Решил пройти наконец таки полностью мод на стабильной сборке (выбор пал на 061/062) соответственно появилось несколько вопросов прежде чем начать.
1) какую из сборок лучше выбрать, вроде как в 062 добавлено пару плюх, но говорят что есть модификация с огромным кол-вом интеллекта которая сделала его изевым для мага (буду играть за него)
2) какие бонусы и плюхи у основных маг классов, особенно интересуют некры и гуру (у воды вроде так ничего и не добавили толкового).
3) демонология и сактаномен у некров сейчас являются явным плюсом или их порезали и особо проку от них уже нет?
4)как можно использовать полученные с помощью мора улатру души, и есть ли отдельные в данном случае плюсы у некра или все равны?
Заранее спасибо за ответы
1. Проходил 0062. 0061 пропустил.
2. У некров: Сакта Номен, возможность сдавать сердца демонов Ксардасу, линейка квестов от Ксардаса, +10 к мане за чтение Некрономикона.
У гуру: +1 к мане в день на халяву, самый высокий модификатор урона за интеллект (1 к 1), квесты укурков.
3. Сакта Номен очень полезна, несмотря на огромные затраты на её изучение. Прокачка руны демонолога (ИМХО) не стоит затрат LP. В начале вызываемые демоны откровенно слабы против боссов. Потом уже не слишком нужны...
4. Души можно использовать для прокачки Когтя Белиара и в качестве дара Белиару. Награда за жертвование душ сильно различается у разных игровых классов. Наибольшие "плюшки" за это получают некроманты (но губу раскатывать всё равно не стои).
В сборке 0062 мне очень не понравилось одно нововведение (в 0066 его уже нет) - практически все боссы и демоны имеют отражение урона при определённых условиях (будешь магом обстреливать, убегая от ударов - будешь ловить обратки).
PS. Лучше поставь себе сборку 0066 (
не R1) с фиксом 5.1. Новые локации и квесты стоят того.
И в 0062 и в 0066 я не натыкался на баги. Бредовые "особенности" есть в обеих сборках (но разные
).