Ur-tRall
Участник форума
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 4.100
- Благодарности
- 2.123
- Баллы
- 475
Вот хотел бы поговорить с дамами и господами о модификациях для игр. Хороший вопрос нарисовывается, нужны ли они? Пожалуй Готику брать в пример не буду, точнее первые две части. По ней вышло немало модификаций, в которых список изменений настолько высок, что их с правом можно считать полноценными играми. Не хватает только видеороликов, сделанных примерно как в самой игре, ну и пожалуй несколько катсцен. Хотя тех и то в игре не было, в некоторых модификациях такие скриптовые сценки даже присутствуют в большем количестве, чем в игре.
Но если посмотреть на другие игры, может нарисоваться вопрос, нужны ли там модификации? Назовём пожалуй игры, в которых более развито модостроение. Это пожалуй, GTA San Andreas, Counter Strike, TES, Witcher 3, Street of Rage, Postal 2, Diablo 1-2, Doom 2 иии всё, больше я не знаю других игр. Если есть ещё другие игры, где развито модостроение, просьба их назвать.
Теперь посмотрим на жанры игр. А что, если жанр игры настолько ставит линейность и рамки игры, что создание на неё любой модификации просто бессмысленно. Допустим я иногда играю в гоночки. И конечно поинтересовался модостроением в этой части. И что вы думаете? Самое великое событие в модостроение, это перенос одной трассы в другую часть серии. Остальное модостроение состоит в переносе машин. Я конечно рассчитывал большего, что будет какая-нибудь фанатская НФС, в которой будет свой интересный сюжет, будут свои машины, карты, музыка, но ничего подобного не нашёл. Но с другой стороны этому жанру придаёт изюминку именно различные ролики, скриптовые или видео, без разницы. Разработчики обычно делают дополнения в виде машин, чувствуется написание роликов и сюжета для гонок, это что-то за гранью фантастики, по сути это целая игра.
Жанр хоррор. Лечился я только в психлечебницах САйлент Хилла. Очень сложный и интересный жанр в психологическом плане. Не буду о нём говорить много слов, могу разве что посоветовать тем, кто не играл в эту серию игр не начинать играть. Требуется крайне железная и уравновешенная психика. Ну да, а модификации... Я не знаю, какую модификацию можно создать скажем на третий Сайлент Хилл. Новые миссии с Хизер? Лишь в одном случае. Если только игра будет поддерживаться роликами и будет выполнена на похожем уровне. А так даже лучше не пытаться делать всякие измения на Сайлент Хилл, они только его убьют. Однако есть на просторах этого ужастика один интересный проект. Создран он на движке Халф Лайфа, что само по себе уже вселяет некоторую атмосферу хоррора. Мод называется Алхимелла. У меня он не пошёл, но смотрел прохождение, веьма выполнен неплохо, хоть и оказался коротким. Катсцены в нём вроде присутствовали, из того, что есть в Сайлент Хилле, там пожалуй нет только видеороликов. Выполнен мод на высоте и вполне тянет на целую игру. Тоесть как видно из этого примера, на Сайлент Хилл имеет смысл делать модификацию в виде целой игры, в которой разве что видеороликов не будет.
Жанр квестов. Играл только в игру Сибирь на приставе. По жанру очень похож на хоррор, много общего есть с Сайлент Хиллом. Пожалуй здесь больше ничего и не вставишь. Новые предметы, новые текстуры, новые скрипты, дополнительные миссии? Они Сибири точно не нужны, имело бы смысл делать дополнение наподобие АЛхимеллы, но и тут не всё так прсто. Дело в том, что здесь очень много взаимоджействий с предметамИ, которые сами по себе и сопровождаются видеороликами или скриптовыми сценками. Видеоролик разумеется всегда выигрывал скриптовые решения. Поэтому ответ очевиден, какие моды нужны на жанр квестов.
Может и неразумно, но возьму далее жанр Экшен. здесь пожалуй всё крайне сложно. Дело в том, что под этот жанр относятся игры все подряд. И Гта, и Контр Страйк, и Макс Пейн, и медал оф хонор. Все эти игры по сути являются отдельными жанрами, имеющие собственные направления и не имеющие большое количество сходства с играми этого же жанра. Модостроение в данном случае развито только в первых двух. На Макс Пейн и Медал оф Хонор пожалуй глупо было бы делать модификации. Играть за чужого, вместо ПЕйна, или заменить оружие - я никогда не интересовался такими модификациями. Имело бы смысл делать только сюжетную модификацию, а это по сути уже тянет на целую игру. Ещё есть игра Doom Postal 2. В этих убийственных жанрах также развито модорстроение. Хотя по сути, нужно ли оно? Есть простая игра стрелялка, связанные по сюжету уровни, чего нужно более? Но кто-то всё таки хочет вместо того, чтобы делать целую игру, создать модификацию на эту игру. И модов на сегодншний момент вышло немало. И здесь не только оружия, вид от третьего лица и прочее, здесь огромное количество карт. есть целые игры, сюжеты. А да, вспомнил про сюжеты стрелялок. Уважаемый Лебедев имеет свой проект на игру Сталкер: Наёмный оборотень. Для его написания я видел, что требуется сюжетник. Непонятно, для каких целей требуется писать сюжеты, но как видим, Сталкер также собрал толпы модостроителей, которые готовы писать для него целые игры.
Про другие жанры немного скажу, ибо не играл. Но я не думаю, что для жанра Футбол, теннис, или авиасимуляторов существуют моды. И какой там может быть мод? Пеле теперь пробивает в ворота, как Аршавин? Замени внешность Спартака на внешность игроков Зенита? Или вместо самолётов сделать бумажные модели, летающие ручки, мыши, видеокарты? По сути для других игр и модов не нужно.
А что вы думаете на этот счёт? Нужны существующие модификации для игр, или это простые выделки фанатов игр? И может есть какие-нибудь игры, которым необходимы модификации? К примеру серия игр NFS. Обсуждаем.
Но если посмотреть на другие игры, может нарисоваться вопрос, нужны ли там модификации? Назовём пожалуй игры, в которых более развито модостроение. Это пожалуй, GTA San Andreas, Counter Strike, TES, Witcher 3, Street of Rage, Postal 2, Diablo 1-2, Doom 2 иии всё, больше я не знаю других игр. Если есть ещё другие игры, где развито модостроение, просьба их назвать.
Теперь посмотрим на жанры игр. А что, если жанр игры настолько ставит линейность и рамки игры, что создание на неё любой модификации просто бессмысленно. Допустим я иногда играю в гоночки. И конечно поинтересовался модостроением в этой части. И что вы думаете? Самое великое событие в модостроение, это перенос одной трассы в другую часть серии. Остальное модостроение состоит в переносе машин. Я конечно рассчитывал большего, что будет какая-нибудь фанатская НФС, в которой будет свой интересный сюжет, будут свои машины, карты, музыка, но ничего подобного не нашёл. Но с другой стороны этому жанру придаёт изюминку именно различные ролики, скриптовые или видео, без разницы. Разработчики обычно делают дополнения в виде машин, чувствуется написание роликов и сюжета для гонок, это что-то за гранью фантастики, по сути это целая игра.
Жанр хоррор. Лечился я только в психлечебницах САйлент Хилла. Очень сложный и интересный жанр в психологическом плане. Не буду о нём говорить много слов, могу разве что посоветовать тем, кто не играл в эту серию игр не начинать играть. Требуется крайне железная и уравновешенная психика. Ну да, а модификации... Я не знаю, какую модификацию можно создать скажем на третий Сайлент Хилл. Новые миссии с Хизер? Лишь в одном случае. Если только игра будет поддерживаться роликами и будет выполнена на похожем уровне. А так даже лучше не пытаться делать всякие измения на Сайлент Хилл, они только его убьют. Однако есть на просторах этого ужастика один интересный проект. Создран он на движке Халф Лайфа, что само по себе уже вселяет некоторую атмосферу хоррора. Мод называется Алхимелла. У меня он не пошёл, но смотрел прохождение, веьма выполнен неплохо, хоть и оказался коротким. Катсцены в нём вроде присутствовали, из того, что есть в Сайлент Хилле, там пожалуй нет только видеороликов. Выполнен мод на высоте и вполне тянет на целую игру. Тоесть как видно из этого примера, на Сайлент Хилл имеет смысл делать модификацию в виде целой игры, в которой разве что видеороликов не будет.
Жанр квестов. Играл только в игру Сибирь на приставе. По жанру очень похож на хоррор, много общего есть с Сайлент Хиллом. Пожалуй здесь больше ничего и не вставишь. Новые предметы, новые текстуры, новые скрипты, дополнительные миссии? Они Сибири точно не нужны, имело бы смысл делать дополнение наподобие АЛхимеллы, но и тут не всё так прсто. Дело в том, что здесь очень много взаимоджействий с предметамИ, которые сами по себе и сопровождаются видеороликами или скриптовыми сценками. Видеоролик разумеется всегда выигрывал скриптовые решения. Поэтому ответ очевиден, какие моды нужны на жанр квестов.
Может и неразумно, но возьму далее жанр Экшен. здесь пожалуй всё крайне сложно. Дело в том, что под этот жанр относятся игры все подряд. И Гта, и Контр Страйк, и Макс Пейн, и медал оф хонор. Все эти игры по сути являются отдельными жанрами, имеющие собственные направления и не имеющие большое количество сходства с играми этого же жанра. Модостроение в данном случае развито только в первых двух. На Макс Пейн и Медал оф Хонор пожалуй глупо было бы делать модификации. Играть за чужого, вместо ПЕйна, или заменить оружие - я никогда не интересовался такими модификациями. Имело бы смысл делать только сюжетную модификацию, а это по сути уже тянет на целую игру. Ещё есть игра Doom Postal 2. В этих убийственных жанрах также развито модорстроение. Хотя по сути, нужно ли оно? Есть простая игра стрелялка, связанные по сюжету уровни, чего нужно более? Но кто-то всё таки хочет вместо того, чтобы делать целую игру, создать модификацию на эту игру. И модов на сегодншний момент вышло немало. И здесь не только оружия, вид от третьего лица и прочее, здесь огромное количество карт. есть целые игры, сюжеты. А да, вспомнил про сюжеты стрелялок. Уважаемый Лебедев имеет свой проект на игру Сталкер: Наёмный оборотень. Для его написания я видел, что требуется сюжетник. Непонятно, для каких целей требуется писать сюжеты, но как видим, Сталкер также собрал толпы модостроителей, которые готовы писать для него целые игры.
Про другие жанры немного скажу, ибо не играл. Но я не думаю, что для жанра Футбол, теннис, или авиасимуляторов существуют моды. И какой там может быть мод? Пеле теперь пробивает в ворота, как Аршавин? Замени внешность Спартака на внешность игроков Зенита? Или вместо самолётов сделать бумажные модели, летающие ручки, мыши, видеокарты? По сути для других игр и модов не нужно.
А что вы думаете на этот счёт? Нужны существующие модификации для игр, или это простые выделки фанатов игр? И может есть какие-нибудь игры, которым необходимы модификации? К примеру серия игр NFS. Обсуждаем.