• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Справочник модостроения

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Обновление справочника
Справочник ZenGin Reference 2.2 был написан с нуля. Поэтому большую часть времени пришлось потратить на повторную работу по переносу уроков, библиотеки и пр.

Я выложил текущую версию справки, так как обещал, что обновление будет в июле. Однако справка, все еще не закончена.

В справку включено множество статей с сайта World of Players, а также переводы с сайтов World of Gothic.DE и TheModders.org.

Добавлены справочники: Gothic Starter и INI файлы, Daedalus, MARVIN и некоторые другие. Некоторые из них пока в процессе наполнения.

Изменено индексирование справки.

Версию для Mozilla я постараюсь выложить в скором времени.

Справочник включает обновленный каталог моделей, в которые вошли модели из G3, TES IV и TES V.

Библиотека моделей

Библиотека моделей представлена в виде RAR архива и в виде VDF-тома.

RAR Архив. Чтобы модели можно было использовать достаточно разархивировать библиотеку в папку Gothic/_work с игрой.

VDF том. Чтобы модели можно было использовать достаточно сохранить том в папку Gothic 2\Data.

Патч для библиотеки моделей

Патч необходимо скопировать в папку IE ZenGin Reference\js\ с заменой оригинального.

Запуск и установка справочника

Так как справочник создавался с нуля, его нельзя устанавливать в ту же папку в которую установлена предыдущая версия справки.

Текущая версия справки представлена в виде RAR архива. Почему не самоустанавливающийся SFX? Ну некоторые считают его неудобным.

Для запуска каталога после его разархивации, необходимо запустить файл VOB.html из папки IE ZenGin Reference. Файл находится практически в самом низу папки.

Заметки по использованию справочника в Mozilla и Internet Explorer 11

Internet Explorer 11 при тестировании работал со всеми вкладками справочника и каталогов.

Mozilla имеет ряд недостатков, в частности не отображает некоторую Flash анимацию в категории "Доспехи". В любом случае, в следующей версии справочника категория "Доспехи" будет изменена и вместо Flash будут использоваться картинки. Доспехи будут состоять из трех подкатегорий: доспехи, одежда и мантии.

Браузеры Chrome и Opera не работают со справкой, так как блокируют фреймы (по крайней мере у меня), но вы можете попробовать :)

Наполнение справочника

Если вы заметили в справке какую-то ошибку сообщите мне в этой ветке форума. Чем больше исправим, тем точней будет справочник.

Также, если вы хотите пополнить справочник своими статьям по модостроению, или знаете ссылки на страницы с интересными статьями, то просьба тоже указывать их здесь. Авторство естественно будет сохранено. Свои статьи можете прислать в DOC или RTF формате.
 

Вложения

  • ZenGin Reference.png
    ZenGin Reference.png
    67,9 KB · Просмотры: 1.082
  • ZenGin Reference 5.png
    ZenGin Reference 5.png
    853,9 KB · Просмотры: 1.060
  • ZenGin Reference 2.png
    ZenGin Reference 2.png
    187,4 KB · Просмотры: 1.161
  • ZenGin Reference 3.png
    ZenGin Reference 3.png
    437,1 KB · Просмотры: 1.147
  • ZenGin Reference 4.png
    ZenGin Reference 4.png
    1.011,3 KB · Просмотры: 1.239
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
Имя: Gothic2.exe
Размер: 9038140 байтов (8826 KiB)
CRC32: 2BCD7E30

У него все три набора

Польский exe - без патча gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
Имя: Gothic2.exe
Размер: 4633088 байтов (4524 KiB)
CRC32: D913E626
У него только Game_InitGerman

Акелла Ночь Ворона - без патча gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
Имя: Gothic2.exe
Размер: 9034600 байтов (8822 KiB)
CRC32: F3F8585D
У него только Game_InitEngIntl

И т.п. В SP как я понял сделали для Game_InitGerman
Раз мусор, не стоит тогда забивать голову.*thumbs up*
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Если будешь делать статьи по утилите zSpy, в меню Option есть пункт Textfilter
Он позволяет делать фильтрацию по поступающей информации.
Например, нажимаем Textfilter пишем Texture
В окне zSpy будет выводится информация только по ошибкам в текстурах (например Texture not found 'XXX.TGA', using default-texture - такая-то текстура не найдена, используется текстура Default.tga)
Если написать Scripte будет информация только по ошибкам в скриптах и т.д.
Чтобы вернуть всю информацию, надо выключить Textfilter удалив введённое значение
Если в игре в режиме марвина включить toggle debug
в zSpy будет идти информация со всех Print из файла PrintDebug.d
 
Последнее редактирование:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Если будешь делать статьи по утилите zSpy, в меню Option есть пункт Textfilter
А вообще нужно бы захватить этот инструмент. Иногда без него очень трудно найти ошибку.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Пожалуй стоит дополнить статьи про ключевые слова компиляции текстур из этого поста (точнее про все ключевые слова при компиляции текстур)
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
MaGoth, у меня такой вопрос, можно ли в этой ветке выкладывать ссылки на новые статьи с моего сайта?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
neromont, :eek:
Лучше бы конечно сюда их дублировать. А по прямому ответу на вопрос: "кто тебе запрещает?" т.е. можно
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Когда смотрю через мазилу (с права) то кодировка примеров крокозябры показывает, на хроме (с лева) всё в порядке
Безымянный.png
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Ну я на хроме и разрабатываю. Посмотрю в Mozila вечером, если успею :)
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Кажется понял почему, у меня Мозила в. 52 и обновить нельзя, несовместима кое с чем :confused:
 
Сверху Снизу