• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TLVH - Баги и ошибки 1.1 сборка (0005)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Долгий путь домой (The long voyage home)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.


Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки мода;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 

Whisper

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Приветствую!
Версия мода 1.1 сборка (0005)
В меню статуса персонажа ( клавиша B по-умолчанию) в графе "боевые умения \ крит.попадание" при прокачке любого из боевых навыков (меч,лук,арбалет) не изменяется статус умения , так и пишет "не обучена" , при этом процент крит.попадания отображается правильно:cool:
 

mag1kal

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
160
Версия мода 1.1 сборка 0005.
НПС вооруженные двуручным оружием при движении вперед ускоряются, при этом в стороны движутся с нормальной скоростью.
НПС с одноручниками ни разу не ускорялись.
Из-за этого побеждать болотных стражей становится проблемно.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Версия мода 1.1 сборка 0005.
Тут нет бага. Это особенность апокалиптических стражей.
Используй уклонение ALT+вниз с последующими контратаками. И будет счастье. Как у меня во время отладки.
 

Whisper

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
1. Возле Торлофа в НЛ имбовый точильный камень с бесконечными мечами.
2. У Фингерса в СЛ кривые диалоги, постоянно предлагает учить уже прокачанные навыки.
3. Как теперь проходить квест "Оружие Балоро" негде купить виноград,раньше Волк продавал.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
1. Возле Торлофа в НЛ имбовый точильный камень с бесконечными мечами.
2. У Фингерса в СЛ кривые диалоги, постоянно предлагает учить уже прокачанные навыки.
3. Как теперь проходить квест "Оружие Балоро" негде купить виноград,раньше Волк продавал.
1.2 баг с оригинала. Мод это оригинале, только ГГ девушка, все тоже самое в плане игры
3.псссс, виноград есть у Балоро, но я этого не говорил
 
Последнее редактирование:

Whisper

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
1.2 баг с оригинала. Мод это оригинале, только ГГ девушка, все тоже самое в плане игры
3.псссс, виноград есть у Балоро, но я этого не говорил
Ну да , знаю что баги тянутся с оригинала , НО можно ведь их исправить))
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Игра и сейвы вылетают с ошибкой при зачистке замка Старого лагеря:

UPD: как я понял, это из-за превышения лимита предметов в инвентаре у ГГ - в частности, множащихся простых мечей, снимаемых со стражников (которые они затачивают :)).
 

Вложения

  • Screenshot-581.jpg
    Screenshot-581.jpg
    191,6 KB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Тема с багами и ошибками одна, так что пишу в ней. В версии Final Cut, скачанной с гугла, не работает телекинез. То есть он тупо не целится в предметы. Разве что подойти вплотную, выделить предмет, ПОСЛЕ выделения и зажатия ctrl достать закл телекинеза... Но кому это нужно? Как в таком случае доставать оружие, гарпун, вроде, из-за решетки у орков?.. да и то, что в храме спящего..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Мой косяк. Не надо трогать то, что работает.
Уже поправил. Косяк в одной цифре. Залью на днях исправление.

Если уже установлен мод, скачаешь просто TLVH.MOD с моего яндекс-диска и заменишь исходный. Мод переустанавливать не нужно. Новую игру тоже не нужно начинать. Ну и в инсталляторы тоже внедрим исправление.

Я в теме отпишу, как обновлю диск.
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Большое спасибо.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Обновил свой яндекс Диск. Скачай TLVH.MOD и замени исходный в папке с игрой ../Gothic/Data/ModVDF. Телекинез должен заработать.
А Магот попозже у себя обновит сборку.
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Спасибо большое. Проверю через часик.
 
Последнее редактирование:

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Вроде исправление небольшое, а файл вышел на несколько мегабайт меньше изначального...

UPDATE: Ура! Как минимум телекинез теперь "видит" растения. Вроде всё норм. Пойду ползти по сюжету дальше.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Это может быть, если Магот перепаковал том. Я использую gothic vdfs optimizier, он облегчает виртуальный каталог. Итого 799557кб. Столько же весил предыдущий том на яндекс диске.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу