Man0waR
Участник форума
- Регистрация
- 25 Авг 2010
- Сообщения
- 341
- Благодарности
- 86
- Баллы
- 190
Изображения:
Сейчас вот прошел сюжет (и продолжаю играть) в довольно любопытной стратегии Thea: The Awakening, польского, если мне не изменяет память, производства. Хочу её порекомендовать, тем, кто прочтет, ну и поделиться впечатлениями. Игра представляет собой гибрид Цивилизации на глобальной карте и карточной игры при схватках или иных событиях. Это дополняется весьма обширной системой крафта (одних видов еды здесь несколько десятков, и их обилие способно влиять на характеристики ваших юнитов, как в Мount & Blade), вниманием к деталям, например, экипировке отряда и впечатляющим количеством разнообразных случайных событий, постоянно освежающих геймплей.
Атмосферу игры трудно с чем-то сравнить, она построена на синтезе традиционных со времен Толкиена фентезийных ходов (эльфы, гоблины, магия, драконы) и славянской мифологии. Наверняка, при упоминании славянской мифологии в игре, вам вспомнился Ведьмак, и в какой-то степени это уместная аналогия, но в Thea: The Awakening эта восточнославянская мистика все-таки другая (хоть и имеет точки соприкосновения с Ведьмаком), она как-то волшебней и непредсказуемей. Короче говоря, атмосфера вышла своеобразная и любопытная. Сюжет в игре повествует о становлении человеческого поселения поле глобального катаклизма (сто лет не поднималось Солнце) и о том, как его жители заново исследуют мир.
Если вам нравятся игры, требующие неспешности и вдумчивости при прохождении, славянская мифология и возиться, подбирая к броне юнита подходящий щит, и не пугает некоторая монотонность геймплея, то Thea: The Awakening - очень хороший вариант.
Атмосферу игры трудно с чем-то сравнить, она построена на синтезе традиционных со времен Толкиена фентезийных ходов (эльфы, гоблины, магия, драконы) и славянской мифологии. Наверняка, при упоминании славянской мифологии в игре, вам вспомнился Ведьмак, и в какой-то степени это уместная аналогия, но в Thea: The Awakening эта восточнославянская мистика все-таки другая (хоть и имеет точки соприкосновения с Ведьмаком), она как-то волшебней и непредсказуемей. Короче говоря, атмосфера вышла своеобразная и любопытная. Сюжет в игре повествует о становлении человеческого поселения поле глобального катаклизма (сто лет не поднималось Солнце) и о том, как его жители заново исследуют мир.
Если вам нравятся игры, требующие неспешности и вдумчивости при прохождении, славянская мифология и возиться, подбирая к броне юнита подходящий щит, и не пугает некоторая монотонность геймплея, то Thea: The Awakening - очень хороший вариант.