• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic II - Gomez Edition

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II - Gomez Edition

Платформа: Gothic II - Night of the Raven
Текущая версия: 3.0
Разработчик: Boka

Описание: Мод делает доступными для главного героя многие, ранее не доступные доспехи Gothic. Без инородных текстур, параметры и условия получения доспехов органично вписаны в игру, с учетом линии параметров основных оригинальных доспехов. Мод не хардкорен, подойдет тем кто хочет еще раз спокойно пройти оригинальную Gothic II - Night of the Raven с ранее не доступными доспехами.

Список новых доспехов для главного героя:
- одежда каторжника;
- одежда ремесленника;
- одеяние призрака;
- доспехи призрака;
- легкие доспехи стражника старого лагеря;
- доспехи стражника старого лагеря;
- доспехи рудного барона;
- легкая мантия магов воды;
- тяжелая мантия магов воды;
- мантия черной магии;
- доспехи Гомеза.

Изменения версии 2.0:
Все диалоги, связанные с новыми доспехами имеют оригинальную озвучку.
Стражник судьи теперь одет в доспехи королевского стражника.
Пираты выдают вместо доспехов вора (доспехов бандита) - одеяние призрака.
Доспехи вора можно получить в гильдии воров, бандитский индикатор для главного героя с доспехов снят.
Хуно в лагере бандитов соответственно продает уже другие доспехи (из старого лагеря), в том числе и аналогичные по цене и параметрам с теми, что продавал ранее без мода. Таким образом линейка доспехов в Яркендаре стала более логичной.
Начисление опыта за квесты и убийства такое же как и в оригинальной Г2 НВ.

P.S. Не забудьте посетить Гаронда в Рудниковой долине в пятой главе, перед отплытием на остров Ирдорат.

Ссылка: ->->-> https://yadi.sk/d/hrXNMhN_xtXQ3 <-<-<-
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Может быть стоит эту темку подредактировать и поставить такие же названия?! https://worldofplayers.ru/threads/35535/
В сундуке была одежда горожанина (средняя) Роскошная одежда и накидка городского советника недоступна в г2нв! Я настаиваю на том что их нужно разрешить для гг))
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Может быть стоит эту темку подредактировать и поставить такие же названия?! https://worldofplayers.ru/threads/35535/
В сундуке была одежда горожанина (средняя) Роскошная одежда и накидка городского советника недоступна в г2нв! Я настаиваю на том что их нужно разрешить для гг))
Что это за фрукт такой - роскошная одежда? Скрин в студию. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Может быть стоит эту темку подредактировать и поставить такие же названия?! https://worldofplayers.ru/threads/35535/
В сундуке была одежда горожанина (средняя) Роскошная одежда и накидка городского советника недоступна в г2нв! Я настаиваю на том что их нужно разрешить для гг))
Ты меня не понял, я тебе специально привел название оригиналов в дойче, в игре нет никаких роскошных одежек горожан, точнее есть конечно, но только в нашей русской версии, и это переводческая ересь наших лохализаторов..
Далее..:
1. обычная одежда горожанина, на вид лучше лохмотьев челяди из портового квартала..
2. одежа советника, ее можно перевести по разному, от: дуплет губернатора/правителя до одежки сановника и/или наместника.. Что само собой уже подразумевает о роскоши. Но, так как губернатор/наместник и т.д. в городе может быть только один, то и вариант этот не катит, а в нем ее таскают, если мне память не изменяет, несколько Нпс.. Поэтому ее унифицировали и она стала "Одежей сановника", или чиновника..
Но опять-же, по реалиям мира игры, в то средневековое время, подобный советник исполнял функции как минимум 10-х. Т.е. мог быть всем сразу в одном лице и чинушей, и возглавлять гильдию, и торговать, и прочее, прочее...

Ну, а то что все это никак не проработано в игре, явный косяк РВ, ее сценаристов..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Бока, Там же показано в теме, картинка по середине. Только не говори, что ты не знал что это роскошная одежда горожанина...
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
25390
25392
25391

Эти доспехи обычная одежда горожан Средних Веков: сапоги, белая рубашка и жилетка. Стоит такая броня 120 золота соответственно защищает она плохо. 10 защита от оружия и 10 от стрел вот и всё что она может дать.

Вот эта? Это обычная одежда горожанина, она есть в сундуке на складе в Г2 Ночь Ворона, ее туда положили рыбки в 1 экземпляре. В немецкой версии Bürger Kleidung, то есть тоже самое - одежда горожанина. Роскошной ее конечно можно назвать и изменить параметры, но надо ли?
instance ITAR_Vlk_H(C_Item)
{
name = "Одежда горожанина";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 10;
protection[PROT_BLUNT] = 10;
protection[PROT_POINT] = 10;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
value = VALUE_ITAR_Vlk_H;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "ItAr_VLK_H.3DS";
visual_change = "Armor_Vlk_H.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Я играл видимо в другую версию г2нв и там у нее были параметры защита от оружия и стрел по 15, называлась она роскошной и ее нельзя было получить без читов, это 100%.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я играл видимо в другую версию г2нв и там у нее были параметры защита от оружия и стрел по 15, называлась она роскошной и ее нельзя было получить без читов, это 100%.
Даже на старом АГ она обычная одежа горожанина (!) http://gothic.ag.ru/g2/list_armor как и должна быть.
Это в локали по-моему ее роскошной назвали..

Зы, А если вводить такую, то надо и делать нормально, новые модельки с соответствующими текстурами роскошной одежи, в 3-х уровнях, а не пользовать эти драные портки из жопы шныги..
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Я играл видимо в другую версию г2нв и там у нее были параметры защита от оружия и стрел по 15, называлась она роскошной и ее нельзя было получить без читов, это 100%.
Возможно ты играл в какой-то мод или возможно в иностранных версиях есть отличия. Хотя в немецкой версии все вроде в скриптах также.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Возможно ты играл в какой-то мод или возможно в иностранных версиях есть отличия. Хотя в немецкой версии все вроде в скриптах также.
Нет там никаких отличий, у меня Гота на 25 языках установлена.. везде все одно и тоже, кроме русской..
Все локали делались с ангельского тех дока, за исключением немецкой яз группы, соответствующих стран, Швейцария, Австрия и т.д..
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Нет там никаких отличий, у меня Гота на 25 языках установлена.. везде все одно и тоже, кроме русской..
Зачем тебе столько языков :eek::) ? Ты что полиглот, лингвист, филолог?)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Возможно ты играл в какой-то мод или возможно в иностранных версиях есть отличия. Хотя в немецкой версии все вроде в скриптах также.
Может, я очень давно играл в г2нв , в основном занимался изучением г1 в последние годы...
Но я ее хорошо запомнил ибо она мне сразу понравилась, как и накидка городского советника.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Зачем тебе столько языков :eek::) ?
Патчи делаю/адаптирую и примус починяю.. Ну, и всегда весело поиграть в гаму на другом языке, например, Китайском.. :rolleyes:

Ты что полиглот, лингвист, филолог?)
Не-а.. "Но тут что-то било.." © Как говорит один товарищ. :D
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
В оригинал Г2 он видимо играл. Там эта одежда недоступна. А нам заливает про Г2 НВ.
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Ссылку на закачку я кстати обновлял, так как была найдена ошибка в скриптах акеллы, Ли продавал доспехи наемника по цене Готика 2 Оригинал (500 и 1000), а не как должно быть в Готика 2 Ночь Ворона (1000 и 2500). Еще некоторые мелочи подправил.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Дороговато, мне кажется :) Тысяча стоит проход в монастырь, а тут за какие то не лучшие доспехи столько же. 2500 так и вовсе целое состояние. Надо много охотиться/ковать/быть грибником, чтобы заработать эту сумму.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
441
Благодарности
397
Баллы
220
Дороговато, мне кажется :) Тысяча стоит проход в монастырь, а тут за какие то не лучшие доспехи столько же. 2500 так и вовсе целое состояние. Надо много охотиться/ковать/быть грибником, чтобы заработать эту сумму.
А, есть ли смысл покупать тяж.доспехи наёмника, если к тому времени можно получить броню ОнД?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
А, есть ли смысл покупать тяж.доспехи наёмника, если к тому времени можно получить броню ОнД?
Ну почему же, с тяжёлой бронёй проходим 2 главу и начало третьей, в доспехе ОНД конец третьей и 4 главу.
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Так эти цены придумал не я, они такие и должны быть в НВ. В скриптах стояли цены из Г2 и характеристики доспехов в диалоге тоже из Г2. То есть например защита средней брони наемника в диалоге указано 45-45 (как в Г2), а она в НВ 50-50 имеет характеристики. После прохождения Яркендара денег должно хватать.

В декомпелированных скриптах акеллы была обнаружена одна особенность, получение опыта от убийства монстров было уменьшено в два раза в отличии от оригинальной Г2НВ. Этот момент был исправлен, ссылка на мод перезалита.
 
Последнее редактирование:

Утка

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
перезалейте плиз
 
Сверху Снизу