• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Кто круче? Модификация для игр. Нужны ли они?

Что на ваш взгляд модификации для игр?

  • Домыслы некоторых людей, которые хотят себя как-то проявить в жизни

    Голосов: 0 0,0%
  • Ненужные ухудшения игры, представляющие из себ пустую трату времени

    Голосов: 0 0,0%
  • Не могу определиться с ответом, не знаю, что вы пристали с опроом

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Вот хотел бы поговорить с дамами и господами о модификациях для игр. Хороший вопрос нарисовывается, нужны ли они? Пожалуй Готику брать в пример не буду, точнее первые две части. По ней вышло немало модификаций, в которых список изменений настолько высок, что их с правом можно считать полноценными играми. Не хватает только видеороликов, сделанных примерно как в самой игре, ну и пожалуй несколько катсцен. Хотя тех и то в игре не было, в некоторых модификациях такие скриптовые сценки даже присутствуют в большем количестве, чем в игре.

Но если посмотреть на другие игры, может нарисоваться вопрос, нужны ли там модификации? Назовём пожалуй игры, в которых более развито модостроение. Это пожалуй, GTA San Andreas, Counter Strike, TES, Witcher 3, Street of Rage, Postal 2, Diablo 1-2, Doom 2 иии всё, больше я не знаю других игр. Если есть ещё другие игры, где развито модостроение, просьба их назвать.

Теперь посмотрим на жанры игр. А что, если жанр игры настолько ставит линейность и рамки игры, что создание на неё любой модификации просто бессмысленно. Допустим я иногда играю в гоночки. И конечно поинтересовался модостроением в этой части. И что вы думаете? Самое великое событие в модостроение, это перенос одной трассы в другую часть серии. Остальное модостроение состоит в переносе машин. Я конечно рассчитывал большего, что будет какая-нибудь фанатская НФС, в которой будет свой интересный сюжет, будут свои машины, карты, музыка, но ничего подобного не нашёл. Но с другой стороны этому жанру придаёт изюминку именно различные ролики, скриптовые или видео, без разницы. Разработчики обычно делают дополнения в виде машин, чувствуется написание роликов и сюжета для гонок, это что-то за гранью фантастики, по сути это целая игра.

Жанр хоррор. Лечился я только в психлечебницах САйлент Хилла. Очень сложный и интересный жанр в психологическом плане. Не буду о нём говорить много слов, могу разве что посоветовать тем, кто не играл в эту серию игр не начинать играть. Требуется крайне железная и уравновешенная психика. Ну да, а модификации... Я не знаю, какую модификацию можно создать скажем на третий Сайлент Хилл. Новые миссии с Хизер? Лишь в одном случае. Если только игра будет поддерживаться роликами и будет выполнена на похожем уровне. А так даже лучше не пытаться делать всякие измения на Сайлент Хилл, они только его убьют. Однако есть на просторах этого ужастика один интересный проект. Создран он на движке Халф Лайфа, что само по себе уже вселяет некоторую атмосферу хоррора. Мод называется Алхимелла. У меня он не пошёл, но смотрел прохождение, веьма выполнен неплохо, хоть и оказался коротким. Катсцены в нём вроде присутствовали, из того, что есть в Сайлент Хилле, там пожалуй нет только видеороликов. Выполнен мод на высоте и вполне тянет на целую игру. Тоесть как видно из этого примера, на Сайлент Хилл имеет смысл делать модификацию в виде целой игры, в которой разве что видеороликов не будет.

Жанр квестов. Играл только в игру Сибирь на приставе. По жанру очень похож на хоррор, много общего есть с Сайлент Хиллом. Пожалуй здесь больше ничего и не вставишь. Новые предметы, новые текстуры, новые скрипты, дополнительные миссии? Они Сибири точно не нужны, имело бы смысл делать дополнение наподобие АЛхимеллы, но и тут не всё так прсто. Дело в том, что здесь очень много взаимоджействий с предметамИ, которые сами по себе и сопровождаются видеороликами или скриптовыми сценками. Видеоролик разумеется всегда выигрывал скриптовые решения. Поэтому ответ очевиден, какие моды нужны на жанр квестов.

Может и неразумно, но возьму далее жанр Экшен. здесь пожалуй всё крайне сложно. Дело в том, что под этот жанр относятся игры все подряд. И Гта, и Контр Страйк, и Макс Пейн, и медал оф хонор. Все эти игры по сути являются отдельными жанрами, имеющие собственные направления и не имеющие большое количество сходства с играми этого же жанра. Модостроение в данном случае развито только в первых двух. На Макс Пейн и Медал оф Хонор пожалуй глупо было бы делать модификации. Играть за чужого, вместо ПЕйна, или заменить оружие - я никогда не интересовался такими модификациями. Имело бы смысл делать только сюжетную модификацию, а это по сути уже тянет на целую игру. Ещё есть игра Doom Postal 2. В этих убийственных жанрах также развито модорстроение. Хотя по сути, нужно ли оно? Есть простая игра стрелялка, связанные по сюжету уровни, чего нужно более? Но кто-то всё таки хочет вместо того, чтобы делать целую игру, создать модификацию на эту игру. И модов на сегодншний момент вышло немало. И здесь не только оружия, вид от третьего лица и прочее, здесь огромное количество карт. есть целые игры, сюжеты. А да, вспомнил про сюжеты стрелялок. Уважаемый Лебедев имеет свой проект на игру Сталкер: Наёмный оборотень. Для его написания я видел, что требуется сюжетник. Непонятно, для каких целей требуется писать сюжеты, но как видим, Сталкер также собрал толпы модостроителей, которые готовы писать для него целые игры.

Про другие жанры немного скажу, ибо не играл. Но я не думаю, что для жанра Футбол, теннис, или авиасимуляторов существуют моды. И какой там может быть мод? Пеле теперь пробивает в ворота, как Аршавин? Замени внешность Спартака на внешность игроков Зенита? Или вместо самолётов сделать бумажные модели, летающие ручки, мыши, видеокарты? По сути для других игр и модов не нужно.

А что вы думаете на этот счёт? Нужны существующие модификации для игр, или это простые выделки фанатов игр? И может есть какие-нибудь игры, которым необходимы модификации? К примеру серия игр NFS. Обсуждаем.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Если есть ещё другие игры, где развито модостроение, просьба их назвать.
Пожалуйста, один из ярких примеров - "Mount&Blade". Там модов, пожалуй, не меньше, чем в Готике (ту я, наверное перегибаю, но не столь важно). Если взять, к примеру, мод "Prophesy of Pendor" то если его сравнивать с "готическими" модами, пожалуй, можно назвать крупнейшие (даже называть не буду, все на этом форуме их и так знают).
А, если говорить о "Heroes of Might and Magic"?
...я иногда играю в гоночки.
Последний раз играл в "Формулу 1" на "Денди" ещё в те времена, когда по земле динозавры бродили.
Лечился я только в психлечебницах САйлент Хилла.
Будь здоров!
А-а-а, я уже весь в предвкушении третьей "Сибири"! (Мы о разных "Сибирях" видимо говорим?)
Нужны существующие модификации для игр, или это простые выделки фанатов игр?
Собственно, вопрос риторический: если хоть один мод появляется на игру, значит хоть кому-то он в таком виде был нужен?
P.S. Проголосовать не смог, так как невозможно выбрать несколько вариантов ответа (я бы выбрал первые четыре).
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Пожалуйста, один из ярких примеров - "Mount&Blade". Там модов, пожалуй, не меньше, чем в Готике (ту я, наверное перегибаю, но не столь важно). Если взять, к примеру, мод "Prophesy of Pendor" то если его сравнивать с "готическими" модами
Не играл в Маунт и Блейд вообще. Из РПГ у меня маленький список пройденных игр. Но стоит отметить, что модостроение больше развито именно в играх жанра РПГ.

Ещё не указал на такой жанр, как Стратегия. Играл больше всего в казаков. Моды на неё есть, но конечно они оказались не тем, что я ожидал. Хотел увидеть большое количество карт, миссий и остального, но этот жанр похоже в сюжете не очень нуждается. Здесь большими достижениями пользуются изменения геймплея, новые фракции, новые юниты.
А, если говорить о "Heroes of Might and Magic"?
Это вроде как жанр стратегия? Не играл в неё, но наслышан. По ней уверен также существует много модификаций, хотя полностью к жанру стратегий я бы её не причислял, скорее всего в ней есть и элементы РПГ, поэтому неудивительно огромное количество модов. Но глянул на неё в интернете, очень хорошо выполнена, есть такая готическая атмосфера. Не в том смысле, что от Готики, а атмосфера тёмных времён.

Если говорить о жанре РПГ, ещё сюда можно к сравнению причислить жанр MMORPG. Я в этот жанр долгое время не играл, разве что в Мир Варкрафта. По сути всё тоже самое, что и РПГ, только можно играть со своими друзьями. Поэтому здесь также можно создавать квесты, менять шмотки, делать новых врагов и прочее. Но как правильно сказали в интервью Пираньи, невозможно создать игру с хорошим сюжетом и многопользовательским режимом. Здесь придётся продумывать множество вариантов развития персонажей. Максимум, что может из себя представлять MMORPG - это огромный сборник квестов, который будет выполнен в стиле принеси подай, уйди не мешай, убей того, найди вон то.

Спасибо, выписался. Теперь сижу за компом в новой телесной оболочке.
А-а-а, я уже весь в предвкушении третьей "Сибири"! (Мы о разных "Сибирях" видимо говорим?)
Мой опыт игры в Сибирь был прерван тем, что играл в неё на приставке. Приставка часто перегревалась, и поэтому игра зависала. Остановился где на четверти игры. Вроде бы интересная игра, вот только персонаж - девушка, да и второстепенные персонажи в виде девочки и главного противника -жирного трюкача, не очень зацепили. Не знаю, о той Сибири я говорю или нет.
P.S. Проголосовать не смог, так как невозможно выбрать несколько вариантов ответа (я бы выбрал первые четыре).
Изменил голосование, но изначально предполагалось выбрать один из вариантов ответа. Для каждого жанра и каждой игры модификации из себя представляют разное значение. Проголосовать нужно за более предпочитаемый вариант из игр, в которые играл, но хотелось бы видеть объективное мнение по всем играм в целом. Просто такие модификации, как изменение компаса в Аркании, далеко не скажут о потенциале модификаций для игр. Поскольку тема получилась несколько общей, то и вариант придётся выбрать более общий.

Также забыл про жанр файтингов. Я ведь я упомянул про игру Street of Rage. Из известных файтингов я пожалуй выделю Mortal Kombat, Street of Rage, Tekken, Street Fighter. Количество модификаций на эти игры просто зашкаливает все пределы. Даже многоуважаемый Артур Ю в своё время работал над модификацией на Готику Готик Фиштерс. Во все модификации на эту игру не сыграть. Правда этот жанр игр никогда не славился сюжетом и хоть и моды в этом жанре и выходят с сюжетом, но сюжет получается зачастую смешным. Очень странные мотивации для драк, несообратизельность главных героев, пожалуй скажут, что сюжетом должны заниматься писатели и сюжетники.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Не играл в Маунт и Блейд вообще. Из РПГ у меня маленький список пройденных игр. Но стоит отметить, что модостроение больше развито именно в играх жанра РПГ.
Эм.. а кто тебе такую ересь сказал ?!

Это вроде как жанр стратегия? Не играл в неё, но наслышан. По ней уверен также существует много модификаций, хотя полностью к жанру стратегий я бы её не причислял, скорее всего в ней есть и элементы РПГ, поэтому неудивительно огромное количество модов. Но глянул на неё в интернете, очень хорошо выполнена, есть такая готическая атмосфера. Не в том смысле, что от Готики, а атмосфера тёмных времён.
Смотря как на это посмотреть..
"Heroes of Might and Magic" - стратегия, имеет десятилетия стажа в возглавлении чартов лучших игр жанра в своей тарелке по всему миру, Готикам, Обливионам, Ведьмакам и прочей ереси до этого ой как далеко..
Также на нее существует миллиарды модов/карт, тысячи конверсий самой игры и т.д. и т.п.

"Might and Magic" - РПГ, культовый столб жанра, родоначальник стратегии выше.. В своей нише забивает все и вся, начиная с 85-го года, имеет также миллионы фанатов и тысячи модов в совокупности на все 10 частей игры и кучу разномастных спинов, аддонов и т.д...

Но как правильно сказали в интервью Пираньи, невозможно создать игру с хорошим сюжетом и многопользовательским режимом.
Возможно, они просто не умеют их готовить, одна из игр выше с этим может поспорить., Впрочем... ::)
 
Сверху Снизу