Pakeg
Участник форума
- Регистрация
- 29 Июн 2013
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
Хочу сменить модель Геральта. Пользуюсь Modkit и Blender и Autodesk FBX Converter x64 2013.
После редактирование 3d-модели и запаковки назад в игру получается не совсем то, что хотелось бы.
На анг. форуме писали #you have to weightpaint it and rename the materials/textures...better check the tutorial sections#, но в гайде, где показывается использование Modkit и модифицирование игровых файлов не идется о риггинге и тому подобных вещах. Там все просто распаковал, изменил любым 3d-editor, запаковал и все.
Подсобите, перелопатил уже много, но ни как не могу добиться должного эффекта.
После редактирование 3d-модели и запаковки назад в игру получается не совсем то, что хотелось бы.
На анг. форуме писали #you have to weightpaint it and rename the materials/textures...better check the tutorial sections#, но в гайде, где показывается использование Modkit и модифицирование игровых файлов не идется о риггинге и тому подобных вещах. Там все просто распаковал, изменил любым 3d-editor, запаковал и все.
Подсобите, перелопатил уже много, но ни как не могу добиться должного эффекта.