Да где вы там повестку то увидели?! Напоминаете твитерских транс-воинов. Теперь вы ищите повод оскорбиться.@Хейтер_Пираний, как помолодела Цири при критике и отсутствия повесточки.
1-2 неудачных ракурса = жируха. Я понел. Возьми у фюрера Маска печеньку с полки.@Хейтер_Пираний, в изрядной покушавшей Цири. Не, базару ноль, если ведьмакам наконец-то начало нормально платить![]()
В самом начале видоса Калемба говорит, что работает на ПС 5 в 60 кадров с трассировкой. Там своя технология двигла Люмен будет отвечать за трассировку.Такое ощущение, что тут только 5 прошка вытянет, обычную урежут как будто бы.
Даже третий ведьмак так не работает без трассировки. Типа движок такой крутой?В самом начале видоса Калемба говорит, что работает на ПС 5 в 60 кадров с трассировкой.
Лока, где я подумал, что это, либо Скеллиге, либо Ковир, оказалась Ковиром.
Ну, насколько точны прошлые новости, то разрабы поляки сотрудничают с Эпиками, создателями UE5. То есть, у них там спец соглашение, что они у друг друга будут перенимать опыт в создании своих инструментов и помощи оптимизации всего этого.Даже третий ведьмак так не работает без трассировки. Типа движок такой крутой?
Киберпанк - это был больше эксперимент, который провалился на релизе, но в котором позже было исправлено много собственных ошибок, при чём исправлено самими разрабами, а не фанатским комьюнити. как это было, например, с Обливионом и Скайримом от Беседок. А серия "Ведьмак" любимое детище поляков, которое прогрессирует от игры к игре. Тут больше проблема в том, что переплюнуть третью часть по оптимизации и проработанности мира будет очень сложно. А опасения внушает, разве что, вышедший Некс Ген, которые больше поломал, чем добавил.Но, надо делать скидку, что это поляки, которые дофига наобещали с киберпуньком.
А что там поломано? Пока на Ps5 не видел поломок вроде. Или на релизе были косяки поди.А опасения внушает, разве что, вышедший Некс Ген, которые больше поломал, чем добавил.
Просто на 2060 супер ванильный третий битчер идёт без нареканий. А вот как пересаживаешься на DX12, то полная задница начинается.А что там поломано? Пока на Ps5 не видел поломок вроде. Или на релизе были косяки поди.
-Возросшие системные требования (лаги даже на RTX 3070, брать 5070, чтобы играть в игру 10-летней давности это издевательство)А что там поломано? Пока на Ps5 не видел поломок вроде. Или на релизе были косяки поди.
Если играть на твоей видяхе, то особо проблем не должно быть. Но, с трассировкой могут быть падения фпс. Даже на твоей видяхе. На моей 4070 супер, в Новиграде, при полной трассировке и настройками на максимум, в 1440р выдаёт в среднем 45-55 фепосов, ДЛСС в качество. В порту будет больше. Но, прикол в том, что видяха, в среднем, загружена на 85%!@Хейтер_Пираний, надо сейчас чекнуть как там Ведьмак 3 играется. Но у меня какой-то бред происходит:
Короче, не умеют они в ПК как обычно. Но вот на консоли я прям под впечатлениями остался в режиме производительности.-Возросшие системные требования (лаги даже на RTX 3070, брать 5070, чтобы играть в игру 10-летней давности это издевательство)
-Просадки фпс
-Отвратная оптимизация
-Модификации на оригинальный Ведьмак 3 не работают на Next Gen
-Досадные баги с крашем игры при смене экипировки на Геральте
-Рандомные долгие загрузки кат-сцен, которые вообще никак не зависят от силы и качества железа на ПК (тупо темный экран по 1-2 минуты и всё)
-RTX пересветил игру, и нет, настройками яркости это исправить не получается, т.к. яркие места тоже рандомны
-баги с освещением и цветностью: то подсветка получается слишком жёлтой, то волосы Геральта становятся пепельно-серыми, а то и вовсе грязно-серыми, то тени мерцают
-внешний вид шерсти и волос (в оригинале шерсть животных ровно ложилась на модели и равномерно развевалась на ветру, сейчас те же грифоны, например, выглядят, как после салона после химии, где их гриву взъерошили, просушили феном, добавили средство для объема и залакировали)
-из-за более проработанных текстур персонажей теперь стали ярко видны границы их частей тела, например, туловища и шеи
-Next Gen исправил ряд баго-фич, которые реально добавляли в удобство в игру. Например, перк сильных ударов стал бесполезным, т.к. фишку с разрывом в ротации ударов исправили и теперь бить только сильными ударами нельзя, а это очень выручало на некоторых врагах, которые особенно уязвимы к такому приёму, а сейчас вообще нет особого смысла брать этот перк в прокачке; понерфили эффект действия еды и "ласточки"; понерфили способность Цири, которая в оригинале могла при полной энергии перемещаясь за спины врага, ударить всех врагов, стоящих рядом с изначальной целью, теперь ведьмачка лупит только изначальную цель
-Next Gen улучшил управление на геймпаде, где теперь можно зажав лишь левый аналог спокойно вращать камеру и смотреть окружение, продолжая движение, но, блин, почему тоже самое не сделали, если Геральт едет верхом?! Вообще саму Плотву нифига не исправили, она как была угловатая и неудобная в управлении, так и осталась, а скачки - это до сих пор самая хардкорная часть игры, которая выносит мозг и нервы, даже больше, чем битвы с боссами на максимальной сложности
-сломали свободную камеру, теперь она двигается рвано и при перемещении добавляет множество мерцаний текстур, а именно свободная камера позволяла делать самые классные скриншоты в данной игре, а многие летсплееры с ее помощью делали оригинальные вставки в видео с различными гайдами
А вот это да, взъерошенные волосы животных, это я тож заметил.-внешний вид шерсти и волос
Переходим на PS4 и... Киберпуньк не получает ДЛС.Короче, не умеют они в ПК как обычно. Но вот на консоли я прям под впечатлениями остался в режиме производительности.