• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

GuruRegena

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Всем привет. Я играю в возвращение 2.0 (сборка 062) на трудном уровне сложности за гуру. Столкнулся с проблемой: на 4 круге заклинание смерч не восстанавливает ману (должно регенить на 15% от урона с вероятностью 30%) пробовал по-разному тестить. Возможно это связано с тем, что урон от смерча идет как "периодический" и информация об уроне не показывается на экране, моб просто умирает сам собой:). Может у кого-то есть идеи как починить восстановление маны у этого заклинания?
Вряд ли к модострою это имеет отношение, переезжаем
 
Последнее редактирование модератором:

Lamorte

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Так как бы не так.. Убил змею выманивал голема)) Но у него хитбара нет и не понятно наношу ему урон или нет.
 

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Не знаю куда писать, в 066 драконьих снепперов уж сильно усилили, в ранних версиях можно было залезть куда-нибудь и расстрелять. У них иммун походу от стрел, но из арбалета спокойно ложились, а теперь ни магией ни арбалетом. Драг мал отнимает 10 хр, шар огня так же где-то, получается не раньше 3-4 главы , Ураа и в бой с большим мечем, да еще и стаей бегают.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Не знаю куда писать, в 066 драконьих снепперов уж сильно усилили, в ранних версиях можно было залезть куда-нибудь и расстрелять. У них иммун походу от стрел, но из арбалета спокойно ложились, а теперь ни магией ни арбалетом. Драг мал отнимает 10 хр, шар огня так же где-то, получается не раньше 3-4 главы , Ураа и в бой с большим мечем, да еще и стаей бегают.
Какая сложность? Какие статы?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Какая сложность? Какие статы?
Неважно, суть в том, что по описанию человек не выучил пробивающий выстрел. А не выучил скорее всего потому, что в магической гильдии.
Потому что даже на легенде на 30 уровне драконьи снепперы ложатся через вытаскивание по одному без особых проблем.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Неважно, суть в том, что по описанию человек не выучил пробивающий выстрел. А не выучил скорее всего потому, что в магической гильдии.
Потому что даже на легенде на 30 уровне драконьи снепперы ложатся через вытаскивание по одному без особых проблем.
Да в том то и дело, тем более что он их с арбалета расстреливает, а у арбалета пробитие по дефолту. Вот и интересуюсь, сколько должно быть силы чтобы даже с арбалета не пробивать.
 

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Да в том то и дело, тем более что он их с арбалета расстреливает, а у арбалета пробитие по дефолту. Вот и интересуюсь, сколько должно быть силы чтобы даже с арбалета не пробивать.
Хард, наемник, силы 180, арбалет орка, по моему 120 урон, арбалет выучен 40%. Пробития не учил, по моему их ловкачи только учат, в 062 я же говорю, ложились с арбалета на ура, а здесь такие монстры, а по одному их крайне сложно разделить, в некоторых местах практически невозможно.А во второй главе в лоб против 3-4 с мечем, сомневаюсь, у меня уже почти 30 лвл, у троллей по 100хр с выстрела, а эти танки какие-то.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
силы 180, арбалет орка, по моему 120 урон, арбалет выучен 40%.
Дак маловасто у тебя силы и урона... ты и не должен толком убивать - особенно с арбалета - потому что базово у Драк.Снепперов 1000 защита от колющего - так что лук с пробитием их пробивает, арбалет не особо.
Руби мечом. Тренируйся выманивать. Посмотри на Стримах Deep Cape на последних в Долине рудников или я вот снимал краткое видео по вытаскиванию монстров из стаи
. Раз какие то сложности возникают.
На словах если - цель заагрить монстра крайнего из пачки и сразу же отбежать чтобы к тебе подбежали для заагривания монстры с конца стаи.
 

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Дак маловасто у тебя силы и урона... ты и не должен толком убивать - особенно с арбалета - потому что базово у Драк.Снепперов 1000 защита от колющего - так что лук с пробитием их пробивает, арбалет не особо.
Руби мечом. Тренируйся выманивать. Посмотри на Стримах Deep Cape на последних в Долине рудников или я вот снимал краткое видео по вытаскиванию монстров из стаи
. Раз какие то сложности возникают.
На словах если - цель заагрить монстра крайнего из пачки и сразу же отбежать чтобы к тебе подбежали для заагривания монстры с конца стаи.

Спасибо, это я и сам знаю.В 062 с хуже арбалетом и с меньшими параметрами валил на ура, арбалет не нужно было учить пробитию, он как то дробяще-колюще наносил урон, и скелета и всем тварям, а здесь в 066 Только драк,снепперы не пробиваются.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ну с 250 силы и арбалетом наёмника (вроде так) они уходят на ура. Должны по крайней мере.
 

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Ну с 250 силы и арбалетом наёмника (вроде так) они уходят на ура. Должны по крайней мере.
Все, разобрался, игра тупанула. Переключился на другой арб, потом обратно, перезагрузил игру, и все нифтяк,сносит по 70-90 хр.
 

xvx

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
91
Благодарности
6
Баллы
165
Ребята, здравствуйте. У меня такая проблема не могу убить первого голема в пещере за раскопками магов воды, вечно перекидывается таргет с голема на змею или когда вызвал скелета, что бы он потанковал, так таргет перескакивал на него вместо голема. Голем - Борис хер попадешь.

Я думал, что у меня одного проблема сброса цели. Это тонкости аддона такие, выходит? Очень неприятно в массовых драках с участием дружественных НПС, да и вообще.
 

vovannv86

Участник форума
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Решил пройти наконец таки полностью мод на стабильной сборке (выбор пал на 061/062) соответственно появилось несколько вопросов прежде чем начать.
1) какую из сборок лучше выбрать, вроде как в 062 добавлено пару плюх, но говорят что есть модификация с огромным кол-вом интеллекта которая сделала его изевым для мага (буду играть за него)
2) какие бонусы и плюхи у основных маг классов, особенно интересуют некры и гуру (у воды вроде так ничего и не добавили толкового).
3) демонология и сактаномен у некров сейчас являются явным плюсом или их порезали и особо проку от них уже нет?
4)как можно использовать полученные с помощью мора улатру души, и есть ли отдельные в данном случае плюсы у некра или все равны?

Заранее спасибо за ответы
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Решил пройти наконец таки полностью мод на стабильной сборке (выбор пал на 061/062)
Уж лучше на 66 проходить, там и магии добавили новые и мора уларту сделали как способность. плюх у всех достаточно, лучше играть за того, роль которого больше хотел бы отыграть.
 

vovannv86

Участник форума
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Уж лучше на 66 проходить, там и магии добавили новые и мора уларту сделали как способность. плюх у всех достаточно, лучше играть за того, роль которого больше хотел бы отыграть.
Ну в 66 еще баги неизвестно когда пофиксят, а что касается новой магии, она инбалансна, так что предпочту проходить со старым набором
 

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
Ну в 66 еще баги неизвестно когда пофиксят, а что касается новой магии, она инбалансна, так что предпочту проходить со старым набором
Не встретил ниодного тотального бага 66 R 1
 

vovannv86

Участник форума
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Решил пройти наконец таки полностью мод на стабильной сборке (выбор пал на 061/062) соответственно появилось несколько вопросов прежде чем начать.
1) какую из сборок лучше выбрать, вроде как в 062 добавлено пару плюх, но говорят что есть модификация с огромным кол-вом интеллекта которая сделала его изевым для мага (буду играть за него)
2) какие бонусы и плюхи у основных маг классов, особенно интересуют некры и гуру (у воды вроде так ничего и не добавили толкового).
3) демонология и сактаномен у некров сейчас являются явным плюсом или их порезали и особо проку от них уже нет?
4)как можно использовать полученные с помощью мора улатру души, и есть ли отдельные в данном случае плюсы у некра или все равны?

Заранее спасибо за ответы
Просьба все таки, кто может, ответь на конкретно поставленные вопросы
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Решил пройти наконец таки полностью мод на стабильной сборке (выбор пал на 061/062) соответственно появилось несколько вопросов прежде чем начать.
1) какую из сборок лучше выбрать, вроде как в 062 добавлено пару плюх, но говорят что есть модификация с огромным кол-вом интеллекта которая сделала его изевым для мага (буду играть за него)
2) какие бонусы и плюхи у основных маг классов, особенно интересуют некры и гуру (у воды вроде так ничего и не добавили толкового).
3) демонология и сактаномен у некров сейчас являются явным плюсом или их порезали и особо проку от них уже нет?
4)как можно использовать полученные с помощью мора улатру души, и есть ли отдельные в данном случае плюсы у некра или все равны?

Заранее спасибо за ответы
1. Проходил 0062. 0061 пропустил.
2. У некров: Сакта Номен, возможность сдавать сердца демонов Ксардасу, линейка квестов от Ксардаса, +10 к мане за чтение Некрономикона.
У гуру: +1 к мане в день на халяву, самый высокий модификатор урона за интеллект (1 к 1), квесты укурков.
3. Сакта Номен очень полезна, несмотря на огромные затраты на её изучение. Прокачка руны демонолога (ИМХО) не стоит затрат LP. В начале вызываемые демоны откровенно слабы против боссов. Потом уже не слишком нужны...
4. Души можно использовать для прокачки Когтя Белиара и в качестве дара Белиару. Награда за жертвование душ сильно различается у разных игровых классов. Наибольшие "плюшки" за это получают некроманты (но губу раскатывать всё равно не стои).
В сборке 0062 мне очень не понравилось одно нововведение (в 0066 его уже нет) - практически все боссы и демоны имеют отражение урона при определённых условиях (будешь магом обстреливать, убегая от ударов - будешь ловить обратки).

PS. Лучше поставь себе сборку 0066 (не R1) с фиксом 5.1. Новые локации и квесты стоят того.
И в 0062 и в 0066 я не натыкался на баги. Бредовые "особенности" есть в обеих сборках (но разные :D).
 
Последнее редактирование:

Vap

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2016
Сообщения
258
Благодарности
58
Баллы
200
Сколько сейчас можно получить силы за ковку в день и за главу, так же инты за алхимию и ловкость за кражи?
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Сколько сейчас можно получить силы за ковку в день и за главу, так же инты за алхимию и ловкость за кражи?
По 10 ед. каждого вида бонусов за главу.
 

Vap

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2016
Сообщения
258
Благодарности
58
Баллы
200
По 10 ед. каждого вида бонусов за главу.
в 1 день можно всё получить или каждый день по 1?
Создание рун и алхимия одно и тоже? или с каждого по 10 инты можно вытянуть?
 
Сверху Снизу