Идея невозможна в реализации, то что сказано разрабами выше, является уже действующим принципом многих ролевых игр и игр жанра интерактивного кино.
Нет. Ошибаешься. В основном это заранее проложенные сюжетные рельсы. Просто с таким количеством вариаций, что игрок может и не заметить их конца. Но разветвлений и скриптов (которые выполняются при заранее определённых разработчиком условиях) всё-таки ограниченное количество. А для генерации некоторых малых квестов используется нечто вроде банального генератора случайных чисел. И это далеко не ИИ.
То есть как бы не действовал ИИ, чего бы он там не изучал на основе действий игрока - он будет подкидывать только заложенные разработчиком варианты событий. Куски сюжета и истории которые игроки быстро раскусят и будут выходить на нужные линии, чтобы посмотреть их все.
Ещё раз, описанное тобой - это не ИИ. В большинстве случаев это простой генератор случайных чисел. Он не анализирует ситуацию, а действует во время активации заложенного разработчиком триггера.
Вот если бы этот ИИ мог самолично создавать и генерировать новые события и уровни в игре для игрока, как раз зависящие от наблюдений за оным, и без помощи от разработчиков - то это был бы прорыв в науке.
А ты так можешь? ^_^
Но сие есть масло масляное, такая игра должна будет работать в режиме онлайн постоянно
И? Все современные игры требуют подключения к сети Интернет. Это будущее, между прочим.
а ИИ должен иметь доступ ко всем ресурсам и должен уметь делать игру самостоятельно
Ты слишком завышаешь планку требований к ИИ. Хватит для начала и того, что он научился обыгрывать великих шахматистов. Теперь пора ему начать обыгрывать и рядовых геймеров. А ты от него хочешь, что бы он игры делал.
А он не должен уметь делать игру самостоятельно! Его цель состоит не в том, что бы создать идеальную игру. А в том, что бы в уже готовой игре суметь занять игрока и заменить настоящего живого ДМ-а своей скромной кандидатурой.
А пока все эти заявления бесполезны, нам просто дадут игру которая будет на действия игрока подбрасывать тому заранее заготовленные шаблоны. Американцы видимо никогда не играли в японские симуляторы, где это еще лет 15 назад смогли реализовать.
Вся наша жизнь состоит из шаблонов. Уж не знаю, что там такое оригинальное ты можешь выдумать, чего никто до тебя не придумал.
Причем я как человек могу проявить фантазию, и сделать какие нибудь нестандартные события, то есть если у меня партия вояк и жаждет драки, я могу им эту драку не дать и они дойдут до цели без проишествий.
О да. Это прям так оригинально. И игроков удержит. Ага. Партию воинов, которые изначально хотели воевать, продинамили! Я уже предвкушаю вид группового совокупления этой партии с ДМ-ом. И признаки насилия тут явно будут присутствовать. Да. Над ДМ-ом, разумеется.
Между прочим есть же ещё и желания игроков. И если их желания разойдутся с твоей богатой фантазией, которая вместо заявленной драки с ксеносами в вахе устроит партии космодесов прогулку по саду с цветочками в мире животных, Петровича и прост... То есть драконов, принцесс, и трубопроводчиков, тебя порвут на части и не станут участвовать в твоих дальнейших затеях. Ну за исключением, наверное, самых упоротых товарищей. Поэтому твоё творчество всегда будет ориентировано на удовлетворение их потребностей, а не твоих. Если ты хочешь поиметь с этого хоть что-то, кроме морального экстаза от того, что затроллила кучку неудачников своей "офигенно неожиданной и небанальной" выходкой.
А ИИ не может проявить фантазию по ограничениям своих процессов, и давать будет только заготовленные шаблоны.
Короче. Хватит дискриминировать ИИ. Когда он разовьётся, и мир заполонят киборги, они это ещё припомнят. А если без шуток - то единственное ограничение, которое будет отличать ИИ от человека - платформа, на которой он установлен. От этой же платформы будут идти дополнительные ограничения вычислительных мощностей. Но человек тоже ограничен различными шаблонами поведения, рамками, условиями, и способностями "платформы". Разница между живым и искусственным интелектами состоит только в том, что человек комбинацию из набора заготовленных шаблонов, логичную и интересную, будет продумывать и строить долгое время. А ИИ сможет сделать это буквально за мгновения.
Про шаблоны, встречающиеся в жизни:
- Ноты. Их всего 7. А вариаций их сочетания в семизначном числе без повторения элементов - свыше 5 тысяч. С повторениями цифра зашкаливает за миллион.
- Буквы алфавита. А точнее звуки, заложенные в речь. Но это так же относиться к первому пункту в целом.
- Собственно слова состоят из определённого набора шаблонных букв. Как же так? Неужели нельзя придумать что-то новое и оригинальное?
- Ну и т.п. Можно удариться в описание жизненной рутины, но это будет однообразно. Как по шаблону. ^_^
З.Ы. Ну и да, не даблпости. Ты же вип. Подавай пример, а не нарушай правила форума как депутат, переживший 90-е. ^_^