• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Новости Mass Effect: Andromeda - на чем летим?

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
8.574
Благодарности
6.042
Баллы
1.160
6ea2c037e16a67305e8a0890bd52ee81.png


В Mass Effect: Andromeda на смену любимой многими игроками Нормандии приходит корабль Буря. Перед вами свежая информация на его счёт:

  • Поскольку геймеры будут проводить много времени на борту корабля, сотрудники BioWare хотят сделать его изучение более простым и весёлым. Поэтому они убрали экраны загрузки и лифты.
  • Главным пилотом является саларианец.
  • Мостик будет более формальным местом, чем в прошлых частях серии.
  • Не надо вызывать отдельную карту галактики, чтобы куда-либо отправиться. Теперь вы просто стоите на мостике, смотрите на звезды и выбираете пункт назначения.
  • После прохождения овального коридора (наподобие того, что был в Нормандии), игрок окажется в камбузе, напоминающим атриум. Эта локация является домом для голографического интерфейса, позволяющего Райдеру распределять очки умений.
  • Чуть дальше располагается гараж с вездеходом - Номадом. Здесь присутствует дополнительная точка обзора, дающая возможность взглянуть сверху на машину во время её настройки.
  • Рядом находится жилье следопытов, а точнее - каюта Райдера. Геймеры смогут её полностью декорировать, в том числе памятными вещами, собранными во время прохождения сюжета. Например, булыжниками с далёкой планеты.
  • Буря - не просто уменьшенная версия Нормандии, она создавалась с иной целью, как корабль разведки.
  • Буря - не единственная в своем роде. Она является скаутом ковчега людей Гиперион, и, вероятно, ковчеги других рас тоже имеют такие аппараты. Однако, вы их не встретите в игре.
  • То, что вы видите в иллюминаторах, отображает ваше реальное местоположение в космосе и изменяется вместе с полетом корабля. Больше никаких статичных задников.
  • Будут более плавные перемещения как с корабля на планету, так и внутрь здания.
  • Вы не сможете самостоятельно управлять полетом Бури.
  • Буря чувствуется более живой, чем Нормандия. Компаньоны и неигровые персонажи хоть и находятся каждый в своей определенной зоне корабля, постоянно перемещаются внутри неё и занимаются различными делами.
Mass Effect: Andromeda выйдет весной 2017 года на PS4, Xbox One и PC.

источник
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.770
Благодарности
2.562
Баллы
905
Эм. Мне с каждой новостью всё меньше и меньше нравиться эта игра. Если аутентичный Масс Эффект казался оригинальной вселенной, обладал хорошей проработкой со свежим взглядом на жанр космооперы, и уникальным дизайном, то Андромеда это уже нечто, что пытается выехать за счёт громких обещаний, названия, абсолютно странных идей и плагиата.

Ну во-первых начнём с названий. Буря и Кочевник? Ребят, вы серьёзно? Первое что в голову пришло лепили? Даже фамилия Райдер, в купе с трейлером гонки на вездеходе по прериям, под музыку из призрачного гонщика как бы намекает на источник вдохновения и подсказывает, что господа сценаристы вообще не парились в процессе работы. А Гиперионом Близзарды корабли называли ещё до того, как это стало мейнстримом!

Пилот саларианец... Правда что ли? Где то я уже видел ящерку за рулём космического плавсредства. И не единожды. Хотя ладно. Хрен с ним. Я не против. Лишь бы не попытались из него сделать пародию на Джокера. А я прям копчиком ощущаю, что именно этого эффекта, из-за некоторой комичности саларианцев, разработчики и желают достичь.

Буря - уменьшенная версия Нормандии? Да ещё и с иной целью? То есть как разведчик? Простите, но Нормандия - это и есть фрегат, малый корабль, разведчик космического флота. Меньше только челноки. Тише только мертвяки в космическом вакууме. Интересно, перед подобными заявлениями разработчики действительно осилили всю серию Масс Эффекта? Или только во вторую часть погамали с часок?

Ну а уж порчу карты галактики я им точно не прощу. Если перемещения между звёздными системами будут отображены как в упомянутом выше трейлере, я может и не стану тем, кто кинет в Биоваров первый камень. Но я постараюсь быть тем, кто бросит камней больше, чем другие возможные участники гневного ивента. :mad:
 
Сверху Снизу