• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Preview (Web) Превью Gothic @Gameswelt.de

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
First Look @ Gameswelt.de - Первое впечатление от Gameswelt.de
Опубликовано: 05.09.2000
Оригинал статьи на: gamesweb.com
Перевод: Ur-tRall
First Look @ Gameswelt.de - Первое впечатление от Gameswelt.de 05.09.2000
Долгое время мучил одно непереведённое превью по игре Готика 1. В итоге больше времени думал о том, что он непреведён, чем его переводил. Оригинал можно найти здесь: http://www.worldofgothic.de/gothic/links_cat2_1.htm?go=previewgamesweb0900
Вот исходный текст:

upreviews.gif


logo_gameswelt.gif
Das Online-Magazin Gamesweb.com veröffentlichte zur ECTS in London Anfang September 2000 einen Preview-Artikel zu Gothic, geschrieben von Andreas Philipp. Da der Artikel nach einer Umstrukturierung des Magazins nicht mehr aufrufbar ist, veröffentlichen wir diesen Artikel direkt bei World of Gothic.
Gothic: First Look

’Gothic’ von Pyranha Bytes kann wohl mit Fug und Recht als DIE deutsche Rollenspiel-Offensive bezeichnet werden. Die auf der ECTS gezeigte Version unterstrich das recht eindrucksvoll. Zur Erinnerung: in ’Gothic’ spielt ihr einen Gefangenen in einem Hochsicherheitsgefängnis einer Fantasy-Welt, das von drei unterschiedlichen Parteien beherrscht wird. Ohne Startausrüstung seid ihr auf euch gestellt, lernt neue Fähigkeiten und versucht an brauchbare Ausrüstung zu kommen, um zu überleben und letztendlich zu fliehen.

Ein beeindruckender Aspekt des Spieles ist die sehr detaillierte 3D-Grafik, die durch schöne Texturen und realistische Animationen glänzt. Realistische Tag-/Nachtwechsel, Schatten- und Lichteffekte, ziehende Wolken und die eine oder andere Sternschnuppe sorgen für ein stimmungsvolles Ambiente und könnte sogar ’Ultima Ascension’ blass aussehen lassen.

Den weitaus wichtigeren Aspekt bildet jedoch die Spieltiefe, die vor allem durch die überragende KI erzeugt wird. Die NPCs gehen aktiv ihren eigenen Geschäften nach und reagieren stark auf das Verhalten des Spielers. Versucht ihr zum Beispiel einen NPC zu bestehlen und ein anderer NPC bemerkt das, wird er unter Umständen euer Opfer warnen, sofern er ihm freundlich gesonnen ist. Doch nicht nur das, die NPCs verfügen auch über ein Erinnerungsvermögen. Begegnet ihr Tage später einem der beiden NPCs, werden sie sich an euer Verhalten erinnern und euch als Dieb anprangern.

Auch bei der Charakterentwicklung werden neue Wege gegangen, denn auch hier spielt euer eigenes Verhalten eine grosse Rolle. Statt genre-üblich auf ein Erfahrungspunktsystem zu setzen, ist eher „learning by doing“ angesagt, das heisst, ihr verbessert eure Fähigkeiten durch Training und Anwendung. Zudem können bestimmte Dinge wie Zaubersprüche als Belohnung für gelöste Aufgaben erlangt werden.

Sollten alle Features des Spieles ordentlich und bug-frei umgesetzt werden, könnte uns hier ein Rollenspielerlebnis bevorstehen, dass sich ohne weiteres mit den Grössen des Genres messen kann. Anfang Dezember werden wir, sofern es keine neuerliche Verschiebung des Termins gibt, mehr wissen, denn bis dahin soll das Spiel bei Egmont Interactive erscheinen.
Перевод статьи:
Превью
GamesWELT
мир игр Интернет-издание Gamesweb.com опубликовало в начале сентября 2000 года анонс-статью о Готике, специально для ECTS в Лондоне, сделанную Андреасом Филиппом. Так как статья не вызывает изменение содержания журнала, мы публикуем этот обзор на World of Gothic.

Готика: Первое впечатление
"Готика" от Пиранья Байтс (прим. Piranha Bytes) вполне справедливо может считаться немецким наступлением РПГ игр. Версия, показанная на ECTS выглядела весьма внушительно. Напомним: в "Готике" вы отыгрываете роль заключённого в колонии строгого режима в одном фентезийном мире,
которым управляют 3 различные стороны. Без начального снаряжения, вы подстраиваетесь под окружающий мир, учите новые навыки и пытаетесь получить пригодное снаряжение, чтобы выжить и, в конце концов, сбежать отсюда.

Впечатляющим аспектом игры является высоко детализированная 3d графика, блестящая красивыми текстурами и реалистичными анимациями. Реалистичные изменения дня и ночи, тени и эффекты света, плывущие облака и та или иная падающая звезда позаботятся об атмосферной обстановке и заставят
побледнеть даже саму "Ультиму: Вознесение" (прим. игра ’Ultima Ascension’).

Тем не менее, на сегодняшний день важным аспектом игры является её глубина, которая создаётся благодаря превосходному ИИ (прим. искусственному интеллекту). Персонажи (прим. NPC) активно занимаются собственными делами и очень сильно реагируют на поведение игрока. Например, вы пытаетесь что-то украсть у одного персонажа, а другой персонаж замечает вас, он, при определённых обстоятельствах, предостережёт вашу жертву, если он будет расположен к ней дружелюбно. Однако это далеко не всё, персонажи обладают хорошей памятью. Встретив через пару дней одного из этих двух
персонажей, они вспомнят о вашем прошлом поведении и обвинят вас в воровстве.

Кроме того, в развитии персонажа отслеживается новое направление, потому что здесь ваше поведение будет играть большую роль. Вместо обычной системы пунктов опыта, будет, так называемое, "обучение на собственном опыте", тоесть вы улучшаете ваши способности тренировками и приложениями. Кроме того, можно будет получать определённые вещи, например заклинания, в качестве вознаграждения за выполненные задания.

Если все особенности игры будут реализованы должным образом и без каких-либо ошибок, перед нами может предстать приключенческая ролевая игра, которая с лёгкостью сможет взойти на вершину этого жанра. Мы узнаем об этом в начале декабря, если не будет повторного перенесения даты релиза,
поскольку игра ещё до сих пор не дошла до Egmont Interactive.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Мне кажется, что preview это предварительный обзор или анонс.
Предварительный обзор слишком растянуто звучит, анонс немного неверно звучит. Поэтому и перевёл как обзор, хотя да, ты прав, обзор это скорее перевод от review. Тогда что это такое?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
546
Баллы
245
Предварительный обзор слишком растянуто звучит, анонс немного неверно звучит. Поэтому и перевёл как обзор, хотя да, ты прав, обзор это скорее перевод от review. Тогда что это такое?
Можно оставить англ слово или писать русскими буквами - превью. Интервью же пишем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу