• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II - Gomez Edition

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Gothic II - Gomez Edition

Платформа: Gothic II - Night of the Raven
Текущая версия: 3.0
Разработчик: Boka

Описание: Мод делает доступными для главного героя многие, ранее не доступные доспехи Gothic. Без инородных текстур, параметры и условия получения доспехов органично вписаны в игру, с учетом линии параметров основных оригинальных доспехов. Мод не хардкорен, подойдет тем кто хочет еще раз спокойно пройти оригинальную Gothic II - Night of the Raven с ранее не доступными доспехами.

Список новых доспехов для главного героя:
- одежда каторжника;
- одежда ремесленника;
- одеяние призрака;
- доспехи призрака;
- легкие доспехи стражника старого лагеря;
- доспехи стражника старого лагеря;
- доспехи рудного барона;
- легкая мантия магов воды;
- тяжелая мантия магов воды;
- мантия черной магии;
- доспехи Гомеза.

Изменения версии 2.0:
Все диалоги, связанные с новыми доспехами имеют оригинальную озвучку.
Стражник судьи теперь одет в доспехи королевского стражника.
Пираты выдают вместо доспехов вора (доспехов бандита) - одеяние призрака.
Доспехи вора можно получить в гильдии воров, бандитский индикатор для главного героя с доспехов снят.
Хуно в лагере бандитов соответственно продает уже другие доспехи (из старого лагеря), в том числе и аналогичные по цене и параметрам с теми, что продавал ранее без мода. Таким образом линейка доспехов в Яркендаре стала более логичной.
Начисление опыта за квесты и убийства такое же как и в оригинальной Г2 НВ.

P.S. Не забудьте посетить Гаронда в Рудниковой долине в пятой главе, перед отплытием на остров Ирдорат.

Ссылка: ->->-> https://yadi.sk/d/hrXNMhN_xtXQ3 <-<-<-
 
Последнее редактирование модератором:

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Загрузочный экран шикарный *thumbs up*.
Спасибо, хотелось поменять фон и музыку в меню для конкретного мода, но при этом по минимуму лезть в остальное оригинальное оформление игры.

Версии мода больше в ближайшее время меняться не будут, только если будут обнаружены ошибки, но их там не должно быть. Единственное в будущем хотелось бы ввести в игру братство "укурков" (бывшее братство спящего) с квестами, доспехами и небольшим количеством новых npc (так как большинство стало одержимыми :)), как гильдию или подгильдию, но пока эти перспективы довольно туманны. =)
 
Последнее редактирование модератором:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Версии мода больше в ближайшее время меняться не будут, только если будут обнаружены ошибки, но их там не должно быть. Единственное в будущем хотелось бы ввести в игру братство "укурков" (бывшее братство спящего) с квестами, доспехами и небольшим количеством новых npc (так как большинство стало одержимыми :)), как гильдию или подгильдию, но пока эти перспективы довольно туманны. =)
Читаю текущие наработки и будущие планы и поневоле провожу параллели с модом Безымянный. Мод называется Гомез Эдишн, есть доспех Гомеза, в Безымянном Гомез также не обделён вниманием (есть персонаж призрак Гомеза, который даёт сложный квест и является частью другого квеста). Читаю про планы на Братство Спящего, и в Безымянном показана история многих членов бывшего Братства Спящего (которые не заразились одержимостью, и объяснено почему), и даже создан небольшой лагерь в долине рудников. Как тут не вспомнить давнешний зарубежный переведённый мод "Секта", который создает лагерь Братства Спящего за фермой Бенгара и вписывает их в игру.

В любом случае, желаю удачи. Новая версия Братства Спящего (или чего-то нового) непременно найдёт своих любителей и поклонников.
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Читаю текущие наработки и будущие планы и поневоле провожу параллели с модом Безымянный. Мод называется Гомез Эдишн, есть доспех Гомеза, в Безымянном Гомез также не обделён вниманием (есть персонаж призрак Гомеза, который даёт сложный квест и является частью другого квеста). Читаю про планы на Братство Спящего, и в Безымянном показана история многих членов бывшего Братства Спящего (которые не заразились одержимостью, и объяснено почему), и даже создан небольшой лагерь в долине рудников. Как тут не вспомнить давнешний зарубежный переведённый мод "Секта", который создает лагерь Братства Спящего за фермой Бенгара и вписывает их в игру.

В любом случае, желаю удачи. Новая версия Братства Спящего (или чего-то нового) непременно найдёт своих любителей и поклонников.

Доспехи Гомеза мои любимые, и в моде немного выделены, это еще и символ Готики 1 и старого лагеря. Я ничего не брал из мода Безымянный и даже не играл в него, хотя планирую =). Особенность моего мода в том, что я стараюсь избежать излишнего вмешательства в оригинальный материал и его сюжет, раскрыта конкретно доспешная тема оригинальных доспехов серии Gothic, но нет только доспехов братства, а там много доспехов, братство мне симпатично, и его хорошо бы было аккуратно ввести в мод =).
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
P.S. Не забудьте посетить Гаронда в Рудниковой долине в пятой главе, перед отплытием на остров Ирдорат.
Если не убьёте его нашествием орков. хДД
А вообще хорошо, что в мод не впихнуты левые текстуры. Это приятно, что кто-то ценит каноничный оригинал. =)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Отличный мод! Возможность получение недоступных доспехов - это то, чего я ждал от многих модов на г2. Кстати, добавь ещё возможность получения роскошной одежды горожанина, пусть ее выдаст один из мастеров, к которому поступим в ученики, на мой взгляд это логично, ну или просто купить у какого-нибудь торговца, также было бы неплохо добавить возможность получения накидки городского советника.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
...добавь ещё возможность получения роскошной одежды горожанина, пусть ее выдаст один из мастеров, к которому поступим в ученики, на мой взгляд это логично...
*lol* Это - 5 баллов, давно так не смеялся! *thumbs up*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
*lol* Это - 5 баллов, давно так не смеялся! *thumbs up*
А чего собственно Тут смешного? Не помешало бы и самим мастерам дать эту одежду, они все таки влиятельные люди в городе, а ни какие то там бродяги из порта. Любой, кто может позволить себе пройти в верхний квартал должен быть уважаемым горожанином, и эта одежда им как раз под стать или я не прав? Уважаемые горожане должны ходить в тех же ошмотках что и портовый сброд?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А чего собственно Тут смешного? Не помешало бы и самим мастерам дать эту одежду, они все таки влиятельные люди в городе, а ни какие то там бродяги из порта. Любой, кто может позволить себе пройти в верхний квартал должен быть уважаемым горожанином, и эта одежда им как раз под стать или я не прав? Уважаемые горожане должны ходить в тех же ошмотках что и портовый сброд?
Если НПС имеет доступ в верхний квартал это не значит что он элита, он как был холуй так им и останется, чтобы быть элитарным надо родиться таковым, т.е. быть по крови.. Имха.. *sorry*

Зы, а так любой Хоринисский баран напялив робу короля будет мнить себя Робаром.. :D
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Если НПС имеет доступ в верхний квартал это не значит что он элита, он как был холуй так им и останется, чтобы быть элитарным надо родиться таковым, т.е. быть по крови.. Имха.. *sorry*

Зы, а так любой Хоринисский баран напялив робу короля будет мнить себя Робаром.. :D
Разумеется это так, но речь идет конкретно о мастерах, разве они не элита города? Ну живут они не в верхнем квартале, это же не значит, что они обычные нищеброды, как раз таки нет, они очень богатые и уважаемые люди и я считаю, что они достойны носить роскошную одежду горожанина (но одевать на них её не стоит, кроме маттео) когда сам гг станет учеником, то тоже имеет право расчитывать на такую красивую одежку. Вообще данный принцип элитарности не относится к гг, он может стать кем угодно и по итогу станет...
Зы: Предлагаю сделать так - когда становимся полноправным горожанином у маттео появляется диалог о покупке роскошной одежды горожанина, на мой взгляд это самый лучший варинт, обычному бродяге он не станет продавать такую шикарную одежку.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Разумеется это так, но речь идет конкретно о мастерах, разве они не элита города?
Элита, возможно, даже если они этот статус заслужили делами, но не факт что они таковыми становятся, элита элите рознь..

Ну живут они не в верхнем квартале, это же не значит, что они обычные нищеброды, как раз таки нет, они очень богатые и уважаемые люди и я считаю, что они достойны носить роскошную одежду горожанина (но одевать на них её не стоит, кроме маттео) когда сам гг станет учеником, то тоже имеет право расчитывать на такую красивую одежку. Вообще данный принцип элитарности не относится к гг, он может стать кем угодно и по итогу станет...
Не зависимо от того где они проживают, если ты не "боярских кровей", нефих кафтанчик чужой примерять.. В Г2 Диего вроде, переселялся в верхнюю четверть, но я что-то не помню чтобы ему кафтанчик подогнали, а дела он там вел свои давно, судя по стори игры.
Да и иерархия сословий в игре все-же есть, а если каждого одевать в тулупы ряженые, то будет цирк..
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Отличный мод! Возможность получение недоступных доспехов - это то, чего я ждал от многих модов на г2. Кстати, добавь ещё возможность получения роскошной одежды горожанина, пусть ее выдаст один из мастеров, к которому поступим в ученики, на мой взгляд это логично, ну или просто купить у какого-нибудь торговца, также было бы неплохо добавить возможность получения накидки городского советника.
Я бы их ввел, можно было по подумать как, что бы было уместно, но текстуры указанных доспехов не сходятся с главным героем, косичка ГГ торчит через текстуру воротника роскошной одежды и шапки судьи. А менять я их не хочу, пусть уж будут какие задуманы. Значит гг носить их не может по задумке :).
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
407
Благодарности
379
Баллы
220
Разумеется это так, но речь идет конкретно о мастерах, разве они не элита города? Ну живут они не в верхнем квартале, это же не значит, что они обычные нищеброды, как раз таки нет, они очень богатые и уважаемые люди и я считаю, что они достойны носить роскошную одежду горожанина.
Посмотри на Торбена. Он весь увяз в долгах и прочее. Поэтому, он уже не может быть богатым.
Зы: Предлагаю сделать так - когда становимся полноправным горожанином у маттео появляется диалог о покупке роскошной одежды горожанина, на мой взгляд это самый лучший варинт, обычному бродяге он не станет продавать такую шикарную одежку.
А вот с этим, я соглашусь. Маттео, может и другие одежки горожанинов продавать.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Посмотри на Торбена. Он весь увяз в долгах и прочее. Поэтому, он уже не может быть богатым..
Он был богатым изначально (по крайней мере состоятельным) до момента ухода элвриха и он возвратит себе доходы после того, как Элврих вернется к нему, ведь работа вновь пойдет так как надо... У Торбена просто кризисный этап, он изначально не являлся бедняком.... Фернандо например тоже в кризисе, но он в отличии от Торбена нашел альтернативный путь для заработка, пусть и не совсем легальный.
Все остальные мастера ещё более состоятельнее чем Торбен, особенно Маттео.
Что касается Диего, то тут Магот видимо забыл, что Диего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одевается в роскошную одежду горожанина, иначе его бы не пропустили в рванине в верхний квартал.
По реализации возможности вижу 3 альтернативных решения:
1. Смена головы гг на модель Head Bald при юзании доспеха, одежды, при снятии - возврат прежней (косички не будет видно в любом случае)
2. Создать новую модель бошки гг с укороченной косичкой и с аналогичными действиями из первого решения.
3. Изменить модели доспехов, чтобы косичка не торчала сквозь одежду...
Как то вот так ;-)
Зы: если делать возможность получения недоступных доспехов , то делать ее по максимум, а то получается - это я хочу реализовать, это не буду... Нужно постараться задействовать почти все доспехи (Адекватно задействовать, естественно не стоит добавлять там всякие демонические доспехи , мантию ищущих и прочую ересь) но вот одежку надо всю сделать.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Что касается Диего, то тут Магот видимо забыл, что Диего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одевается в роскошную одежду горожанина, иначе его бы не пропустили в рванине в верхний квартал.
Это ты забыл, он одевался в обычную одежду горожанина верхней четверти, а роскошная, это вот эта:
2840066.jpg

Ее носят знать и сановники Хориниса..
Но в Готе перевод изначально был УГ, поэтому не мудрено...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
То что ты показал - это накидка городского советника... я всё правильно написал...
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
То что ты показал - это накидка городского советника... я всё правильно написал...

Я так понял ты имеешь ввиду обычную белую одежду горожанина. Так рыбки и так ее вставили в игру в Г2 Ночь Ворона, и положили в сундук на складе. Другое дело, что она по параметрам такая же как и остальная одежда горожан. Я сначала сделал ее в продаже у Матео, с параметрами защиты 20-20, но затем убрал, вернув как было.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сверху Снизу