• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

The Witcher series Обзор серии.

Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.645
Благодарности
3.853
Баллы
1.280
Саундтрек к трейлеру.


Радует, что Адамчик в строю. Крутые треки для Киберпанка написал.
 
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.645
Благодарности
3.853
Баллы
1.280


Оторвались от своего недоремейка, и субтитры не ленимся врубать.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.231
Благодарности
707
Баллы
380
Хейтер_Пираний, как помолодела Цири при критике и отсутствия повесточки. А вообще...
Наконец-то, гвинт 2
 
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.645
Благодарности
3.853
Баллы
1.280
@Хейтер_Пираний, как помолодела Цири при критике и отсутствия повесточки.
Да где вы там повестку то увидели?! Напоминаете твитерских транс-воинов. Теперь вы ищите повод оскорбиться. *gigi*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.231
Благодарности
707
Баллы
380
Хейтер_Пираний, в изрядной покушавшей Цири. Не, базару ноль, если ведьмакам наконец-то начало нормально платить *trollface*
 
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.645
Благодарности
3.853
Баллы
1.280
@Хейтер_Пираний, в изрядной покушавшей Цири. Не, базару ноль, если ведьмакам наконец-то начало нормально платить *trollface*
1-2 неудачных ракурса = жируха. Я понел. Возьми у фюрера Маска печеньку с полки. *trollface*
 
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.645
Благодарности
3.853
Баллы
1.280
Такое ощущение, что тут только 5 прошка вытянет, обычную урежут как будто бы.
В самом начале видоса Калемба говорит, что работает на ПС 5 в 60 кадров с трассировкой. Там своя технология двигла Люмен будет отвечать за трассировку.

Лока, где я подумал, что это, либо Скеллиге, либо Ковир, оказалась Ковиром.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.377
Благодарности
788
Баллы
260
В самом начале видоса Калемба говорит, что работает на ПС 5 в 60 кадров с трассировкой.

Лока, где я подумал, что это, либо Скеллиге, либо Ковир, оказалась Ковиром.
Даже третий ведьмак так не работает без трассировки. Типа движок такой крутой?
 
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.645
Благодарности
3.853
Баллы
1.280
Даже третий ведьмак так не работает без трассировки. Типа движок такой крутой?
Ну, насколько точны прошлые новости, то разрабы поляки сотрудничают с Эпиками, создателями UE5. То есть, у них там спец соглашение, что они у друг друга будут перенимать опыт в создании своих инструментов и помощи оптимизации всего этого.

Но, надо делать скидку, что это поляки, которые дофига наобещали с киберпуньком.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.527
Благодарности
8.013
Баллы
2.130
Но, надо делать скидку, что это поляки, которые дофига наобещали с киберпуньком.
Киберпанк - это был больше эксперимент, который провалился на релизе, но в котором позже было исправлено много собственных ошибок, при чём исправлено самими разрабами, а не фанатским комьюнити. как это было, например, с Обливионом и Скайримом от Беседок. А серия "Ведьмак" любимое детище поляков, которое прогрессирует от игры к игре. Тут больше проблема в том, что переплюнуть третью часть по оптимизации и проработанности мира будет очень сложно. А опасения внушает, разве что, вышедший Некс Ген, которые больше поломал, чем добавил.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.377
Благодарности
788
Баллы
260
Вот они ещё упомянули, про кроссплатформенную поддержку модов через mod.Io для консолей в ведьмак 3.
Интересно когда это будет и как это будет выглядеть.
Пост автоматически объединён:

А опасения внушает, разве что, вышедший Некс Ген, которые больше поломал, чем добавил.
А что там поломано? Пока на Ps5 не видел поломок вроде. Или на релизе были косяки поди.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.645
Благодарности
3.853
Баллы
1.280
А что там поломано? Пока на Ps5 не видел поломок вроде. Или на релизе были косяки поди.
Просто на 2060 супер ванильный третий битчер идёт без нареканий. А вот как пересаживаешься на DX12, то полная задница начинается.

Обновил видос с геймплеем. Теперь, в 4К с офф канала.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.191
Благодарности
401
Баллы
405
Diego1987, ты все издания Скайрима купил? На все консоли? На холодильник? То-то же! Купи Скайрим! *trollface*
Хейтер_Пираний, надо сейчас чекнуть как там Ведьмак 3 играется. Но у меня какой-то бред происходит:

Я на две недели выпал после этой коррекции. А сейчас я купил HumanitZ, взял Tainted Grail и предзаказал ещё давно сезонку к ЕСО. Сверху ещё решил Space Engineers накатить, надо добить ачивки в Обле, в ACS и Enshrouded наконец-таки добить (так же на подсолнух в стиме). И всё это вышло вот сейчас (ну лан, не всё) и всё это хочется сейчас, а у меня ещё и практика началась... Теперь ещё и Ведьмака 3-го хочется, и жена хочет чтобы я прошёл на фулл... И когда столько времени найти.

1748977704172.png
1748977717054.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.527
Благодарности
8.013
Баллы
2.130
А что там поломано? Пока на Ps5 не видел поломок вроде. Или на релизе были косяки поди.
-Возросшие системные требования (лаги даже на RTX 3070, брать 5070, чтобы играть в игру 10-летней давности это издевательство)
-Просадки фпс
-Отвратная оптимизация
-Модификации на оригинальный Ведьмак 3 не работают на Next Gen
-Досадные баги с крашем игры при смене экипировки на Геральте
-Рандомные долгие загрузки кат-сцен, которые вообще никак не зависят от силы и качества железа на ПК (тупо темный экран по 1-2 минуты и всё)
-RTX пересветил игру, и нет, настройками яркости это исправить не получается, т.к. яркие места тоже рандомны
-баги с освещением и цветностью: то подсветка получается слишком жёлтой, то волосы Геральта становятся пепельно-серыми, а то и вовсе грязно-серыми, то тени мерцают
-внешний вид шерсти и волос (в оригинале шерсть животных ровно ложилась на модели и равномерно развевалась на ветру, сейчас те же грифоны, например, выглядят, как после салона после химии, где их гриву взъерошили, просушили феном, добавили средство для объема и залакировали)
-из-за более проработанных текстур персонажей теперь стали ярко видны границы их частей тела, например, туловища и шеи
-Next Gen исправил ряд баго-фич, которые реально добавляли удобство в игру. Например, перк сильных ударов стал бесполезным, т.к. фишку с разрывом в ротации ударов исправили и теперь бить только сильными ударами нельзя, а это очень выручало на некоторых врагах, которые особенно уязвимы к такому приёму, а сейчас вообще нет особого смысла брать этот перк в прокачке; понерфили эффект действия еды и "ласточки"; понерфили способность Цири, которая в оригинале могла при полной энергии перемещаясь за спины врага, ударить всех врагов, стоящих рядом с изначальной целью, теперь ведьмачка лупит только изначальную цель
-Next Gen улучшил управление на геймпаде, где теперь можно, зажав лишь левый аналог, спокойно вращать камеру и смотреть окружение, продолжая движение, но, блин, почему тоже самое не сделали, если Геральт едет верхом?! Вообще саму Плотву нифига не исправили, она как была угловатая и неудобная в управлении, так и осталась, а скачки - это до сих пор самая хардкорная часть игры, которая выносит мозг и нервы, даже больше, чем битвы с боссами на максимальной сложности
-сломали свободную камеру, теперь она двигается рвано и при перемещении добавляет множество мерцаний текстур, а именно свободная камера позволяла делать самые классные скриншоты в данной игре, а многие летсплееры с ее помощью делали оригинальные вставки в видео с различными гайдами
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.645
Благодарности
3.853
Баллы
1.280
@Хейтер_Пираний, надо сейчас чекнуть как там Ведьмак 3 играется. Но у меня какой-то бред происходит:
Если играть на твоей видяхе, то особо проблем не должно быть. Но, с трассировкой могут быть падения фпс. Даже на твоей видяхе. На моей 4070 супер, в Новиграде, при полной трассировке и настройками на максимум, в 1440р выдаёт в среднем 45-55 фепосов, ДЛСС в качество. В порту будет больше. Но, прикол в том, что видяха, в среднем, загружена на 85%!

Только не говорите, что 9800X3D не раскрывает видяху. *trollface*
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.377
Благодарности
788
Баллы
260
-Возросшие системные требования (лаги даже на RTX 3070, брать 5070, чтобы играть в игру 10-летней давности это издевательство)
-Просадки фпс
-Отвратная оптимизация
-Модификации на оригинальный Ведьмак 3 не работают на Next Gen
-Досадные баги с крашем игры при смене экипировки на Геральте
-Рандомные долгие загрузки кат-сцен, которые вообще никак не зависят от силы и качества железа на ПК (тупо темный экран по 1-2 минуты и всё)
-RTX пересветил игру, и нет, настройками яркости это исправить не получается, т.к. яркие места тоже рандомны
-баги с освещением и цветностью: то подсветка получается слишком жёлтой, то волосы Геральта становятся пепельно-серыми, а то и вовсе грязно-серыми, то тени мерцают
-внешний вид шерсти и волос (в оригинале шерсть животных ровно ложилась на модели и равномерно развевалась на ветру, сейчас те же грифоны, например, выглядят, как после салона после химии, где их гриву взъерошили, просушили феном, добавили средство для объема и залакировали)
-из-за более проработанных текстур персонажей теперь стали ярко видны границы их частей тела, например, туловища и шеи
-Next Gen исправил ряд баго-фич, которые реально добавляли в удобство в игру. Например, перк сильных ударов стал бесполезным, т.к. фишку с разрывом в ротации ударов исправили и теперь бить только сильными ударами нельзя, а это очень выручало на некоторых врагах, которые особенно уязвимы к такому приёму, а сейчас вообще нет особого смысла брать этот перк в прокачке; понерфили эффект действия еды и "ласточки"; понерфили способность Цири, которая в оригинале могла при полной энергии перемещаясь за спины врага, ударить всех врагов, стоящих рядом с изначальной целью, теперь ведьмачка лупит только изначальную цель
-Next Gen улучшил управление на геймпаде, где теперь можно зажав лишь левый аналог спокойно вращать камеру и смотреть окружение, продолжая движение, но, блин, почему тоже самое не сделали, если Геральт едет верхом?! Вообще саму Плотву нифига не исправили, она как была угловатая и неудобная в управлении, так и осталась, а скачки - это до сих пор самая хардкорная часть игры, которая выносит мозг и нервы, даже больше, чем битвы с боссами на максимальной сложности
-сломали свободную камеру, теперь она двигается рвано и при перемещении добавляет множество мерцаний текстур, а именно свободная камера позволяла делать самые классные скриншоты в данной игре, а многие летсплееры с ее помощью делали оригинальные вставки в видео с различными гайдами
Короче, не умеют они в ПК как обычно. Но вот на консоли я прям под впечатлениями остался в режиме производительности.
Пост автоматически объединён:

-внешний вид шерсти и волос
А вот это да, взъерошенные волосы животных, это я тож заметил.
 
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.645
Благодарности
3.853
Баллы
1.280
Короче, не умеют они в ПК как обычно. Но вот на консоли я прям под впечатлениями остался в режиме производительности.
Переходим на PS4 и... Киберпуньк не получает ДЛС. *trollface*
 
Сверху Снизу