• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Dark Souls 3 уже проходим.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Начало прохождения от Блэка
Не разводим холивар по поводу летсплея и летсплейщиков просто знакомимся кому нужно с игрой.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Ура! Похожа на DS2.
А ломать такое нехорошо.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.735
Благодарности
3.540
Баллы
1.305
Ура! Похожа на DS2.
А ломать такое нехорошо.
Формально это не взлом. Да и вообще никакой это не взлом ни в одном из возможных смыслов. Просто человек-криворук не дождался полной скачки игры, в чём сам же честно признался.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Как ее скачать удалось? Регион менял? Ждать-то ее еще до 12-го.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Да учитывая его популярность ему ее просто прислали, я так думаю.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Нужно сменить регион и купить игру за японские йены (что кстати будет даже дешевле чем в Стиме за рубли).

На плойке смена региона дает возможность играть только на японском языке, вчера смотрела стрим у Мэдисона, было забавно =)

А обладатели Мелкософтовской коробочки при смене региона берут игру, но коробка определяет нас всё равно как Россию, и подрубается русский язык.

Разница в том что на ПС4 вышла только чисто японская версия игры, а для Бокс1 - мультиязычная.

Почему вообще такая хрень произошла - непонятно. Либо японцы лажанулись со своим экслюзивом, вроде как релиз для своей страны делали, а сейчас уже банально весь мир играет, да еще и на своих языках через такую четкую подножку от Майкрософта, зачем тогда вообще было эти 3 недели разницы делать =))

У Блэка есть присланная ему эксклюзивная версия для ПС4, однако играет он сейчас на отдельно купленной для Бокс1 через смену региона, чтобы был русский язык.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Он вроде не упоминал этого в видео. Откуда ты тогда знаешь? Ты его жена?
Лол. Он упоминал об этом в других видео еще пару месяцев назад, что у него есть игра. Ну и здесь семи пядей во лбу не надо быть, чтобы догадаться, даже если бы он об этом видео не снял - всем журналистам и топовым летсплеерам разработчики всегда присылают эксклюзивные версии своих игр. Потому что они делают таким играм очень хорошую рекламу. И Блэк, увы, уже продался, поскольку своего мнения на оценки почти не имеет, а говорит лишь то что должно.
А вот как Логвинов рассказывал, когда он облил грязью с головы до ног Dragon Age 2, ЕА это узнали, обиделись, и не прислали ему диск с Dragon Age 3 =))
Некоторые от такой халявы даже отказываются, например Мэдисон DS3 сам купил, хотя ему японцы предлагали выслать такую же предрелизную подарочную версию, что и Блэку и другим журналистам.

А жена у него стремная, она какая-то туповатая малость, и гундосая =)) Я на свой голос грешу, что он слишком мягкий и будет бесить зрителя, а как услышу некоторых летсплейщиц, думаешь ну ппц, не стесняются же и лезут =)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.735
Благодарности
3.540
Баллы
1.305
Она это он :D Ну или ты прав и Свету зовут Дарья.
Нифига не понял из того, что ты сказал.

Он упоминал об этом в других видео еще пару месяцев назад, что у него есть игра.
Ну я не фанат игры. И не смотрел другие видео. Просто это попалось под руку в тот момент, когда я упорно пытался чем то убить время. Хотя надо признать, что своей манерой игры он прям пробудил моё желание пройти хотя бы этот момент в игре по своему. И это при всей моей ненависти к ДС.

Ну и здесь семи пядей во лбу не надо быть, чтобы догадаться, даже если бы он об этом видео не снял - всем журналистам и топовым летсплеерам разработчики всегда присылают эксклюзивные версии своих игр. Потому что они делают таким играм очень хорошую рекламу. И Блэк, увы, уже продался, поскольку своего мнения на оценки почти не имеет, а говорит лишь то что должно.
Увы и ах. Но я не знаю, кто такой Блэк. И вообще из обзорщиков знаю только Мэддисона. И то только потому, что он дебил.

например Мэдисон DS3 сам купил
Я и говорю, что он дебил.

А жена у него стремная, она какая-то туповатая малость, и гундосая =)) Я на свой голос грешу, что он слишком мягкий и будет бесить зрителя, а как услышу некоторых летсплейщиц, думаешь ну ппц, не стесняются же и лезут =)
Зато она известна, а ты нет. ^_^
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Забавно было почитать как некоторые нубы уже успели раскритиковать игру, учитывая что после хитрой подножки от Майков Сони сделала свой собственный ход лошадью, отдав на релиз примерно в половину ослабленную версию игры. :D Всё таки не дураки там работают, знали что люди повально будут менять регионы =) Получается и денег лишних собрали с нетерпеливых, которые получали себе японки на мягкую коробку, так и обновить эти японки сейчас невозможно вплоть до середины апреля.

В итоге товарищи на Бокс 1 играют сейчас в журналистскую предрелизную версию , и не получают никаких особо эмоций, потому что враги и боссы убиваются с первого раза. На предрелизе все НР и урон боссов и врагов были ослаблены на 50%, а также они действуют более пассивно, да и некоторые части контента вырезаны.

Довелось сравнить и заметить очевидную разницу, между тем во что играет Блэк на Боксе, и насколько сложнее игра у Мэдисона на ПС4 на японском языке, где релиз уже полноценный. Земля и небо. Мэдисон какого то носорога два часа пилил, а Блэк его со второго захода убил и радуется - мне повезло, босс был опасный. Лол ))))

По отзывам других людей успевших заценить оригинал на японском - пишут что игра намного сложнее Дс1 и Дс2. А это уже радует =)
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.735
Благодарности
3.540
Баллы
1.305
По отзывам других людей успевших заценить оригинал на японском - пишут что игра намного сложнее Дс1 и Дс2. А это уже радует =)
Блин. Секта мазохистов. Серьёзно. Никогда в жизни не видел, что бы люди радовались ниипической сложности игры. Интересным боссам, крутым квестам, отличной графике - всегда радовались. А тут всего лишь высокая сложность игры! И только то. А радости полные памперсы.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Хардкор Дарк Соулс отличается от хардкора других игр, где сложность заключается "успей их закликать". И не считаю игрулину мега-сложной, считаю ее нормальной, какой должна быть игрушка. Подобные игры были и раньше, типа Blade of Darkness, по каким-то причинам оставшиеся не особо известными.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Я вот тоже поражаюсь, сделай 1000 хилов босу и любым оружием урон не больше -1 и добавь вероятность отражения урона хотябы 1 к 2 и все. Ты сделал супер игру с мега крутым босом.
Я понимаю когда на урон влияет тактика, особые приемы оружие или решения квестов, уникальные заклинания, но терпеть не могу тупое закликивание. Как сейчас помню два отскока, и удар но ты вначале усмотри это эх...готика.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
сделай 1000 хилов босу и любым оружием урон не больше -1
А мы о DS сейчас говорим? Ладно Альтаир глупенький, ему можно, он не знает как играть, и незаточенной зубочисткой ковыряет тролля, а потом плачет что игра для задротов которые должны пять часов одного боса бить.:D

В DS нет врагов которым надо наносить много ударов. Более того - любой рядовой враг умирает с трех-четырех тычек. 98% врагов умирают с 3-4 ударов. Как и ГГ, собственно. Любой босс умирает с 10-12 попаданий, кроме самых редчайших исключений.
И сложность как раз заключается в тактике, когда надо изучить врага и запомнить, выждать нужный момент чтобы нанести эти жалкие 10 ударов по боссу, и ему конец.
Готика, Диаблы, это тупое закликивание, там либо врагов туча либо они жирные как арбузы, по ним просто жмешь одну кнопку мыши, пам пам пам пам, чем выше лвл ГГ тем сильнее урон.
А в Соулсе чем сообразительнее игрок, тем быстрее к нему приходят победы.

Почему Мэдисон бил носорога два часа? Не потому что носорог жирный или сложный, а потому что он неправильно раскачался, не думал во время боя, и каждый раз просто пытался его тупо закликать как в этих ваших Готиках с Диаблами - подбежал и бьешь побыстрее. Но в Соулсе такое никогда не прокатывает. Надо понять когда можно бить, ударить всего 10 раз - и элементарная победа =)
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Нет я не о DS я в целом по индустрии ответил на пост Альта. По DS не могу судить играл только во вторую и то недолго, не моё. Хотя признаю что серия отличная.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.735
Благодарности
3.540
Баллы
1.305
А мы о DS сейчас говорим? Ладно Альтаир глупенький, ему можно, он не знает как играть, и незаточенной зубочисткой ковыряет тролля, а потом плачет что игра для задротов которые должны пять часов одного боса бить.:D
Это ты глупенькая. А я уже научился прыгать рыцарем в разные стороны от противников, что бы не попали. Сейчас к концу недели новую мышку прикуплю, что бы она не дёргалась как у эпиллептика, и к концу следующей недели пройду первый дарк. И ещё раз скажу, что она и гроша ломаного не стоит. ^_^

Потом пройду второй и третий. Что бы тебе неповадно было хвалиться своим вымышленным скиллом только за прохождение дарков. ^_^

Хардкор Дарк Соулс отличается от хардкора других игр, где сложность заключается "успей их закликать". И не считаю игрулину мега-сложной, считаю ее нормальной, какой должна быть игрушка. Подобные игры были и раньше, типа Blade of Darkness, по каким-то причинам оставшиеся не особо известными.
Дарк Сул тоже имеет свой класс. Называется он "Успей быстро откувыркаться". А при наличии магии и взрывчатки - так игра вообще вырождается в весёлую ферму. ^_^
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
я в целом по индустрии ответил на пост Альта.
Так сегодняшняя индустрия не дает нам сложных игр =) То, что ползунок вправо выкручивает НР и урон монстрам на 200% сложнее игру не делает.
Поэтому и радуемся, что иногда появляется что то такое как Соулс, когда игра может бросить вызов игроку.
Пиво, расслабон после школы и работы - пожалуйста, таких игр хватает на завались, пресс Х ту вин, умереть либо вообще нельзя, либо возродился там же где умер =)

Но в моем понимании игра это не должно быть банально развлечением, это развлечение, которое должно давать и некоторый челлендж. Челлендж это тоже часть развлечения.

И компьютерные игры должны давать челлендж, для рук, или для головы. В играх вызов есть всегда, хоть мы играем в мячик на улице, в классики, в настольные игры, в шахматы - это вызов, когда ты могешь проиграть, что то потерять, и когда игра заставляет тебя развиваться - думать лучше в шахматах, прыгать лучше в классиках, гонять мячик лучше по траве.

А есть категория игр для детей, когда ребенок берет солдатиков ставит друг напротив друга, и пиу пиу - устраивает войнушку. Это тоже игра, в его голове, еще и кучу эмоций вызывает, со взрывами. Но разве это хоть как то развивает ребенка, или дает ему вызов? Нет. Это игра просто тупо ради развлечения, развлечение не ведущее никуда, игра в которую ты не можешь проиграть.

Разве такое может быть интересно людям старше 8 лет? Увы, индустрия показывает что может. Что примитивный геймплей в ААА проектах это прибыль, когда можно развлечься щелкая по двум кнопкам под пиво. При этом самому вообще никак не развиваясь, то есть человек не развивается как игрок, у него не растет скилл, не напрягается память или реакция. Он поиграл, поржал, повеселился, победил - и убрал диск на полку. Доза развлечения получена и всё.:D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу