• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Шутер PREY

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
sddefault.jpg



Prey
— научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутер от первого лица.

Разработчик: Arkane Studios Austin

Издатель: Bethesda Softworks

Движок: CryEngine 4

Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Дата релиза: 5 мая 2017 года.

Постер:
800px-Prey_%282017_video_game%29.jpg


Обзор GothenX
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.088
Благодарности
3.579
Баллы
1.175
Столько шуму вокруг это игры, а посмотреть на нее все недосуг было. Надо будет хоть обзор попозже глянуть. Как вообще, стоит она того, чтобы поиграть?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Столько шуму вокруг это игры, а посмотреть на нее все недосуг было. Надо будет хоть обзор попозже глянуть. Как вообще, стоит она того, чтобы поиграть?
Думаю да. По крайней мере мне впечатлений от видео-прохождений хватило что бы захотеть сыграть самому. Да, лично я пока ещё не играл. Денег не хватает на покупку. Однако и видео, и отзывы друзей, игравших, говорят - играй по любому! Одно только жаль. Первый Prey мне лично полюбился за смесь атмосферы какого-нибудь Дума или Квейка с тематикой индейских легенд и мистификаций. Здесь такого уже не встретишь... =(
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Первый Prey мне лично полюбился за смесь атмосферы какого-нибудь Дума или Квейка с тематикой индейских легенд и мистификаций. Здесь такого уже не встретишь... =(
Это да, интересно и необычно было.)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Возможно одна из лучших игр этого года, мимо которой проходить нельзя, и нужно хотя бы попробовать посмотреть, разумеется если есть интерес к подобному сеттингу.
Я не знаю кто называет это шутером, но во многом здесь стиль игры зависит от вашего стиля прохождения. В первую очередь это, как ни странно, сай-фай экшен-хоррор с элементами рпг (конкретно прокачкой, диалоги здесь односторонние). Вся игра проходит в пределах космической станции, и ее дают исследовать буквально вдоль и поперек, причем не только внутри, но и снаружи. Свобода действий в игре фактически безгранична, как в старых играх нулевых. Здесь НЕТ бессмертных нпц, вообще. Вы можете пустить пулю в лоб человеку, который дает вам главный сюжетный квест, и никогда уже его не увидите, но игра при этом продолжится. Разнообразие и нелинейность прохождения можно сравнить с Deus Ex HR, когда в одну и ту же точку вы можете попасть разными путями - например взломав компьютер, если прокачали навык хакера, или найдя ключ-карту с паролем, забравшись в вентиляцию, или просто сдвинули тяжелые компьютерные блоки, освободив заваленный проход, предварительно вкачав себе силу рук.

Несмотря на некую однообразность концовок, над самим прохождением вы можете изгаляться как вам захочется, и игра подстраивается под ваши такие действия, более того - даже достижения в стиме обозначают, что вы можете проходить игру именно таким методом.
Например - не прокачивая персонажа вообще. Поскольку каждое очко прокачки навыка подразумевает вживление в тело героя нейромодов, то их количество повлияет на концовку. Нпц подметят, насколько вы изменились от действия нейромодов, ставили ли их вообще, или просто являетесь ходячим мутантом. К слову об нпц - можно убить ВСЕХ нпц на станции, кое-кто вас даже похвалит за это к финалу. А можно попытаться спасти всех возможных людей. А можно попытаться пройти игру, не убивая НИ одного врага! И это тоже будет отражено в концовке. Получается что можно играть не на стороне людей, а чисто на стороне врагов.

Вот настолько доступных к свободе действия игр я очень давно не встречала. Даже было сложно представить, что в игре практически нет никаких рамок и ограничений. Играй по стелсу, прокрадываясь мимо врагов, или взламывай и таскай с собой турели, как заправский инженер, и прячься за ними, пока они разносят твоих противников. А можно идти по пути типичного спецназовца, и прыгать с дробовиком, раскачав себе кучу здоровья и фишку замедления времени. Или вовсе открыть для себя инопланетные способности - превращаться в рулон туалетной бумаги, мирно катящейся по полу, чтобы никто не заметил. Или отбрасывать врагов об стену силой мысли. Подчинять их на свою сторону. Стрелять лазерами из глаз, запускать огненные столбы, электрические разряды...
Еще в игре отличный запутанный сюжет, до самого финала играющий загадками, когда не понимаешь, врут тебе все вокруг, или говорят правду, а уж после увиденного в концовке многие игроки сидят, открыв рот и выпучив глаза - КАК, НЕУЖЕЛИ, ООО ВОТ ЭТО ДА!
Помимо всего она неплохо оптимизирована и вероятно без проблем будет работать даже на малобюджетных машинах.

Из минусов можно отметить не самую лучшую графику - Прей выглядит будто он сделан году эдак в 2008-ом. При очень качественном внимании к деталям локаций на станции не то чтобы много, оформлены они простенько - то есть из одних и тех же повторяющихся предметов. Не лучшая работа с освещением, иногда объекты и стены выглядят как будто сделанные из пластмассы, особенно в начале игры.
При всей свободе действия и отыгрыша в игре ОЧЕНЬ мало оружия, буквально - пистолет и дробовик как обычное, и электрошокер и кси-излучатель как научно-футуристическое. Плюс турели и пушка, стреляющая гипсом, чтобы временно блокировать врагов, тушить горящее пламя и забираться в недоступные места. И это всё, а прохождение длится часов 20-30 в среднем.
На данный момент в игре серьезный дисбаланс сложности. Даже на Нормальном уровне враги порой могут убить вас с одного удара, да и в целом наносят очень много урона, а сами умирают слишком неохотно (особенно если щипать их пистолетными патронами). Поэтому остро встает вопрос нехватки боеприпасов. И игра словно подталкивает вас к внедрению в героя технологий инопланетян - с ними вы наоборот становитесь намного сильнее окружающих врагов. Так что если ваш стиль прохождения подразумевает оставаться человеком до самого финала, то всегда придется потеть =) А уж если играть совсем без прокачки...

Ну и самое главное - никогда не запускайте эту игру с русской, черт бы ее побрал, озвучкой. Она там - прямой кандидат в топы наихудших игровых локализаций десятилетия. Актеры играют настолько бездарно, голоса подобраны настолько коряво и неудачно, что буквально в каждом персонаже вы видите нежелание и скуку сидящего у микрофона человека, которому нафиг не сдалась эта игра и эта озвучка. Ни один из них даже не пытается вживаться в роль, даже не пытается играть. Особенно это заметно на второстепенных нпц, дневники которых вы прослушиваете - если актеры в оригинале действительно изображали напуганных творящимся ужасом людей, проявляли эмоции, то всё, что проявляют там наши актеры-локализаторы - зачитывание текста с бумажки как на уроке литературы.
Если вы не хотите полностью уничтожить себе атмосферу и погружение в мрачный сюжет мертвой станции - оставляйте английский. Говорят тут не очень много, прочитать субтитры не составляет труда.

- Мир игры построен на альтернативной вселенной - в 1963 году покушение на Кеннеди вышло неудачным, он выжил, и СССР и США стали лучшими друзьями, вместе начав покорять космос и объединив все свои технологии. А сам Кеннеди был президентом США чуть ли не до самой старости. И Хрущева выгнали из партии. xD
Так что на станции можно будет встретить много русских работников и ученых (ну или похожих на русских). Даже наш главный герой имеет (или имел) романтические отношения с русской дамочкой Екатериной. (так ее назвали только в ру-локализации, в оригинале она ... Михайла Ильюшина, ну мы знаем эти типичные русские имена и фамилии из 80-ых, ага =))) Смешно что наша же локализация здесь чудит, и в обращении персонажей к ней зовут ее Кейт, а не Катей, тогда как в оригинале почти все кличут ее Мика. )
В общем некоторая доля клюквы в игре присутствует, если вдруг кто-то такое в штыки воспринимает, то не беритесь =)
 
Последнее редактирование:

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Первоначально она создает загадку. Да! это охеренный плюс.Скорее всего на этом месте я должен был спросить, а знаете ли индейца Томми?
Но этот вопрос откладывается на последующее время, поскольку передо мной другой Prey/
Пост автоматически объединён:

Если говорить обобщенно, PREY это о технологиях. Чего достигли мы, а скорее, чего могли достигнуть?
Пост автоматически объединён:

Возможно вы спросите, а PREY о людях? Нет! это однозназчно!
Пост автоматически объединён:

Нет никаких людей, только отчаяние
Пост автоматически объединён:

Да, Только Prey
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу