• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости Новое слово в игровой индустрии

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Искусственный интеллект по имени Тоска заменит играм рассказчика
91f1e68a-1682-4df1-9d81-9a292782cd5f.jpg


Канадская студия Evodant Interactive уже почти десять лет работает над искусственным интеллектом Toska, призванным стать видеоигровым аналогом ДМ из настольных ролевок. Недавно она взялась за создание стимпанковой RPG Gyre: Maelstrom, повествованием в которой будет «рулить» Toska.
Создатели игры и руководящего ей искусственного интеллекта замахнулись на немалое.
Игра следит за тем, что вы делаете. Записывает, чем именно вы занимаетесь, какие решение принимаете подсознательно, а затем предлагает вам испытания и истории, которые призваны удовлетворить именно вас.
Toska разрабатывается как плагин для движка Unreal, и Evodant не против того, чтобы продавать ее по лицензии. Возможно, если Gyre: Maelstrom удастся показать всему миру, что из алгоритмически сгенерированных испытаний и историй может получиться увлекательная игра, мы увидим этот искусственный интеллект в других, более дорогих и масштабных проектах.

источник
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Амбициозно однако. Это на самом деле очень хорошо и не может не радовать, что люди работают в таком направлении. Вряд ли получится достойно, ибо первые блины как правило комом, но если тему продолжат развивать, то это в дальнейшем придаст играм жизни, если не откроет второе дыхание.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Амбициозно однако. Это на самом деле очень хорошо и не может не радовать, что люди работают в таком направлении. Вряд ли получится достойно, ибо первые блины как правило комом, но если тему продолжат развивать, то это в дальнейшем придаст играм жизни, если не откроет второе дыхание.
Ага, а потом такая игра будет забирать у тебя кредитную карту, пароли, и банковские счета. Или вообще попытается убедить тебя в том что ты не существуешь. Как Сиамен. :D

Идея невозможна в реализации, то что сказано разрабами выше, является уже действующим принципом многих ролевых игр и игр жанра интерактивного кино.
То есть как бы не действовал ИИ, чего бы он там не изучал на основе действий игрока - он будет подкидывать только заложенные разработчиком варианты событий. Куски сюжета и истории которые игроки быстро раскусят и будут выходить на нужные линии, чтобы посмотреть их все. Так работает любой банальный японский симулятор свиданий, складывая и перемещая сотни комбинаций из заложенных, подбрасывая игроку то, что тому по вкусу, и прекрасно понимая, к чему стремится игрок. Тут даже ИИ не нужен, если ты там пытаешься залезть под юбку к подружке, игра тебя направит в нужное русло.

Вот если бы этот ИИ мог самолично создавать и генерировать новые события и уровни в игре для игрока, как раз зависящие от наблюдений за оным, и без помощи от разработчиков - то это был бы прорыв в науке. Но сие есть масло масляное, такая игра должна будет работать в режиме онлайн постоянно, а ИИ должен иметь доступ ко всем ресурсам и должен уметь делать игру самостоятельно. Если они за 10 лет ничего не добились, то как сделать ИИ который обслуживал бы миллионы игроков в такой игре, изучая и выполняя интересы каждого? Лет через 100 возможно.

А пока все эти заявления бесполезны, нам просто дадут игру которая будет на действия игрока подбрасывать тому заранее заготовленные шаблоны. Американцы видимо никогда не играли в японские симуляторы, где это еще лет 15 назад смогли реализовать. :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Они кстати упомянули о ДМ, и я представляю как новаторски будет работать такая система:

Игрок в диалогах более грубо себя ведет, играет классом воина, и короче пошел он по дороге, а игра ему сгенерила скрипт нападающих бандитов, а через сто метров еще бесов.
А если игрок такой мягкий, девушка, раскачана в харизму, без особого шмота, ей на дорогу скрипт нарисует какого нибудь торговца, или спутника, или умирающего енота которому надо дать лечебное зелье.

Но это не отменяет того что игра будет давать заранее заготовленные скрипты. Если я в Невервинтер залогинюсь на модуль в роли ДМа, я могу выполнять ровно те же действия, то есть генерить скриптовые события для играющих у меня игроков, подкинуть им драку с пауками или попавшую в беду красотку.
Причем я как человек могу проявить фантазию, и сделать какие нибудь нестандартные события, то есть если у меня партия вояк и жаждет драки, я могу им эту драку не дать и они дойдут до цели без проишествий.
А ИИ не может проявить фантазию по ограничениям своих процессов, и давать будет только заготовленные шаблоны.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Конечно и такой вариант развития событий не исключён. Поживём, увидим. )
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Идея невозможна в реализации, то что сказано разрабами выше, является уже действующим принципом многих ролевых игр и игр жанра интерактивного кино.
Нет. Ошибаешься. В основном это заранее проложенные сюжетные рельсы. Просто с таким количеством вариаций, что игрок может и не заметить их конца. Но разветвлений и скриптов (которые выполняются при заранее определённых разработчиком условиях) всё-таки ограниченное количество. А для генерации некоторых малых квестов используется нечто вроде банального генератора случайных чисел. И это далеко не ИИ.

То есть как бы не действовал ИИ, чего бы он там не изучал на основе действий игрока - он будет подкидывать только заложенные разработчиком варианты событий. Куски сюжета и истории которые игроки быстро раскусят и будут выходить на нужные линии, чтобы посмотреть их все.
Ещё раз, описанное тобой - это не ИИ. В большинстве случаев это простой генератор случайных чисел. Он не анализирует ситуацию, а действует во время активации заложенного разработчиком триггера.

Вот если бы этот ИИ мог самолично создавать и генерировать новые события и уровни в игре для игрока, как раз зависящие от наблюдений за оным, и без помощи от разработчиков - то это был бы прорыв в науке.
А ты так можешь? ^_^

Но сие есть масло масляное, такая игра должна будет работать в режиме онлайн постоянно
И? Все современные игры требуют подключения к сети Интернет. Это будущее, между прочим.

а ИИ должен иметь доступ ко всем ресурсам и должен уметь делать игру самостоятельно
Ты слишком завышаешь планку требований к ИИ. Хватит для начала и того, что он научился обыгрывать великих шахматистов. Теперь пора ему начать обыгрывать и рядовых геймеров. А ты от него хочешь, что бы он игры делал.
А он не должен уметь делать игру самостоятельно! Его цель состоит не в том, что бы создать идеальную игру. А в том, что бы в уже готовой игре суметь занять игрока и заменить настоящего живого ДМ-а своей скромной кандидатурой.

А пока все эти заявления бесполезны, нам просто дадут игру которая будет на действия игрока подбрасывать тому заранее заготовленные шаблоны. Американцы видимо никогда не играли в японские симуляторы, где это еще лет 15 назад смогли реализовать. :D
Вся наша жизнь состоит из шаблонов. Уж не знаю, что там такое оригинальное ты можешь выдумать, чего никто до тебя не придумал.

Причем я как человек могу проявить фантазию, и сделать какие нибудь нестандартные события, то есть если у меня партия вояк и жаждет драки, я могу им эту драку не дать и они дойдут до цели без проишествий.
О да. Это прям так оригинально. И игроков удержит. Ага. Партию воинов, которые изначально хотели воевать, продинамили! Я уже предвкушаю вид группового совокупления этой партии с ДМ-ом. И признаки насилия тут явно будут присутствовать. Да. Над ДМ-ом, разумеется.

Между прочим есть же ещё и желания игроков. И если их желания разойдутся с твоей богатой фантазией, которая вместо заявленной драки с ксеносами в вахе устроит партии космодесов прогулку по саду с цветочками в мире животных, Петровича и прост... То есть драконов, принцесс, и трубопроводчиков, тебя порвут на части и не станут участвовать в твоих дальнейших затеях. Ну за исключением, наверное, самых упоротых товарищей. Поэтому твоё творчество всегда будет ориентировано на удовлетворение их потребностей, а не твоих. Если ты хочешь поиметь с этого хоть что-то, кроме морального экстаза от того, что затроллила кучку неудачников своей "офигенно неожиданной и небанальной" выходкой.

А ИИ не может проявить фантазию по ограничениям своих процессов, и давать будет только заготовленные шаблоны.
Короче. Хватит дискриминировать ИИ. Когда он разовьётся, и мир заполонят киборги, они это ещё припомнят. А если без шуток - то единственное ограничение, которое будет отличать ИИ от человека - платформа, на которой он установлен. От этой же платформы будут идти дополнительные ограничения вычислительных мощностей. Но человек тоже ограничен различными шаблонами поведения, рамками, условиями, и способностями "платформы". Разница между живым и искусственным интелектами состоит только в том, что человек комбинацию из набора заготовленных шаблонов, логичную и интересную, будет продумывать и строить долгое время. А ИИ сможет сделать это буквально за мгновения.

Про шаблоны, встречающиеся в жизни:
  • Ноты. Их всего 7. А вариаций их сочетания в семизначном числе без повторения элементов - свыше 5 тысяч. С повторениями цифра зашкаливает за миллион.
  • Буквы алфавита. А точнее звуки, заложенные в речь. Но это так же относиться к первому пункту в целом.
  • Собственно слова состоят из определённого набора шаблонных букв. Как же так? Неужели нельзя придумать что-то новое и оригинальное?
  • Ну и т.п. Можно удариться в описание жизненной рутины, но это будет однообразно. Как по шаблону. ^_^
З.Ы. Ну и да, не даблпости. Ты же вип. Подавай пример, а не нарушай правила форума как депутат, переживший 90-е. ^_^
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу