• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: FAQ по игре за мага (в разработке...)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
23.jpg

Здесь вы можите увидеть наиболее грамотную прокачку мага буду рад отзывам и дополнениям делитесь вашими способами прокачки мага советами критикуйте в мягкой форме
По поводу прохождения квестов , вам сюда http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=14370
Тема включает в себя как и все прочие правила форума https://worldofplayers.ru/help/terms
Что не нужно учить Магу в игре, либо в 1 главе
1 Не учите такие умения как взлом, подкрадывание, карманная кража, разделка животных, акробатика( она понадобится только в 3 главе, а так можно обойтись и без неё).
2 Не учите стрельбу из лука/арбалета ни в коем случае!!!!!!!!
3 Никогда не прокачивайте мастера одноручного оружия.


Распределение очков обучения .

1 - одноручное оружие 1 уровень
2 - 4 сила 45
5 - 11 круги магии с первого по четвёртый
12 - 13 мана
14 - 17 5 круг
18 - 25 мана
26 - 30 6 круг
P . S . не забываем что параметры маны/силы мы можем повысить кольцами и амулетами .

Бонус тактика сражений со всеми монстрами .

После вызова спящего бежим на кладбище, но сначала преобретите руну огненный шторм. Тактика борьбы с орками проста на массу орков кидаем раскаченный огненный шторм до конца маны далее по обстоятельствам . Если добежал 1 орк добиваем топором 2 и больше выманиваем по 1 ( орки тупые пока они сообразят вы снимете половину хп, а при должной сноровке убьёте )и добиваем топором . Бежим на болота самое время потягаться с болотожорами. Тактика следующая : выманиваем к стражам одного пользуемся штормом главное нанести последний удар чтобы получить опыт . Второй способ более сложный ( желательно одеть кольца повышающие ману) отвлекаем н а себя одного раскаченным штормом делаем половину каста( т. е. 5 маны) и убегаем. Если нужно лечимся восстанавливаем ману( долго, но зато не потеряешь опыт . Повторяем до конца пока не истребим всех болотожоров . )Сохранение вам в помощь. Гарпий в форте уничтожаются одним огненным штормом + парой ударов топора .

Скелеты : покупаем ледяную волну и бежим в башню Туманов . С первого этажа убиваем скелетов штормом . Далее нам главное убить скелета мага ( на него уходит 2 шторма или 3 удара мечем ) . Если там только скелеты делаем так : кидаем раскаченный шторм ( за вами будет бежать толпа скелетов) выбегаем на улицу ещё раз шторм и потом волну , ( позволяет восстановить ману) если кто - то до вас до бежал 1 - 2 скелета добиваем мечем . Зачищаем такой тактикой башню . Халявный опыт бежим до Ксардаса и покупаем у него ВСЕ СВИТКИ ВЫЗОВА СУЩЕСТВ и руну смерть нежити . Вычищаем всю орочью долину до города орков .Так же как и на кладбище только гончие быстрее бегают . Телепортируемся в БОЛОТНЫЙ ЛАГЕРЬ и идём к тому месту где добывали юнитор с Диего. Зачищаем местность от бандитов Квентина . Тактика следующая высовываемся из - за укрытия (скалы) выстреливаем штормом заряженным, если подбежали близко кастуем Ледяную волну лечимся и убиваем ( Оденьте кольца на защиту от стрел сохраняйтесь чаще ) .И на полянке где ранее был троль вызываем големов , демонов, и т. д. (АРМИЮ ТЬМЫ НЕ ТРОГАТЬ !!!!!!! ) убиваем всех призванных созданий , получая за это опыт . Есть сложность с убийством огненных ящеров .
При битве с огненными ящерами к ним НЕ ПРИБЛИЖАЕМСЯ .Стреляем в них магией воды волной , молнией находясь от них на расстоянии киллометра . После получения Улу Мулу бежим в город орков . Самое время устроить там чистку . Заходим в город идём на площадь где шаманы поклоняются статуэтке ( сохраняемся ) . Цель - убить шаманов , огненный шторм в руку и начали убиваем левого шамана если другие не заметели этого сохраняется если заметили загружаемся . После убийства таким способом шаманов , бежим в сторону хижин орков на небольшой выступ . Вызываем армию тьмы , достаём огненный шар и убиваем орков при помощи скелетов и своего колдунства . Как выжить в храме Спящего . Экипируем руну уничтожения нежити , в первую очередь выносим магов потом всех остальных ( главное чтобы не зажали толпой) с помощью руны делается легко ( главное не забывать двигаться размер комнат большой). По поводу шаманов в храме бить топором (просто не давая колдовать ) . НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ УРЕЗЕЛЯ РУНУ !!!!!!!! Бегом в старую башню Ксардаса. Зомби с лёгкостью убивается руной ( они медленные больше двигайтесь и они вас не заденут ) . Заряжаем Урезель . Телепортируемся к магам огня ( Урезель должен быть одет ) .Убиваем всех кто на 2 эт .Урезелем после этого одеваем наш топор и арбалет. Далее выглядываем из здания сразу после забегаем в спальню магов .Отстреливаем одиночек из арбалета если стреляет куча уходим за стенку могут при бежать прямо в комнату тогда достаём меч ( стреляем по схеме заряд выстрел уход за стенку лечение и опять также) . Зачищаем внутренний двор замка перед разговором с Гомезом лучше сохраниться . Убиваем Гомеза рунойили мечём мечом . Заканчиваем игру .

Второй способ для чистых магов .
1 - 7 уровни 4 круга магии
8 - 11 мана
12 - 14 5 круг
15 - 20 мана
20 - 23 6 круг


Тип - одиночное поражает одну цель массовое поражает несколько целей
Класс - Зарядное зависит от расхода маны Незарядное тратит определённое количество маны за создание.
Список будет пополняться постепенно.

Руны магов Огня

Огненная стрела
Небольшое количество огня . Как правило расщитано на одиночную цель.
На практике руна бесполезная т. к. получаем её только 3 главе.
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Урон от огня: 30
Цена: 300
P. S. Получаем как только выучим 1 круг магии.

Огненный шар
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Создаёт большой шар огня направленный на одного противника.
Покупать не стоит т. к. после изучения 4 круга магии она нам не нужна
Стоит маны (макс.): 5
Урон от огня ( за единицу маны): 30
Цена: 700
Можно купить у Торреза

Огненный шторм
Действие сходно с предыдущей руной только расcчитано на массовое число врагов.
Покупать обязательно!!!!! Лучшая руна магии огня в игре.
Требуется 4-й круг магии
Тип: Массовое
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 10
Урон от огня (за единицу маны): 50
Цена: 1100
Можно купить у Торреза

Огненный дождь
Герой создаёт столб огня до самого неба, через несколько секунд с неба падает огненный дождь испепеляя всех врагов вокруг героя но не причиняя ему вреда.
Не стоит находить эту руну в период игры когда вы сможите ёё найти у вас будут руны лучше.
Требуется 5-й круг магии
Тип : Массовое
Класс Незарядное
Стоит маны: 15
Урон от огня: 100
Цена: 1300
Валяется где - то в землях орков, Рядом с башней Ксардаса у озерца ( Могу перепутать. Если знаете более точное местонахождение исправьте)

Руны магов Воды
Ледяная стрела
Тоже самое что и огненная стрела только без Эфекта горения
Бесполезная не брать .
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Урон: 20
Цена: 500
Даётся в 5 главе после предательства старого лагеря и вступления в новый.

Ледяная глыба
При попадании в цель противник не может двигаться несколько секунд и ему наносится урон от заморозки в зависимости от вложенной маны
Брать не стоит в 4 - 5 главе она уже не актуальна
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс Зарядное
Стоит маны (макс.): 5
Урон (за единицу маны): 20
Цена: 900
Приобретается у Кроноса

Шаровая молния
Действует также как и огненый шар только данный шар состоит из молний
Не нужна т . к . есть руны сильнеее .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 5
Урон (за единицу маны): 20
Цена: 900
Можно приобрести у Кроноса

Молния
Герой вздымает руку к небесам и из неё бьёт молния в цель, но повреждает не только врага, но и всех рядом стоящих с ним людей. Ели маг будет неосторожен, молния может нанести вред и ему самому.
Руна сильная берём однозначно .
Требуется 4-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Незарядное
Урон в секунду: 25
Цена: 700
Можно приобрести у Кроноса .

Ледяная волна
При создании замораживает массу врагов, при этом они какое - то время не могут двигаться
Лучшая руна магов воды , берём без раздумий .
Требуется 5-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Незарядное
Стоит маны: 8
Урон: 50
Цена: 1100
Покупается у Кроноса .

Руны гуру Братства Спящего
Сон
Погружает врагов героя в небольшой сон. Действует только на людей.
В бою руна бесполезная покупать не стоит.
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 3
Цена: 500
Преобретается у идола Кадара .

Чары
Если вы совершили преступление, и не хотите что бы жертва помнила о нём, это заклинание поможет вам, напрочь стирая память о преступлении у цели. Также улучшает отношения у человека к герою. Действует только на людей.
Руну брать не стоит , пользы нам от неё не будет .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Цена: 700
Приобрести можно у идола Кадара .

Телекинез
При помощи этого заклинания герой может двигать предметы на расстоянии.
Руну брать не стоит она нам не понадобится .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : зарядное
Стоит маны (в сек.): 1
Покупается у идола Кадара .

Пирокинез
Очень мощное заклинание. Множество лучей образуются вокруг жертвы и устремляются к ней, вызывая нестерпимую боль и нанося существенный урон.
Заклинание неплохое , но долго кастуется .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Урон в секунду: 20
Цена: 700
Снимается с трупа одного шамана в храме спящего .

Контроль
Позволяет контролировать другого человека. Для успешного контроля над жертвой нужно вложить маны в 4 раза больше её уровня. Действует только на людей.
Покупать не стоит т. к. она расходует слишком большой объём маны .
Требуется 4-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Цена: 900
Приобретается у идола Кадара .

Кулак ветра
Герой посылает ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон.
Приобретать не стоит , так как вам будут доступны руны сильнее .
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 3
Урон (за единицу маны): 10
Цена: 500
можно купить у Идола Кадара .

Кулак шторма
Герой посылает сильный ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон
Не нужен огненный шторм сильнее .
Требуется 4-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 8
Урон (за единицу маны): 15
Можно купить у идола Кадара .

Другие руны
Свет
Герой создаёт небольшой шарик света, который взлетает в воздух и остаётся висеть над героем, освещая ему путь во тьме
Руна полезная по игре пригодится .
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Цена: 300
Можно купить у всех торговцев рунами .

Исцеление
Заклинание может полностью заменить зелья лечения, восстанавливая жизненные силы .
Магу эта руна не нужна .
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Исцеление за единицу маны: 10
Цена: 500
Есть у всех торговцев рунами .

Руны Некромантии
Смерть нежити
Поможет вам избавиться от нежити быстро и надёжно. Действует только на нежить .
Брать однозначно очень пригодится в храме спящего .
Требуется 4-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Урон: 9999
Цена: 1100
Есть в продаже у Ксардаса .

Дыхание смерти
Герой посылает сгусток тёмной энергии во врага, убивая или значительно раня его.
Пользоваться в своё удовольствие .
Требуется 6-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Урон: 100
Цена: 1500
Поднимается с трупа последнего шамана нежить.

Волна смерти
Эта руна содержит всю мощь легендарного меча Уризель, которую Ксардас любезно перенёс из меча. Поражает всё что движется вокруг героя.
НЕ ДЕЛАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ИНАЧЕ НЕ ПРОЙДЁТЕ ИГРУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!( У неё слишком долгий каст !!!!)
Требуется 6-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 10
Урон: 200
Цена: 10000
Делается из Урезеля , если попросить Ксардаса .
P. S. Торговцев таких как идол Кадар, Торрез, Кронос можно избить и получить руны бесплатно.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Странный ФАК за мага, если в итоге все равно качаем силу для того, чтобы взять меч Шрама :(
Бить Гомеза Уризелем без раскаченного владения двуручным оружием - извращение. Куда проще кастануть огненный дождь или армию тьмы вызвать.
Убивать призванных созданий с целью получения опыта - это очень серьезный багоюз.
В общем, все это больше напоминает не ФАК по прокачке мага, а любительское прохождение за боевого мага.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Странный ФАК за мага, если в итоге все равно качаем силу для того, чтобы взять меч Шрама :(
Бить Гомеза Уризелем без раскаченного владения двуручным оружием - извращение. Куда проще кастануть огненный дождь или армию тьмы вызвать.
Убивать призванных созданий с целью получения опыта - это очень серьезный багоюз.
В общем, все это больше напоминает не ФАК по прокачке мага, а любительское прохождение за боевого мага.
Ну насчёт багоюза тут вопрос спорный ибо избеение старого нового и болотного лагерей тоже багоюз .
Очки обучения всё равно останутся с лихвой то почему бы и нет .
Про армию тьмы мы её потратили зачищая город орков .
Огненный дождь в первой готике руна бесполезная .
Про любительское прохождение я описал его для наиболее сложных мест для мага . Подробного прохождения квестов я не касался .
P. S. Касательно меча можно и с топорм бегать просто с мечом Шрама игра становится значительно проще .
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
ибо избеение старого нового и болотного лагерей тоже багоюз .
Само избиение - не багоюз. А вот избиение с последующим убийством из стрелкового оружия с целью получения повторного опыта - багоюз.
Очки обучения всё равно останутся с лихвой то почему бы и нет .
Тогда почему не вкачать силу сразу, чтобы еще в 1 главе взять меч Шрама, а потом просто заниматься геноцидом всего живого с целью прокачки сильнейших магических рун под концовку игры?
Про армию тьмы мы её потратили зачищая город орков .
Чего можно было не делать. Кроме того, у меня сомнения, что данного заклинания нет в качестве руны.
Огненный дождь в первой готике руна бесполезная .
Очень спорный тезис.
---
Я же говорю, получился просто любительский отыгрыш за боевого мага. Почему любительский? Потому что многие решения в развитии персонажа весьма неоднозначные и не относятся к разряду массово используемых. Это не то, чтобы плохо, просто это не FAQ...
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Само избиение - не багоюз. А вот избиение с последующим убийством из стрелкового оружия с целью получения повторного опыта - багоюз.

Тогда почему не вкачать силу сразу, чтобы еще в 1 главе взять меч Шрама, а потом просто заниматься геноцидом всего живого с целью прокачки сильнейших магических рун под концовку игры?

Чего можно было не делать. Кроме того, у меня сомнения, что данного заклинания нет в качестве руны.

Очень спорный тезис.
---
Я же говорю, получился просто любительский отыгрыш за боевого мага. Почему любительский? Потому что многие решения в развитии персонажа весьма неоднозначные и не относятся к разряду массово используемых. Это не то, чтобы плохо, просто это не FAQ...
Если мы прокачиваем мага то зачем в первой главе ему меч Шрама ? Я не говорил что все должны следовать моим подсказкам.
Спорные согласен но каждый играет по своему возможно кто - то найдёт что - то для себя полезное .
По поводу боевого мага вы предлагаите не качать силу вообще ? Допустим ситуация группа орчьих гончих и стая глорхов маг наткнулся на них убил 3 и у него закончилась мана, а в бою восполнять ману некогда по этому маг скорее всего умрёт . Это есть одна из главных ошибок новичков не игравших за мага они полагаясь только на ману что толку от той же маны при драке с толпой скелетов ? Где гарантия что они умрут и не успеют подбежать к гг ? А если например у кого то имуннитет к магии , а нужной руны или свитка с заклинанием нет ? В общем прокачка силы НЕОБХОДИМА .
Рун вызова в 1 части нет ВООБЩЕ !!!!
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Если мы прокачиваем мага то зачем в первой главе ему меч Шрама ?
Если мы качаем мага, то он и в поздних главах не нужен. А если получился боевой маг, то лучше сначала качать силу, а потом с 3-й главы уже магию.
По поводу боевого мага вы предлагаите не качать силу вообще ?
Я этого не предлагал, тем более, что по игре это невозможно, т.к. магом становятся только в 3 главе, а до нее дожить как-то надо. Но При отыгрыше чистым магом нет смысла вкладываться в силу до 70 единиц. Лучше вложить в ману.
Допустим ситуация группа орчьих гончих и стая глорхов маг наткнулся на них убил 3 и у него закончилась мана, а в бою восполнять ману некогда по этому маг скорее всего умрёт .
В Г1 в отличие от Г2 вся живность выманивается по одной особи очень легко. Так что чистый маг вполне может с ней разобраться.
что толку от той же маны при драке с толпой скелетов ? Где гарантия что они умрут и не успеют подбежать к гг
А руны заморозки на что?
А если например у кого то имуннитет к магии , а нужной руны или свитка с заклинанием нет
Полный иммунитет к определенному виду магии есть только у големов, которых всего 4 штуки в игре.
В общем прокачка силы НЕОБХОДИМА .
Да. Весь вопрос до каких пределов. Если качать силу до меча шрама, то нет смысла не учить владение одноручным до уровня мастер, т.к. этим мечом проще всего убивать большинство противников. А если качать, то это уже получается не маг. Вот в итоге и выходит, что при прокачке силы до 70 получается недоделок, вроде и не маг, но и не воин.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Если мы качаем мага, то он и в поздних главах не нужен. А если получился боевой маг, то лучше сначала качать силу, а потом с 3-й главы уже магию.

Я этого не предлагал, тем более, что по игре это невозможно, т.к. магом становятся только в 3 главе, а до нее дожить как-то надо. Но При отыгрыше чистым магом нет смысла вкладываться в силу до 70 единиц. Лучше вложить в ману.

В Г1 в отличие от Г2 вся живность выманивается по одной особи очень легко. Так что чистый маг вполне может с ней разобраться.

А руны заморозки на что?

Полный иммунитет к определенному виду магии есть только у големов, которых всего 4 штуки в игре.

Да. Весь вопрос до каких пределов. Если качать силу до меча шрама, то нет смысла не учить владение одноручным до уровня мастер, т.к. этим мечом проще всего убивать большинство противников. А если качать, то это уже получается не маг. Вот в итоге и выходит, что при прокачке силы до 70 получается недоделок, вроде и не маг, но и не воин.
При первой моей прокачке я меч Шрама не брал если расчитать то 45 силы вполне достаточно бегал с топором , но и ману качать до запредельных высот смысла нет т. к. максимальное количество маны требует только Волна смерти (20 маны ) ( не учитывая руны исцеление , телекинез , пирокенез. ) в среднем 50 маны хватает за глаза .
Про чистого мага спойлер в конце 2 поста в помощь описал коротко и понятно .
Ты забыл про огненных варанов , а готика полна неожиданностей .
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
127
Благодарности
55
Баллы
175
Там конкретная путаница в ряде моментов. Стоимость кругов магии 10-15-20-25-30-40. В расчетах затрат лп везде забыты 4 на силу у Ларса. Альманах для Галома это 2-ая глава и в награду за него нельзя взять перманентное зелье. Купить руну огненный шторм раньше 3-ей главы нельзя. Как можно зарядить Уризель, не побывав в старой башне Ксардаса? Это как минимум.

Само прохождение весьма своеобразно, скажем так. Зачем, например, учить акробатику и ловкость? 6-ой круг лучше учить сразу в начале 5-ой главы, поскольку там условие только побывать в храме (ну и иметь гильдию мага воды). Важная для мага заморозка то ли не используется, то ли про это не написано (судя по необходимости свитка армии тьмы для зачистки орков и прочей экзотике, таки первое). Очередность прокачки непонятна. Не проще ли в 1-ой главе потратить 50 лп на боевые навыки (10 одноруч и 40 сила, например) и спокойно махать мечом до становления полноценным магом, вместо того, чтобы потратить даже больше, но почему-то перед троллем в монастыре (??), чтобы одеть меч Шрама? Горн легко порубит этого тролля, да и на меч-то хватило бы и имевшихся 45 - достаточно было одеть кольца и амулет. Играть магом, но оставить камень в Уризеле?! Ну и т. д.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Там конкретная путаница в ряде моментов. Стоимость кругов магии 10-15-20-25-30-40. В расчетах затрат лп везде забыты 4 на силу у Ларса. Альманах для Галома это 2-ая глава и в награду за него нельзя взять перманентное зелье. Купить руну огненный шторм раньше 3-ей главы нельзя. Как можно зарядить Уризель, не побывав в старой башне Ксардаса? Это как минимум.

Само прохождение весьма своеобразно, скажем так. Зачем, например, учить акробатику и ловкость? 6-ой круг лучше учить сразу в начале 5-ой главы, поскольку там условие только побывать в храме (ну и иметь гильдию мага воды). Важная для мага заморозка то ли не используется, то ли про это не написано (судя по необходимости свитка армии тьмы для зачистки орков и прочей экзотике, таки первое). Очередность прокачки непонятна. Не проще ли в 1-ой главе потратить 50 лп на боевые навыки (10 одноруч и 40 сила, например) и спокойно махать мечом до становления полноценным магом, вместо того, чтобы потратить даже больше, но почему-то перед троллем в монастыре (??), чтобы одеть меч Шрама? Горн легко порубит этого тролля, да и на меч-то хватило бы и имевшихся 45 - достаточно было одеть кольца и амулет. Играть магом, но оставить камень в Уризеле?! Ну и т. д.
Во первых повторюсь силу в первой главе качаем до 45 одноручное 1 уровень носим топор Ларса . В старой башне Ксардаса мы были взяли в сундуке телепорт к магам огня читайте внимательнее, а потом задавайте вопросы . По поводу Урезеля откройте спойлер руны некромантии во втором посте темы там есть ответ на ваш вопрос. Мои примечания в скобках ппожалуйста тоже прочтите . Путаницу в главах и прочие недочёты исправлю когда будет время.
Я не говорил что вы должны полностью следовать моим рекомендациям . Горн согласен , но если вы не хотите в дальнейшем особо напрягаться о том что если кто - то после вашего колдунства до вас добежит скелеты например , то лучше прокачать дефицита в очках не будет . После вступления в маги огня мы тратим на круги ровно 70 очков ( это с первого по 4 круг в сумме ) Если вы внимательно прочтёте то обязательно увидете что я указал оставить конкретное количество очков на 5 и 6 круг магии . Лично я использую заморозку при зачистке Башни Туманов . Про кольца я рекомендовал использовать кольца маны .
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Ты забыл про огненных варанов , а готика полна неожиданностей .
На них не действует только огонь.
В старой башне Ксардаса мы были взяли в сундуке телепорт к магам огня читайте внимательнее, а потом задавайте вопросы . По поводу Урезеля откройте спойлер руны некромантии во втором посте темы там есть ответ на ваш вопрос. Мои примечания в скобках ппожалуйста тоже прочтите . Путаницу в главах и прочие недочёты исправлю когда будет время.
Ты бы игру сначала освежил в памяти что ли. Я не думал, что все так запущено...
Возьмите Урезель и телепортируйтесь к Ксардасу , изучите последний круг 30 очков
6-й круг стоит не 30 LP, а 40.
Зарядите Урезель и бегом в старую башню Ксардаса.
Вот об этом тебе и писал retej. По сюжету нельзя зарядить Уризель, не побывав в затопленной башне Ксардаса.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
На них не действует только огонь.

Ты бы игру сначала освежил в памяти что ли. Я не думал, что все так запущено...

6-й круг стоит не 30 LP, а 40.

Вот об этом тебе и писал retej. По сюжету нельзя зарядить Уризель, не побывав в затопленной башне Ксардаса.
Ладно освежу в памяти старушку ( играл последний раз где то месяца 2 назад ) и исправлю недочёты, но нужно время .
P . S . Исправил видимо пора мне на пенсию . спасибо retej , Diego1987 .
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Как играть магом в готику? - Да очень просто, берешь топор и устраиваешь геноцид всему живому.
Именно такая мысль появилась у меня после прочтения сего опуса. Подробности в письме.
Приветствую, волей случая именно сейчас меня занесло в Миртану, именно в колонию, и избран мной был путь боевого мага. Огромная башня закрывает мой взор на безбрежный океан в месте, расположенном недалеко от остова разбитого судна. Я наконец нашел четвертый юнитор и отдыхаю, раздумывая отправиться ли в гости к могучему личу, или вернуться к Кроносу, который в разговоре упоминал о заклинании успокоения нежити, и, возможно, укажет мне путь, где его раздобыть, чтобы сделать предстоящее приключение более спокойным. По сему, пользуясь этим мгновением напишу, как я жил с момента появления в этом опасном, но удивительном мирке.
Скажу сразу, что вначале пути я не выдержал тягости судьбы мага, и пришлось мне, ибо слаб духовно, уделить внимание своему физическому воспитанию (+20 к силе). Об этой ошибке я жалею до сей поры. Одно успокаивает меня - встреча с мерзкой тварью в глубинах шахты Старого лагеря. Одолел бы я ее без помощи советов Диего и Лареса или стал бы пищей для всех ее детишек? Но сомнение все равно жжет мой разум, ибо ржавый двуручник, два силовых кольца (одно выторговал у Кроноса, а второе по дешевке купил у простофили Алефа), два дивных эликсира и приемы, которым меня обучил Горацио предсказывали славную, хотя у трудную победу в тот день.
Кроме того, мне всегда нравилось, как скользит меч опытного бойца, взмахи, пируэты - я научился и этому. Учитель мой, Корд, глядя как я управляюсь с простым мечом, предрекал мне великое будущее на стезе воина. Но не таков мой путь. Тем более я видел, как эти самые "мастера" презрев опасность, кидались издалека на свою жертву, думая, что она слабее и хуже управляется с оружием, схватив рукоять клинка обеими руками. В итоге эти напыщенные индюки, этот Харим, этот Балоро, получали удар в спину и оставались лежать в грязи. Однако, если дать им возможность ответить - ответ их страшен, они действительно знают как бить мечом, как попасть вряд ли, но как бить - знают назубок. Такие как я - недотепа Кирхо, негодяи Лефти и Шрайк, толстяк Лорд гораздо опаснее, они осторожно подходят и бьют наотмашь, спасет только блок. Однако то, что они медлительны играет против них, выпад - отскок - выпад - отскок, и вот Скатти и Горн считают тебя крутым парнем, Бладвин обходит стороной, а Диего довольно хмыкает в усы.
Маги огня во главе с мудрым Корристо не сразу приняли меня к себе, даже не смотря на то, что я оказал им небольшую услугу. Мне пришлось поднабраться опыта, добиться уважения в Старом Лагере и принять участие в делах сектантов, прежде чем меня допустили к обучению.
Дни текли безмятежно, и я мог странствовать в свое удовольствие. Мордраг проводил меня в Новый лагерь, не умолкая всю дорогу, рассказывая пошлые шутки и сравнивая кулинарные способности Снаффа и Силоса. Но кое-чему я обучился с ним, обезопасив заодно и дорогу меж лагерями. На этой дороге мы набрели на избушку Ковалорна, который был столь любезен, что научил меня подкрадываться. Эти самые приемы, сослужили мне потом хорошую службу и в Старой шахте, и в замке Старого лагеря (один защитный амулет чего стоит), и вообще везде, где дело касалось запертых сундуков и их хозяев. Рудокопы правда смеялись надо мной, они говорили - зря учил, стражники у нас такие, что если увидят кого с оружием, у них прям пелена на глаза - убери пушку и все, а что вокруг происходят не замечают. Но я думаю, что нельзя слабостями болезных пользоваться. Вот если скрытно дерьмо падальщика в карман засунуть, эт да, это ловко. А если с помощью слабости, как то и стыдно даже. Опять же, если мне сосед мой ничего не сделал, зачем мне в него почем зря железкой тыкать? Даже если у него железка получше, а то и вовсе ворох заклинания за пазухой, не такой я человек.
Там же в Новом лагере встретил малого, по имени Бастер, оказалось что он немного разбирается в акробатике, чему меня и научил. До того это чудно, с высоты не разбиваешься, и даже как-то двигаться стал быстрее.
Покуролесив в Новом лагере, через Старую шахту (списочек там раздобыл для Диего) вернулся сюда же Лареса повидать, и бегом в Старый лагерь. А тут Идол Парвез подвернулся, чудной такой, мол скучно одному на болото топать, а сам всю дорогу, как воды в рот набрал. Но дошли мы изничтожив кучу живности по дороге. Хотел было еще пещеру с гоблинами зачистить, но не стал нашего попутчика напрягать. Слышал я о заклинании, кулак ветра называется, мне друг из соседней колонии (у них колония нечета нашей, стражников поболее, целым лагерем у шахты стоят, ага) рассказывал, что оно там чудеса творит - чуть ли не троллей убивает. Ну привирает, ясно дело, троллей, не троллей, но снепперов, остеров, да элитных орков на раз-два кладет. Вот я и решил в будущем проверить велико ли заклинание, как о нем говорят. Сразу скажу, не так велико, оземь шмякнет гораздо слабее. Но полезное заклинание, это как в детской загадке, если одно яйцо варится три минуты, то сколько будет вариться пять яиц. Только у нас вместо яиц - ящерицы, или кусачи, или волки, ну или кто еще послабее. Поэтому на тех тропках с идолом и Мордрагом расчищенных я не одну пару обуви оставил, стараясь не выходить без надобности за ее пределы, так как знал что силы на обучение можно приберечь на то время, когда маги все же соизволят поделиться своими секретами. Опять же, зачем два раза бегать?
У болотников я недолго побыл, однако с пользой. У них там кузня неприметная стоит, а в кузне той сундучок, а в сундуке - топор, до того острый, что ни у одного из тоговцев я такого и близко не видел, а уж легкий, как перо. Вот тогда то, и пожалел я о том, что мешки с песком в шахте таскал, вместо того, чтобы в библиотеке книжки умные читать. С этим топором я и арену прошел, и бандитов в Новом лагере гонял, и мясо с крыльями для торговцев добывал.
Тем временем подошел срок, взяли меня маги в обучение, аккурат, когда я из шахты к Кор-Галому бежал. Так что альманах я уже добывал как маг с тем самым кулаком ветра, конечно потрепали меня гоблины, но амулетец из замка хорошо себя показал, так что сложил их за один столб маны.
Ну, а дальше сами понимаете магу все двери открыты, знай только круги магии учи, да ману повышай (тут мне опять физкультура аукнулась, счас у меня маны 50, а было бы 70 - гораздо удобнее, бутыли не залеживались бы в рюкзаке.)
Орочье кладбище я уже только заклинаниями зачищал, одна промашка - купил по глупости огненный шар (он хорош, но... не мое), а нужно было не полениться, до Кроноса добежать и шаровую молнию купить, стан у нее понадежнее, хотя и урон поменьше, хотя это кому что ближе.
На четвертом уровне магии великий и ужасный огненный шторм, второе название -*нецензурно* всему. Объяснять тут без толку, это надо видеть. Одно только скажу, в мракориса кастуем - 3 стака + 2 стака, а то добежит и будет больно даже в тяжелой робе мага огня с защитным амулетом и кольцом. А вот стая глорхов "обожает" короткие касты, в отличие от орочьих гончих, там тактика 3+2+2+..пока не свалятся.
Из рун прикладных заклинаний без увечий могу советовать сон (хотим отобрать ножик, но дядька сильный - сам не отдаст, усыпляем, бьем, обираем, при Гомезе аккуратно, уж больно вспыльчив, аналогично в ситуации "стражник смотрит на сундук"). Телекинез - хотя в нашей колонии мало полезных вещей на виду, можно и свитками обойтись, а вот у соседей... Исцеление - красные бутылочки становятся валютой наравне со стрелами. Свет, если лень нагибаться каждый раз за факелом после боя.
На этом заканчиваю свое описание, решился я, пойду к нежити в гости. Думаю, что шторм огненный придется ей по душе, и не приму я смерть в этих пещерах, ну и вам не хворать.
И да, ФАК - часто задаваемые вопросы, так что это нужно делать не в пустой теме, а уже существующей, например, "Прокачка мага", "Кто если не маг?", " Особенности фарма мракорисов в отсутствие поставок синей жидкости" и т.п. Так же удобнее для тех, кому это интересно.
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Как играть магом в готику? - Да очень просто, берешь топор и устраиваешь геноцид всему живому.
Именно такая мысль появилась у меня после прочтения сего опуса. Подробности в письме.
Приветствую, волей случая именно сейчас меня занесло в Миртану, именно в колонию, и избран мной был путь боевого мага. Огромная башня закрывает мой взор на безбрежный океан в месте, расположенном недалеко от остова разбитого судна. Я наконец нашел четвертый юнитор и отдыхаю, раздумывая отправиться ли в гости к могучему личу, или вернуться к Кроносу, который в разговоре упоминал о заклинании успокоения нежити, и, возможно, укажет мне путь, где его раздобыть, чтобы сделать предстоящее приключение более спокойным. По сему, пользуясь этим мгновением напишу, как я жил с момента появления в этом опасном, но удивительном мирке.
Скажу сразу, что вначале пути я не выдержал тягости судьбы мага, и пришлось мне, ибо слаб духовно, уделить внимание своему физическому воспитанию (+20 к силе). Об этой ошибке я жалею до сей поры. Одно успокаивает меня - встреча с мерзкой тварью в глубинах шахты Старого лагеря. Одолел бы я ее без помощи советов Диего и Лареса или стал бы пищей для всех ее детишек? Но сомнение все равно жжет мой разум, ибо ржавый двуручник, два силовых кольца (одно выторговал у Кроноса, а второе по дешевке купил у простофили Алефа), два дивных эликсира и приемы, которым меня обучил Горацио предсказывали славную, хотя у трудную победу в тот день.
Кроме того, мне всегда нравилось, как скользит меч опытного бойца, взмахи, пируэты - я научился и этому. Учитель мой, Корд, глядя как я управляюсь с простым мечом, предрекал мне великое будущее на стезе воина. Но не таков мой путь. Тем более я видел, как эти самые "мастера" презрев опасность, кидались издалека на свою жертву, думая, что она слабее и хуже управляется с оружием, схватив рукоять клинка обеими руками. В итоге эти напыщенные индюки, этот Харим, этот Балоро, получали удар в спину и оставались лежать в грязи. Однако, если дать им возможность ответить - ответ их страшен, они действительно знают как бить мечом, как попасть вряд ли, но как бить - знают назубок. Такие как я - недотепа Кирхо, негодяи Лефти и Шрайк, толстяк Лорд гораздо опаснее, они осторожно подходят и бьют наотмашь, спасет только блок. Однако то, что они медлительны играет против них, выпад - отскок - выпад - отскок, и вот Скатти и Горн считают тебя крутым парнем, Бладвин обходит стороной, а Диего довольно хмыкает в усы.
Маги огня во главе с мудрым Корристо не сразу приняли меня к себе, даже не смотря на то, что я оказал им небольшую услугу. Мне пришлось поднабраться опыта, добиться уважения в Старом Лагере и принять участие в делах сектантов, прежде чем меня допустили к обучению.
Дни текли безмятежно, и я мог странствовать в свое удовольствие. Мордраг проводил меня в Новый лагерь, не умолкая всю дорогу, рассказывая пошлые шутки и сравнивая кулинарные способности Снаффа и Силоса. Но кое-чему я обучился с ним, обезопасив заодно и дорогу меж лагерями. На этой дороге мы набрели на избушку Ковалорна, который был столь любезен, что научил меня подкрадываться. Эти самые приемы, сослужили мне потом хорошую службу и в Старой шахте, и в замке Старого лагеря (один защитный амулет чего стоит), и вообще везде, где дело касалось запертых сундуков и их хозяев. Рудокопы правда смеялись надо мной, они говорили - зря учил, стражники у нас такие, что если увидят кого с оружием, у них прям пелена на глаза - убери пушку и все, а что вокруг происходят не замечают. Но я думаю, что нельзя слабостями болезных пользоваться. Вот если скрытно дерьмо падальщика в карман засунуть, эт да, это ловко. А если с помощью слабости, как то и стыдно даже. Опять же, если мне сосед мой ничего не сделал, зачем мне в него почем зря железкой тыкать? Даже если у него железка получше, а то и вовсе ворох заклинания за пазухой, не такой я человек.
Там же в Новом лагере встретил малого, по имени Бастер, оказалось что он немного разбирается в акробатике, чему меня и научил. До того это чудно, с высоты не разбиваешься, и даже как-то двигаться стал быстрее.
Покуролесив в Новом лагере, через Старую шахту (списочек там раздобыл для Диего) вернулся сюда же Лареса повидать, и бегом в Старый лагерь. А тут Идол Парвез подвернулся, чудной такой, мол скучно одному на болото топать, а сам всю дорогу, как воды в рот набрал. Но дошли мы изничтожив кучу живности по дороге. Хотел было еще пещеру с гоблинами зачистить, но не стал нашего попутчика напрягать. Слышал я о заклинании, кулак ветра называется, мне друг из соседней колонии (у них колония нечета нашей, стражников поболее, целым лагерем у шахты стоят, ага) рассказывал, что оно там чудеса творит - чуть ли не троллей убивает. Ну привирает, ясно дело, троллей, не троллей, но снепперов, остеров, да элитных орков на раз-два кладет. Вот я и решил в будущем проверить велико ли заклинание, как о нем говорят. Сразу скажу, не так велико, оземь шмякнет гораздо слабее. Но полезное заклинание, это как в детской загадке, если одно яйцо варится три минуты, то сколько будет вариться пять яиц. Только у нас вместо яиц - ящерицы, или кусачи, или волки, ну или кто еще послабее. Поэтому на тех тропках с идолом и Мордрагом расчищенных я не одну пару обуви оставил, стараясь не выходить без надобности за ее пределы, так как знал что силы на обучение можно приберечь на то время, когда маги все же соизволят поделиться своими секретами. Опять же, зачем два раза бегать?
У болотников я недолго побыл, однако с пользой. У них там кузня неприметная стоит, а в кузне той сундучок, а в сундуке - топор, до того острый, что ни у одного из тоговцев я такого и близко не видел, а уж легкий, как перо. Вот тогда то, и пожалел я о том, что мешки с песком в шахте таскал, вместо того, чтобы в библиотеке книжки умные читать. С этим топором я и арену прошел, и бандитов в Новом лагере гонял, и мясо с крыльями для торговцев добывал.
Тем временем подошел срок, взяли меня маги в обучение, аккурат, когда я из шахты к Кор-Галому бежал. Так что альманах я уже добывал как маг с тем самым кулаком ветра, конечно потрепали меня гоблины, но амулетец из замка хорошо себя показал, так что сложил их за один столб маны.
Ну, а дальше сами понимаете магу все двери открыты, знай только круги магии учи, да ману повышай (тут мне опять физкультура аукнулась, счас у меня маны 50, а было бы 70 - гораздо удобнее, бутыли не залеживались бы в рюкзаке.)
Орочье кладбище я уже только заклинаниями зачищал, одна промашка - купил по глупости огненный шар (он хорош, но... не мое), а нужно было не полениться, до Кроноса добежать и шаровую молнию купить, стан у нее понадежнее, хотя и урон поменьше, хотя это кому что ближе.
На четвертом уровне магии великий и ужасный огненный шторм, второе название -*нецензурно* всему. Объяснять тут без толку, это надо видеть. Одно только скажу, в мракориса кастуем - 3 стака + 2 стака, а то добежит и будет больно даже в тяжелой робе мага огня с защитным амулетом и кольцом. А вот стая глорхов "обожает" короткие касты, в отличие от орочьих гончих, там тактика 3+2+2+..пока не свалятся.
Из рун прикладных заклинаний без увечий могу советовать сон (хотим отобрать ножик, но дядька сильный - сам не отдаст, усыпляем, бьем, обираем, при Гомезе аккуратно, уж больно вспыльчив, аналогично в ситуации "стражник смотрит на сундук"). Телекинез - хотя в нашей колонии мало полезных вещей на виду, можно и свитками обойтись, а вот у соседей... Исцеление - красные бутылочки становятся валютой наравне со стрелами. Свет, если лень нагибаться каждый раз за факелом после боя.
На этом заканчиваю свое описание, решился я, пойду к нежити в гости. Думаю, что шторм огненный придется ей по душе, и не приму я смерть в этих пещерах, ну и вам не хворать.
И да, ФАК - часто задаваемые вопросы, так что это нужно делать не в пустой теме, а уже существующей, например, "Прокачка мага", "Кто если не маг?", " Особенности фарма мракорисов в отсутствие поставок синей жидкости" и т.п. Так же удобнее для тех, кому это интересно.
По поводу геноцида мы делаем его независимо от гильдии будь то маг или воин . Если вы считаете это лишним я уберу . По поводу топора силу нужно качать до определённого уровня как пришли к выводу форумчане . Могу перенести всё это в другую тему ссылку на неё дайте пожалуйста .
Дополню тему спойлером где будет только распределение очков без лишней информации .
Да это не ФАК , а как сказал Doego1987 "Любительское прохождение за боевого мага." .
Спасибо за отзыв Orvas .
С уважением Грек73 .
P. S . Ваше письмо больше похоже на РП .
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
И да, ФАК - часто задаваемые вопросы, так что это нужно делать не в пустой теме, а уже существующей, например, "Прокачка мага", "Кто если не маг?", " Особенности фарма мракорисов в отсутствие поставок синей жидкости" и т.п. Так же удобнее для тех, кому это интересно.
Если ФАК по прокачке характеристик, иначе гайд, то он описывается приблизительно так, как это и сделано. Весь воспрос в понятном слоге изложения и отсутствии ключевых ошибок, таких как неверное количество LP для изучения того или иного навыка, нарушение хронологии игровых событий, влияющих на прокачку и т.п. А где и что нужно делать, мы как-нибудь разберемся сами.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Если ФАК по прокачке характеристик, иначе гайд, то он описывается приблизительно так, как это и сделано. Весь воспрос в понятном слоге изложения и отсутствии ключевых ошибок, таких как неверное количество LP для изучения того или иного навыка, нарушение хронологии игровых событий, влияющих на прокачку и т.п. А где и что нужно делать, мы как-нибудь разберемся сами.
Чтобы не допустить ошибок убрал подробное описание. Оставил бонус он может оказаться полезным новичкам . Возможно верну описание когда освежу в памяти готику . Умением литератора не обладаю , изложил как мог .
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
По поводу заклинаний хотелось высказаться.
Пирокинез. Не могу понять претензий к времени каста. Это заклинание контроля (причем полного) с нанесением урона целям с низким резистом к магии. Это аргумент, против которого бессилен, например, Гомез, два из пяти шаманов в храме спящего, огненные ящеры, любые стрелки (дистанция каста приемлемая, не нужно быть в мили). Любой рукопашник, который решит считерить и подойти в вам через диалог, будет жестоко разочарован. Учитывая, что заклинание обновляется каждую секунду, т.е своеобразный миниган, нет боязни что его собьют. С хорошей броней (роба высших магов воды и выше, амулет/кольца на защиту) можно стоять в толпе стражников в Старом лагере и убивать их по одному, главное что бы маны хватило (а не хватит, пьем бутылку). Тот же Огненный дождь или Волну смерти вам просто не дадут скастовать. Повторюсь, что жертва при этом вообще ничего не делает. Так что, это однозначный топ против соло цели, если, конечно, сопротивление позволяет. И да, труп шамана ждать долго, просто купите в болотном лагере, правда появляется поздновато, в четвертой главе только, хотя круг третий.
И за что, позвольте полюбопытствовать, вам не мила Волна смерти? Долгий каст говорите? Так ведь у нее радиус какой? Она бьет намного дальше чем, например дистанция взгляда ГГ. Возле Спящего я стоял примерно в верхней части лестницы у входа в зал (точка начала диалога с Кор-Галомом), но это не помешало убить гуру, находящегося у центрального столба. Подтанцовка слегла со второго каста, ребята как раз достали свои зубочистки. Начало каста, совпадающее с началом движения к вам апокалиптического стража ( последние ребята по 1000 опыта за штуку), т.е. он вас замечает и начинает к вам бежать, позволяет убить его в момент, когда он заносит меч для первого удара. Тактика ВС+бутылка ускорения творит чудеса. Так что, доставайте руну из меча - жалеть не придется. Лучше не забудьте лук захватить в Храм, вот там проблем не оберешься).

... тем более, что по игре это невозможно.

"Возможность есть!" (с) "Мук-скороход", ТО"ЭКРАН".
Проблемой будут только поединки Харимом и Балоро, простым попаданием их не пробить, придется ждать критов (поэтому 10LP в одноруч). Но как я уже писал в письме, тактика там простая, держим дистанцию, как только они атакуют с разгона - отходим в сторону, удар или два по спине, и пару шагов назад на позицию. Балоро вообще начинает тупить, если его у перил поймать ударом в спину, ему очень тяжело развернуться.
Напомню, что наш эквип - топор 29/12, +10 силы с колец, +5 от Горацио.
Кстати, к Балоро можно пойти после проникновения во двор замка, что даст нам +6 силы с эликов, а также Меч страха 42/18 от Буллита (извлекается старым двуручником 61/30 из кузни замка).
Замечу, что отыгрывая мага без прокачки силы в начале игры, в конце, после изучения 6 круга, закинул в силу 45 очков и 20 в мастера одноручного, потому что их некуда было девать (и это мне лень было орков убивать). Но если это сделать в начале, то в середине игры магом будет играть крайне не комфортно - не будет хватать на круги и манапулл, если конечно сразу город орков не зачистить, после изучения четвертого круга, т.к основной опыт идет все же с квестов в 3-5 главе.

Upd.
Да? А ползунов в старой шахте и живность, что мощнее падальщика с силой 10 как побеждать? Подавить авторитетом?

Сударь, на всякий случай уточняю, мы про классику говорим, без модов, так? За сим прошу посмотреть под спойлер.
у нас 31 сила и меч 42/12, в верхнем спойлере описано откуда, а против королевы можно и двуручник одеть 61/30, ну или ждать криты. Параметры ползуна, в которого превращается ГГ с помощью свитка - физ.защита 55, хиты - 90, хотя мне кажется, что ползуны в шахте послабее, они как-то быстро лопались, на криты везло что ли
Ползун в старой шахте подавляется без особых проблем. Остальная живность мощнее падальщика дожидается кулака ветра, мощнее шныги - шторма. Хотя одинокого волка можно и шашкой рубануть. Дважды.

Всего будет хватать, если снимать опыт с избитых НПЦ и максимально зачищать территорию долины от монстров. Орков при отыгрыше магом раньше 4-й главы лучше вообще не трогать (прохождение кладбища орков - исключение).

Согласен, но я отыгрывал почти пацифиста (ну пока мне шторм не выдали), поэтому и написал - вдруг кому-нить интересно будет.
Кстати, как правильно написали выше, единственная тварь, которой маг не может нанести урон - молодой тролль в старом форте, так что вся надежда на Горна.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
"Возможность есть!" (с) "Маленький Мук", ТО"ЭКРАН".
Проблемой будут только поединки Харимом и Балоро, простым попаданием их не пробить, придется ждать критов (поэтому 10LP в одноруч).
Да? А ползунов в старой шахте и живность, что мощнее падальщика с силой 10 как побеждать? Подавить авторитетом?
Но если это сделать в начале, то в середине игры магом будет играть крайне не комфортно - не будет хватать на круги и манапулл
Всего будет хватать, если снимать опыт с избитых НПЦ и максимально зачищать территорию долины от монстров. Орков при отыгрыше магом раньше 4-й главы лучше вообще не трогать (прохождение кладбища орков - исключение).
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
По поводу заклинаний хотелось высказаться.
Пирокинез. Не могу понять претензий к времени каста. Это заклинание контроля (причем полного) с нанесением урона целям с низким резистом к магии. Это аргумент, против которого бессилен, например, Гомез, два из пяти шаманов в храме спящего, огненные ящеры, любые стрелки (дистанция каста приемлемая, не нужно быть в мили). Любой рукопашник, который решит считерить и подойти в вам через диалог, будет жестоко разочарован. Учитывая, что заклинание обновляется каждую секунду, т.е своеобразный миниган, нет боязни что его собьют. С хорошей броней (роба высших магов воды и выше, амулет/кольца на защиту) можно стоять в толпе стражников в Старом лагере и убивать их по одному, главное что бы маны хватило (а не хватит, пьем бутылку). Тот же Огненный дождь или Волну смерти вам просто не дадут скастовать. Повторюсь, что жертва при этом вообще ничего не делает. Так что, это однозначный топ против соло цели, если, конечно, сопротивление позволяет. И да, труп шамана ждать долго, просто купите в болотном лагере, правда появляется поздновато, в четвертой главе только, хотя круг третий.
И за что, позвольте полюбопытствовать, вам не мила Волна смерти? Долгий каст говорите? Так ведь у нее радиус какой? Она бьет намного дальше чем, например дистанция взгляда ГГ. Возле Спящего я стоял примерно в верхней части лестницы у входа в зал (точка начала диалога с Кор-Галомом), но это не помешало убить гуру, находящегося у центрального столба. Подтанцовка слегла со второго каста, ребята как раз достали свои зубочистки. Начало каста, совпадающее с началом движения к вам апокалиптического стража ( последние ребята по 1000 опыта за штуку), т.е. он вас замечает и начинает к вам бежать, позволяет убить его в момент, когда он заносит меч для первого удара. Тактика ВС+бутылка ускорения творит чудеса. Так что, доставайте руну из меча - жалеть не придется. Лучше не забудьте лук захватить в Храм, вот там проблем не оберешься).



"Возможность есть!" (с) "Мук-скороход", ТО"ЭКРАН".
Проблемой будут только поединки Харимом и Балоро, простым попаданием их не пробить, придется ждать критов (поэтому 10LP в одноруч). Но как я уже писал в письме, тактика там простая, держим дистанцию, как только они атакуют с разгона - отходим в сторону, удар или два по спине, и пару шагов назад на позицию. Балоро вообще начинает тупить, если его у перил поймать ударом в спину, ему очень тяжело развернуться.
Напомню, что наш эквип - топор 29/12, +10 силы с колец, +5 от Горацио.
Кстати, к Балоро можно пойти после проникновения во двор замка, что даст нам +6 силы с эликов, а также Меч страха 42/18 от Буллита (извлекается старым двуручником 61/30 из кузни замка).
Замечу, что отыгрывая мага без прокачки силы в начале игры, в конце, после изучения 6 круга, закинул в силу 45 очков и 20 в мастера одноручного, потому что их некуда было девать (и это мне лень было орков убивать). Но если это сделать в начале, то в середине игры магом будет играть крайне не комфортно - не будет хватать на круги и манапулл, если конечно сразу город орков не зачистить, после изучения четвертого круга, т.к основной опыт идет все же с квестов в 3-5 главе.

Upd.


Сударь, на всякий случай уточняю, мы про классику говорим, без модов, так? За сим прошу посмотреть под спойлер.
у нас 31 сила и меч 42/12, в верхнем спойлере описано откуда, а против королевы можно и двуручник одеть 61/30, ну или ждать криты. Параметры ползуна, в которого превращается ГГ с помощью свитка - физ.защита 55, хиты - 90, хотя мне кажется, что ползуны в шахте послабее, они как-то быстро лопались, на криты везло что ли
Ползун в старой шахте подавляется без особых проблем. Остальная живность мощнее падальщика дожидается кулака ветра, мощнее шныги - шторма. Хотя одинокого волка можно и шашкой рубануть. Дважды.



Согласен, но я отыгрывал почти пацифиста (ну пока мне шторм не выдали), поэтому и написал - вдруг кому-нить интересно будет.
Кстати, как правильно написали выше, единственная тварь, которой маг не может нанести урон - молодой тролль в старом форте, так что вся надежда на Горна.
Во- первых меч страха ( 18 42 ) не так - то просто забрать у Буллита . Второе сила до 45 в 1 главе и топор Ларса спокойно расправятся с ползунами и не придётся волноваться если кто - то до вас добежит .
Третье кольца силы магу не нужны , лучше одеть кольца маны она ему нужнее .
По поводу рун волну не даст скастовать последний шаман ( Лично мне помог только случаиный баг ). Пирокинез можно достать в 3 главе когда Юберион будет лежать при смерти 1 удар забираем пирокинез с тела Юбериона .
Зачем магу мастер одноруччки тем более в последней главе ? До мага успевают добежать уже покоцаные противники по этому 1 го уровня вполне хватит . Если избить стражей призраков наёмников стражников и зачистить всю территорию то вполне хватит как сказал Diego1987 . Если выманивать живность с территоррии орков по одному вполне хватит сил (нужно просто время и терпение) . Возникли проблемы с ареной ? Возьмите клинок хранителя и не будет у вас проблем . В общем при прокачке силы до 45 можно избежать множества проблем с монстрами .
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Во- первых меч страха ( 18 42 ) не так - то просто забрать у Буллита . Второе сила до 45 в 1 главе и топор Ларса спокойно расправятся с ползунами и не придётся волноваться если кто - то до вас добежит .
Трудно или нет, это вопрос десятый. Факт - с этим мечом играть комфортно для персонажа с низкой силой. А уж забирается он после пяти ударов двуручем. Опять же Ларес мне лично симпатичен, у меня рука не поднимется.
В легких доспехах призрака (а можно и тяжелые приодеть для фана) и защитным амулетом из замка мне наоборот хочется, что бы все добежали именно до меня, а не до каких то там стражей, которые экспу тырят.
Третье кольца силы магу не нужны , лучше одеть кольца маны она ему нужнее.
Я не знаю, зачем вам кольца маны в первой и до середины второй главы, если вы только активно не используете свитки. Для физ.дамага силовые кольца обязательны, т.к по условию задачи силу за LP поднимать нельзя.
По поводу рун волну не даст скастовать последний шаман ( Лично мне помог только случаиный баг ). Пирокинез можно достать в 3 главе когда Юберион будет лежать при смерти 1 удар забираем пирокинез с тела Юбериона .
Подойдя на границу видимости к шаману, кастовал трижды, потом он умер.
Я пытался обыскать Юбериона, но почему то инвентарь не открылся. Возможно баг.
Зачем магу мастер одноруччки тем более в последней главе ? До мага успевают добежать уже покоцаные противники по этому 1 го уровня вполне хватит . Если избить стражей призраков наёмников стражников и зачистить всю территорию то вполне хватит как сказал Diego1987 . Если выманивать живность с территоррии орков по одному вполне хватит сил (нужно просто время и терпение) . Возникли проблемы с ареной ? Возьмите клинок хранителя и не будет у вас проблем . В общем при прокачке силы до 45 можно избежать множества проблем с монстрами .
Просто вкинул висящие мертвым грузом LP, меч я прекратил использовать очень давно. Хотя вру - пару раз для фана применял, ну и клинические случаи с каменными големами.
Ничего не имею против прокачки силы. Просто здесь сказали, что невозможно пройти игру не качая силу, я намекнул в письме постом выше, а теперь прямо утверждаю, что это не так. Как писал выше, вся сила качалась уже в 5 главе, просто так. В ФАКЕ указано что для прокачки мага хватает 26 уровней минус те, в которых прокачка уходит на силу. Игру закончил 35 уровнем, имея 20LP на руках, не ловкость же качать. И это без прокачки по лагерям и городу орков, естественно, без абуза свитков вызова. Лучше качайте ману, маг, знающий 4 круг и имеющий 15 маны с кольцом - книжный червь, которого прибьет стая волков. Хотя да, мы же с топором геноцидим, совершенно в стиле мага.
В том и дело, что проблем с монстрами просто нет. АоЕ заклинания - кулак ветра, огненный шторм, волна смерти + эликсиры ускорения и правильный выбор позиции решают все. Для особо упертых - пирокенез. Для нежити - тут все понятно, либо шторм (маг дохнет с двух кастов). К джентельменскому набору добавляем свет, исцеление, сон (кстати, я его не использовал против Буллита, а стоило бы - это просто чит, по спящему ( не СПЯЩЕМУ, а по тому, кого усыпили) все удары крит, при этом он некоторое время стоит в коме), телекинез (если использовать баг, хватит одного свитка).
Кстати про сон, он отлично накладывается на психа на кладбище орков, потом мы отходим на дистацию каста, два фуллстаковых шторма...

P.S. Пользуйтесь случаем, прохождение закончилось вчера, инфы тут куча уже написана.
Про шаровую молнию укажите - она работает на огненного голема у башни Ксардаса (в отличие от волны холода), а то я продал все ледяные стрелы и думал, что придется в город бежать.
По поводу огненной стрелы. Если отыгрывать совсем уж кристального мага и хочется видеть киллы только с использованием магии, то свитки огненной стрелы прекрасно решают квест "Сбор болотника". Одна стрела - одна муха, не забываем сохраняться и загружаться сразу же как муха догорела, а то она отправится в вечный полет в прямом смысле слова, устанете лут собирать. С ползунами уже не подскажу, что делать, не знаю хватит ли всех свитков гл.2 на них. Но, например, в моде Мрачные тайны видеть все киллы в строке магия вполне себе реально. Но там магии учат сразу, так что с ползунами уже огненный шторм вовсю воюет.
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Трудно или нет, это вопрос десятый. Факт - с этим мечом играть комфортно для персонажа с низкой силой. А уж забирается он после пяти ударов двуручем. Опять же Ларес мне лично симпатичен, у меня рука не поднимется.
В легких доспехах призрака (а можно и тяжелые приодеть для фана) и защитным амулетом из замка мне наоборот хочется, что бы все добежали именно до меня, а не до каких то там стражей, которые экспу тырят.

Я не знаю, зачем вам кольца маны в первой и до середины второй главы, если вы только активно не используете свитки. Для физ.дамага силовые кольца обязательны, т.к по условию задачи силу за LP поднимать нельзя.

Подойдя на границу видимости к шаману, кастовал трижды, потом он умер.
Я пытался обыскать Юбериона, но почему то инвентарь не открылся. Возможно баг.

Просто вкинул висящие мертвым грузом LP, меч я прекратил использовать очень давно. Хотя вру - пару раз для фана применял, ну и клинические случаи с каменными големами.
Ничего не имею против прокачки силы. Просто здесь сказали, что невозможно пройти игру не качая силу, я намекнул в письме постом выше, а теперь прямо утверждаю, что это не так. Как писал выше, вся сила качалась уже в 5 главе, просто так. В ФАКЕ указано что для прокачки мага хватает 26 уровней минус те, в которых прокачка уходит на силу. Игру закончил 35 уровнем, имея 20LP на руках, не ловкость же качать. И это без прокачки по лагерям и городу орков, естественно, без абуза свитков вызова. Лучше качайте ману, маг, знающий 4 круг и имеющий 15 маны с кольцом - книжный червь, которого прибьет стая волков. Хотя да, мы же с топором геноцидим, совершенно в стиле мага.
В том и дело, что проблем с монстрами просто нет. АоЕ заклинания - кулак ветра, огненный шторм, волна смерти + эликсиры ускорения и правильный выбор позиции решают все. Для особо упертых - пирокенез. Для нежити - тут все понятно, либо шторм (маг дохнет с двух кастов). К джентельменскому набору добавляем свет, исцеление, сон (кстати, я его не использовал против Буллита, а стоило бы - это просто чит, по спящему ( не СПЯЩЕМУ, а по тому, кого усыпили) все удары крит, при этом он некоторое время стоит в коме), телекинез (если использовать баг, хватит одного свитка).
Кстати про сон, он отлично накладывается на психа на кладбище орков, потом мы отходим на дистацию каста, два фуллстаковых шторма...

P.S. Пользуйтесь случаем, прохождение закончилось вчера, инфы тут куча уже написана.
Про шаровую молнию укажите - она работает на огненного голема у башни Ксардаса (в отличие от волны холода), а то я продал все ледяные стрелы и думал, что придется в город бежать.
По поводу огненной стрелы. Если отыгрывать совсем уж кристального мага и хочется видеть киллы только с использованием магии, то свитки огненной стрелы прекрасно решают квест "Сбор болотника". Одна стрела - одна муха, не забываем сохраняться сразу же как муха догорела, а то она отправится в вечный полет в прямом смысле слова, устанете лут собирать. С ползунами уже не подскажу, что делать, не знаю хватит ли всех свитков гл.2 на них. Но, например, в моде Мрачные тайны видеть все киллы в строке магия вполне себе реально. Но там магии учат сразу, так что с ползунами уже огненный шторм вовсю воюет.
Если прокачать чистого мага вполне возможно , но это очень хардкорно по поводу ползунов купите у кроноса свитки молнии ( урон в секунду 25 на королеву и ползунов действует отлично . Про Люкора не знал вроде так идола зовут на кладбище спасибо за инфу ну почему 15 там в принципе должно быть 30 + кольца если ищите хороший меч для избеения буллита меч воина ( у Скипа продаётся ) отлично подойдёт . А можите поделится как вынести стражников из свободной шахты ? У каждого свои особенности отыгрыша которые будут с ним всегда . (Сам сейчас играю 1 глава почти 12 лвл ) . По поводу этики я бы например никогда не избил Ксардаса так что я вас понимаю . Против мух помогает лук требующий 15 ловкости одеваем кольцо заклинания тратить не обязательно .
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу