Грек73
Участник форума
- Регистрация
- 13 Дек 2016
- Сообщения
- 477
- Благодарности
- 85
- Баллы
- 200
Здесь вы можите увидеть наиболее грамотную прокачку мага буду рад отзывам и дополнениям делитесь вашими способами прокачки мага советами критикуйте в мягкой форме
По поводу прохождения квестов , вам сюда http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=14370
Тема включает в себя как и все прочие правила форума https://worldofplayers.ru/help/terms
Что не нужно учить Магу в игре, либо в 1 главе
1 Не учите такие умения как взлом, подкрадывание, карманная кража, разделка животных, акробатика( она понадобится только в 3 главе, а так можно обойтись и без неё).
2 Не учите стрельбу из лука/арбалета ни в коем случае!!!!!!!!
3 Никогда не прокачивайте мастера одноручного оружия.
Распределение очков обучения .
1 - одноручное оружие 1 уровень
2 - 4 сила 45
5 - 11 круги магии с первого по четвёртый
12 - 13 мана
14 - 17 5 круг
18 - 25 мана
26 - 30 6 круг
P . S . не забываем что параметры маны/силы мы можем повысить кольцами и амулетами .
Бонус тактика сражений со всеми монстрами .
После вызова спящего бежим на кладбище, но сначала преобретите руну огненный шторм. Тактика борьбы с орками проста на массу орков кидаем раскаченный огненный шторм до конца маны далее по обстоятельствам . Если добежал 1 орк добиваем топором 2 и больше выманиваем по 1 ( орки тупые пока они сообразят вы снимете половину хп, а при должной сноровке убьёте )и добиваем топором . Бежим на болота самое время потягаться с болотожорами. Тактика следующая : выманиваем к стражам одного пользуемся штормом главное нанести последний удар чтобы получить опыт . Второй способ более сложный ( желательно одеть кольца повышающие ману) отвлекаем н а себя одного раскаченным штормом делаем половину каста( т. е. 5 маны) и убегаем. Если нужно лечимся восстанавливаем ману( долго, но зато не потеряешь опыт . Повторяем до конца пока не истребим всех болотожоров . )Сохранение вам в помощь. Гарпий в форте уничтожаются одним огненным штормом + парой ударов топора .
Скелеты : покупаем ледяную волну и бежим в башню Туманов . С первого этажа убиваем скелетов штормом . Далее нам главное убить скелета мага ( на него уходит 2 шторма или 3 удара мечем ) . Если там только скелеты делаем так : кидаем раскаченный шторм ( за вами будет бежать толпа скелетов) выбегаем на улицу ещё раз шторм и потом волну , ( позволяет восстановить ману) если кто - то до вас до бежал 1 - 2 скелета добиваем мечем . Зачищаем такой тактикой башню . Халявный опыт бежим до Ксардаса и покупаем у него ВСЕ СВИТКИ ВЫЗОВА СУЩЕСТВ и руну смерть нежити . Вычищаем всю орочью долину до города орков .Так же как и на кладбище только гончие быстрее бегают . Телепортируемся в БОЛОТНЫЙ ЛАГЕРЬ и идём к тому месту где добывали юнитор с Диего. Зачищаем местность от бандитов Квентина . Тактика следующая высовываемся из - за укрытия (скалы) выстреливаем штормом заряженным, если подбежали близко кастуем Ледяную волну лечимся и убиваем ( Оденьте кольца на защиту от стрел сохраняйтесь чаще ) .И на полянке где ранее был троль вызываем големов , демонов, и т. д. (АРМИЮ ТЬМЫ НЕ ТРОГАТЬ !!!!!!! ) убиваем всех призванных созданий , получая за это опыт . Есть сложность с убийством огненных ящеров .
При битве с огненными ящерами к ним НЕ ПРИБЛИЖАЕМСЯ .Стреляем в них магией воды волной , молнией находясь от них на расстоянии киллометра . После получения Улу Мулу бежим в город орков . Самое время устроить там чистку . Заходим в город идём на площадь где шаманы поклоняются статуэтке ( сохраняемся ) . Цель - убить шаманов , огненный шторм в руку и начали убиваем левого шамана если другие не заметели этого сохраняется если заметили загружаемся . После убийства таким способом шаманов , бежим в сторону хижин орков на небольшой выступ . Вызываем армию тьмы , достаём огненный шар и убиваем орков при помощи скелетов и своего колдунства . Как выжить в храме Спящего . Экипируем руну уничтожения нежити , в первую очередь выносим магов потом всех остальных ( главное чтобы не зажали толпой) с помощью руны делается легко ( главное не забывать двигаться размер комнат большой). По поводу шаманов в храме бить топором (просто не давая колдовать ) . НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ УРЕЗЕЛЯ РУНУ !!!!!!!! Бегом в старую башню Ксардаса. Зомби с лёгкостью убивается руной ( они медленные больше двигайтесь и они вас не заденут ) . Заряжаем Урезель . Телепортируемся к магам огня ( Урезель должен быть одет ) .Убиваем всех кто на 2 эт .Урезелем после этого одеваем наш топор и арбалет. Далее выглядываем из здания сразу после забегаем в спальню магов .Отстреливаем одиночек из арбалета если стреляет куча уходим за стенку могут при бежать прямо в комнату тогда достаём меч ( стреляем по схеме заряд выстрел уход за стенку лечение и опять также) . Зачищаем внутренний двор замка перед разговором с Гомезом лучше сохраниться . Убиваем Гомеза рунойили мечём мечом . Заканчиваем игру .
Скелеты : покупаем ледяную волну и бежим в башню Туманов . С первого этажа убиваем скелетов штормом . Далее нам главное убить скелета мага ( на него уходит 2 шторма или 3 удара мечем ) . Если там только скелеты делаем так : кидаем раскаченный шторм ( за вами будет бежать толпа скелетов) выбегаем на улицу ещё раз шторм и потом волну , ( позволяет восстановить ману) если кто - то до вас до бежал 1 - 2 скелета добиваем мечем . Зачищаем такой тактикой башню . Халявный опыт бежим до Ксардаса и покупаем у него ВСЕ СВИТКИ ВЫЗОВА СУЩЕСТВ и руну смерть нежити . Вычищаем всю орочью долину до города орков .Так же как и на кладбище только гончие быстрее бегают . Телепортируемся в БОЛОТНЫЙ ЛАГЕРЬ и идём к тому месту где добывали юнитор с Диего. Зачищаем местность от бандитов Квентина . Тактика следующая высовываемся из - за укрытия (скалы) выстреливаем штормом заряженным, если подбежали близко кастуем Ледяную волну лечимся и убиваем ( Оденьте кольца на защиту от стрел сохраняйтесь чаще ) .И на полянке где ранее был троль вызываем големов , демонов, и т. д. (АРМИЮ ТЬМЫ НЕ ТРОГАТЬ !!!!!!! ) убиваем всех призванных созданий , получая за это опыт . Есть сложность с убийством огненных ящеров .
При битве с огненными ящерами к ним НЕ ПРИБЛИЖАЕМСЯ .Стреляем в них магией воды волной , молнией находясь от них на расстоянии киллометра . После получения Улу Мулу бежим в город орков . Самое время устроить там чистку . Заходим в город идём на площадь где шаманы поклоняются статуэтке ( сохраняемся ) . Цель - убить шаманов , огненный шторм в руку и начали убиваем левого шамана если другие не заметели этого сохраняется если заметили загружаемся . После убийства таким способом шаманов , бежим в сторону хижин орков на небольшой выступ . Вызываем армию тьмы , достаём огненный шар и убиваем орков при помощи скелетов и своего колдунства . Как выжить в храме Спящего . Экипируем руну уничтожения нежити , в первую очередь выносим магов потом всех остальных ( главное чтобы не зажали толпой) с помощью руны делается легко ( главное не забывать двигаться размер комнат большой). По поводу шаманов в храме бить топором (просто не давая колдовать ) . НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ УРЕЗЕЛЯ РУНУ !!!!!!!! Бегом в старую башню Ксардаса. Зомби с лёгкостью убивается руной ( они медленные больше двигайтесь и они вас не заденут ) . Заряжаем Урезель . Телепортируемся к магам огня ( Урезель должен быть одет ) .Убиваем всех кто на 2 эт .Урезелем после этого одеваем наш топор и арбалет. Далее выглядываем из здания сразу после забегаем в спальню магов .Отстреливаем одиночек из арбалета если стреляет куча уходим за стенку могут при бежать прямо в комнату тогда достаём меч ( стреляем по схеме заряд выстрел уход за стенку лечение и опять также) . Зачищаем внутренний двор замка перед разговором с Гомезом лучше сохраниться . Убиваем Гомеза рунойили мечём мечом . Заканчиваем игру .
Второй способ для чистых магов .
1 - 7 уровни 4 круга магии
8 - 11 мана
12 - 14 5 круг
15 - 20 мана
20 - 23 6 круг
8 - 11 мана
12 - 14 5 круг
15 - 20 мана
20 - 23 6 круг
Тип - одиночное поражает одну цель массовое поражает несколько целей
Класс - Зарядное зависит от расхода маны Незарядное тратит определённое количество маны за создание.
Список будет пополняться постепенно.
Руны магов Огня
Огненная стрела
Небольшое количество огня . Как правило расщитано на одиночную цель.
На практике руна бесполезная т. к. получаем её только 3 главе.
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Урон от огня: 30
Цена: 300
P. S. Получаем как только выучим 1 круг магии.
Огненный шар
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Создаёт большой шар огня направленный на одного противника.
Покупать не стоит т. к. после изучения 4 круга магии она нам не нужна
Стоит маны (макс.): 5
Урон от огня ( за единицу маны): 30
Цена: 700
Можно купить у Торреза
Огненный шторм
Действие сходно с предыдущей руной только расcчитано на массовое число врагов.
Покупать обязательно!!!!! Лучшая руна магии огня в игре.
Требуется 4-й круг магии
Тип: Массовое
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 10
Урон от огня (за единицу маны): 50
Цена: 1100
Можно купить у Торреза
Огненный дождь
Герой создаёт столб огня до самого неба, через несколько секунд с неба падает огненный дождь испепеляя всех врагов вокруг героя но не причиняя ему вреда.
Не стоит находить эту руну в период игры когда вы сможите ёё найти у вас будут руны лучше.
Требуется 5-й круг магии
Тип : Массовое
Класс Незарядное
Стоит маны: 15
Урон от огня: 100
Цена: 1300
Валяется где - то в землях орков, Рядом с башней Ксардаса у озерца ( Могу перепутать. Если знаете более точное местонахождение исправьте)
Небольшое количество огня . Как правило расщитано на одиночную цель.
На практике руна бесполезная т. к. получаем её только 3 главе.
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Урон от огня: 30
Цена: 300
P. S. Получаем как только выучим 1 круг магии.
Огненный шар
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Создаёт большой шар огня направленный на одного противника.
Покупать не стоит т. к. после изучения 4 круга магии она нам не нужна
Стоит маны (макс.): 5
Урон от огня ( за единицу маны): 30
Цена: 700
Можно купить у Торреза
Огненный шторм
Действие сходно с предыдущей руной только расcчитано на массовое число врагов.
Покупать обязательно!!!!! Лучшая руна магии огня в игре.
Требуется 4-й круг магии
Тип: Массовое
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 10
Урон от огня (за единицу маны): 50
Цена: 1100
Можно купить у Торреза
Огненный дождь
Герой создаёт столб огня до самого неба, через несколько секунд с неба падает огненный дождь испепеляя всех врагов вокруг героя но не причиняя ему вреда.
Не стоит находить эту руну в период игры когда вы сможите ёё найти у вас будут руны лучше.
Требуется 5-й круг магии
Тип : Массовое
Класс Незарядное
Стоит маны: 15
Урон от огня: 100
Цена: 1300
Валяется где - то в землях орков, Рядом с башней Ксардаса у озерца ( Могу перепутать. Если знаете более точное местонахождение исправьте)
Руны магов Воды
Ледяная стрела
Тоже самое что и огненная стрела только без Эфекта горения
Бесполезная не брать .
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Урон: 20
Цена: 500
Даётся в 5 главе после предательства старого лагеря и вступления в новый.
Ледяная глыба
При попадании в цель противник не может двигаться несколько секунд и ему наносится урон от заморозки в зависимости от вложенной маны
Брать не стоит в 4 - 5 главе она уже не актуальна
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс Зарядное
Стоит маны (макс.): 5
Урон (за единицу маны): 20
Цена: 900
Приобретается у Кроноса
Шаровая молния
Действует также как и огненый шар только данный шар состоит из молний
Не нужна т . к . есть руны сильнеее .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 5
Урон (за единицу маны): 20
Цена: 900
Можно приобрести у Кроноса
Молния
Герой вздымает руку к небесам и из неё бьёт молния в цель, но повреждает не только врага, но и всех рядом стоящих с ним людей. Ели маг будет неосторожен, молния может нанести вред и ему самому.
Руна сильная берём однозначно .
Требуется 4-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Незарядное
Урон в секунду: 25
Цена: 700
Можно приобрести у Кроноса .
Ледяная волна
При создании замораживает массу врагов, при этом они какое - то время не могут двигаться
Лучшая руна магов воды , берём без раздумий .
Требуется 5-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Незарядное
Стоит маны: 8
Урон: 50
Цена: 1100
Покупается у Кроноса .
Тоже самое что и огненная стрела только без Эфекта горения
Бесполезная не брать .
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Урон: 20
Цена: 500
Даётся в 5 главе после предательства старого лагеря и вступления в новый.
Ледяная глыба
При попадании в цель противник не может двигаться несколько секунд и ему наносится урон от заморозки в зависимости от вложенной маны
Брать не стоит в 4 - 5 главе она уже не актуальна
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс Зарядное
Стоит маны (макс.): 5
Урон (за единицу маны): 20
Цена: 900
Приобретается у Кроноса
Шаровая молния
Действует также как и огненый шар только данный шар состоит из молний
Не нужна т . к . есть руны сильнеее .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 5
Урон (за единицу маны): 20
Цена: 900
Можно приобрести у Кроноса
Молния
Герой вздымает руку к небесам и из неё бьёт молния в цель, но повреждает не только врага, но и всех рядом стоящих с ним людей. Ели маг будет неосторожен, молния может нанести вред и ему самому.
Руна сильная берём однозначно .
Требуется 4-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Незарядное
Урон в секунду: 25
Цена: 700
Можно приобрести у Кроноса .
Ледяная волна
При создании замораживает массу врагов, при этом они какое - то время не могут двигаться
Лучшая руна магов воды , берём без раздумий .
Требуется 5-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Незарядное
Стоит маны: 8
Урон: 50
Цена: 1100
Покупается у Кроноса .
Руны гуру Братства Спящего
Сон
Погружает врагов героя в небольшой сон. Действует только на людей.
В бою руна бесполезная покупать не стоит.
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 3
Цена: 500
Преобретается у идола Кадара .
Чары
Если вы совершили преступление, и не хотите что бы жертва помнила о нём, это заклинание поможет вам, напрочь стирая память о преступлении у цели. Также улучшает отношения у человека к герою. Действует только на людей.
Руну брать не стоит , пользы нам от неё не будет .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Цена: 700
Приобрести можно у идола Кадара .
Телекинез
При помощи этого заклинания герой может двигать предметы на расстоянии.
Руну брать не стоит она нам не понадобится .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : зарядное
Стоит маны (в сек.): 1
Покупается у идола Кадара .
Пирокинез
Очень мощное заклинание. Множество лучей образуются вокруг жертвы и устремляются к ней, вызывая нестерпимую боль и нанося существенный урон.
Заклинание неплохое , но долго кастуется .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Урон в секунду: 20
Цена: 700
Снимается с трупа одного шамана в храме спящего .
Контроль
Позволяет контролировать другого человека. Для успешного контроля над жертвой нужно вложить маны в 4 раза больше её уровня. Действует только на людей.
Покупать не стоит т. к. она расходует слишком большой объём маны .
Требуется 4-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Цена: 900
Приобретается у идола Кадара .
Кулак ветра
Герой посылает ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон.
Приобретать не стоит , так как вам будут доступны руны сильнее .
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 3
Урон (за единицу маны): 10
Цена: 500
можно купить у Идола Кадара .
Кулак шторма
Герой посылает сильный ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон
Не нужен огненный шторм сильнее .
Требуется 4-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 8
Урон (за единицу маны): 15
Можно купить у идола Кадара .
Погружает врагов героя в небольшой сон. Действует только на людей.
В бою руна бесполезная покупать не стоит.
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 3
Цена: 500
Преобретается у идола Кадара .
Чары
Если вы совершили преступление, и не хотите что бы жертва помнила о нём, это заклинание поможет вам, напрочь стирая память о преступлении у цели. Также улучшает отношения у человека к герою. Действует только на людей.
Руну брать не стоит , пользы нам от неё не будет .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Цена: 700
Приобрести можно у идола Кадара .
Телекинез
При помощи этого заклинания герой может двигать предметы на расстоянии.
Руну брать не стоит она нам не понадобится .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : зарядное
Стоит маны (в сек.): 1
Покупается у идола Кадара .
Пирокинез
Очень мощное заклинание. Множество лучей образуются вокруг жертвы и устремляются к ней, вызывая нестерпимую боль и нанося существенный урон.
Заклинание неплохое , но долго кастуется .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Урон в секунду: 20
Цена: 700
Снимается с трупа одного шамана в храме спящего .
Контроль
Позволяет контролировать другого человека. Для успешного контроля над жертвой нужно вложить маны в 4 раза больше её уровня. Действует только на людей.
Покупать не стоит т. к. она расходует слишком большой объём маны .
Требуется 4-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Цена: 900
Приобретается у идола Кадара .
Кулак ветра
Герой посылает ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон.
Приобретать не стоит , так как вам будут доступны руны сильнее .
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 3
Урон (за единицу маны): 10
Цена: 500
можно купить у Идола Кадара .
Кулак шторма
Герой посылает сильный ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон
Не нужен огненный шторм сильнее .
Требуется 4-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 8
Урон (за единицу маны): 15
Можно купить у идола Кадара .
Другие руны
Свет
Герой создаёт небольшой шарик света, который взлетает в воздух и остаётся висеть над героем, освещая ему путь во тьме
Руна полезная по игре пригодится .
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Цена: 300
Можно купить у всех торговцев рунами .
Исцеление
Заклинание может полностью заменить зелья лечения, восстанавливая жизненные силы .
Магу эта руна не нужна .
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Исцеление за единицу маны: 10
Цена: 500
Есть у всех торговцев рунами .
Герой создаёт небольшой шарик света, который взлетает в воздух и остаётся висеть над героем, освещая ему путь во тьме
Руна полезная по игре пригодится .
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Цена: 300
Можно купить у всех торговцев рунами .
Исцеление
Заклинание может полностью заменить зелья лечения, восстанавливая жизненные силы .
Магу эта руна не нужна .
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Исцеление за единицу маны: 10
Цена: 500
Есть у всех торговцев рунами .
Руны Некромантии
Смерть нежити
Поможет вам избавиться от нежити быстро и надёжно. Действует только на нежить .
Брать однозначно очень пригодится в храме спящего .
Требуется 4-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Урон: 9999
Цена: 1100
Есть в продаже у Ксардаса .
Дыхание смерти
Герой посылает сгусток тёмной энергии во врага, убивая или значительно раня его.
Пользоваться в своё удовольствие .
Требуется 6-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Урон: 100
Цена: 1500
Поднимается с трупа последнего шамана нежить.
Волна смерти
Эта руна содержит всю мощь легендарного меча Уризель, которую Ксардас любезно перенёс из меча. Поражает всё что движется вокруг героя.
НЕ ДЕЛАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ИНАЧЕ НЕ ПРОЙДЁТЕ ИГРУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!( У неё слишком долгий каст !!!!)
Требуется 6-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 10
Урон: 200
Цена: 10000
Делается из Урезеля , если попросить Ксардаса .
P. S. Торговцев таких как идол Кадар, Торрез, Кронос можно избить и получить руны бесплатно.
Поможет вам избавиться от нежити быстро и надёжно. Действует только на нежить .
Брать однозначно очень пригодится в храме спящего .
Требуется 4-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Урон: 9999
Цена: 1100
Есть в продаже у Ксардаса .
Дыхание смерти
Герой посылает сгусток тёмной энергии во врага, убивая или значительно раня его.
Пользоваться в своё удовольствие .
Требуется 6-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Урон: 100
Цена: 1500
Поднимается с трупа последнего шамана нежить.
Волна смерти
Эта руна содержит всю мощь легендарного меча Уризель, которую Ксардас любезно перенёс из меча. Поражает всё что движется вокруг героя.
НЕ ДЕЛАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ИНАЧЕ НЕ ПРОЙДЁТЕ ИГРУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!( У неё слишком долгий каст !!!!)
Требуется 6-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 10
Урон: 200
Цена: 10000
Делается из Урезеля , если попросить Ксардаса .
P. S. Торговцев таких как идол Кадар, Торрез, Кронос можно избить и получить руны бесплатно.
Последнее редактирование модератором: