Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если я вас еще не замучила, то еще один вопрос задам))) Выполнила все задания по квесту Важные миссии в Хоринисе, кроме одной найти книги Ксардаса для Сейана , хотя я принесла ему все 5-ть книг которые нашла квест собака серая не закрывается и уплыть из Хориниса не могу у Гернота не появляется диалог . Чего я сделала не так?
5 книг это 1-5 или 2-6? дневник 1 мы находим и показываем на первом острове, а 2-6 нужно сдать в Хоринисе
---
Или тебе нужно найти книги призыва монстров(как те 10 на Атаносе, но тут их 4-5 и они по всей обсерватории разбросаны)
5 книг это 1-5 или 2-6? дневник 1 мы находим и показываем на первом острове, а 2-6 нужно сдать в Хоринисе
---
Или тебе нужно найти книги призыва монстров(как те 10 на Атаносе, но тут их 4-5 и они по всей обсерватории разбросаны)
ключ меняется на ром у одного из пиратов по квесту обмена
для того чтобы квест активировался, надо убить рыжебородого, открыть ключом сундук, прочитать записку и шуровать к группе пиратов у пещеры
Ниже пирата который дает задания принести два дневника, на берегу есть палатка, справа от нее еще деревянная хибара. Если смотреть на палатку, то справа от нее, пркатически рядом с ней произрастает пальма - копаешь возле нее. Это место как раз между палаткой и хибарой.
Как вступаешь в область возле Фаринга из Венгарда, возле крестьянина который дает квест на бандитов, есть тропа вверх. В конце тропы домик, там сидит Джокер. Он тебе и нужен.
А когда квест "Божественный артефакт" дается? А то уже изрядно табличек накопилось, а у мага в лагере Саида диалога на изучение нет.
И еще: в 2.0 асассинов на побережье можно безбоязненно выносить? Или сначала в Ашдод лучше попасть?
Зачищать не нужно важные места(город, сторожевая башня и т.д.) а так же именных. Берег Варанта после получения квеста кочевников чистить можно(ну, в 1.3 было так, да и сейчас у меня никаких последствий вроде нету). А разве обязательно выносить охотников? Доспех можно же менять, а рабам на него по барабану.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.