Размер области, в которой генерируются частицы, например, диаметр сферы, на поверхности которой они генерируются. Тут в уроках есть неплохой тутор по pfx-эффектам в переводе Вама.
У него указано
shpDim_S или
pfx_ это просто приставка ссылающаяся на настройки класса C_PARTICLEFX?
Параметр
lightpresetname, как я понял отвечает за шаблон источника света из файла data/Presets/LightPresets.zen. Ну а
lightrange за диапазон освещения.
Параметр
sfxid ссылается на "
MFX_EarthQuake", определяет звук для эффекта из файла
SfxInst.D. Меня заинтересовал параметр
emcreatefxid я так понимаю он связывает один визуальный эффект с другим, например прописал для ключа SPELLFX_FIRESWORD_KEY_INVEST_1 параметр emcreatefxid = "FX_EarthQuake"; теперь когда NPC экипирует меч, начинается землетрясение. Кто знает, верна ли моя догадка.
Еще возник вопрос по параметру
emflygravity (Emmiter Fly Gravity), я думал параметр аналогичен
pfx_flygravity_s, но только работает с эмиттером, однако в первом случае используется тип
Float, а во втором
String. Ввод каких-либо значений ничего не дал.
На рисунке использование параметра
lightpresetname и
lightrange.
Что касается встроенных эффектов которые можно указать в параметре
visname_s, а именно screenblend.scx, time.slw, morph.fov, earthquake.eqk, для настройки используют параметры userString[x].
screenblend.scx - эффект мерцания. С помощью него можно затемнить экран на нужное время или изменить цвет экрана, да и много всего еще.
userString[0] - Длительность одного цикла мерцания
userString[1] - Цвет RGBA
userString[2] - Время затухания эффекта
userString[3] - Можно указать текстуру эффекта TGA
userString[4] - FPS анимации текстуры
time.slw - Эффект замедления времени или движения персонажа
userString[0] - Масштаб с течением времени для игрока
userString[1] - Масштаб течения времени для всего мира
morph.fov - Эффект деформации экрана, такой как при употреблении болотника
userString[0] - Сила эффекта
userString[1] - Скорость деформации
userString[2] - Базовая ширина
userString[3] - Базовая высота
earthquake.eqk - Эффект землетрясения.
userString[0] - Возможно диапазон распространения
userString[1] - Время проигрывания эффекта землетрясения в секундах
userString[2] - Смещение камеры по направлениям XZY.
Есть ли еще какие-нибудь встроенные эффекты?