• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod.png



Сегодня снова пришло время. Мы хотели бы представить CM 3.1.
В нём произошли некоторые изменения и улучшения в существующих модах. Мы благодарим Felsenschmiedt за создание новых доспехов.
Чтобы получить представление об изменениях, посмотрите по ссылке выше видео от Redmatix. (Опять же благодаря этой точке для создания)

Что нового?

Вот список изменений:
v3.1

+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
+ Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
+ У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.

v3.0

+ Теперь мумии обладают инвентарем.
+ Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
+ Теперь зомби обладают инвентарем.
+ Отредактирована длина некоторых видов оружия.
+ Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
+ Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
+ Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
+ Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
+ Заклинание "Благословление оружия" теперь можно изучить раньше.
+ Заклинание "Слово господства" теперь требует больше древнего знания.
+ Гриб "Пища рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
+ Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
+ Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
+ Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
+ Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
+ Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи рыцаря улучшены.
+ Теперь сокровища дают больше золота.
+ Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
+ Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
+ Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
+ Теперь куски магической руды синего цвета.
+ Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями. http://forum.worldofplayers.de/forum...Gothic-2-Style
+ Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
+ Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
+ Переработаны все новые головы NPC.
+ Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
+ Параметры мода "Make Game harder" настроены с учетом Update Pack:
без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80

+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ПОЖАЛУЙСТА СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ README!
В НЁМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.


Последовательность установки:
G3
CP 1.75.14
CP 1.75 Update Pack (не обязательно)
QP 4.2 + Update
CM 3.0
G3 CleanUp (не обязательно)
русская озвучка для QP и CM с Consequences + хотфиксы для неё (не обязательно)


Общие
- Content Mod - это модификация для Gothic 3.
- Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated.


Совместимость
Content Mod...
... совместим только с основной игрой Gothic 3.
... не совместим с аддоном Gothic 3 "Отвергнутые Боги".
... совместим с Community Patch 1.75.
... не работает без QuestPaket 4.2.
... настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
... совместим только с текстурными модификациями.
... совместим с CP 1.75 Update Pack.


Установка
Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь.

Путь для установки должен быть "Gothic 3". Также проверяется, установлен ли QP 4.2.

Необходимо начать новую игру, если...
... Content Mod устанавливался в первый раз.
... была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
... Content Mod был удалён.

Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).

Также нужно убедиться, что есть свободное место на жёстком диске. Мод занимает 1000 МБ.

Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.


Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.
Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.


Удаление
Вы можете удалить мод, нажав на "Uninstall_CM_3.0.exe". Этот файл находится в папке Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.


Этот мод изменяет следующее:
**** Нововведения ****

Новая броня:
+ Доспех охотника (только для NPC)
+ Доспех Торуса (только для Торуса)
+ Доспех паладина со шлемом (только для NPC)
+ Доспех призрака
+ Доспех послушника (только для Лестера)
+ Тяжелый доспех охотника
+ Бронированный рогатый шлем
+ Шлем паладина
+ Корона мага Огня
+ Шлем охотника на драконов
+ Доспех охотника на драконов
+ Мантия тёмного мага
+ Доспех генерала
+ Доспех высшего наёмника орков
+ Вторая защита Нордмар брони
+ Вторая защита тяжелых доспехов Нордмар
+ Доспех гладиатора
+ Доспех из пластин ползунов
+ Тяжелый доспех ополчения
+ Одежда пирата
+ Сломанный доспех паладина
+ Сломанный доспех рыцаря
+ Одежда пустынного разведчика
+ Закаленный доспех ассасина
+ Усиленный доспех ассасина
+ Доспех рыцаря
+ Доспех для морра
+ Мантия высшего мага Огня
+ Бронированный доспех охотника
+ Моя мантия мага Огня
+ Роба послушника

Изменена броня:
+ Новая модель у кожаного доспеха
+ Новая модель у доспеха орка
+ Доспех охотника на орков с черепом
+ Новая текстура у мантии Ксардаса
+ Новые текстуры у всех мантий магов Огня
+ Лёгкий доспех ассасина
+ Доспех ассасина
+ Новая текстура у доспеха бандита
+ Новая текстура у робы послушника
+ Переделан доспех храмового стража у Ангара
+ Новая текстура у одежды пирата
+ Порванный доспех ополчения
+ Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы лучше вставить новую броню в игру
+ Новая текстура у среднего доспеха нордмарца

Новые головы:
+ Диего
+ Лестер
+ Горн
+ Мильтен
+ Буффорд
+ Кобрин
+ Роланд
+ Маркус
+ Георг
+ Грим
+ Ортега
+ Ли
+ Торус
+ Иног
+ Аног
+ Хавьер

Новое оружие:
+ Благородный меч
+ Убийца драконов
+ Несущий бурю (меч Ангара)
+ Освященный рудный клинок
+ Святой исполнитель
+ Меч Самуэля
+ Меч ополчения
+ Меч Стихий
+ Коготь Белиара
+ Топор воина
+ Моргенштерн
+ Закаленный топор
+ Рудная стрела

Новые щиты:
+ Сломанный щит паладина
+ Сломанный щит рыцаря
+ Новый щит паладина
+ Новый щит рыцаря

Изменены щиты:
+ Новая текстура у щита паладина
+ Новая текстура у щита рыцаря
+ Новые текстуры у деревянных щитов

Новинки/другое:
+ Мой дневник (Харад, Боспер, Константино)
+ Некоторые новые книги (о Робаре, Ли, Ксардасе и т.д.)
+ Камень превращения в дракона
+ Амулет превращения в демона
+ Много новых текстов и объектов для мини-квестов (меч Стихий, превращение в каменного дракона, доспех рыцаря)

Новые рецепты/напитки/продукты питания:
+ Напитки большого исцеления и маны + рецепт
+ Эликсир Элементов + рецепт
+ Эликсир Земли + рецепт
+ Эликсир Воды + рецепт
+ Эликсир Огня + рецепт
+ Эликсир Воздуха + рецепт
+ Эмбарла Фиргасто + рецепт
+ Масло из магического корня + рецепт
+ Компот из фруктов + рецепт
+ Компот из ягод + рецепт
+ Уха + рецепт
+ Рагу из дичи + рецепт
+ Рагу из грибов + рецепт
+ Сырая кабанина
+ Жареная кабанина + рецепт
+ Сырая оленина
+ Жареная оленина + рецепт
+ Рецепт меча Элементов
+ Рецепт Убийцы драконов
+ Рецепт топора берсеркера
+ Рецепт топора варваров
+ Рецепт доспеха рыцаря
+ Рецепт доспеха для морра
+ Рецепт тяжелого доспеха охотника
+ Рецепт рудной стрелы

Новые текстуры и модели монстров:
+ Шныг
+ Песчаный шныг
+ Волки
+ Волки у Кап Дуна
+ Волки возле Монтеры
+ Падальщик
+ Варан
+ Огненный варан
+ Дракон (огненный дракон из G2)
+ Демон Готы
+ Глорх
+ Кабан
+ Тролли
+ Мракорис
+ Пустынный хищник
+ Гоблин
+ Шершень

Новые орки:
Добавлены орки из Gothic 2.
+ Элитный воин
+ Воин
+ Шаман
+ Разведчик

Дополнительно:
+ Новые женщины
+ Новые танцовщицы
+ Новая одежда у кузнецов из Нордмара
+ Новая одежда у кузнецов из Миртаны
+ Новые виды зомби
+ У Кана новый доспех
+ Пираты
+ Альтернативные текстуры ассасинов
+ Альтернативные текстуры наемников
+ Альтернативные текстуры горожан
+ Новые текстуры мира

Торговые инвентари:
+ Охотники (у всех с такими именами, как Йенс, Крис, и т.д. Есть новые предметы, например, доспех охотника)
+ Ассасины (новые предметы, например, мантия тёмного мага)
+ Новые инвентари для ограбления
+ Повстанцы
+ Кузнецы

Мини-квесты:
Рецепт меча Стихий:

Сундук Али в Фаринге.
Дан в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.

Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык "Сложная кража").

Нужно изучить навык "Ковка рудного оружия"!
---------------------------------------------------------------------------------------
Доспех рыцаря:

Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере (лежит на столе в баре).
Торек в Монтере.

Рецепты:
Торек (инвентарь торговца).
За кузницей.

Детали:
Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража, награда за квест и в его комнате). Нужно выучить навык "Сложная кража".
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).
---------------------------------------------------------------------------------------
G2 Endgame:

Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна

Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.

Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.
сохранён: Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.

Дополнительные установки:
Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.
Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.
Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками.
"_compiledImage.m01" для текстур ассасинов
"_compiledImage.m02" для текстур горожан
"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.
Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.
Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:
[release] 3 Bars - Für Grdämmerung EE, für CP1.74 und QP4.1 (kompatibel zur CM2.0)

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.
Детали можно найти на форуме: [Release] Gothic 3 Pre-Alpha mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.
Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.
Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.
Меню OLD: Деревенский стиль.
Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.
Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.
В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".
Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.
Просто для улучшения настроения.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.
Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.
Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.
То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневник
Константино = дневник
Боспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.
Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.
Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.
Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).
Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.
Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.
Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!
По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.
Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80
[Release] Gothic 3 v1.75 Update Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в CM занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

Полный установщик Content Mod 3.1 (1.09 ГБ):
World of Gothic

Поддерживаются немецкий, английский, русский и польский языки.

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Русская озвучка Content Mod v3.1 (167 МБ)

Свойства файлов:
  • CM_3.1_INT_FINAL.exe
    Размер: 1 179 576 820 байт
    CRC32: 1C90C51A
    MD5: 5aed9dd0e875fa746c5f75f49153b65a
    SHA-1: 34d6e9f0e9c87078a31a58fe220ba93ca6dd1f4b
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0


Источник: тема [RELEASE] Content Mod 3.1 на форуме World of Players.de.

P.S.: Уважаемые готоманы! Пожалуйста заключайте в спойлеры ваши ответы, которые раскрывают прохождение сюжета мода!
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Как я понимаю это слова старого морского волка повидавшего на своем веку многое, адресованные к более молодому человеку, который отправился в путешествие, когда в эти времена вокруг столь многое происходит и повсюду царит опасность. Это я так понял со слов самого Джека.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
В первом случае достаточно спорная аргументация, во втором, вообще несколько "иллюзорная"...
Хорошо, в ванильной Готике Ларес же как-то смылся от пиратов-похитителей, почему же Джек не мог этого сделать, а позже примкнуть к повстанцам..., к тому же ни оркам, ни бандитам этот старый, полуразрушенный маяк может быть совсем не интересен, как и какой-то старый хрыч, ошивающийся по-близости.
К тому же, если Безымянный в действительности берет в капитаны "Эсмеральды" Джека, как тогда к побережью Миртаны "приплывает" труп Йоргена...

Собственно, мои вопросы..., они отчего "отталкиваются"..., как я должен заканчивать вторую часть, чтобы увидеть в такой компании старт Готики 3 с CM 3.1. И у меня концы с концами никак не сходятся..., вот, и уже не в первый раз, вылажу с этой темой на форум. В этот раз к Robespier(у), чтобы, возможно, через его посредничество узнать у автора Контент-мода его мотивацию, почему он собрал такую команду на борт "Эсмеральды". С Ларесом, Ангаром, генералом Ли, да и с тем же Ватрасом все более и(или) менее понятно( даже хорошо увидеть их при старте Готики 3), погибший паладин-боцман, тоже вроде к месту, но вот с остальными..., как-то не очень...
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Еще раз, диалог Безымянного и смотрителя маяка безусловно говорит о том, что два эти персонажа уже ЗНАКОМЫ.
Прям так уж "безусловно"?
Идём дальше.
Когда щёлкаем на фразу о золоте повстанцев, Джек прямо говорит, что повстанцы просили его сообщить если он вдруг увидит прибывающий корабль. Ну и соответственно вручить сошедшим с корабля золото.
Джек жалуется, что гады не дают ему ни минуты покоя (прям как в ситуации, будто он там уже давно, верно?)
Джек ведёт разговор будто башня уже ЕГО, а не так, что он там только обосновался.
Он торговец. Ну или Джек-капитан успел ограбить караван/найти в ничейном маяке свежий хлеб, воду и тд.
К тому же, если Безымянный в действительности берет в капитаны "Эсмеральды" Джека, как тогда к побережью Миртаны "приплывает" труп Йоргена...

Собственно, мои вопросы..., они отчего "отталкиваются"..., как я должен заканчивать вторую часть, чтобы увидеть в такой компании старт Готики 3 с CM 3.1.
Вот именно, что Джека быть не может, потому что приплыл Йорген. У нас нету импорта сейвов и в контент моде не предусматривается выбор этих решений. Поэтому автор мода решил за нас.
И как бы ты не заканчивал вторую часть - придётся смириться с тем, что есть в 3ей.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Хорошо, идем дальше:
- когда, по-твоему, должен состояться первый разговор Безымянного и "не того" Джека; он вполне может произойти после освобождения Ардеи, когда Безымянный сделает небольшой обход окрестностей(уж маяк то притянет его взор);
- тогда их разговор, скорей всего закончится после фразы: "Ты видел орков..."( ведь, что Джек является смотрителем маяка и про золото повстанцев герой узнает только после беседы с вором в Кап Дуне и то, после того, как умыкнет для него золотые кубки);
- другими словами, до этого разговора с Серуком может пройти уйма времени;
- по сюжету, повстанцы дают монеты Джеку за информацию о корабле и здесь конечно присутствует элемент неразберихи: что за судно, откуда у повстанцев эта информация( ведь о прибытии "Эсмеральды" могут знать только орки, от самого Ксардаса), не орки же рассказали повстанцам об этом...;
- но корабль уже прибыл, зачем давать смотрителю золото..., тут могу согласиться, что это говорит в пользу "не того" Джека, хотя думается, что это все-таки ляп автора сюжета.
И еще, я ведь не только о Джеке замолвил словечко: ТОТ НЕ ТОТ..., а если тот и именно его в Г-2 я выбрал КАПИТАНОМ, с какого перепугу я нахожу на побережье труп, обожравшего Монастырь, Йоргена. Мой посыл был больше не к сообществу, а к автору Контент-мода, о чем я и попросил Robespier(а).
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
- по сюжету, повстанцы дают монеты Джеку за информацию о корабле и здесь конечно присутствует элемент неразберихи: что за судно, откуда у повстанцев эта информация( ведь о прибытии "Эсмеральды" могут знать только орки, от самого Ксардаса), не орки же рассказали повстанцам об этом...;
- но корабль уже прибыл, зачем давать смотрителю золото..., тут могу согласиться, что это говорит в пользу "не того" Джека, хотя думается, что это все-таки ляп автора сюжета.
Потому что паладинам, как и королю, известно про Эсмеральду - единственный корабль, который ушел от орочьей навалы. Следовательно, только она и могла вернуться.
А почему авторам контент-мода захотелось взять Йоргена и превратить его в труп, это надо спрашивать у авторов мода, которые, к слову, морозятся последние пару лет.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Ну, ладно, подытожим..., Робар и паладины ждут корабль со спасительным грузом руды, хотя уже некоторое время страдают от безнадеги под Барьером, или им уже что-то известно о Безымянном герое и они ждут именно его с компанией, которая, к слову, и не думает ввязываться в драку, на стороне короля...
Тогда..., стоп, наверное, лучше не продолжать..., не будем искать пробои в фабуле, подождем..., может авторам CSP удастся исправить все накладки и недоразумения...

P.S. Все-таки рад был узнать от Robespier(а), что авторы CM несколько "морозятся" в последнее время, могли и до этого что-нибудь "наморозить"...
И последнее, что-то давно ничего не слышно от автора Последствий.... помнится его занимала дальнейшая судьба Кольца Воды.

Черт, не удержался, привожу две цитаты из Wiki:

Готика 2
Джек - смотритель портового маяка. В прошлом он был опытным моряком, пережил десятки штормов и многое знает о людях. Но у старого моряка тоже есть проблемы: трое подонков выгнали его из дому, но главный герой помог ему вернуть маяк, и после этого Джек вновь стал сидеть в своем любимом кресле у камина и любоваться закатом.
[править]Готика 3
Безымянный герой выбрал именно его как капитана на своем судне "Эсмеральда" , но после того как его украли он перебрался в город Ардея и стал смотрителем тамошнего маяка.
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Valeriy57, Что касается готики 2 - ну возразить нечего. Всё так как было в игре. А вот по готике 3... Всем известно, что любой человек может внести изменения в вики, поэтому нам только и остаётся, что опираться на первоисточник, т.е. игру.
Непонятно к тому же, как он успел "перебраться" в город, захваченный орками и стать там смотрителем. Можно, конечно, подумать, что он мимо города прошёл сразу в маяк, но зачем ему это? И почему он ни слова об этом не говорит?
Как говорится, не нужно плодить сущности без необходимости.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Да, сформулировано неважнецки..., но суть... Да и все нюансы в игре, что называется за кадром, разве можно учесть. Что-то обязательно приходится подразумевать и додумывать. Так что "тот Джек", или "не тот Джек"..., мне вот кажется, что все-таки тот.
Знаешь, если бы при первой встрече, Безымянный спросил Джека, как он здесь оказался никто бы даже не сомневался, что именно "тот Джек".

Видишь, Go2man, благодарит и тебя, и меня за эту полемику. Что это значит? Скорей всего, что для себя он уже давно все решил, какой такой Джек поселился на маяке у Ардеи..., но ему интересно, какими мыслями мы тут можем поделиться, защищая ту или иную точку зрения.
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Видишь, Go2man, благодарит и тебя, и меня за эту полемику. Что это значит? Скорей всего, что для себя он уже давно все решил, какой такой Джек поселился на маяке у Ардеи..., но ему интересно, какими мыслями мы тут можем поделиться, защищая ту или иную точку зрения.
Просто я всегда по мере своих скромных сил и внимания стараюсь поддерживать тех, кто проявляет полезную или интересную активность в игре и на сайте :) Мне не лень нажать на кнопку "Спасибо" для элементарного соблюдения сетевого этикета.
Вот и ваше обсуждение оказалось для меня любопытным. Да, лично я тоже считаю, что это "не тот Джек". Мой главный аргумент: в диалогах со старыми приятелями есть возможность обсудить сюжетные перипетии, вспомнить прошлое или (для тех, кто не играл либо забыл) хотя бы спросить: "Мы знакомы?" Сие относится не только к друзьям, но и к тому же Торусу. А со смотрителем маяка ничего подобного нет. Да и смешивать официальный оригинал с неофициальными модами не вижу никакого смысла.
Тем не менее ты и авторы готической "Вики" со своей версией заслуживаете признательности за "глубокопательство".
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Разделяю твое мнение о дискуссиях на форуме, более того, всегда испытывал удовлетворение, если чей-то удачный пост( и свой тоже) провоцировал полемику между его участниками..., а если в "схватку" вступали маститые мододелы и(или) администраторы, так это вообще здорово оживляло ту, либо иную ветку форума...
Похоже "с тем Джеком"(не будем брать Wiki), я в одиночестве. Вот не помню, Йорген уже присутствует в оригинальной Готике 2, или появляется только с аддоном. Думаю, что если капитаном "Эсмеральды" мог становиться только Джек, то его появление на маяке могло сойти за вполне "каноническое". И еще, хорошо бы отследить диалог Безымянного и смотрителя на немецком оригинале..., всем известно, насколько вольным получается английская интерпретация игр Пираний. Все может запутать эта двойная локализация Готики 3. Вон, со слов Asedr(ы), над Элексом вообще англоманы считай поглумились, беспощадно искажая и перевирая сюжетные триггеры.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Посмотрел немецкие диалоги разговоров безымянного и смотрителя маяка Джека. Так вот партизаны дали ему деньги для того, чтобы он сообщил им когда корабль появится на горизонте. И самое важное слово в его диалоги это "снова" т.е. имеется именно "Эсмеральда" так, как других кораблей у короля не осталось и он послал Хагена именно на этом корабле. Я считаю, что этот Джек с самого начала проживал в Ардее и партизаны ждали от него сообщения о прибытии "Эсмеральды".

К тому же само слово "Снова" не употребляется к явлениям и вещам, которые происходят сейчас или видишь впервые. Нет вроде бы перевод нормальный даже хороший по сравнению с Элексом, но деталей конечно не хватает.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
И ты хочешь сказать, что Джек с маяка, никогда не видя Безымянного, встречает его словами: "Ну, мой мальчик, на пути к большим приключениям...", т.е. как-бы заранее зная, что герой прибыл на этом корабле и уже устроил шухер в Ардее, а он, Джек, уже передал эту информацию повстанцам..., все это выглядит несколько неестественно, да и разговоры героя в Реддоке..., а, черт, давай не будем по новой устраивать этот круговорот "воды в природе", пора заняться другими делами.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57,
Ты когда в последний раз общался со старыми людьми? Некоторые из них любят говорить "мой сынок спасибо тебе за помощь".
А вот немецкая строка диалога Джека: Na, mein Jung? Unterwegs zu großen Abenteuern?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вот не помню, Йорген уже присутствует в оригинальной Готике 2, или появляется только с аддоном.
Разумеется, что Йорген появляется в главе 3 оригинальной G2 после того, как Хаген даст ГГ письмо для Пирокара. А т.к. аддон изменяет сюжет только глав 1-3, то в 5-й главе выбор команды корабля и поиск капитана остались без изменений. Лично я понимаю, почему Mordrak не сделал капитаном Джека (на материке уже есть его тёзка) или Торлофа (требует от ГГ совершить предательство, открыв ворота осаждённого орками замка в Минентале).
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Думал, что последнее слово осталось за мной, но не в плане "тот Джек", или "не тот", я ведь вылез на форум в поисках понимания, как закончить Г2 с той командой, что приплывает вместе с Безымянным к берегам Миртаны с модом Mordrak(а). Хорошо, если решил играть с Контент-модом(куда уже без него), то капитаном был Йорген, а смотритель Джек - почтенный поселенец, хоть и старый моряк, а орков не видел(зачем им пугать старика) и это, в полностью порабощенном королевстве.
В процессе дискуссии, что тоже неплохо, пришло понимание, что повстанцы ждут галеру лорда Хагена с грузом руды, а орки ждут ту же галеру, но уже с какими-то воинами Инноса...
Еще скажу вот чего, после выхода первого Risen(а), как же"растревоженное" community захотело увидеть в новом Безымянном нашего старого героя: и всякие версии придумывали, и голову ему похожую "приделали"..., копий наломали, мама не горюй... Так что куда мне, со своим старым(новым) Джеком. Вот так.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
У Пираний просто такой прикол, начиная со второй части, какой-то Джек смотрит за маяком (в Ризен тоже)
Мне кажется, давая своим "морским волкам" это имя, они таким образом прикалываются на тему Джека Воробья из "Пиратов Карибского моря". Джек в Г2, потом Джек в ПКМ - совпало и пошло-поехало. Уже не помню, читал я где-то об этом или это моя личная ассоциация, но так у меня в голове отложилось.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Что-то у меня на новой винде контент мод не устанавливается. После выбора нужных пунктов и начала установки инсталлятор просит выбрать только одного мастера и только одну фракцию из г2. Хотя там нет возможности выбрать сразу 2 пункта. А потом следует вопрос, следует ли ставить ТОЛЬКО текстурные моды. В общем, очевидно установщик некорректно работает. Что попробовать?
Безымянный.png


------------------
Ок. Предположительно дело было в пункте Ситизенс и в выборе мага огня из г2. Целый час убил на это.
 
Последнее редактирование:

Kichez

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста:
После освобождения ардеи в самом начале в разговоре со старостой отсутствует озвучка некоторых диалогов, я так понимаю как раз тех, что ставятся модами. Её и не должно быть? И нету дополнительных персонажей навроде того же волка. Установлена игра из GOG 1.75.14 + update + Вставлен и подключен Speech_Russian + QP 4.2 + upd + rus +CM 3.1 + последствия 2.0.2

Ах да, и как например принимать элексиры из инвертаря или есть мясо?) в инвертаре ничего не происходит, только с панели быстрого доступа)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Ах да, и как например принимать элексиры из инвертаря или есть мясо?) в инвертаре ничего не происходит, только с панели быстрого доступа)
Это из-за одного неудачного апдейта Win 10. Тут решение от камрада killer-m.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
отсутствует озвучка некоторых диалогов, я так понимаю как раз тех, что ставятся модами. Её и не должно быть?
Да.

И нету дополнительных персонажей навроде того же волка.
Как раз на днях эта проблема здесь в очередной раз обсуждалась, почитай сообщения на этой странице.
 
Сверху Снизу