылыми по большей частью пустыми помещениями и одними комбайнами в качестве врагов. Никакого разнообразия в геймплее (кроме небольшого отрезка в пару минут, когда нужно с островка на островок в бездне перепрыгивать).
А я вчера раздобыл и сегодня поиграл... до первого вылета из игры, потом удалил, т.к. возвращаться к этому унынию больше не хотелось *cry*
Это УГ даже и близко не валялось с бодреньким оригинальным Opposing Force.
 
Сверху Снизу