• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod.png



Сегодня снова пришло время. Мы хотели бы представить CM 3.1.
В нём произошли некоторые изменения и улучшения в существующих модах. Мы благодарим Felsenschmiedt за создание новых доспехов.
Чтобы получить представление об изменениях, посмотрите по ссылке выше видео от Redmatix. (Опять же благодаря этой точке для создания)

Что нового?

Вот список изменений:
v3.1

+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
+ Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
+ У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.

v3.0

+ Теперь мумии обладают инвентарем.
+ Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
+ Теперь зомби обладают инвентарем.
+ Отредактирована длина некоторых видов оружия.
+ Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
+ Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
+ Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
+ Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
+ Заклинание "Благословление оружия" теперь можно изучить раньше.
+ Заклинание "Слово господства" теперь требует больше древнего знания.
+ Гриб "Пища рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
+ Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
+ Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
+ Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
+ Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
+ Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи рыцаря улучшены.
+ Теперь сокровища дают больше золота.
+ Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
+ Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
+ Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
+ Теперь куски магической руды синего цвета.
+ Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями. http://forum.worldofplayers.de/forum...Gothic-2-Style
+ Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
+ Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
+ Переработаны все новые головы NPC.
+ Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
+ Параметры мода "Make Game harder" настроены с учетом Update Pack:
без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80

+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ПОЖАЛУЙСТА СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ README!
В НЁМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.


Последовательность установки:
G3
CP 1.75.14
CP 1.75 Update Pack (не обязательно)
QP 4.2 + Update
CM 3.0
G3 CleanUp (не обязательно)
русская озвучка для QP и CM с Consequences + хотфиксы для неё (не обязательно)


Общие
- Content Mod - это модификация для Gothic 3.
- Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated.


Совместимость
Content Mod...
... совместим только с основной игрой Gothic 3.
... не совместим с аддоном Gothic 3 "Отвергнутые Боги".
... совместим с Community Patch 1.75.
... не работает без QuestPaket 4.2.
... настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
... совместим только с текстурными модификациями.
... совместим с CP 1.75 Update Pack.


Установка
Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь.

Путь для установки должен быть "Gothic 3". Также проверяется, установлен ли QP 4.2.

Необходимо начать новую игру, если...
... Content Mod устанавливался в первый раз.
... была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
... Content Mod был удалён.

Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).

Также нужно убедиться, что есть свободное место на жёстком диске. Мод занимает 1000 МБ.

Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.


Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.
Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.


Удаление
Вы можете удалить мод, нажав на "Uninstall_CM_3.0.exe". Этот файл находится в папке Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.


Этот мод изменяет следующее:
**** Нововведения ****

Новая броня:
+ Доспех охотника (только для NPC)
+ Доспех Торуса (только для Торуса)
+ Доспех паладина со шлемом (только для NPC)
+ Доспех призрака
+ Доспех послушника (только для Лестера)
+ Тяжелый доспех охотника
+ Бронированный рогатый шлем
+ Шлем паладина
+ Корона мага Огня
+ Шлем охотника на драконов
+ Доспех охотника на драконов
+ Мантия тёмного мага
+ Доспех генерала
+ Доспех высшего наёмника орков
+ Вторая защита Нордмар брони
+ Вторая защита тяжелых доспехов Нордмар
+ Доспех гладиатора
+ Доспех из пластин ползунов
+ Тяжелый доспех ополчения
+ Одежда пирата
+ Сломанный доспех паладина
+ Сломанный доспех рыцаря
+ Одежда пустынного разведчика
+ Закаленный доспех ассасина
+ Усиленный доспех ассасина
+ Доспех рыцаря
+ Доспех для морра
+ Мантия высшего мага Огня
+ Бронированный доспех охотника
+ Моя мантия мага Огня
+ Роба послушника

Изменена броня:
+ Новая модель у кожаного доспеха
+ Новая модель у доспеха орка
+ Доспех охотника на орков с черепом
+ Новая текстура у мантии Ксардаса
+ Новые текстуры у всех мантий магов Огня
+ Лёгкий доспех ассасина
+ Доспех ассасина
+ Новая текстура у доспеха бандита
+ Новая текстура у робы послушника
+ Переделан доспех храмового стража у Ангара
+ Новая текстура у одежды пирата
+ Порванный доспех ополчения
+ Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы лучше вставить новую броню в игру
+ Новая текстура у среднего доспеха нордмарца

Новые головы:
+ Диего
+ Лестер
+ Горн
+ Мильтен
+ Буффорд
+ Кобрин
+ Роланд
+ Маркус
+ Георг
+ Грим
+ Ортега
+ Ли
+ Торус
+ Иног
+ Аног
+ Хавьер

Новое оружие:
+ Благородный меч
+ Убийца драконов
+ Несущий бурю (меч Ангара)
+ Освященный рудный клинок
+ Святой исполнитель
+ Меч Самуэля
+ Меч ополчения
+ Меч Стихий
+ Коготь Белиара
+ Топор воина
+ Моргенштерн
+ Закаленный топор
+ Рудная стрела

Новые щиты:
+ Сломанный щит паладина
+ Сломанный щит рыцаря
+ Новый щит паладина
+ Новый щит рыцаря

Изменены щиты:
+ Новая текстура у щита паладина
+ Новая текстура у щита рыцаря
+ Новые текстуры у деревянных щитов

Новинки/другое:
+ Мой дневник (Харад, Боспер, Константино)
+ Некоторые новые книги (о Робаре, Ли, Ксардасе и т.д.)
+ Камень превращения в дракона
+ Амулет превращения в демона
+ Много новых текстов и объектов для мини-квестов (меч Стихий, превращение в каменного дракона, доспех рыцаря)

Новые рецепты/напитки/продукты питания:
+ Напитки большого исцеления и маны + рецепт
+ Эликсир Элементов + рецепт
+ Эликсир Земли + рецепт
+ Эликсир Воды + рецепт
+ Эликсир Огня + рецепт
+ Эликсир Воздуха + рецепт
+ Эмбарла Фиргасто + рецепт
+ Масло из магического корня + рецепт
+ Компот из фруктов + рецепт
+ Компот из ягод + рецепт
+ Уха + рецепт
+ Рагу из дичи + рецепт
+ Рагу из грибов + рецепт
+ Сырая кабанина
+ Жареная кабанина + рецепт
+ Сырая оленина
+ Жареная оленина + рецепт
+ Рецепт меча Элементов
+ Рецепт Убийцы драконов
+ Рецепт топора берсеркера
+ Рецепт топора варваров
+ Рецепт доспеха рыцаря
+ Рецепт доспеха для морра
+ Рецепт тяжелого доспеха охотника
+ Рецепт рудной стрелы

Новые текстуры и модели монстров:
+ Шныг
+ Песчаный шныг
+ Волки
+ Волки у Кап Дуна
+ Волки возле Монтеры
+ Падальщик
+ Варан
+ Огненный варан
+ Дракон (огненный дракон из G2)
+ Демон Готы
+ Глорх
+ Кабан
+ Тролли
+ Мракорис
+ Пустынный хищник
+ Гоблин
+ Шершень

Новые орки:
Добавлены орки из Gothic 2.
+ Элитный воин
+ Воин
+ Шаман
+ Разведчик

Дополнительно:
+ Новые женщины
+ Новые танцовщицы
+ Новая одежда у кузнецов из Нордмара
+ Новая одежда у кузнецов из Миртаны
+ Новые виды зомби
+ У Кана новый доспех
+ Пираты
+ Альтернативные текстуры ассасинов
+ Альтернативные текстуры наемников
+ Альтернативные текстуры горожан
+ Новые текстуры мира

Торговые инвентари:
+ Охотники (у всех с такими именами, как Йенс, Крис, и т.д. Есть новые предметы, например, доспех охотника)
+ Ассасины (новые предметы, например, мантия тёмного мага)
+ Новые инвентари для ограбления
+ Повстанцы
+ Кузнецы

Мини-квесты:
Рецепт меча Стихий:

Сундук Али в Фаринге.
Дан в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.

Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык "Сложная кража").

Нужно изучить навык "Ковка рудного оружия"!
---------------------------------------------------------------------------------------
Доспех рыцаря:

Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере (лежит на столе в баре).
Торек в Монтере.

Рецепты:
Торек (инвентарь торговца).
За кузницей.

Детали:
Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража, награда за квест и в его комнате). Нужно выучить навык "Сложная кража".
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).
---------------------------------------------------------------------------------------
G2 Endgame:

Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна

Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.

Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.
сохранён: Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.

Дополнительные установки:
Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.
Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.
Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками.
"_compiledImage.m01" для текстур ассасинов
"_compiledImage.m02" для текстур горожан
"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.
Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.
Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:
[release] 3 Bars - Für Grdämmerung EE, für CP1.74 und QP4.1 (kompatibel zur CM2.0)

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.
Детали можно найти на форуме: [Release] Gothic 3 Pre-Alpha mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.
Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.
Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.
Меню OLD: Деревенский стиль.
Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.
Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.
В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".
Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.
Просто для улучшения настроения.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.
Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.
Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.
То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневник
Константино = дневник
Боспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.
Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.
Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.
Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).
Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.
Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.
Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!
По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.
Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80
[Release] Gothic 3 v1.75 Update Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в CM занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

Полный установщик Content Mod 3.1 (1.09 ГБ):
World of Gothic

Поддерживаются немецкий, английский, русский и польский языки.

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Русская озвучка Content Mod v3.1 (167 МБ)

Свойства файлов:
  • CM_3.1_INT_FINAL.exe
    Размер: 1 179 576 820 байт
    CRC32: 1C90C51A
    MD5: 5aed9dd0e875fa746c5f75f49153b65a
    SHA-1: 34d6e9f0e9c87078a31a58fe220ba93ca6dd1f4b
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0


Источник: тема [RELEASE] Content Mod 3.1 на форуме World of Players.de.

P.S.: Уважаемые готоманы! Пожалуйста заключайте в спойлеры ваши ответы, которые раскрывают прохождение сюжета мода!
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Кто подскажет ресурс с модельками монстров, что сидят в доп. установщике, хочу для себя сделать некоторое разнообразие, в Нордмаре одни тролли, в Миртане другие, в Миртане и Нордмаре один мракорис, в Варанте пустынный хищник - ванильный и т.д., а переустанавливать Content Mod каждый раз муторно, да и просто забыть можно, заигравшись. А может на монстров есть отдельный установщик ? Или joey1990 только для CM все основательно переработал.

Неужели никто не "потрошил" этот мод ? Прошу совета у знатоков, могу ли я поставить вручную новых монстров в Data, в папках compiledAnimation и compiledImage, используя данные установщика(распаковав ресурсы при помощи G3PU.exe), или "пустышки" от установщика CM будут мешать. А может требуется распаковывать еще какие-то данные из других файлов, например Material или Mesh, хотя я предварительно "следов" монстров там не видел, Zandr, будь другом, дай наводку..., кое-что я бы вообще в ресурсы Готики(compiledImage.pak) и Контент мода(compiledImage.m00) засунул, в Свитках быстро разобрался, тут испытываю проблемы...

DimusНе забываем про статью 4 пункт 15 правил форума.
 
Последнее редактирование модератором:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Да легко все разбирается, просто нужно научиться работать с архивами игры, найти в них нужные файлы и собрать их. Надо читать документацию для моддеров и пробовать. Если недостаточно текстур, то нужно еще брать материалы.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я считаю, что на уровне текстурного пака нельзя разделить по цвету шкуры мракорисов Миртаны и Нордмара, потому что PB решили, что там должен обитать один подвид мракорсов (Shadowbeast). А обычные (Troll) и чёрные (BlackTroll) тролли могут жить где угодно. Ведь на севере есть особые виды: снежные волки (IceWolf), шерстистые бизоны (LonghairBison) и носороги (LonghairRhino). Из этого правила есть исключения в виде квестовых существ, например, белых потрошителя (Bogir_Wolf) и мракориса (WhiteShadowbeast).
Конечно, модостроитель может создать template для нового вида существ и добавить соответствующую строку в stringtable, но такое изменение потребует начала новой игры. Вдобавок представителей этого вида надо как-то разместить в определённых местах мира.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
К сожалению навыками модостроителя не обладаю, так поиграться с ресурсами, с помощью какой-нибудь проги..., неплохо ведь, наряду с несколькими подвидами волков и другую фауну разнообразить. Например на севере, предпочтительнее смотрятся ванильные тролли и ванильные ползуны. Раньше я, простой переустановкой CM, добивался этого разнообразия, но это, конечно, не очень удобно, забываешь периодически некоторые нюансы..., вот и хотелось замутить нечто, более подходящее, но похоже, можно нарваться на другие нестыковки, с теми же шкурами, например..., все же буду пробовать, в Свитках проще, там мастер-файл ресурсы подхватывает, здесь же с приоритетами можно напутать, и вообще игра встанет, или не будет загружаться.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Похоже я, может и не очень профессиональными способами, все-таки своей цели добился; освободил Content mod от зверья всякого, за малым, ни на что не влияющим исключением, "перезашил" все ресурсы в контент игры и собрал базовые _compiledAnimation.pak и _compiledImage.pak для Миртаны и вспомогательные для Нордмара и Варанта соответственно. На удачу _compiledMaterial.pak понадобился всего один, да, и никаких оранжевых носорогов и глорхов, а также "плюшевых" волков с белыми мордами. Осталось закончить с иконками, возможно в процессе игры понадобятся переустановки элементов qui тоже. Конечно, придется менять нужные паки вне игры(все равно же сохранки надо когда-то делать), но это, по-моему, должно не очень огорчать.
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
Похоже я, может и не очень профессиональными способами, все-таки своей цели добился
Дружище, не забудь выложить своё творение! Как раз собирался в очередной раз проходить Г3 *around the head*
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Хм-м-м..., рад, что мои скромные предложения еще кому-то показались интересными. Однако, прежде чем даже пытаться что-то тиражировать, я должен изучить разделку и побегать по миру, пособирать шкурки разные, дабы сопоставить иконки трофеев с включенными в пак ретекстурами фауны, иначе никак..., потом, я же не претендую на полную объективность..., например, я ванильных волков Сильдена, заявленных как серебряных, сделал основным подвидом, а обычных ванильных - серебряными. Моя мотивация - обычные волки в игре, все же ближе по цвету к серебру, ну и я себе напридумал, что популяция волков на севере Миртаны(ближе к Нордмару) - результат скрещивания равнинных серых и белых нордмарских. Всем ли это подойдет, не мне судить. Кто-то ведь пожелает видеть желто-коричневых, из ресурсов CM, или лохматых, из Risen'а...
Эх, еще бы новых огненных ящериц научить плеваться огнем, мечты..., мечты.
 
Последнее редактирование:

DearSly

Участник форума
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
101
Благодарности
12
Баллы
175
А где изменить прошлое в Content Mode? Я скачал репак с CM 3.0., удалить тот самый 3.0 нельзя было, не работал анинсталл, после этого я наверх поставил 3.1, но новое прошлое ( ученик харада, доспех ОнД, сохранение когтя ) при установке не сработало, написало уже в установке "выберете только одно прошлое". В каком документе можно вручную пофиксить выбор прошлого?
Просто установить все не получается, так как не могу найти адекватную чистую г3. В стим версии у меня язык не ставиться ни в какую на рус, ни с настроек стима, ни с ини файла, так что скачал сборку с рутрекера 2016 года, там СМ 3.0 ну и репак, собсвенно. ВОт и проблема
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
В случае использования репаков - никак, потому что для изменения выбора прошлого в моде G2 Endgame требуется полное удаление CM, установка его заново с выбором другого прошлого и начало новой игры.
Steam версия Gothic 3 - это v1.60 с игровыми текстами для языков западной Европы, поэтому сначала нужно установить Enhanced Edition v1.75, после чего в настройках игры появится возможность переключить тексты на русский язык. А если отредактировать ini файлы, то можно подключить и русскую озвучку.
 

Wesleymon

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Приветствую. Установил Контент, все фиксы, квест пакет, в общем дефолтная новая готика 3.

Раньше играл в старую версию - такого "бага" небыло. Сейчас, если моего перса побьют нейтральные нпс\агрессивные или обычные монстры или падение с 100м высоты с 1 хп - герой не умирает. Где-то вычел, что типо меня добить должны или монстры или нпс, но они тупо ждут, пока я встану и всё.

Как убрать? Интерес напрочь отпадает в такое играть. Заранее спасибо.
 

DearSly

Участник форума
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
101
Благодарности
12
Баллы
175
Заранее извиняюсь, но возникла проблема после сборки своего клиента Г3. Скачал Г3 в стиме, нашел русификатор на нее, все хорошо. Установил все по гайдам, отлично. Но когда запустил игру, то столкнулся с проблемой: в ардее перебил орков, начал "общаться" с Тристаном, Волком, Ангаром, т.е. пока что !Не ванильные! диалоги озвучены не актером озвучки и сам гг не голосом Гланца говорит или приближенным к нему, а тупо гугл мужиком. Какой именно файл озвучки я мог упустить и что мне перекачать нужно? Или так и должно быть? Я просто не помню старые прохождения с репака, быть может те самые реплики с Тристаном или Ангаром в Ардее ВООБЩЕ не озвучены =((( Хотелось бы поиграть с реальным наслаждением, спасибо заранее
 

marafonec

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
160
Заранее извиняюсь, но возникла проблема после сборки своего клиента Г3. Скачал Г3 в стиме, нашел русификатор на нее, все хорошо. Установил все по гайдам, отлично. Но когда запустил игру, то столкнулся с проблемой: в ардее перебил орков, начал "общаться" с Тристаном, Волком, Ангаром, т.е. пока что !Не ванильные! диалоги озвучены не актером озвучки и сам гг не голосом Гланца говорит или приближенным к нему, а тупо гугл мужиком. Какой именно файл озвучки я мог упустить и что мне перекачать нужно? Или так и должно быть? Я просто не помню старые прохождения с репака, быть может те самые реплики с Тристаном или Ангаром в Ардее ВООБЩЕ не озвучены =((( Хотелось бы поиграть с реальным наслаждением, спасибо заранее
на новые квесты только озвучка от гугла, увы..лучше чем ничего,но по атмосфере бьет как по мне.
лучше удали новую озвучку и сабы читай)
PS Гланц только г2+аддон озвучивал
 

Wesleymon

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Чёрт, на сложном полный хард... но "баг" пропал. Нафиг это добавили - не понятно. Чтож, раз хардкор полный, так хардкор. Спасибо больше за ответ.
 

DearSly

Участник форума
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
101
Благодарности
12
Баллы
175
на новые квесты только озвучка от гугла, увы..лучше чем ничего,но по атмосфере бьет как по мне.
лучше удали новую озвучку и сабы читай)
PS Гланц только г2+аддон озвучивал
А какая это именно? Потому что я реально не знаю, какую озвучку удалять именно. Я в Квест пакет озвучку ставил, и в Контент мод
 

Wesleymon

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Кроме уровня сложности нету способа убрать это бессмертие? На сложном не хочу безумно е****я как в г2 за каждым гоблином 40 экспы. Я не казуал, но то, что я в ближке нормально на арене 1ого чувака не могу забить из-за бесконечных атак и урон по нему в 5% это слишком зашкварно :( Попросту приходится тогда абузить дальний бой, а хочется адекватного ближнего боя. Но это всё в среднем уровне сложности... Где у тебя это бесстолковое бессмертие.
 
Последнее редактирование:

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
47
Благодарности
30
Баллы
175
Прокачаться на квестах и более слабых противниках, а уже потом идти на арену, например. Или использовать яд, отравил и бегаешь вокруг, пока NPC не загнётся, вполне успешная тактика.
 
Последнее редактирование:

Wesleymon

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Эх, какая там арена в городе, я говорю про Реддок) Я уж молчу про гоблинов и кабанов. Тот же яд - не любил подобные методы. Просто ненавижу, когда игра заставляет абузить и ты с помощью них проходишь игру, потому что ты не стал качать лук\магию. Нахера вообще включили эту фигню с бессмертием - не понимаю... Я так и не увидел, когда враги добивают тебя. Кое как убил одного повстанца, на меня напал весь лагерь и тупо дубасили до потери сознания, ждут пока я встану, снова дубасят. В чём прикол то? Ладно если бы сразу добивали, к тому же, если рядом союзник, то всей толпой потом на него агрятся. Короче я так и не понял прикола этой фишки, в плане её задумки.

Повторю, я не казуал и г2 знаю от А до Ю, но зашкварится с абузами в г3 желания минимальное.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Какая-то странная у тебя игра, потому что на среднем уровне т.н. бессмертие должно работать только во время боя с орками в Ардее. После окончания боя и разговора с друзьями ГГ снова становится смертным. Подозреваю, что ты остался бессмертным потому, что вместо помощи друзьям пошёл гулять по миру.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Ну и совет - травить бойцов на арене, и вообще, какая магия ? Альрика вспомните в Хоринисе..., только честный бой, с оружием ближнего боя в руке(ах), хотя да, на стремительную серию противника надо искать ответ, против зверья (кабан, падальщик) и гоблинов хорошая тактика - быстрый удар - резко ЛКМ с зажатой ПКМ(удар, не серия) и движение назад, с волком сложнее, он чаще других успевает отскочить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу