• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости Актеры озвучивания видеоигр готовятся объявить забастовку разработчикам

Ваше мнение?

  • Молодцы, актеры озвучки должны иметь долю от продаж!

  • Много хотят, гонорар получил - свободен!

  • Мне все равно.


Результаты будут видны только после голосования.

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
3d3a7c74669c889d51af30574f3750e4.jpg


Полное озвучивание видеоигр началось сравнительно недавно, но быстро стало жизненно необходимым для издателей и разработчиков. Выпуск игры с качественным озвучиванием на английском и как можно большем количестве других языков стал признаком «хорошего тона» и эффективным инструментом повышения продаж. Для многих игры уже являются комплексным интерактивным развлечением, где удовольствие доставляет не только сам игровой процесс и картинка, но и звук.

Но индустрия озвучивания видеоигр стала на пороге кризиса: профсоюз актеров SAG-AFTRA еще в 2014 году обсуждал возможность начала забастовки, целью которой ставится улучшение условий и повышение выплат актерам озвучивания, так как оговоренные почти 20 лет назад условия сотрудничества уже неактуальны. SAG-AFTRA официально заявила о начале забастовки своих членов против геймдева с 21 октября, разместив соответствующее оповещение на официальном сайте организации. Основное требование профсоюза — получение актерами озвучивания роялти с игр, продающихся тиражом более 2 млн копий и выплата прочих отчислений, которые пойдут на поддержку коллег.

Последним крупнейшим кризисом подобного рода в индустрии развлечений была прошедшая почти десять лет назад массовая забастовка гильдии сценаристов США, продлившаяся с 5 ноября 2007 по 12 февраля 2008 года.

Разработчики видеоигр и мы, бастующие, все это время сотрудничали на условиях договора, сформулированного более двадцати лет назад для только зарождавшейся индустрии. С тех пор игры эволюционировали ради того, чтобы обеспечить более захватывающий и кинематографический опыт, который конкурирует по популярности с телешоу и большим кино в плане бюджетов и прибылей. Отрасль достигла своей зрелости и настало время поддержки и оплаты лечения профессиональных исполнителей в соответствии со стандартами и прецедентами, установленными множестом поколений до нас.

Мы заручились поддержкой братских нам союзов по всему миру, что отражено в резолюции Международной федерации актеров, которая поддержала требования SAG-AFTRA и призвала всех членов своей организации также поддержать нас в этом вопросе.
Продажами более 2 млн копий на игру могут похвастаться далеко не все студии, однако есть ряд разработчиков и издателей, которые из года в год успешно «доят» одни и те же серии.

Создатели «премиум-игр» для широкой аудитории стремятся сделать свою игру максимально качественной. Некоторые студии, исходя из своего статуса, уже просто не могут себе позволить «забить» на озвучивание, так как обманут ожидания своих фанатов. Казалось бы, разработчики и издатели должны уступить профсоюзу.

Но позиция SAG-AFTRA не так крепка, как у гильдии сценаристов в 2007 году. По заявлению самих издателей, профсоюз объединяет не более 25% актеров озвучивания и захвата движения, который используется для качественной проработки персонажей. Если SAG-AFTRA не отступится от своих намерений, разработчики игр воспользуются услугами других актеров, о чем прямо и заявляют. Также указывается факт того, что оплата работы по озвучиванию уже достигла, в среднем, 100$ в час, а профессиональная травма в виде потери голоса с актером случилась лишь однажды.

Студии разработки игр можно понять. Кроме затрат на само создание игры и содержание немалого штата, который был бы способен выдавать новый проект из года в год, гарантирование успешности тайтла требует огромных маркетинговых затрат. Еще свою комиссию получают владельцы платформ реализации игр (Microsoft, Sony, Valve), зачастую, весьма немалую. Так что еще одна статья расходов разработчикам ни к чему.

Финальные переговоры должны пройти на этой неделе. Возможно, разработчикам и профсоюзу удастся договориться.

Источник - Geektimes.ru
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ога, "голодранцы усих краев гопайтесь до кучи".. Интересно, наши "лохализаторы" сбегутся на призыв ?! *trollface*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Считаю проценты с рподаж должны получать только создатели движков и разработчики. Сценаристы под вопросом, хотя тоже тянут на гонорар. А компаниям по озвучке теперь и мало гонорарорв? Вон наши готические студии озвучки трудятся в поте лица за спасибо, а тут деньжат им мало. 100 долларов в час! Десять часов так посидеть, месяцную зарплату директора можно заработать. Но считаю что команды озвучки должны получать меньше, чем сценаристы, раз так в пять. Толковые правда, а не набивавющие всё под копиру с других игр или занимающиеся не своим делом.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Но считаю что команды озвучки должны получать меньше, чем сценаристы, раз так в пять.
Вот тут вот я однако не соглашусь) Хорошо озвучить, это тоже самое, что сыграть в фильме(вжиться в роль это тоже многого стоит)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Роялти - это уж слишком жирно. Оплата должна быть достойной, но все же фиксированной.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вот тут вот я однако не соглашусь) Хорошо озвучить, это тоже самое, что сыграть в фильме(вжиться в роль это тоже многого стоит)
А я и считаю, что у всех актёров рыльце в пушку. Что-то я не видел никогда бедных актёров. К примеру Боярского, живущего в одной комнате по соседству с Марьей Матвеевной или Александра Безрукова, питающегося в скромных столовых, где суп стоит около 50 рублей. Когда страна бедствует, актёры очень неплохие получают гонорары. Спрашивается, за что? Какую пользу они приносят обществу? Разработчик какой-нибудь не полкада я рук, придумывал свои идеи, сидел около года, всё скриптил. Сделал свои личные текстуры, которыми любуются игроки, совместил игру со всеми операционными системами, жену не видел свою около года и не выходил на улицу. Постоянно сидел в 4 стенах, чтобы заработать себе на существование. А тут заявляются актёры дубляжа и начинают претендовать на хлеб, который принадлежит полностью ему. По сути какое отношение они имеют к игре? Они просто озвучивают файлы. Если бы этих актёров не было, чтобы изменилось? Игры стали бы выходить без озвучки и приходилось бы больше читать? Как это ужасно... Существуют сейча программы автоматические голоса. На крайний случай есть различные фрилансеры или команды фанатов игр, которым могут также озвучить игру. И эти фанаты смогут понять разработчика, который затратил немалое количество ресурсов на создание игры и сможет с разработчиком по человечески договориться (ну если разработчик нормальный, но в любо случае можно договориться). А так акция похожа на вытрясывание денег подобно стройкам.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Я согласен с тобой, но вот это вот
Существуют сейча программы автоматические голоса
ну, очень круто звучит:D
А что, давайте и в фильмах будут роботы играть(везде, а не только где это "по сценарию"), а читать и книги можно. Хорошие игры должны быть хорошо озвучены.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Полное озвучивание видеоигр началось сравнительно недавно
У нас наоборот пик озвучивания игр начался с конца девяностых, а закончился лет эдак пять назад. Потому что поросята из всяких Акелл, Бук, 1с и Новых дисков зажрались неимоверным образом, выпуская посредственные по качеству озвучки, а потом обиженно вороча носы от того, что их закидали тухлыми помидорами десятки тысяч геймеров.:)
И если в середине двухтысячных русскую озвучку получала чуть ли не каждая третья игра, даже самого малого бюджета, и мало кому-известная, то сейчас даже проекты второго плана идут лишь с субтитрами, а то и вовсе АААшки налево пускают. Посмотрите игры за 15-16 год, даже самые распиаренные, русский дубляж получило не более десятка таких игр, чего уж говорить о малоизвестных проектах.
Хотя раньше у нас озвучивали в буквальном смысле все подряд, того же Гланца можно было услышать даже в копеечном хорроре со статичными задниками. А ныне за игру уровня Готики никто даже думать не станет о дубляже.

Виноваты ли здесь геймеры, которые устроили настоящую облаву на локализаторов, или сами студии, которые действительно в последние годы выпускали озвучку качества ниже плинтуса...

Отчасти напоминает историю с американским рынком видеоигр 83 года, тот серьезный кризис, когда количество игр слишком сильно превысило их качество, и покупатели помимо достойного контента получали кучу шлака. Подобная ситуация выглядит и с нашими локализаторами. В период примерно с 1998 до 2010 года озвучивали всё, что только можно, а потом начали скатываться в озвучку на отвяжись, за что и получили.
Теперь им надо забастовку, и денег побольше, ага.
Вопрос, а работать они лучше станут, от получаемых денег, или также как раньше? =)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
100 долларов в час! Десять часов так посидеть, месяцную зарплату директора можно заработать.
Присоединяемся к забастовке озвучивальщиков товарищи! Все на баррикады за баблы от озвучки Готического модостроя! :D
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
504
Благодарности
91
Баллы
210
И обзорщикам денег! Они стараются, полчаса играют дабы увидеть все возможности ваших игр, тратят полчаса на написание и получают шиш!
И косплеерам! И писателям фанфиков и создателям комиксов!:rolleyes:

P.S. И вон тому мужичку в пиджаке тоже 100 баксов можно дать
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Типа, кому турнепс, кому от хрена уши ?! :D
 
Сверху Снизу