• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Odyssee 2.0 - Общее обсуждение

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssee - Im Auftrag des Königs (Одиссея - по поручению короля)
ODYSSEE.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee
Версия мода: 2.0
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,74 ГБ; Озвучка - 3,1 ГБ; Прочие файлы - 382,77 Мб;

Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Сайт автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Odyssee-Modteam
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2016
Дата обновления: |||

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth




Описание:
Odyssee — im Auftrag des Konigs (Одиссея - по поручению короля).
Действие "Одиссеи" происходит между событиями "Готики 2" и "Готики 3".
Главный герой мода — оруженосец Роланд молодой солдат родом из Хориниса, служащий на острове Атанос и мечтающий однажды стать паладином. Однако ему мешает то, что на острове уже долгие годы ничего не происходит, и нет никакой возможности проявить себя.
Поэтому когда у берегов Атаноса встает на якорь королевский военный корабль "Альбатрос", находящийся на некой очень важной миссии и ищущий нового члена экипажа, Роланд понимает, что он просто обязан туда наняться...





Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • ...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • ...

Оружие и амуниция:

Предметы и инвентарь:

Баланс и навыки:
Предыстория мода, краткое описание сюжета

Скриншоты, арты и рендеры мода

Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Есть немного.. ))
Новая музыка в мире: ..
Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.

Рождественское видео 2012(нем. яз.):


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Odyssee - Im Auftrag des Königs (Одиссея - по поручению короля) - 1.3

- ODYSSEY-1.3.exe
- Odyssee_Speech.exe
- G2Odyssey_SystemPack_1.1.exe
- Odyssee_D3D11_Texturen.zip
Скачать мод v.1.3 (1,74 ГБ | 3.1 ГБ) @ WoG.de



Контрольные суммы:
  • ODYSSEY-1.3.exe - 1,03 ГБ (1 116 661 135 байт)
    CRC32: A0DBB8EB
    MD5: 0D0C316BCE3DAB3B9126666A887D688D
    SHA-1: A34F4784E6D930DBC7602BFA8B3B82870184D445
  • ODYSSEY_SPEECH.exe - 1,19 ГБ (1 282 049 273 байт)
    CRC32: 3E3B3ECF
    MD5: 6DA0BBFCD376BED8B6D42CC7878CD901
    SHA-1: 6FA9B9911DA9D2289106FA885A9711C643A994A8
  • ODYSSEY_RUS_2207.rar - 10,9 МБ (11 496 225 байт)
    CRC32: 9939C841
    MD5: 00724E9CE40235E6A603ABA3056D489E
    SHA-1: 83DF0F35235A72BA5A2A7BD868DDDA3CA1118DAD

Инструкция по установке мода и прочих файлов к нему
Русификация основана на версии 1.3.:
Перевод до конца ещё не оттестирован и не откорректирован. А именно:
1) Не переведены видеоролики.
2) Могут встречаться грамматические ошибки и неточности в переводе.
3) До сих пор встречаются небольшие баги в самой игре, которые мы по ходу дела правим.
4) Русская озвучка пока отсутствует (будет в финальной версии, но это нескоро).


Важно: Русификатор перевод сделан отдельным мод-файлом, для его запуска нужна оригинальная немецкая версия мода "Одиссеи"-1.3. Так что в любом случае, в независимости от того, планируете ли вы играть сейчас или потом, можете начинать ее скачивать.


Установка:
1. Установите игру "Готика 2: Ночь Ворона"
2. Установите ReportFix - gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Установите PlayerKit - gothic2_playerkit-2.6f.exe
4. Установите SystemPack - g2odyssey-systempack-1.1.exe
5. Установите мод ODYSSEY-1.3.exe, -запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
6. Установите озвучку(по желанию, яз. нем.)Odyssee_Speech.exe, - запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
7. Установите русификатор - ODYSSEY_RUS_2207.rar, распакуйте архив с переводом во временный каталог и переместите из него указанные файлы в каталоги игры:
Файл ODYSSEY_RUS.mod - в папку "..\Gothic II\Data\modvdf"
Файл ODYSSEY_RUS.ini - в папку "..\Gothic II\System"

8. Играйте.
 
Последнее редактирование модератором:

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
В красной шахте вообще возможно перепрыгнуть пропасть? Я уже раз 30 пытался с раз стороны, ничего........
 

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
А мухой спуститься не пробовал ?
В этом то и дело, пробовал, внизу там только пустота, если ты конечно меня правильно понял, я имею ввиду ту пропасть, через которую находится крысиный король.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
К крысиному королю можно попасть через логово контрабандистов. Там есть решетка. Используя свиток превращения в мясного жука, вы сможете преодолеть данное препятствие и оказаться прямо в логове крысиного короля.
 

Be4r

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
50
Благодарности
4
Баллы
160
А есть озвучка на 2.0? А то тишина во время диалогов как-то не очень)
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Разобрался таки с пропасть, теперь подскажите мне, как работают молитвы? Я так понимаю 10 раз за главу и рандом бонусы?
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Последнее редактирование:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
(не забыть прописать mod файлы озвучки в ini файле русификатора).
подскажи как, я в этом мало понимаю, спасибо, да и я тут читал Магоч делал инсталлятор и где-то можно на торрентах его найти - спасибо тем кто подскажет
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Обновление русификатора для версии 2.0.
Исправлен немецкий баг с невозможностью украсть письмо Беренгара у Саландрила в Хоринисе.

в файле ODYSSEY20_RUS.ini :
VDF=ODYSSEE.MOD ODYSSEE_Speech_01.mod ODYSSEE_Speech_02.mod Odyssee20_rus_final.mod
(здесь по два пробела, а не по одному)

Обновление русификатора для версии 2.0.
Переведен на русский Пещерный тролль.
Подправлен диалог Сейана в Хоринисе.

Обновление русификатора для версии 2.0.
Подправлено наименование оружия.

Обновление русификатора для версии 2.0.
Несколько исправлений.

Обновление русификатора для версии 2.0.
Исправлен немецкий баг с амулетом Ксардаса.
 
Последнее редактирование модератором:

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165
Обновление русификатора для версии 2.0.
Исправлен немецкий баг с невозможностью украсть письмо Беренгара у Саландрила в Хоринисе.

в файле ODYSSEY20_RUS.ini :
VDF=ODYSSEE.MOD ODYSSEE_Speech_01.mod ODYSSEE_Speech_02.mod Odyssee20_rus_final.mod
(здесь по два пробела, а не по одному)

Обновление русификатора для версии 2.0.
Переведен на русский Пещерный тролль.
Подправлен диалог Сейана в Хоринисе.

Обновление русификатора для версии 2.0.
Подправлено наименование оружия.

Обновление русификатора для версии 2.0.
Несколько исправлений.

Обновление русификатора для версии 2.0.
Исправлен немецкий баг с амулетом Ксардаса.
Значит ли это что теперь возможно отплыть на Ирдорат?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Обновление русификатора для версии 2.0.
Подправил трех ambient_npc.

На Ирдорат уже давно можно отплыть.
 

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165
Хм, при последних фиксах всё равно не хочет отплывать на Ирдорат, не знаю почему. Сейв прилагаю.
 

Вложения

  • savegame2.7z
    8 MB · Просмотры: 170

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190
Хм, при последних фиксах всё равно не хочет отплывать на Ирдорат, не знаю почему. Сейв прилагаю.
У тебя не выполнены важные мейн квесты. Трех даже в дневнике нету - квесты на сбор брони/шлема/меча от Ксардаса. Почему он их не дает не знаю. Возможно надо выполнить квест про Божественный артефакт. Это вроде бы основной сторилайн квест. Много квестов не закрыто - так легко не разберешься. А скриптов у меня нет.
Но с отплытием из Венграда все-же баг - в немецкой версии у Балдвина есть строчка о выходе в море. Но на Ирдорат все равно не попадешь пока не соберешь комплект артефактов. Только по старым островам плавать.
 

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165
У тебя не выполнены важные мейн квесты. Трех даже в дневнике нету - квесты на сбор брони/шлема/меча от Ксардаса. Почему он их не дает не знаю. Возможно надо выполнить квест про Божественный артефакт. Это вроде бы основной сторилайн квест. Много квестов не закрыто - так легко не разберешься. А скриптов у меня нет.
Но с отплытием из Венграда все-же баг - в немецкой версии у Балдвина есть строчка о выходе в море. Но на Ирдорат все равно не попадешь пока не соберешь комплект артефактов. Только по старым островам плавать.
C Ксардасом никаких диалогов то и нет. Выполнил квест по поводу Амулета и он отослал на Ирдорат, вроде даже запись в дневнике есть.
В 1.3 проходил, всё было окей) Ни про какой божественный артефакт даже не знаю. Ксардас - молчит. Робар - молчит. Балдвин - молчит.
 
Сверху Снизу