• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Russobit-M Fix

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода является исправление багов и недоработок первой Готики в переводе Руссобит-М, а также некоторые расширения возможностей игрока. Исправлениям подверглись многочисленные ошибки в квестах, моделях, анимациях, текстурах, тексте, звуках и картах, исправлены многие недочеты разработчиков. Внесены правки в искусственный интеллект, решены проблемы с производительностью и вылеты. Задействован неиспользуемый контент, восстановлена Заброшенная шахта, добавлена алхимия.

1alch.jpg2ar.jpg3am.jpg4quen.jpg5om.jpg

Скачать:
Gothic Russobit-M Fix (58.4 МБ), версия от 19.02.2021;
Исходники скриптов на GitHub.

Мод предназначен для русской версии игры от Руссобит-М. Установка автоматическая: просто запустите скачанный файл и выберите необходимые опции. Для удаления используйте Gothic_RussobitM_Fix_Uninstall.exe в папке игры.
Полный список изменений:
Система и игра:
- Исправлено значительное ухудшение производительности при открытом инвентаре;
- Исправлен возможный вылет около монастыря с юнитором;
- Исправлены проблемы с производительностью в башне Туманов и в башне Ксардаса;
- Добавлены улучшенные модели и текстуры предметов интерьера, природы и инвентаря;
- Добавлены загрузочные экраны и фон главного меню высокого качества;
- Исправлен возможный вылет при входе в дом Баронов после четвертой главы;
- Добавлена возможность приготовления зелий на алхимических столах по рецептам;
- Добавлена возможность обработки болотника и приготовления алкоголя;
- В меню настроек графики добавлены две новые опции (туман и заставки разработчиков);
- Шаг в сторону заменен на продолжительный стрейф, аналогичный стрейфу из Gothic II;
- При загрузке сохранений из других версий игры выводится предупреждение о несовместимости;
- Убрана цензура некоторых текстур в Steam-версии игры;
- На заставке второй главы исправлен цвет кожи тела Кор Ангара, не соответствующий голове;
- Если у игрока повышается уровень после смерти, то ему не добавляется здоровье;
- Для доступа к чужим карманам требуется изучение навыка воровства;
- На сковородках можно жарить несколько кусков мяса за раз;
- Существенно увеличено время, необходимое для изготовления мечей;
- Уменьшено количество руды, получаемое торговцами каждую главу;
- Снижены цены краденого оружия и старых доспехов;
- Все люди воспринимают орков как врагов или угрозу;
- Учителя бесплатно повышают навыки только членам своего лагеря, требуя плату с чужаков;
- В меню настроек управления теперь можно переназначить клавишу открытия карты;
- Подбор выброшенных ранее предметов не считается воровством (только с SystemPack);
- При изучении первого уровня навыка можно сразу выучить второй, не выходя из диалога;
- При запуске игры в главном меню по умолчанию выбрана кнопка "Загрузить игру", а не "Новая игра";
- Текст передачи предметов отображается только в момент сделки, показывая название предметов;
- Значительно снижено количество опыта за избиение беззащитных рудокопов, воров, послушников и т.д.;
- Для вскрытия замков отмычкой теперь требуется изучение навыка взлома;
- Для изучения взлома замков и карманной кражи теперь требуется в два раза меньше очков обучения;
- Исправлена ошибка, при которой противники не находили руду у избитого игрока;
- Изменены шансы неудачи при краже и взломе на разных уровнях владения данными навыками;
- Для улучшения владения двуручным оружием у Ли необходимо полное изучение одноручного;
- Ли обучает владению двуручным оружием и до, и после четвертой главы, по аналогии с другими лагерями;
- Бароны всегда заступаются друг за друга, если на них нападает игрок;
- Добавлена повышенная сложность игры (включается у помощника по персонажу или при установке мода);
- Пересмотрены цены, характеристики и требования оружия ближнего и дальнего боя;
- Из продажи убраны некоторые уникальные образцы оружия, которые можно найти в мире;
- Люди находят и отбирают у избитого игрока некоторые принадлежащие им предметы;
- Исправлены ошибки в анимации, не позволявшие никому поджаривать падальщиков на вертеле;
- Для изучения акробатики требуется 20 ловкости;
- Послушник или страж может купить у Фортуно рецепты косяков;
- В окне характеристик теперь отображается навык "Трофеи";
Мир и сюжет:
- Колонна в монастыре с юнитором падает в нужном направлении и по ней можно пройти;
- Полузатонувшая хижина на берегу озера у Нового лагеря - непроницаемый объект;
- Убран мерцающий камень с дороги к Старой шахте;
- Котел в Новом лагере требует черпак для использования, и вор-повар не мешает варево пустыми руками;
- Точильный камень в Новом лагере требует клинок для использования (не получится бесконечно делать на нем мечи);
- Работают все лебедки в Старом и Новом лагерях, а также на месте обмена;
- Невозможно безнаказанно обойти стражу внутреннего кольца Старого лагеря, замка баронов, храма Болотного лагеря, бара на озере и пещеры магов Воды;
- Дерево на пути в Болотный лагерь, в котором часто застревал герой или его спутники немного приподнято;
- Конец дороги около Старой шахты, упирающийся в скалу, был завален камнями – не иначе как проход засыпало обвалом при создании барьера;
- Одна из ящериц на склоне между горным фортом и кладбищем орков не проваливается в текстуры;
- В пещерах у Нового лагеря не парят лечебные зелья;
- У разрушенной стены замка Старого лагеря не висит в воздухе деревянная балка;
- Неоткрываемый сундук в Новом лагере можно вскрыть отмычкой;
- В сундуке Снафа лежит ранее неиспользуемый второй том Рецептов зелий;
- Добавлен ключ к складу в кузнице Старого лагеря;
- Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
- Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
- Заселены пустые пещеры;
- Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
- В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
- В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
- В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
- Лебедка в Старой шахте блокируется только до получения разрешения от Яна;
- Решетка на входе в Старую Шахту закрывается в начале 4 главы;
- В четвертой главе стражники также блокируют проход к месту обмена;
- Стало возможным вступление в маги Огня (стражник не может стать магом);
- Исправлены все неработающие лестницы;
- Восстановлен голем на арене орков;
- Убран шершень, застревающий в мостике через реку;
- Удалены или перемещены невидимые игроку модели, оставленные разработчиками в скалах или под землей;
- Перемещено большое количество предметов и моделей, застрявших в текстурах или висящих в воздухе;
- На складе Лорда можно найти недостающий ключ от его сундука;
- Добавлен ключ от башни замка Баронов;
- Северные ворота Старого лагеря закрываются до конца;
- Решетка замка Баронов закрывается в четвертой главе, как и было задумано;
- Переключатели в тюрьме орков подключены к правильным решеткам;
- Диего, Мильтен, Горн и Лестер встречаются в назначенном месте;
- В игре теперь можно найти доспех Барона;
- Три сундука в замке Баронов не содержат одинаковые предметы;
- Зелья в доме Ларса перемещены в сундук - раньше их было проблематично взять с полки;
- После церемонии призыва Спящего Юберион оказывается на кровати в своих покоях;
- Исправлена ошибка, позволявшая игроку пройти на земли орков без платы стражникам;
- Некоторые персонажи исчезают из игры в четвертой главе и выживают до событий Ночи Ворона;
- Место Бладвина в четвертой главе занимает Палач;
- Мелвин и Дасти становятся полноценными послушниками Братства;
- Демон Ксардаса материализуется в мире только при встрече с игроком;
- Наемник, охраняющий гору руды, пропускает к ней только других наемников и магов Воды;
- Маги Воды в шестой главе не теряют враждебность к игроку после загрузки сохранения;
- У Мильтена и игрока возникает небольшая помеха на пути к горе руды;
- После зарядки Уризеля Мильтен телепортируется в безопасное место, а к игроку направляется охрана и маг Воды;
- Жители колонии не осуждают игрока за убийства стражников Старого лагеря с четвертой главы;
- Каина и телохранителя Кор Галома можно встретить в храме Спящего в финале игры;
- Под решеткой рудной горы виден мир снаружи;
- В лесу Болотного лагеря удален лишний портал, вызывавший исчезновение участка водной поверхности;
- Исправлены все лебедки и переключатели, терявшие связь с воротами после загрузки сохранения;
- После телепортации в дом магов Огня в пятой главе можно открыть все ворота Старого лагеря;
- Изменен переключатель ворот в храм орков;
- Некромант может свободно пройти в таверну воров, как и маги Огня и Воды;
- Исправлена ошибка, при которой вышибалы пропускали в таверну игрока-вора, но поднимали тревогу;
- Исправлены растянутые текстуры на стене вокруг Старого лагеря;
- Исправлены неправильные текстуры в пещерах поселения орков;
- На запертых сундуках и ящиках есть замки (и наоборот);
- Идола Люкора и Гор Бобу можно встретить в Болотном лагере до третьей главы;
- Исправлено несколько домов воров, которые считались пустыми и не охранялись;
- Изменено взаимодействие между Роско и охранниками Ларса, теперь нельзя беспрепятственно пройти мимо них;
- Роско и охранники также не пропускают к Ларсу игрока-мага Огня;
- Все погибшие в четвертой главе в Старом лагере перемещаются в подземелье замка, а не лежат на улице;
- Игрок не может использовать прессы Старой и Свободной шахты;
- После атаки Гомеза на Свободную шахту жители Нового лагеря усиливают охрану и не говорят, что у них всё в порядке;
- Игрок не встречает сбежавшего Скорпио до того, как узнает о событиях в Старом лагере в четвертой главе;
- В склепе зомби-стража перемещен недоступный сундук, находившийся за стеной;
- Погибшие по сюжету люди перестают выполнять распорядок дня: их трупы не перемещаются;
- Стражники свободно пропускают на земли орков игрока в тяжелых доспехах стражника;
- Игрок теряет принадлежность к Старому лагерю в четвертой главе после диалога со стражей, а не с началом главы;
- Исправлена невозможность вступить в наемники, если игрок-Призрак не успел стать стражником до четвертой главы;
- Добавлено несколько стражников у Старой шахты;
- В мире можно найти доспех королевского стражника;
- Стражники у входа в Старую шахту действительно погибают после налета воров;
- Ведж и Бастер не обучают чужаков бесплатно, а игроку-вору требуется вдвое меньше очков обучения для акробатики и подкрадывания;
- Разбойники-вымогатели около Нового лагеря не требуют руду у игрока, которого сопровождает Мордраг;
- Идол Люкор не остается бесконечно в пещерах кладбища орков, если игрок уже нашел там обрывок свитка;
- Поваленное дерево через пропасть около руин монастыря заменено на мост;
- Миксир, Мердарион и Кронос поджидают игрока у выхода из пещеры магов Воды в шестой главе;
- Горн не появляется в Свободной шахте после её освобождения;
- Исправлены проницаемые модели в Старой шахте;
- Вор может стать наемником только после победы над королевой ползунов и помощи Кор Галому;
- Если игрок проникает в храм Болотного лагеря без разрешения, то Юберион не произносит две фразы одновременно;
- Роско можно усыпить или задобрить, не привлекая внимания охранников Ларса;
- Жители Старого лагеря действительно пытаются отобрать у игрока письмо магам Огня, если тот оказывается слишком болтлив;
- Если после четвертой главы игрок проникает в дом магов Огня не через пентаграмму, то Бартоло встречает его другими диалогом;
- Исправлены кровати в Болотном лагере, которые нельзя было использовать;
- Добавлена Заброшенная шахта;
- Добавлен распорядок освещения Нового лагеря и лагеря Свободной шахты;
- Проход к арене в Старом лагере закрывается решеткой во время боев;
- Скатти не будет помогать со вступлением в Старый лагерь, если игрок убьет одного из бойцов на арене;
- Раз в день можно делать ставки на одного из бойцов арены;
- Кирго не погибает в четвертой главе;
- На арене можно сразиться до четвертой главы, а не только в первой;
- Исправлена ошибка, из-за которой из мира пропадали трупы людей, убитых по сюжету;
- Пустые хижины орков заполнены неиспользуемыми моделями орочьих кроватей;
- Фортуно занимает место ушедшего Кор Галома в алхимической лаборатории;
- На поиск лекарства для Юбериона игроку отводится два дня;
- Добавлен дополнительный альтернативный способ лечения Юбериона;
- В тюрьме орков перемещен недоступный амулет ловкости, провалившийся под землю;
- Заполнены пустые комнаты арены в Старом лагере;
- Прежде чем бросить Стоуна в тюрьму, у него отбирают оружие;
- Пустым факелам в закрытых помещениях добавлен эффект горения;
- Исправлены проницаемые модели в Старом лагере;
- В церемонии призыва Спящего в Болотном лагере участвует больше людей;
- Несколько рудокопов выживают после атаки на Свободную шахту;
- Добавлен выход с третьего этажа башни Ксардаса;
- Исправлена решетка над рудой в Новом лагере, через нее больше нельзя провалиться;
- Фортуно выдает бесплатный болотник только до третьей главы;
- Если Нирас выживает в схватке с игроком, то позже прячется в секретном месте;
- Игрок-нейтрал может свободно пройти в Старую шахту в штанах рудокопа;
- Добавлен организатор ставок на арене с новой озвучкой, Скатти больше не занимается ставками;
- Все бои на арене прекращаются, если погибает один из бойцов;
- Различные исправления и улучшения в Свободной шахте;
- Исправлены исчезающие камни около фермы Лорда;
- Добавлены решетки с переключателями на арену орков;
- Игрок может бесплатно изучить алхимию у Дамарока после вступления в маги Огня;
- Исправлены ошибки в распорядках дня магов Огня;
- Инвентари магов Воды частично очищаются в шестой главе;
- В руины монастыря возвращены два глорха, которые появлялись в несуществующем месте;
- Сундук в кузнице Болотного лагеря охраняется послушниками;
- Нельзя брать лечебные зелья у Лестера после нахождения юнитора;
- Кронос продает свиток сна в первой главе;
- Исправлены дом Грехема и комнаты замка Старого лагеря, которые считались пустыми и не охранялись;
- Проникновение на склад или в дом Фиска считается запретным для Призраков и стражников;
- Из сундуков в заброшенных местах убраны скоропортящиеся продукты;
- Двери в комнаты Баронов охраняются стражниками на балконе;
- Исправлены шершни на болоте, застрявшие под водой;
- Исправлен неработающий распорядок костров в Старом лагере;
- Рудокопы захваченной Свободной шахты принадлежат к Новому лагерю и не атакуют игрока;
- Если Идол Исидро не справляется с продажей болотника, то ему присылают замену;
- У мага Воды не теряется возможность повышать силу и ловкость у Ли;
- У некроманта не теряется возможность прокачивать владение двуручным оружием у Ли;
- Маг Огня может пройти на земли орков без конфликта со стражниками у прохода;
- В пятой главе у Бартоло и Скипа очищаются торговые инвентари;
- В храме Спящего восстановлено несколько неправильно добавленных или застрявших в текстурах предметов;
- Портал за Спящим отображается правильно;
- Всем светильникам храма Спящего с источниками освещения добавлен огонь;
- При попадании стрелы в триггеры перехода не происходит смена карты;
- Решетки в тюрьме орков не теряют связь с кнопками после загрузки сохранения;
- Горн и Лестер не следуют за игроком после нахождения юниторов, исправлены нелогичные фразы;
- Не нужно спускаться с Горном в ущелье под монастырем, если игрок уже забрал оттуда ключ;
- В четвертой главе вор-привратник Нового лагеря открывает ворота при виде игрока;
- Идол Кадар и Идол Тондрал прекращают проповеди после ухода Кор Галома;
- Сэра не моет пол прямо под ногами у стражника в оружейной замка Баронов;
- Некоторые жители Нового лагеря умываются по утрам, задействуя неиспользуемые расписания;
- Исправлены проблемы с лебедкой и решеткой в Старой шахте;
- Убрано неестественное освещение в некоторых местах Старой шахты;
- Исправлено резкое снижение дистанции прорисовки в Старой шахте;
- Сундуки в оружейной замка Баронов открываются новым ключом, который можно украсть у стражника;
- Ксардас появляется в игре только с началом четвертой главы;
- Всем светильникам Нового лагеря с источниками освещения добавлен огонь;
- Удалена лебедка кладбища орков, вход открывается по сюжету;
- Лебедки решеток арены орков и замка Баронов поворачиваются в правильном направлении;
- Лестер не отвлекается на скелетов в секретной комнате форта до её открытия;
- Несколько крестьян отправляются на ремонт плотины после убийства шныга;
- Эйдан и Кавалорн реагируют на кражу предметов с их стоянок;
- На стоянку Эйдана добавлен лежак для сна;
- Добавлен лимит и последствия афер игрока с Бэлором и Сайфером;
- Убрано неестественное круглосуточное освещение вокруг руин монастыря;
- Удалены лишние источники освещения во внешнем мире;
- В башне Ксардаса задействованы четыре неиспользуемые модели;
- Исправлен бесцельно стоящий ночью стражник, теперь он патрулирует лагерь;
- При вступлении в любой лагерь ГГ получает одинаковое количество опыта;
- Исправлена возможность проникнуть за решетку в Старой шахте, не открывая её;
- Исправлена проблема с дистанцией видимости в Старой шахте;
- Учтена ситуация, когда игрок вызывал бойца, но не выходил на арену до вечера;
Диалоги и квесты:
- Исправлены многие диалоги, бесконечно вносящие записи в журнал;
- У учителей не доступны одновременно опции обучения первому и второму уровню навыка;
- Бастер не предлагает бесконечно обучить героя акробатике;
- У Декстера нет постоянной опции диалога про дорогу к Болотному лагерю;
- У Мордрага нет постоянной опции диалога про гонца магов;
- Если герой является членом Братства, он не общается с Идолом Каганом, как чужак;
- Диалог с орками заканчивается опцией "ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР" (если герой экипирован Улу-Мулу);
- Character Helper позволяет выбрать любую гильдию независимо от уровня;
- После первой сделки с Волком его не надо спрашивать о том, что ещё он берет в оплату, для нового обмена;
- Волк не сообщает информацию об охотниках, если герой уже обучился разделывать добычу;
- Каин не рассказывает о добыче слюны ползунов, если герой уже обучился этому навыку;
- Нельзя подкупить Торуса, если герою разрешено пройти в замок;
- После победы над королевой ползунов Гор На Бар отправляет к Кор Ангару только послушников;
- Квесты, связанные со вступлением в лагеря, выдаются только новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бладвин и Шакал пристают только к новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бутч нападает на заговорившего с ним героя, если он ещё не определился с лагерем;
- Юберион нападает на вторгшегося в храм героя, а не зовет бесконечно стражу;
- За отказ платить стражник внешнего кольца Старого лагеря нападает на героя;
- Кор Галом в храме Спящего подходит к герою, чтобы заговорить с ним;
- После телепортации в Старый лагерь Гомез начинает свой диалог только когда видит героя;
- Мильтен не начинает диалог в момент снятия с тела стража склепа амулета орков при открытом инвентаре;
- Вор-привратник в Новом лагере не произносит одну из реплик невпопад;
- Горн не сообщает, где можно найти Кроноса, если герой уже разговаривал с ним ранее;
- Бладвин, Шакал и Разбойник-вымогатель действительно забирают свои 10 кусков руды, когда говорят об этом;
- Силас – постоянный торговец;
- Горн становится торговцем после налета на караван в Старую шахту;
- Можно торговать с Лордом;
- Торговцы продают доспехи только по одному разу и показывают их характеристики;
- Идол Намиб продает тяжелые доспехи послушника уже в первой главе по аналогии с другими лагерями;
- Если герой взял у Уистлера 110 кусков руды, то и отдает в случае неудачи с Фиском столько же;
- Получить от Декстера руду за рецепт Кор Галома можно только один раз;
- У Лорда можно брать воду только раз в день при активном квесте Лефти;
- Не получится избить и прогнать Мордрага из Старого Лагеря пока он ведет героя в Новый лагерь, получив опыт и за то, и за другое;
- Квест Фиска по поиску нового поставщика запускается при любом успешном завершении квеста Торуса;
- При вступлении в Новый лагерь не проваливаются некоторые успешно завершенные квесты Старого Лагеря;
- С принятием героя в Старый или Новый лагерь проваливаются незавершенные квесты связанные со вступлением в Болотный лагерь (незавершенные квесты Старого лагеря по-прежнему проваливаются в 4-ой главе);
- Разблокирован мини-квест рудокопа Джесса в Старом Лагере;
- Исправлены ошибки при сдаче Кор Галому квестов "Монополия на торговлю болотником" и "Доставка болотника Гомезу";
- Исправлена ошибка в квесте Идола Исидро, блокировавшая его завершение, если при сдаче у героя не было 200 кусков руды;
- Горацио повышает силу на 5 пунктов независимо от её уровня у героя;
- Реализована возможность купить ещё один свиток уничтожения нежити, если герой использует даваемый Мильтеном впустую;
- Если герой прочтет письмо к верховному магу круга Огня, то получит в два раза меньше опыта за его доставку;
- Добавлено несколько новых квестов с участием банды Квентина;
- Восстановлен квест охотника Ретфорда;
- Диалоги не начинаются на слишком большом расстоянии и вне прямой видимости собеседника и игрока;
- Дасти можно отвести в Болотный лагерь, не дожидаясь просьбы Идола Тондрала;
- Невыполненные квесты "Новый человек для Братства" и "Оружие Балоро" в четвертой главе помечаются как проваленные;
- Невыполненные квесты Старой шахты помечаются как проваленные после её обрушения;
- Разговор с Флетчером или Снафом не запускает ранее выполненный квест "Исчезнувший стражник";
- Герой показывает Мильтену Уризель во время диалога о его зарядке;
- Исправлена невозможность попасть в замок баронов, случайно потеряв или продав болотник Кор Галома;
- Исправлена ошибка, не позволяющая начать квест "Монополия на торговлю болотником";
- Невыполненные квесты Кор Галома помечаются как проваленные после его ухода из лагеря;
- Лефти пристает только к новичкам ниже 16 уровня, независимо от их лагеря;
- Подправлен диалог с Балоро, добавлена опция завершения разговора;
- Исправлены диалоги со Скатти о сражении на арене и ставках;
- Исправлены реплики и голос Гор Ханиса в диалогах о сражении на арене;
- Исправлена строка об обучении в диалоге со Скорпио;
- Исправлен источник реплики в некоторых диалогах со стражами и послушниками Болотного лагеря;
- Исправлены повторяющиеся опции завершения разговора в некоторых диалогах;
- Стоун не начинает бегать по замку после каждого завершения диалога;
- Добавлены диалоги и озвучка Орика, Квентина и Калеша;
- Гомез всегда атакует игрока после финального диалога;
- Стражники ворот Старого лагеря в четвертой главе не нападают на игрока до начала диалога с Палачом или Флетчером;
- Исправлена ошибка в диалоге с Флетчером в четвертой главе, возникавшая, если игрок не встречал его ранее;
- Гор На Ран в пятой главе перемещается в подходящее место с исправленными диалогами;
- Горн не начинает диалог в момент взятия юнитора из сундука при открытом инвентаре;
- Если избить Кайла, то он больше не будет жаловаться на свой дом;
- Шныг с плотины появляется в мире только после получения квеста от Гомера;
- Шрайк не мешает игроку зайти в свой дом после драки;
- Квест "Дом Шрайка" не становится невыполнимым, если Шрайк погибает в драке с игроком;
- Исправлена ошибка в последовательности получения и сдачи квеста "Дом Шрайка";
- Идол Люкор отдает игроку свиток только у места телепортации, не позволяя нарушить последовательность квеста;
- Восстановлен полный диалог с раздраженным стражем в Старой шахте;
- Запись об обучении акробатике у Бастера заносится в дневник только один раз, в диалог добавлена реплика главного героя;
- Исправлена ошибка в диалоге с Шакалом у Свободной шахты, возникавшая, если игрок не встречал его ранее;
- Идол Исидро не продает квестовый болотник: теперь его квест не будет блокироваться после торговли с игроком;
- Квест "Сменщик для Горима" помечается как проваленный, если Харлок погибает в драке с игроком;
- Во время поиска юниторов у Мильтена и Лестера можно получать несколько зелий лечения, но не более трех;
- Квест "Склад Ульберта" не блокируется, если у игрока нет нужного количества руды для Алефа;
- Исправлен порядок начала и завершения квеста "Изгнание из Старого лагеря";
- Выполненный квест "Изгнание из Старого лагеря" не начинается заново после диалога со стражниками у ворот;
- Исправлены диалоги Нефариуса и Сатураса о вступлении к магам Воды в четвертой главе;
- Нельзя бесконечно давать Дрейку пиво за один и тот же совет;
- У помощника по сюжету можно выбрать шестую главу;
- Некоторым людям добавлены пропущенные опции завершения диалога;
- У привратника Нового лагеря разблокированы советы, которые он дает игроку за болотник;
- Квест "Новый человек для Братства" не отменяется при вступлении в Новый лагерь;
- Если игрок принес Ларсу список припасов уже будучи вором или наемником, то Роско не разговаривает с ним как с новичком;
- Квест "Испытание на преданность" может получить только новичок, стражник или Призрак;
- Ларс дает измененный квест по подделке списка Яна, если игрок не начал квест "Испытание на преданность" до вступления к ворам;
- Невыполненный квест "Испытание на преданность" помечается как проваленный в четвертой главе;
- Квесты по принятию в лагеря не начинаются заново после вступления в какую-либо гильдию;
- Невыполненный квест "Задание от Торуса" помечается как проваленный после вступления в Новый или Болотный лагерь;
- Если игрок приводит Дасти в Болотный лагерь без просьбы Идола Тондрала, то для завершения квеста можно поговорить с Мелвином;
- Исправлена ошибка, при которой люди не замечали Дасти после загрузки сохранения и нельзя было завершить квест "Новый человек для Братства";
- Квест "Пробуждение Спящего" начинается с началом шестой главы, не оставляя дневник пустым;
- Начальные диалоги с Фортуно и Слаем начинаются на стандартном расстоянии от игрока, не нарушая последовательность реплик;
- Исправлена ошибка, при которой у Гор На Тофа не появлялся диалог о броне для Стража;
- Если игрок не достиг десятого уровня и заговорил с Кор Ангаром о вступлении в Стражи, то на экран выводится сообщение об этом требовании;
- После победы над Лефти главный герой может продолжить раздачу воду крестьянам с измененными репликами;
- Невыполненный квест "Рецепт из секты" помечается как проваленный при вступлении в Болотный лагерь или в четвертой главе;
- В диалог с Йору добавлены пропущенные реплики главного героя;
- У помощника по персонажу можно выбрать гильдию некроманта, Гуру и Барона;
- Кор Галому нельзя отдать яйца Королевы ползунов до получения задания по их поиску;
- Доделан недоработанный диалог с Бэлором: невозможно было получать болотник раз в два дня;
- Получить новую партию болотника у Бэлора можно только после сдачи предыдущей Кор Галому или продажи Сайферу;
- Кор Галом озвучивает требование пятого уровня для вступления в Болотный лагерь;
- Задействованы неиспользуемые диалоги одного из воров в лагере Свободной шахты;
- Изменено взаимодействие с Бутчем, записаны новые реплики для диалога;
- При конфликте Бутч и Лефти не убивают игрока-вора, мага Воды или наемника;
- После успешного завершения квеста "Банда Квентина" игрок-стражник может купить тяжелый доспех стражника у Стоуна;
- Исправлены ошибки при передаче руды Алефу и Скорпио;
- У Алефа нельзя дважды купить один и тот же ключ от склада;
- Алеф перестает бездельничать только после доноса игрока Брендику;
- Стражник не пропускает в Старую шахту игрока-нейтрала, не получившего задание от Диего;
- Изменен порядок диалогов с Дасти для квеста "Новый человек для Братства";
- Исправлена невозможность снова позвать Дасти за собой после избиения привратником;
- Спутники не перебивают реплики игрока в диалогах с другими людьми;
- Стражник у моста к Старому лагерю говорит не о ползунах, а о хищных тварях;
- Бладвин не обращается ежедневно к игроку-стражнику или Призраку с пустым диалогом;
- Исправлены условия и очередность диалогов с Волком;
- Ретфорду можно предлагать любые имеющиеся карты, а не только карту колонии;
- Изменено и улучшено взаимодействие со стражником у входа в Старую шахту;
- Исправлено возможное зависание диалога при инициации разговора с некоторыми людьми;
- Гор На Драк не рассказывает об охоте на ползунов и слюне для церемонии после её проведения;
- Некоторые диалоги с Орри доступны только до второй главы;
- На вопрос о новых людях стражники Старого лагеря не отвечают игроку-призраку как чужаку;
- Не открывается окно торговли с Шарки после предложения ему сотрудничества с Фиском;
- Невыполненный квест "Новый партнер для Фиска" помечается как проваленный в четвертой главе;
- Сотрудничество с Фиском можно предложить также Волку;
- Волк не продает пластины ползунов, полученные им для изготовления доспеха;
- Исправлен порядок реплик в диалоге с Драксом;
- Исправлена цена обучения второму уровню владения мечом, озвучиваемая Кордом;
- Бэлор дает игроку не 50 пучков травы, а пакеты, которые можно относить Сайферу;
- Бэлор перестает иметь дело с игроком, если тот изобьет его;
- У Вайрана можно получить дополнительную траву только один раз и только до третьей главы;
- На вопрос "Как дела?" Горн не говорит про Свободную шахту, находясь на месте встречи друзей;
- У Волка не пропадают опции обучения стрельбе из лука;
- Восстановлена пропущенная реплика главного героя в диалоге с Ур-Шаком (только субтитры);
- Из диалогов с рудокопам захваченной Свободной убраны упоминания Старой шахты;
- Исправлено зависание диалога при попытке разговора с некоторыми орками;
- Если у игрока нет 10 кусков руды, то у Шакала не пропадает диалог об оплате;
- У Йору нельзя спросить совета по вступлению в Болотный лагерь после второй главы;
- Квест по принятию в Старый лагерь успешно завершается только после разговора с Гомезом;
- Исправлены реплики Идола Кагана в диалоге об Идоле Исидро;
- Квест "Продавец болотника" теперь может быть провален;
- Избитый Лефти не убегает от игрока, не позволяя завершить квест "Водонос для Лефти";
- Если Лефти погибает в драке с игроком, то Лорд перестает выдавать игроку воду;
- После завершения квеста "Рецепт из секты" Декстер продает рецепт Кор Галома;
- Исправлено удвоение количества руды, получаемой за выполнение квеста "Рецепт из секты";
- Исправлена необходимость выбирать каждый вариант диалога в разговоре с Фиском о новом поставщике;
- Вайпер в Старой шахте не торгует с игроком, примкнувшем к ворам Нового лагеря;
- У Кор Ангара нет диалога об отказе в обучении, если игрок уже стал стражем;
- Кор Ангар обучает только стражей, как и говорит в диалоге;
- Юбериону можно рассказать о сумасшествии Нираса только после диалога с ним;
- Шакал у входа в захваченную Свободную шахту не обращается к игроку-нейтралу как к сектанту;
- У вора-привратника Нового лагеря не пропадает строка диалога с предложением болотника;
- Добавлены анимации изготовления Улу-Мулу Тарроком и подделки списка Ларсом;
- Исправлено возможное зависание квеста "Водонос для Лефти";
- Невыполненный квест "Задание от Торуса" помечается как проваленный в четвертой главе;
- Добавлена возможность отказаться от квеста Уистлера и начать его позже;
- Уистлер рассматривает и экипирует свой меч после его получения;
- Исправлена ситуация, когда Диего не комментировал отношение Фиска к игроку после изгнания Мордрага;
- Фиск отказывается вести дела с игроком до выполнения квеста по поиску нового партнера;
- Не теряется возможность помочь Фиску с новым партнером после первоначального отказа;
- Мильтену нельзя отдать письмо Кроноса, не имея его в инвентаре;
- Исправлена ошибка, при которой изгнанный маг Огня не мог получить руну Уризеля;
- Ретфорд рекомендует присоединиться к Новому лагерю только в первой главе;
- Исправлена опция завершения диалога с Шарлоттой;
- Мад не говорит игроку-призраку, что поможет ему вступить в лагерь;
- Скорпио не поздравляет игрока с принятием в стражники после изгнания;
- Нет диалога об обучении у Фингерса, если все его навыки уже изучены;
- Исправлены ситуации, когда Дасти не мог встать со скамейки и уйти из Старого лагеря;
- Юберион не обращается к стражу как к чужаку после получения юнитора;
- Исправлена ошибка, из-за которой никогда не воспроизводились две реплики Сатураса;
- Исправлена нелогичная реплика Флетчера у входа в Старый лагерь в четвертой главе;
- Ли, Торус и Кор Ангар упоминают двуручный меч, когда рассказывают, чему могут обучить;
- Для покупки у Стоуна средних доспехов стражника необходим отчет Равену;
- Не теряется возможность отдать письмо магам Огня, если Мильтен ушел на поиски юнитора;
- Гор На Тоф не говорит Стражу, что ему нужно стать Стражем для покупки доспеха;
Предметы и экипировка:
- Мясо жука в инвентаре относится к еде;
- В игре остался только один тип золотых монет;
- Перманентные зелья жизненной и магической сил также увеличивают и их текущие значения;
- Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
- Напиткам добавлены описания эффектов применения;
- Переименованы некоторые растения;
- За доставку яиц Кор Галому послушник или страж может выбрать не эссенцию силы духа (маг. сила +5), а зелье из яиц Королевы ползунов (маг. сила +10);
- Задействована неиспользуемая схема храма Спящего, её можно забрать у Гор Бобы;
- Соответствующие доспехи или одежду главный герой носит с голым торсом;
- Одежда и доспехи надеваются с анимацией и звуком;
- Лютни не копируются до бесконечности в инвентарях людей, играющих на них;
- В текстуре легкого доспеха послушника убрана тень от несуществующего наплечника;
- Добавлены улучшенные модели колец;
- Некоторые документы и книги используют новые текстуры;
- Задействована неиспользуемая модель амулета посланника магов Воды;
- Талисман орков правильно отображается в инвентаре;
- Расширен ассортимент моделей растений;
- Исправлены и скорректированы цены зелий ускорения;
- Зелья лечения и ускорения используют правильные модели;
- Зелье быстрого лечения выпивается с быстрой анимацией и группируется в инвентаре;
- Цвет зелий ловкости изменен на ранее неиспользуемый;
- Крепкое пиво немного увеличивает максимальную жизненную силу;
- Добавлены недостающие или улучшенные текстуры для некоторых свитков и рун, исправлены перепутанные;
- Луки "Нимрод" и "Несущий смерть" используют новые модели;
- Кольцо Ларса нельзя надеть третьим кольцом;
- Добавлен новый коллекционируемый предмет (задействована неиспользуемая модель медовых сот);
- Задействовано неиспользуемое одноручное оружие "Разбивающий сердца" (урон: 39, требование к силе: 17);
- Изменена текстура тела при экипированном легком доспехе наемника;
- Даррион использует и продает боевой посох;
- Добавлен эффект опьянения от шнапса, пива и вина;
- Добавлена анимация и эффект извлечения Ксардасом руны из Уризеля;
- Улучшены характеристики амулета и кольца, которые изготавливает Стоун после освобождения из тюрьмы;
- Сгоревшие факелы получили собственное название и теперь их нельзя использовать;
- Восстановлена книга "Могила", находящаяся в замке Старого лагеря;
- Задействовано несколько неиспользуемых текстур оружия;
- Цена когтей шныга с плотины равна цене когтей обычного шныга;
- Для взаимодействия с наковальней требуется кузнечный молот;
- Бойцы арены пользуются нелетальным оружием (дубины и посохи);
- Для крепкого пива добавлена новая модель;
- У модели штанов рудокопа исправлена неправильно наложенная текстура;
- Карты колонии группируются в инвентаре;
- С убитого шныга с плотины нельзя снять лишние когти;
- Исправлены характеристики доспеха послушника в диалоге с Идолом Намибом;
- Для покупки одеяния верховного мага Огня требуется изучение третьего круга магии в третьей главе;
- Маг Огня не может купить доспехи стражника у Стоуна;
- Уменьшены бонусы от сырого мяса;
- Цена карты дороги к Старой шахте соответствует цене, озвучиваемой Грехемом;
- Добавлена новая модель для зелья быстрого лечения;
- Изменено и исправлено соотношение челюстей ползунов и выдаваемых Кор Галомом зелий;
- Кор Галому нельзя отдавать челюсти ползунов, не зная, что они ему нужны;
- Исправлен случай, когда после церемонии принятия в маги Воды игрок мог надевать неправильную одежду;
- Повышено требования круга магии для покупки одеяния верховных магов Воды;
- Сатурас не дает игроку новые свитки телепортации, если не были использованы выданные ранее;
- Исправлено исчезновение новых книг Хроманина при прочтении не в основной локации;
- Снижена цена крыльев шершней;
- Больше нельзя зарабатывать на продаже оружия призванных скелетов;
- Руны в инвентаре игрока сортируются по типу и кругам;
- Добавлены новые модели улучшенного "Зова мечты" и легкого меча стражника;
- Исправлена текстура орочьего топора Краш Агаш;
- Режущая часть посоха судьи развернута в правильную сторону;
- Даррион продает пест для обработки болотника в ступах;
- Исправлена прозрачная область модели сот шершня;
- Изменены текстуры старого и древнего меча;
- Изменены цены "Зова мечты" и "Северного темного", теперь их выгодно раздавать;
- Исправлено отсутствие цены книг Арканум Голум;
- Материал всех магических свитков исправлен с камня на бумагу;
- Раскаленная сталь и клинки остывают во время сна;
- Добавлены новые модели растений "Ночная тьма" и "Воронья трава";
NPC и противники:
- Сидящие люди смотрят на героя во время разговора;
- Люди не забывают убрать оружие, прежде чем сесть, начать разговаривать или приступить к охране;
- Люди во время молитвы издают звук "Омм-м-м-м", а не молчат;
- Люди не проигрывают анимацию тренировки без оружия;
- Учителя после разговора с героем поворачиваются лицом к своим ученикам;
- Люди спят по ночам, а не бродят от кровати к стулу;
- Волк не экипируется одновременно луком и арбалетом;
- Мильтен не вооружается вторым Уризелем после передачи мечу энергии рудной горы;
- Торговцы-маги не экипируются проданным героем оружием;
- Книгу "Шестой Круг магии" продает только Ксардас;
- Ксардас не продает руны "Волна смерти" после того, как извлечет камень из Уризеля по просьбе героя;
- Риордиан не продает свои руны при каждом обмене;
- У Бартоло расширен ассортимент товаров, но он не продает лютни и свой ключ;
- Кузнецы не продают незаточенные клинки, раскаленные клинки и сталь;
- Фортуно продает некоторые травы, как и говорится в журнале;
- У всех торговцев каждую главу обновляется ассортимент;
- Торговцы и маги стали бессмертными (временно или постоянно в зависимости от их лагеря);
- Воры, занимающиеся производством болотника, вернули себе имена и вместе нападают на незваного гостя;
- Горн не нападает на героя в Свободной шахте;
- Бессмертный шаман орков Граш-Варраг-Арушат не теряет агрессивность при загрузке сохраненной игры;
- После телепортации в Старый лагерь Бартоло атакует героя вместе со своими сподручными;
- Мильтен передает Корристо письмо к верховному магу круга Огня и послание от магов Воды;
- Скатти принадлежит к призракам;
- Грим становится призраком в третьей главе;
- Вызвать Кирго или Карима на бой может только новичок, не определившийся с лагерем;
- Нельзя вызвать на бой Кирго и Карима одновременно;
- Вступив в один из лагерей, можно вызвать на бой Гор Ханиса;
- На время боя на арене другие бойцы прекращают свои тренировки;
- По вечерам на арене Старого лагеря проходят тренировочные бои, за которыми наблюдают рудокопы и призраки, а Скатти следит за бойцами из своей ложи;
- Не получится дважды забрать болотник у Идола Исидро;
- Юберион вооружен посохом Света;
- Гор Ханис сражается двуручником;
- Переименованы некоторые персонажи (Миксир, Бастер и др.);
- Юберион действительно умирает, когда Кор Ангар говорит об этом;
- Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
- Стражи Братства прекращают охоту на ползунов в Старой шахте и возвращаются в лагерь к Великой Церемонии;
- Телохранитель Галома и Каин покидают лагерь Брастства вместе со своим учителем;
- Не требуется добивать людей, чья смерть предполагается по сюжету, например, Идол Люкор, Гомез, стражники Старого лагеря с четвертой главы;
- Дается опыт за убийство плывущих людей;
- За убийство ранее избитых людей и призванных существ не дается опыт;
- Мясные жуки респаунятся наравне с остальными существами;
- Респаун монстров происходит каждую главу;
- Можно обворовать любого человека;
- Избитая ранее стража не пытается остановить героя;
- Если боец был вызван на бой, но герой не вышел на арену, состояние вызова сбрасывается при вступлении в один из Лагерей;
- Спящие люди не реагируют на крадущегося игрока и правильно просыпаются, услышав постороннего у себя дома;
- Если люди заметили игрока в чужом доме или подняли тревогу, то какое-то время там нельзя спать;
- Люди спят с закрытыми глазами;
- Люди правильно открывают и закрывают двери;
- Больше не получится безнаказанно шарить по сундукам на глазах их владельцев или охранников;
- Курящие кальян, жарящие мясо или работающие с прессом люди быстро завершают свое занятие, если к ним обращается игрок;
- Таррок не теряет имя после загрузки сохранения, полностью исцеляется и не выпивает свое зелье с пустыми руками;
- Исправлен разрыв в поясе у моделей некоторых гуру Болотного лагеря (Идол Тондрал, Идол Тион, Идол Люкор);
- Люди не прерывают на полуслове беседы друг с другом или молитвы, если рядом проходит игрок;
- Люди не пугаются монстров поблизости, которых не видят;
- Бартоло не нападает на стражников в доме магов Огня до телепортации игрока в пятой главе;
- После вступления в стражники или Призраки не требуется платить за защиту Бладвину и Шакалу;
- Добавлены распорядки дня жителей лагеря рудокопов Свободной шахты;
- Херек принадлежит к рудокопам и не погибает от их рук в четвертой главе;
- Орик пользуется кроватью в своем доме;
- Зрители арены активно поддерживают бойцов;
- Бойцы арены лечат себя после сражения;
- Бойцы арены владеют именным оружием и возмущаются, если игрок крадет его после боя;
- Охранники Ларса не окликают игрока бесконечно, не давая пройти мимо;
- Горн не ругается на игрока, который открывает ворота Свободной шахты;
- Учителя владеют обучаемыми навыками и экипированы соответствующим оружием;
- Восстановлена способность людей практиковаться в стрельбе из лука и арбалета;
- Исправлены ошибки в распорядках дня Хани и Наталии;
- Талас и Идол Тион участвуют в церемонии призыва Спящего в Болотном лагере;
- После смерти Юбериона у него нельзя забрать посох и руну;
- Хани и Наталия оплакивают смерть Юбериона;
- Одержимые послушники и Спящий всегда становятся враждебными игроку после смерти Кор Галома;
- Одержимые послушники не атакуют Спящего и не теряют враждебность после загрузки сохранения;
- Восстановлен забытый разработчиками вор по имени Калеш;
- Исправлена слишком темная текстура тела некоторых рудокопов;
- Текстура тела Дрейка соответствует его голове;
- Лорд не вмешивается в драку с Лефти;
- Нельзя отвлечь наемников и пройти к магам Воды, не сообщив пароль;
- Изменены реакции людей на игрока, превратившегося в мясного жука;
- Обновлена анимация девушек и их реакция на опасности;
- Исправлены ошибки в анимации орков-шаманов;
- Бессмертные орки-шаманы носят свои клинки за спиной;
- Орк-раб в Старой шахте возвращается к работе после починки пресса;
- Обычные мирные орки не носят ошейники и кандалы орков-рабов;
- Изменен цвет крови ползунов, демонов и шершней, убрана кровь скелетов;
- Исправлены ошибки в моделях, анимации и текстурах скелетов;
- Добавлены новые текстуры для храмового ползуна и зомби-стража;
- Задействована неиспользуемая текстура молодого падальщика;
- Кирпичный голем переименован в каменного и не атакует големов других типов;
- В алгоритме подбора оружия поверженных противников исправлена ошибка, которая могла привести к вылету;
- Оба факела в руках Стива из In Extremo - горящие;
- Стив не использует ту же текстуру тела, что и главный герой;
- Граво смотрит концерт In Extremo, а не сидит спиной к сцене;
- Инвентарь Торреза частично очищается после его смерти;
- Исправлены неправильные идентификаторы у некоторых людей, что приводило к ошибкам в их перемещениях;
- Торговцы не экипируют самое лучшее оружие, делая его недоступным для покупки;
- Некоторые повторяющиеся лица людей заменены на ранее неиспользуемые;
- У Ярвиса, Торлофа и некоторых наемников исправлена модель головы, не соответствующая текстуре лица;
- Ларс убивает непрошеного гостя, а не избивает его бесконечно;
- Идол Исидро правильно встает со стула и выпивает угощение игрока;
- Товары Скипа не дублируются во второй главе;
- Скип нападает на игрока в четвертой главе вместе с остальными стражниками;
- Ларс нападает на игрока, который принадлежит к Старому лагерю и смог обойти Роско;
- Кор Галом покидает Болотный лагерь с несколькими последователями;
- Стражника у Старой шахты можно задобрить заклинанием "Дружба";
- Привратники Старого лагеря не разговаривают с игроком в четвертой главе;
- Торговцы-маги не продают одинаковые руны, а также всегда экипируют одну руну, не оставаясь беззащитными;
- Кронос не продает руны "Уничтожение нежити" и "Огненный шторм";
- Люди, следующие за игроком, во время движения смотрят не в сторону, а прямо перед собой;
- Раненые люди не выпивают лечебные зелья с пустыми руками;
- Люди не встают с земли или стульев сразу после разговора с игроком;
- Люди восстанавливают здоровье во время еды и сна;
- Виран и Бэлор носят легкие доспехи послушника, а сборщики болотника - набедренные повязки;
- Пако и рудокопы у костра около северных ворот Старого лагеря перемещаются в другое место в четвертой главе;
- С Сайфером можно заговорить до наводки Бэлора, но нельзя торговать;
- Торговцы Старой шахты (Альберто, Вайпер и Сантино) получают задуманный ассортимент и количество товаров;
- Исправлена ошибка, при которой ни разу за игру не обновлялся инвентарь у некоторых торговцев (Фортуно, Силас, Мордраг);
- Бойцы арены правильно завершают бои друг с другом и не дерутся бесконечно;
- Исправлены ошибки в распорядках дня сектантов в кузнице Болотного лагеря;
- Никогда не спящим жителям Болотного лагеря изменены распорядки дня, добавлено несколько новых кроватей;
- Шрам получил боеприпасы для своего арбалета и теперь экипирует его;
- Исправлено неестественное растяжение текстур Королевы ползунов при анимации смерти;
- Дракс, Ретфорд и стражники у моста перемещаются в другие места в четвертой главе;
- Некоторые наемники Нового лагеря носят легкие доспехи новичков;
- Хуно продает несколько молотков и не теряет свое оружие;
- Задействованы анимации приветствия стражников, призраков, послушников и стражей;
- Добавлена анимация удара двуручным оружием во время движения;
- Большинство охранников и охотников не воспринимают оружие или магию игрока как угрозу;
- Волк повышает ловкость только вору, наемнику или магу Воды, а не стражнику;
- Улучшены реакции людей на воровство предметов в их домах и крадущегося игрока;
- Исправлена неправильная текстура тела одного из крестьян Лорда;
- Агрессивные по сюжету персонажи (Нирас, захватчики Свободной шахты и т.д.) не убегают от игрока высокого уровня;
- Вернувшийся к работе Харлок спит по ночам начиная со второй главы;
- Горим не спит бесконечно после возвращения Харлока к работе;
- Двум привратникам Старого лагеря возвращены их мечи;
- Ларс повышает силу и ловкость только ворам;
- Cборщики болотника не работают по ночам;
- Рудокоп в кузнице Старого лагеря не точит мечи целый день;
- Бойцы арены и орки не убегают от игрока высокого уровня;
- Все орки в поселении атакуют игрока без Улу-Мулу;
- В инвентаре орков не копируется до бесконечности пиво;
- Люди перестают тренироваться, если у них нет оружия в инвентаре;
- Исправлены случаи, когда орки могли атаковать других орков в своем поселении;
- Диего в четвертой главе не приветствует игрока-мага как маг;
- Скелеты всегда пользуются своим оружием и больше не дерутся врукопашную;
- Исправлена ошибка в восприятии людей, при которой они иногда переставали замечать игрока;
- Волк не экипирует продаваемое ему оружие орков;
- Снэф не пытается сварить рагу ночью или вдали от котла, что могло привести к зависанию диалога;
- Сантино теперь вооружен мечом;
- Исправлена ошибка в реакции людей на игрока на пути их движения, не позволявшая завершить алгоритм;
- Охранники не уходят со своих постов после разговора с игроком или после загрузки сохранения;
- Люди не зависают перед умыванием;
- Шакал у входа в захваченную Свободную шахту не бессмертен до начала диалога;
- Молодые и взрослые кротокрысы используют разные текстуры;
- Джесс спит лежа на своей кровати, а не сидя на стуле;
- Люди перестали садиться на землю мимо стульев и скамеек;
- У точащих мечи людей больше нельзя бесконечно отбирать мечи и клинки;
- Ксардас, Асгхан и Стражи в Старой шахте не воспринимают оружие или магию игрока как угрозу;
- Все рудокопы получили кирки и реже зависают перед рудными жилами;
- Мад не убегает от игрока после первого удара, а сначала обижается и выходит из группы;
- После боя на арене бойцы подбирают с земли только свое оружие;
- Бойцы арены быстрее приходят в себя и встают с земли после поражения;
- Бойцы арены получили дополнительную защиту от стрел, огня и магии;
- Исправлена ошибка, при которой бойцы арены не лечились после боя;
- У Королевы ползунов уменьшена защита от стрел, огня и магии;
- Люди намного реже прерывают разговоры друг с другом, стоя молча по отдельности;
- Стражи Старой шахты бессмертны до открытия решетки: исправлена вероятность запороть прохождение;
- Огненный голем не перестает гореть во время движения;
- Херек не нападает на игрока, если уже был им избит;
- Труп Гомеза не застревает в его троне после смерти;
- Ульберт наказывает игрока за кражу еды со стола на складе;
- Изменена одежда Хуно и Яна;
- Разбойники у Нового лагеря заступаются друг за друга и не теряют враждебность;
- Исправлены ступоры кротокрысов, не позволявшие им атаковать;
- Горн больше не будет пользоваться луками и арбалетами;
- Вайпер и Ларс теперь бессмертны;
- Убийство бесконечных демонов в храме Спящего не приносит опыта;
- Шершни перестали улетать далеко от своих ареалов обитания (спасибо ElderGamer);
- Ползуны за решеткой в Старой шахте не застревают в текстурах (спасибо ElderGamer);
- Идол Каган, Лестер, Йору, Бэлор и Вайран носят тяжелые доспехи послушника;
- Граймс всегда замечает ГГ и правильно обращается к нему;
- Мертвые стражи на кладбище орков экипированы двуручным оружием, а не одноручным;
- Исправлена несуществующая точка в распорядках дня Гая;
Магия:
- Призванные существа не нападают друг на друга;
- Осколок ледяного голема не требует 500 ед. магической силы для использования;
- Магический урон больше не продлевает бесконечно заморозку игрока или противника;
- Некоторые заклинания не вызывают агрессию окружающих при экипировке ("Дружба", превращения);
- Заклинание "Контроль" требует в 2 раза меньше магической силы (по 2 ед. за уровень противника), что позволяет подчинять высокоуровневых персонажей;
- Эффект горения от заклинаний круга огня не убивает цель в фокусе оружия;
- Мана не приобретает отрицательное значение при снятии колец и амулетов;
- У мясных жуков убран почти полный иммунитет к магии огня;
- Увеличена скорость применения заклинания "Контроль";
- Исправлен бесконечный расход маны при попытке контроля бессмертных людей;
- Исправлена возможность пользоваться рунами некоторых заклинаний без траты маны;
- Покупка и чтение книг о кругах магии немного повышает максимальную ману;
- Добавлена новая руна для шестого круга магии: "Армия тьмы";
- Уменьшено количество свитков призыва в продаже у Ксардаса;
- После смерти скелетов-магов и шаманов-орков из их инвентарей удаляются руны и свитки;
- В описание свитка заклинания "Контроль" добавлено требование максимальной маны;
- Понижено требование максимальной маны для использования заклинания "Контроль";
- Понижено требование максимальной маны для использования свитков телекинеза;
- При использовании заклинания телекинеза расход маны рассчитывается правильно;
Текст:
- "Урон от электричества" переименован в "Урон от падения" (касается заклинаний "Кулак ветра" и "Шторм");
- Допереведен Character Helper;
- Исправлены системные сообщения при передаче предметов;
- Записи в журнал заносятся в зависимости от лагеря героя;
- Перед внесением в журнал записи всегда запускается соответствующий квест;
- На площади перед храмом Братства не выскакивает сообщение "Теперь все ясно";
- Запись о руне Уризеля заносится в раздел общей информации, позволяя завершить квест "Волшебный меч УРИЗЕЛЬ";
- Запись о встрече с Гор Бобой относится к квесту "Путь в храм Спящего";
- Опция "Завершить разговор" при взаимодействии с кроватями заменена на "Отмена";
- В дневник добавляется запись о вступлении в Шестой круг магии у Ксардаса;
- Исправлены выявленные ошибки и опечатки в текстах и субтитрах;
- В дневник добавляются записи о просьбе Йору и её выполнении;
- Запись об эликсире для Гор На Вида заносится в дневник после его просьбы, а не после получения эликсира;
- Оформлены квесты по передаче писем магам Огня (от магов Воды и из внешнего мира);
- Исправлен текст книги "Дар богов", выходящий за поля;
- Исправлена двойная надпись на экране при выкуривании "Зова мечты";
- При убийстве или избиении людей с нулевым уровнем на экране не появляется надпись "Опыт +0";
- Исправлено неправильное расположение даты и времени в дневнике;
- Исправления текста в главном меню, дневнике и окне информации о персонаже;
- Исправлена ошибка, при которой в дневник не добавлялись записи об услугах Граво, Грехема, Волка, Намиба и Кавалорна;
- Запись в дневник об услугах Кавалорна добавляется в раздел "Торговцы вне лагерей";
- Переименованы ползун-боец, скелет-копейщик и орк-копейщик (ползун-воин, скелет-разведчик и орк-разведчик);
- Кровавая гончая переименована в ищейку;
- Исправлены перепутанные названия ящиков и сундуков;
- Записи о торговле с Мордрагом и обучении у Кавалорна и Фингерса не заносятся в дневник дважды;
- В дневник всегда заносится запись об обучении у Ли;
- Новая категория общей информации дневника: "Торговцы в Старой шахте";
- В дневник добавляются записи о торговле с Бартоло, Вайпером, Альберто, Сантино, Силасом и Гленом;
- Лежаки получили собственные названия и больше не называются кроватями;
- Восстановлены отображаемые названия ступ для обработки болотника;
- В дневник добавляется запись о добыче особых трофеев для Таррока;
- Исправлены ошибки в тексте записи в дневник после диалога с Гор На Баром;
- Запись о торговле с Идолом Кадаром не заносится в дневник дважды;
Звуки:
- Звуки, которые подавлялись (ошибка #3046), снова звучат;
- Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось с 3 до 15;
- Двери при использовании издают 2 новых звука;
- Задействованы несколько звуков природы (голоса птиц);
- Добавлены звуки тетивы луков и арбалетов;
- Добавлены новые звуки размаха двуручным оружием ближнего боя;
- Переведена и озвучена пропущенная фраза в квесте "Чужак";
- Подправлена фраза Горна об Улу-Мулу;
- Демон Ксардаса общается с игроком своим "голосом";
- Задействована анимация и звуки Спящего;
- Задействованы звуки боли девушек;
- Хани и Сэра говорят другим голосом;
- Исправлено отсутствие звуков шагов в режиме боя магией;
- Увеличено разнообразие голосов однотипных персонажей (Стражи Апокалипсиса, одержимые послушники);
- Добавлены звуки открытия и закрытия ворот;
- Добавлены звуки обвала и каменных подъемников в подвале развалин на горе;
- Исправлена фраза Суини в диалоге о работе в шахте;
- Звук исцеления Корристо и Риорданом звучит в правильное время, а не в начале диалога;
- Задействована неиспользуемая озвучка и текст при неравноценном обмене с торговцами;
- Добавлена озвучка учителей, проповедующих в Болотном лагере;
- Исправлено отсутствие некоторых фоновых фраз после загрузки сохранения;
Автор выражает огромную благодарность }{uMepе, ВаLерычу и Никите Скрыннику за дополнительную озвучку, а также ElderGamer, Lavr и logarifmik за важные советы.
Использовались наработки следующих модов и патчей:
  • Gothic Mod Fix от ElderGamer;
  • Gothic Mod Models от ElderGamer;
  • LongPlay v0.1b от Shich;
  • Sammel Mod v2.0 от CeeX;
  • ScriptPatch от MaGoth;
  • Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0 от X-Proxy;
  • Soundpatch от AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
4. сочетание заклинания контроль + навык карманной кражи, позволяет обносить любых бессмертных нпс, не имеющих надписи "кража невозможна",
Ээ, а чуть подробнее можно? Как сие происходит?
 

zauza

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
150
Ээ, а чуть подробнее можно? Как сие происходит?

юзаю контроль, жду какое то время, секунд 5, далее следует анимация падения на колени ГГ, цель контроля тоже падает на колени, в это время включаю подкрадывание и с навыком карманной кражи обношу цель (на это есть примерно секунд 10, но этого более чем достаточно чтобы вынести желаемую вещичку, вообще слотов 10-15 единичных спокойно выносится за раз)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Attila888

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите, где найти доспех барона?? в сундуке Гомеза отсутствует...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
подскажите, где найти доспех барона?? в сундуке Гомеза отсутствует...
Сундук с ним очень хорошо запрятан и я предпочту не называть точное местоположение. Это секрет) Подскажу только, что искать следует в помещениях внутренней части Старого лагеря (казармы, замок баронов, подземелья, склад). Искать внимательно и держать при себе ключ Гомеза.

кстати пробовал, ГГ пожимает плечами при попытках. пробовал в 2 позициях, и когда он сидит на скамейке и когда по ночам он читает книгу.
В качестве эксперимента некоторым персонажам были добавлены опции диалога с кражей, а-ля Г2. Для кражи ключа у Юбериона нужен второй уровень навыка.

все дамы (у Гомеза и Юбериона), при попытке пообщаться, начинают зациклено повторять свою фразу, так что лучше на них не тыкать даже случайно, ибо они не затыкаются очень долго
Это проблема System Pack.
 
Последнее редактирование:

Attila888

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Сундук с ним очень хорошо запрятан и я предпочту не называть точное местоположение. Это секрет) Подскажу только, что искать следует в помещениях внутренней части Старого лагеря (казармы, замок баронов, подземелья, склад). Искать внимательно и держать при себе ключ Гомеза.
спасибо большое. сундук нашел. единственное пожелание - лучше бы там лежал не доспех баронов а доспех гомеза. ведь по сюжету мы убиваем гомеза уже имея доспех ползунов. а он сильнее доспеха баронов. и одевать доспех баронов уже нету смысла
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
с марта 2018 какие-то изменения были?
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
В нужную сторону правки. Сильно уменьшены цены или всё равно десятки тысяч руды в первой главе?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
я вообще не понимаю кипиша насчет количества руды, ведь один фиг то, что исключительно за нее можно купить, достается не так уж и преждевременно. единственная имба в этом плане - давать себя избивать торговцам, дабы те приумножали твою руду, а потом её забирать, но и этот момент не столько влияет на баланс, сколько на восприятие сюжета, когда у тебя может быть руды больше, чем в нл у собираемой горы для взрыва. вот это и имеет смысл фиксить. а баланс не починить, не доделав игру за пираний, а это уже совсем другой разговор.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Никакого кипиша нет, я наоборот очень благодарен автору этого фикса. Смысл моего сообщения в том, что даже на повышенном уровне сложности игра по-прежнему очень легкая - изобилие буквально во всём. Поскольку внедрен этот "повышенный уровень сложности", я периодически интересуюсь, нет ли каких-то поползновений в сторону хоть какого-то усложнения.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
нет ли каких-то поползновений в сторону хоть какого-то усложнения.
Если есть претензии к количеству руды, то можно настроить под себя торговый коэффициент в ини-файле СистемПака. По умолчанию стоит следующее:
TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
Товары покупаются за реальную стоимость, а продаются за половину от неё. В Г2, например, значение коэффициента снижено до 0.15.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
А вот это ценный совет, спасибо. А стоимость доспехов и иных товаров никак не изменить? Например, чтобы доспехи призрака были не 1000, а 10000 руды и тд.?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А стоимость доспехов и иных товаров никак не изменить? Например, чтобы доспехи призрака были не 1000, а 10000 руды и тд.?
этот момент, если не ошибаюсь, в скриптах зашит.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Стоимость доспехов задаётся в скриптах. Константами. На данный момент СистемПак, вроде бы, не позволяет эти константы изменять.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Жаль. Больше нет никаких рычагов, чтобы усложнить себе жизнь? Правками в систем паке я себе не особо помогу, поскольку, как я понимаю, стрелы и болты всё равно будут продаваться по 1 куску, а их в игре очень много.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Жаль. Больше нет никаких рычагов, чтобы усложнить себе жизнь? Правками в систем паке я себе не особо помогу, поскольку, как я понимаю, стрелы и болты всё равно будут продаваться по 1 куску, а их в игре очень много.
делай машину времени, возвращайся в конец 90х, захвати бабок побольше, да обеспечь завершение всех задумок пираний, вот тогда получишь сложную игру, ну по крайней мере более гибкую к последующему моддингу сложности.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Это вне моих сил, я лишь уповаю на рукастых модостроителей)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Это вне моих сил, я лишь уповаю на рукастых модостроителей)
я к тому, повторюсь, что есть вещи фундаментальные в балансе, которые вне "юрисдикции" модостроителей, сколь рукасты бы они не были. главная идея была в готике - ограниченный инвентарь, от чего изобилие лута воспринималось бы в игре совсем иначе. руда приобрела бы большую ценность, так как лишь её можно было бы таскать в достаточном количестве с собой, от чего проще было бы расчет вести "налом", нежели бегать каждый раз до нычки с лутом, чтобы что-то завернуть по бартеру. так бы многие ваши вопросы отпали бы. но это модами не решить. не говорю уже о многих механиках, с которыми лут разумней было бы культивировать в них, нежели использовать в торговле.
посему я и ставлю на весы как равное и машину времени и фундаментальную переделку готики.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
D36 уже и так очень многое удалось исправить и доделать, я уже далеко не в одну версию играл. Сейчас поставлю коэффициент 0,01 как объяснил ElderGamer и на выходных зарублюсь=). Всем спасибо за разъяснения.
 
Сверху Снизу