• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Mass Effect 4 Mass Effect: Andromeda. Общее обсуждение

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Mass Effect: Andromeda - Общее обсуждение
Шапка темы.jpg

Дата выхода: 21 марта 2017
Жанр: Action/RPG, шутер от третьего лица
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, XBox One, PS4

Мы всегда стремились к неизведанному. К новым открытия и приключениям. И в этот раз мы зашли так далеко, как никто не заходил до нас. Могучие межгалактические корабли шесть сотен лет несли на своём борту криокапсулы с нашими телами внутри. Всё ради того, что бы мы нашли свой новый дом в галактике Андромеда. Но, несмотря на проделанный путь, большая его часть всё ещё впереди.



Коммандер Шепард и борьба с загадочными Жнецами остались позади. Человечество преодолело новый рубеж, в своём стремлении покорить галактику Андромеда. Вам предстоит взять на себя роль Первопроходца и найти новый дом для экипажа ковчега "Гиперион". В своих поисках вы окажетесь на десятках новых планет скопления Элея, познакомитесь с новыми расами, не каждая из которых будет к вам дружелюбна. Откроете тайны древней цивилизации, обитавшей в глубинах бескрайнего космоса многие годы назад. И впишете своё имя в историю галактики Андромеда. Десятки часов прохождения, новые истории и новые механики - всё это ждёт вас в Mass Effect: Andromeda, новой игре от студии BioWare Montreal.
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
  • Оперативная память (Гб): 8.0
  • Свободное место на HDD (Гб): 55.0
 

Вложения

  • 678325232.jpg
    678325232.jpg
    200,5 KB · Просмотры: 171
  • 14571495071andromeda.jpeg
    14571495071andromeda.jpeg
    147,7 KB · Просмотры: 145
  • bioware-electronic-arts-mass-efect-andromeda-2017-planeta-ry.jpg
    bioware-electronic-arts-mass-efect-andromeda-2017-planeta-ry.jpg
    441,4 KB · Просмотры: 168
  • image.jpg
    image.jpg
    800,7 KB · Просмотры: 128
  • jpclsp1a.jpg
    jpclsp1a.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 168
  • mass-effect-andromeda-screenshot-19.jpg
    mass-effect-andromeda-screenshot-19.jpg
    464,3 KB · Просмотры: 177
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Удивительно. Оригинальный создатель темы взял, и решил промолчать, когда я привёл её в порядок. Обиделся вестимо, за рейдерский захват темы. хД

Ну, он просил высказать мнение об игре. Желанием, гляжу, никто не горит. Оно и понятно. Вряд ли, после такой пиар-акции со знаком минус, кто-то потратил на неё свои кровные 2к рублей. Я вот тоже не имею желания пока что её покупать. И вот почему. Я в последние дни смотрю едва ли не каждый летсплей или обзор на неё. И пока что мнение моё об игре оставляет желать лучшего.

Для начала про сюжет. Центральная сюжетная линия - весьма слабая. Нет каких то моментов, которые могли бы зацепить меня, как ценителя предыдущих частей Масс Эффекта. Сценаристы страдают просто ниипическим гигантизмом, рисуя в космическом всякую скверну, невесть откуда взявшуюся. Всякие объекты древних цивилизаций, не несущих особого смысла. И т.п. С другой стороны большинство побочных заданий весьма интересны. У некоторых даже есть свои фичи и мини-игры. Хорошо проработаны спутники в плане характеров и предыстории. Однако есть некоторый бред в общении с чужими расами, с которыми встречаешься первый раз. Например очень скорый переход разных культур на единый язык. Идиотизм, если честно.

Механика конечно же жестокая. Да, бои выглядят динамично, но это что-то с чем то. Страшное однообразие, похлеще, чем было в предыдущих частях. Ненужная система крафта (особенно, когда всё снаряжение всё-равно рано или поздно и так находишь). Слабый ИИ, временами заставляющий твоих противников пролететь мимо тебя и застрять лбом где-то в стене. Анимации плохи не только лицевые, но вообще плохи! Я смотрел летсплей вчера. Разговор Райдера с Джаалом (представителем расы ангара, который становиться спутников Райдеров). Ох ты ж ёлки зелёные! Как у него, у бедолаги инопланетянина, дёргались ноги вопреки всем законам анатомии! Его едва ли не выворачивало наизнанку! Жесть.

Мультиплеер - так вообще показался мне до боли знакомым. Ещё бы! Половина карт - тупо взяты из третьей части и переделаны под новые реалии.

Ну и по мелочам. Мобы - странные. Роботы взяты из какой-то стратегии 2008 года. Монстры, несмотря на разные экосисистемы разных планет появляются везде одни и те же! Я понимаю, что молотильщики распространились по галактике благодаря нерадивым путешественникам, выступившим в роли переносчиков. Рахни вообще обладали собственными кораблями со сверхсветовыми двигателями, после знакомства с саларианцами. Варренов с собой таскают кроганы по всей вселенной... А как в Андромеде то они выросли на разных планетах одинаковыми? Аллаху это не известно.

Ну и про плагиат названий говорилось уже не раз.

Итого: игру я если и возьму в лицензии, то исключительно ради мультиплеера, и только если будут абсолютно лишние деньги (что, конечно же, вряд ли когда-нибудь случится). Или есть вариант что кто-нибудь мне её подарит. Найдутся ли тут желающие потратить на меня свои кровные? Нет? Ну я так и думал. А раз так, пока обойдёмся просмотром летсплеев с ведёрком в руке, спасающим мой домашний персидский ковёр от содержимого моего организма. Кстати, фанатам игры не советую даже ролики по игре смотреть с полным желудком. Не то, что в неё играть. Ибо, несмотря на заверения разработчиков в сохранении духа серии - это далеко не тот Масс Эффект, которого мы ждали.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Итак. Я продолжаю проходить эту игру. Выше я писал мнение, основываясь на видеороликах с прохождением и чужих отзывах. Пожалуй настало время написать свой.

В первую очередь хочется сказать следующее: игра не плохая. Да, именно так. Плохие её разработчики, угробившие весьма сильный потенциал. Это могла бы получиться весьма неплохая игрушка в рамках вселенной масс эффекта про исследователей чужой галактики. И дух этой игрушки время от времени проскакивает в мелочах... Но этого недостаточно. Да, масс эффект иногда выглядывает из-за уродских имён, кривой механики, слабой сюжетки, и кучи багов. Иногда ты действительно ощущаешь себя исследователем... Впрочем обо всём по порядку.

В начале минусы.

Первое, что сильно бросается в глаза - хреновая оптимизация игры. Да, именно оптимизация. Т.к. игра начинается вполне себе здраво. И с намёком на сюжет первого масс эффекта. Ты прилетаешь в чужую галактику, сталкиваешься с неприятностями, и идёшь их решать. Всё нормально. Было бы, если бы не лагало! Да, в Андромеде шикарные пейзажи. Но при моей конфигурации лагать на минималках не думал даже злополучный Ведьмак, этой самой оптимизацией никогда не отличавшийся. Mirror's Edge Catalyst, сделанный на том же движке, что и Андромеда, вообще шёл на середнячках. Нечему, в общем, там лагать. Ну и многие отмечали лицевую анимацию, но... Господа, в процессе игры не удивляйтесь, если у персонажей не будет вообще никакой анимации! Нет, правда, здесь очень многие жители Млечного пути любят просто летать по воздуху, растворяться в нём, и появляться из него же. Так что лицевая анимация здесь не самое страшное, что может быть. Здесь есть вещи и пострашнее. Например убитые враги, которые вместо того, что бы сыграть сцену смерти, претендующую на Оскар, превращаются в бестелесных призраков, уползающих сквозь бренную тушку Райдера в сторону заката, вызывая у игрока дикое желание сходить в отхожее место, что бы оставить пару кирпичей на постройку собственного жилья.

Второе, что прям таки вымораживает, это последовательность развития сюжета. Опять же всё начинается за здоровье. А заканчивается... Опять же, решая проблемы, возникшие по прилёту, команда исследователей сталкивается с иногалактической расой. Враждебной в контексте всего повествования. Разумеется, никто друг друга не понял, так как языковые конструкции разных галактик абсолютно разные. Ну и естественно местные аборигены открыли стрельбу. Они же враждебные. И так ты месишься с местными гопниками весь пролог, и первую миссию на первой планете, собирая по крупицам знания о местных языках, культурах, и обычаях. Однако, только закончив с первой планетой и отправившись на вторую, ты уже встречаешься с главарём враждебной расы, и уже общаешься с ним, как с родным! Ещё через минуту тебе в нагрузку дают иногалактианина ещё одной местной расы, который моментально становиться твоим другом и верным спутником. Что за хрень вообще происходит?! Я вообще только прилетел! Когда мы успели пропустить толковое знакомство? Когда продолжительные исследования стали занимать меньше, чем ничего? Не понимаю.

Третья раздражающая вещь - механика игры. Нет, правда. Такое ощущение, что разработчики любят бардак, привыкли к нему, и разводят его везде, где только можно. Это самый настоящий кошмар перфекциониста! Начнём с того, что в отсутствие чёткой классовой системы, у вашего персонажа в арсенале имеются абсолютно все возможные умения и комбинации! И к определённому моменту тебе уже начинает надоедать необходимость выискивать, куда бы чего вложить, выискивая среди всего этого многообразия нужный скилл. Но это не самое страшное. Инвентарь надоедает похуже. Т.к. огромное многообразие вещей раскидано там только по общим категориям. А дальше - ищи как знаешь. То же самое и с меню крафта. Я не понимаю, если ты изучаешь новый уровень технологии, то почему в производстве у тебя остаются и предыдущий, и изученный? Ты ведь всё-равно не будешь производить оружие уровнем ниже, когда доберёшься до нового уровня. Почему обязательно надо оставить всё в общей куче? Не, ребята, это не катит. Одно радует, меню крафта сделано скорее для галочки. Потому что почти все вещи можно найти в продаже или в виде трофеев, не прибегая к разработке.

Перейдём к мелочёвым придиркам. С древних роботов чужой галактики не могут выпадать кварианские процессоры, если кварианцы даже долететь до этой галактики не успели. Мирная, секс, или какая другая миссия - а оружие с собой брать надо. Имена собственные - редкий плагиат. Я вчера, например, встретился с видящей Тальдирой. Она теперь стала расисткой на службе у ангара. Про Гиперионы и Райдеров я уже говорил в предыдущих темах, до выхода игры. Ну и разумеется, самая большая проблема этой игры - если технологии протеан и жнецов, основанные на использовании вымышленного нулевого элемента хоть как-то объясняются с научной точки зрения, то технологии реликтов Андромеды описана одним ёмким словом: МАГИЯ! Да уж... :\

Теперь о плюсах.

Вчера, зачистив очередную планету, я нашёл, случайно блуждая, какой то древний пульт, спрятанный в пещере. Нажал на кнопку. Думаю, ничего вроде не произошло. Земля не затряслась. В журнале никаких новых квестов. Но надпись на экране упорно требует перевести свой взгляд на башню на другом конце карты. Вместе с Райдером (он вслух, я про себя) думаем: что вообще происходит? Иду к этой башне. Вижу выступы. Забираюсь по ним. И вижу ещё один пульт! Пройдя по несложной цепочке таких микро-заданий, я нахожу в конце труднодоступный сундучок с неплохим снаряжением. Вроде ничего особенного. Фигня, скажете вы. А вот нифига. На этот пульт нет указателей. Поэтому пропустить его очень легко. Да и карабкаться на башни мало удовольствия доставляет. Только спортивный интерес помогает преодолеть все эти препятствия. Но, это одна из положительных вещей, которые я хотел бы отметить. Как давно разработчики игр подстёгивали ваш интерес к исследованиям? К поиску предметов и вещей без целеуказателей? Решению вроде бы несложных, но иногда весёлых головоломок? В последнее время такого не встретишь. Либо маркер на карте. Либо вообще никаких тебе мелочей жизни, бери топор и иди усирайся в битве с очередным монстром. Жаль лишь одно, таких мелочей, превращающих рутинные будни первопроходца-исследователя в забавный и любопытный квест, весьма мало. Заданий на сбор десяти камней или абстрактных артефактов здесь куда в разы больше. Впрочем оно и ясно, учёным на самом деле всегда было скучно.

Боёвка в целом вполне себе неплохая. Динамично, напоминает оригинальную массу. Впрочем и тут с механикой есть косяки, в основном с укрытиями. Но их ещё можно переварить. Враги стараются не появляться из ниоткуда. Их либо доставляют нормальным транспортом, или, по крайней мере, противники шифруются, что бы игрок их не видел в момент появления за кустами. Вполне порадовали сопартийцы (жаль экипировать их нельзя). Они весьма живые, и порой даже милые (я про характер, от выражения их лиц можно и кирпичей отложить). Некоторые сценки с ними очень даже забавны и весьма неожиданны. Например попытка обмена бронёй между Костой и Джаалом. Тот ещё бред, да ещё и скомканный. Но выглядит действительно весело. Ах да, я чуть не забыл про Кочевник. Нытикам, которые орут про слом системы сканирования планет лучше помолчать. Система сканирования Кочевника аналогична ранее виденной на Нормандии. Разница только в том, что теперь можно исследовать планету на наличие ресурсов не отрываясь от задания. Ну и управляется он получше той гробовозки Мако. Хотя Мако был крут! Его кульбиты нескоро из памяти выветрятся. хД

Так. Ну и о чём бы ещё упомянуть? Да вроде всё. Если кому интересно - задавайте вопросы. Я игру ещё не до конца прошёл, даже до середины ещё не добрался. Но кой-чего порассказать вполне способен.

З.Ы. Кстати, кто вспомнит, кем была Тальдира в одной из старых игрушек - дам печеньку.
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
кем была Тальдира
Та которая победительница некронов?

Хороший обзор, я пока не играл и специально лецплеи не смотрю. Что касается квестов на поиск, то в Ведьмаке их просто прорва начиная с банальных пней с золотом которые ничем не помечены и заканчивая более серьезными вещами. Так же никто не мешает отключить на карте знаки вопроса.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Та которая победительница некронов?
Как и обещал, держи печеньку. ^_^

Что касается квестов на поиск, то в Ведьмаке их просто прорва начиная с банальных пней с золотом которые ничем не помечены и заканчивая более серьезными вещами. Так же никто не мешает отключить на карте знаки вопроса.
Ну меня в большей степени порадовал сам факт того, что они есть в Масс Эффекте. Точнее в Андромеде. Они привнесли в общую однообразность игрового процесса что-то похожее на дух настоящих исследований. С мини-приключениями. Однако их действительно катастрофически мало. Я говорю, разработчики заложили в Андромеду много интересных идей. Но развить толком они их не смогли, или не захотели.

Так же никто не мешает отключить на карте знаки вопроса.
Вот только в Андромеде этого сделать нельзя. Ах да! Раз уж ты напомнил о картах. Есть ещё один минус игры. Карта! Она вроде понятная, вроде всё хорошо... Однако на ней иногда бывает столько значков! И не отключить, и не приблизить, и вообще ничего с ней не сделаешь! Просто кусок местности, захламлённый всем, чем только можно. Как я уже сказал, разработчики обожают бардак. Ещё одно тому подтверждение.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Как и обещал, держи печеньку. ^_^
ээээ, я с телефона не совсем понял, что это. хз, но спасибо)
думаю скоро моды пойдут, на отключение и переключение всего и вся. Вон ведьмака уже модами почти до идиала отшлифовали. И норм. алхимия и готовка еды и прочие реал пи
прибомбасы, не скайрим конечно пока, но идет в этом направлении))
Я и жду когда андромеду до ума доведут. Слишком я ждал эту игру что бы сразу разочаровываться.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
ээээ, я с телефона не совсем понял, что это. хз, но спасибо)
Тебе понравиться. Не сомневайся. ^_^

думаю скоро моды пойдут, на отключение и переключение всего и вся. Вон ведьмака уже модами почти до идиала отшлифовали. И норм. алхимия и готовка еды и прочие реал прибомбасы, не скайрим конечно пока, но идет в этом направлении))
На Ведьмака и Скайрим есть инструментарий для создания модов. На Андромеду нет. Поэтому на моды можно сильно не надеяться. С другой стороны разработчики выпускают патчи. Например поправили лицевую анимацию. Хотя лучше вряд ли это стало выглядеть.

Я и жду когда андромеду до ума доведут. Слишком я ждал эту игру что бы сразу разочаровываться.
Не рекомендую так заморачиваться. Игра в Андромеду - это как прыжок в воду с вышки. Чем дольше ждёшь - тем хуже. Лучше один раз сыграть, чем тешить себя надеждами, что игру реально могут довести до нужного состояния. Это невозможно. Учитывая отсутствие модостроителей на Фростбайте и в сообществе Масс Эффекта.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ты меня пугаешь)))
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Ты меня пугаешь)))
Если ты про печеньку - не боись. Не страшно. Быстро втянешься. И фиг отпустит. :mad:
Если ты про Андромеду - бояться нечего. Конечно осадок разочарования от игры в любом случае останется. Даже если ты дождёшься выхода кучи патчей. Проблема в том, что патчи или длс не поправят игру до нужного состояния. Тут нужен ремастер с крупными доработками.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
До компа доберусь на выходных, тогда и схрумкаю.
А боюсь...да за Андромеду. Больше нее я ждал 3 готику, 3 ведьмака, 2 ДАО. Счет пока 1-2 не в мою пользу и боюсь нечьи не будет(
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
До компа доберусь на выходных, тогда и схрумкаю.
А боюсь...да за Андромеду. Больше нее я ждал 3 готику, 3 ведьмака, 2 ДАО. Счет пока 1-2 не в мою пользу и боюсь нечьи не будет(
Не бойся. Просто ныряй. Ничьей определённо не будет. Я думаю ты Андромеду даже ставить не будешь в ряд с этими играми. Она не плохая, и не хорошая. Главное не сравнивай её с оригинальной трилогией. Тогда будет порядок. У неё немного другая целевая аудитория, и другая история. Поэтому любое сюжетное и атмосферное сравнение бессмысленно. Общей картинкой они похожи. Предысторией тоже. Во всём остальном это немного разные игры. И как самостоятельная игрушка, вырванная из контекста, Андромеда - обыкновенный середнячок. Бывали игры и похуже. Бывали и получше. Но играть в неё можно. И даже удовольствие получить возможно, если не относиться к этому с большими надеждами и ожиданиями.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Я не играл ни в один Масс Еффект, думаю будет интересно заценить Андромеду как левый, ничего не знающий про серию игрок.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Я не играл ни в один Масс Еффект, думаю будет интересно заценить Андромеду как левый, ничего не знающий про серию игрок.
Думаю сначала всё-таки оригинальную трилогию надо пройти. Хотя тут двоякая ситуация. С одной стороны не игравшему будет проще воспринимать игру, без сравнений. С другой стороны мелкие радости жизни вроде флэшбеков, воспоминаний о былом, и встреч с историческими личностями, пройдут для не игравшего в оригинал с немым вопросом: "О чём все эти люди?". Так что я не настаиваю, сам решай. Но я бы порекомендовал таки сыграть сначала в оригинал.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
не игравшему будет проще воспринимать игру, без сравнений.
Вот именно, я не любитель начинать что либо без знания оригинального повествования, но почему-то Масс Еффект Андромеду, на фоне такого большого негатива фанатов серии к ней, охото посмотреть и сделать для себя оценку) Вдруг игра будет хорошей, а девули станут красивыми *lol*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Очередная порция впечатлений. Начнём мы её с очень важной вещи. Предупреждаю, никогда не будьте такими, как Альтаир. Подобные личности очень часто что-нибудь ляпнут не проверив, а потом им приходиться извиняться за то, что сначала не прочитали инструкции. В общем и целом, этот Альтаир как то сказал, что в игре очень неудобная карта местности. Нет приближения и подробной детализации, плюс ко всему обозначения легенды наслаиваются друг на друга и сильно мешают. Так вот, брехня всё это. Оказывается кнопка "C" по умолчанию является этим самым приближением. И всё на местах! В общем болван этот ваш Альтаир. Можете ругать его и чихвостить за его глупость.

Далее абстрагируемся от Альтаира. Кто не знает, что это за слово, залезьте в словарь, и познайте, что абстрагироваться - это значит отвлечься от чего либо. А не наложить большую кучу кирпичей от страха или просто по нужде. Так, о чём это я? Ах да. Я вчера обнаружил весьма неожиданную черту Андромеды. Боссы! Размером с трёхэтажный дом. Размеры чудовища записаны со слов самого Райдера, а он, как мы знаем, карликовый представитель человечества. А ещё он страшён как ядерная война на Венере. Не верите мне - спросите Шепарда.
aZN0vuj.png
Впрочем мы говорим не о моделях, чьи лица запортили кривые руки художников студии BioWare, а о чудовищах гигантского масштаба. В общем попался мне вчера весьма жуткий босс. Помесь молотильщика, жнеца, и треноги из "Войны Миров" Герберта Уэллса. Страшнейшая штуковина. Лупит чем то крупнокалиберным так, что пронимает до костей. Затем плюётся какими-то кибернетизированными пираньями, и призывает отряды бронированных роботов. В общем делает всё, что бы разрушить всё органическое, что на глаза попадётся. В прочем оно и ясно. Ведь эта штука зовётся Архитектор. А у этих зодчих своё видение прекрасного.
foto3.png

Landshaft_eksperiment_019.jpg

1182658.jpg
Опять абстрагировался. Отвлёкся, в смысле! Не забывайте о значении этого слова. Так вот, фанатам Дарк Солуса, которые уже навострили лыжи на поиски этого экспоната, даю отбой. Эта штука только с виду кажется страшной. На самом деле тактика заскриптована, как в финальном бою с финальным боссом того же первого Ризена. Кстати, финального босса Mass Effect 2 оно тоже чем то напоминает. Сначала на Райдера летит град пуль, затем его пронимают те самые киборгизированные пираньи (причём пофиг на то, что ты в укрытии), а затем приходиться уничтожить пару мелких бронированных реликтов. В целом тактика борьбы с ним простая. Лишь бы боеприпасов хватало, а там любой прорвётся. Сначала пытаешься оттяпать зверюге ногу, когда шкала разрушения доходит до середины, выпускаешь несколько обойм в голову. Затем следуют увороты от вышеупомянутых опасностей. И по новой. Едва одну ногу оттяпал - Архитектор взлетает (ага, многотонная махина из неизвестного металла способна поднятся в воздух, игнорируя все известные законы физики), и драпает на новое место, где всё приходится повторять заново, пока не оттяпаешь все три конечности и не потратишь кучу пуль на создание дырок в броне головы этого монстра. В целом, не оригинально. На третий раз, когда понимаешь, что к чему, монстр проходится на одном дыхании. Правда времени потратить на него всё-равно приходиться. Ибо очков жизни у него как у тяжело бронированного космического крейсера. А так же придётся побегать. Потому что пара попаданий - и Райдер труп. Впрочем бегать от атак этой махины весьма просто. А учитывая то, что она всегда приземляется и вылезает рядом с припасами оружия и аптечками - то вообще никаких сложностей.
Приложу видео с Архитектором. До этого конкретного экземпляра я ещё не дошёл (своего я убивал на Эосе), и видео не моё. Но для общего представления пригодится.


Фу. Описал. Ну в общем пока и всё. Хотел сказать что-то ещё... Ах да. Игра багнутая. Нет, серьёзно. Ты приезжаешь на задание, указатель кажет чётко на определённую точку, и твои сопартийцы говорят что-то типа: "Во! Смотри сколько народу!"... А там нет никого! Иногда помогает быстрое перемещение, переход в другую локацию, сдача какого-нибудь другого квеста. Но это всё-равно некрасиво. А после убийства вчерашнего Архитектора, у меня в правом верхнем углу (там, где отмечается текущая цель), до сих пор висит требование пристрелить гада тапочком! В общем редкая жесть. Патчи! Хочу патчей! А ещё лучше переиздание игры! Оно люто требуется Андромеде, т.к. игра неплохая. Но многое стоит исправить.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Да, пожалуй это будет даблпост! Такой вот эпичный и беспалевный. Что поделать, если люди не хотят обсуждать игру, а мнение высказать ну очень уж хочется? *sorry*

Во-первых мне очень хочется поблагодарить разработчиков. За проработку некоторых историй. За то, что они всё-таки не просто ознакомились с оригинальным Масс Эффектом, но в отличие от разработчиков "Готика 4: Аркания" (которая, в отличие от остальной серии, так же как и Андромеда, делалась немного не той студией, что занималась оригинальной трилогией), не стали перевирать целую кучу фактов, как крупных, так и разных мелочей. А так же сделали кучу пасхалок. Здесь мы знакомимся и с персонажами из книг Дрю Карпишина, которых в оригинальной трилогии не было. Например видим Аниту Гойл, человеческого посла на Цитадели, предшествующую послу Донелу Удине. Причём здесь её внешность очень похожа на своё книжное описание. Здесь мы видим историю Алека Райдера, не просто первопроходца, но и одного из членов экспедиции Джона Гриссома (для тех, кто в танке, напоминаю, что речь идёт о первом выходе людей за пределы Солнечной системы через ретранслятор Харон). Я встретил сына Заида Массани (опять же, кто не помнит - ДЛС "Цена Мести" к "Mass Effect 2") посреди чужой галактики! Похож он, правда, на своего батю, как картофелина на горох. Однако в Андромеде, честно говоря, симпатичных лиц не встретишь. Ну, кроме, разве что, кроганов. Они милашки в любой галактике.:{
C5xz1qlWUAAvQPX.jpg
Во-вторых я сейчас нахожусь в небольшом таком осадке. Я случайно понял, откуда разработчики черпали вдохновение, создавая чужую галактику. Наверняка здесь мало людей, которые играли или собираются играть в эту игру. Однако если вдруг кто захочет - повнимательнее присмотритесь к деталям. Раса (кетты), ставящая своей целью превосходство над всеми. Генетические опыты для создания крутых солдат. Другая раса (ангара), которую преимущественно держат в концентрационных лагерях, и которую всячески эксплуатирует первая. Но ярче всего выглядит сцена на Нексусе, где Джаал (наш спутник от ангара), впервые посещая местный центр культуры, знакомясь с историей цивилизаций Млечного пути, заявляет следующее: "Шалом - это моё самое любимое приветствие из вашего языка". Хм. Подобные сюжеты я где-то уже видел. Кажется в Wolfenstein, и учебнике мировой истории, в разделе изучения начала и середины 40-х годов. Удивительное сходство. *at-ta-ta*

Так, вроде пока и всё. Будет ещё чего сказать, обязательно это сделаю. Если, кому-то, конечно это вообще интересно читать. :D
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Вообще приятно и интересно почитать кого-то, кто тоже сколько-то времени потратил на Андромеду))
Отзыв непредсказуемо позитивный и предсказуемый по контенту для в целом позитивного.
Кампанию я не прошел до конца, и даже до середины наверно(до побивания Архитектора плюс еще сколько-то часов), но больше потому что не вписалась пока по времени, а не от какого-то запредельного отвращения(и попозже допрохожу я думаю), хотя реально игра очень сырая, и во многом поверхностная. Но небезынтересного эксплорейшена там запредельно много, иные тупые песочницы могли бы позавидовать тому, как он успевает надоесть но еще и не начинает кончаться)) И приятные моменты тоже есть, главное не растерять остатки желания их находить еще до того как они начнут попадаться. Проходил на макс сложности, так что она сама по себе во взаимодействии с плохой оптимизацией попортила немало нервов, плюс бесило то, что если не записываться перед конкретной стычкой с рэндомными противниками и быть вынужденным при случае перезапускаться с автосейва, то недобитая в предыдущий раз кучка противников на месте боя вас ждать уже не будет, или пусто или меньше или какие-то не такие)). Понравились перестрелки с кеттами, правда больше понравились с кооповскими чем в сингле, б\м понравилась тачка, хотя Мако круче просто потому что у него была пушка и он тактически удобней в перестрелке, и выраженно понравились паззлы с расшифровкой местной древней письменности.
Мультиплэер(пве-кооп то есть) я, в отличие от кампании потрепал отменно (одну медаль только до максимума докачать осталось) и он оставил в целом однозначно приятное впечатление. Он не то чтобы интересней(он наверно и хуже в чем то) но выраженно динамичней своего предшественника из МЕ3, так как теперь есть опция уклонения, которая во взаимодействии со спринтом, прыжками и джетпаком, не сильно ограниченные ритмом и таймингом(как в Ме3, где еще и нет джетпака, прыжков и такого динамичного уклонения) позволяет играть активно и достаточно нагло, летая по воздуху чуть ли не бОльшую часть времени боя. Естественно, это не получится делать настолько нагло на полном харде, но и платина в отличие от Ме3 более играбельна без тонкого разбирательства в скиллах, механиках и снаряжении, которые требуются в Ме3. Что опять же плюс. Правда проходить платину одному на некоторых заданиях еще сложней чем в МЕ3, без шансов по моему, если выполнимые в одиночку не выпадут. Но уже на золотой(хард) сложности там интересно, легко и весело даже иногда в одиночку, после того как б\м разберешься, пристреляешься и прокачаешься(не путать с тупо легко, изначально пару недель сидел по часу в день соло на бронзе на первой карте на первом укрытии от точки респа первые два раунда, когда никуда не надо двигаться и тупо дох, как только в третьем возникала такая необходимость, в полной иллюзии оверрана с таким обстрелом что башку не поднимешь, так что прогресс привязан к коопу с другими игроками, к прокачке класса персонажа и отчасти набиванию личного опыта). В общем в коопе было интересно. Правда в конце концов надоело туда ходить по вечерам как на работу, потянуло вспомнить МЕ3, а потом стало совсем некогда и пока пришлось отказаться от заходов в обе игры))
Так что да, плохо сделанная неплохая игра, которую разрабам не удалось убить до полной непригодности.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу