• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

VisualFX

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Разбираю класс C_PARTICLEFXEMITKEY свойство pfx_sctime, возможно отвечает за время жизни частиц, хотя не уверен, но эффект дает следующий:

Чем больше значение тем больше пожар вокруг меча. Тестировал на ключе SPELLFX_FIRESWORD_KEY_INVEST_1.
Может быть кто-нибудь знает более точное его назначение.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    949,6 KB · Просмотры: 282

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну вот да, ты прав, я чот позабыл об этом классе, проверки есть только у нормальных классов, а это просто удобный интерфейс для работы с пачкой переменных через скрипты, вот.
 
Сверху Снизу