• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Выживание в Skyrim.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
6a1c6c9a337884607279b3892ed9acd6.png


Компания Bethesda сообщила, что бета-версия "Клуба творчества" для The Elder Scrolls V: Skyrim, включающая в себя новый режим выживания, уже доступна в Steam. Все желающие могут одними из первых получить к нему доступ, просто подав заявку на участие в бета-тестировании в сервисе цифровой дистрибуции Valve.
На PlayStation 4 и Xbox One режим выживания и другие творения станут доступны в начале следующего месяца. После запуска режима на ПК и консолях все игроки получат неделю бесплатной игры на выбранной ими платформе. Потом "Выживание" станет платным.
Как говорят разработчики, в режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. Заявлены существенные изменения в таких аспектах, как голод, усталость, холод, тепло, быстрое перемещение, восстановление здоровья, болезни (дикие животные могут разносить новые опасные недуги, а старые прогрессируют и становятся еще более страшными) и многих других. Подробную информацию с описанием на русском языке можно получить на сайте. Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.
До конца 2017 года Bethesda перенесет The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch, а также издаст VR-версию проекта.
источник

От себя: ну все это нам то фанатам не в новинку и было уже множество раз реализовано в фанатских модах, но посмотрим, что предложат создатели.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
ты меня опередил:)...
сколько со скайрима можно еще, срубить бабла?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
сколько со скайрима можно еще, срубить бабла?
Не так много, как кажется. Еще года 3 назад было немало модов (кстати, весьма качественных), делающих употребление напитков и пищи в игре обязательной составляющей, отключающих быстрое перемещение и добавляющих различные болезни, разносимые живностью Скайрима. Разработчики видимо просто прошерстили данные моды и решили сделать свою реализацию всего этого безобразия. Думаю, что те, кто играл с модами на всё это, так и будет продолжать играть, т.к. моды бесплатны в отличие от данного продукта.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Хм. Раст переехал в Скайрим... Мода на сурвайвалы честно говоря сильно поражает. Не понимаю, зачем это нужно Скайриму?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Разработчики видимо просто прошерстили данные моды и решили сделать свою реализацию всего этого безобразия.
Ситуация, аналогичная истории с фаллаут 4, все новые идеи которого так или иначе до этого появлялись в фанатских модах на фолл3 и нью вегас, а беседкой эти же идеи преподносились как нереальный прорыв и невиданные новшества в серии.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Таким макаром они свой скайрим до 20-х годов 21 века продавать будут :D
Надо еще зомби-режим добавить*thumbs up*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Ситуация, аналогичная истории с фаллаут 4, все новые идеи которого так или иначе до этого появлялись в фанатских модах на фолл3 и нью вегас, а беседкой эти же идеи преподносились как нереальный прорыв и невиданные новшества в серии.
Вообще ситуация проявилась ещё во времена Обливиона, когда фанатские моды стали частью контента аддонов серии "Рыцари девяти" и "Дрожащие острова" (то бишь фактически за денежку продавались). Как какие-бы то ни было невероятные новшества они не преподносились, однако это стало предпосылкой для текущей ситуации со Скайримом.

Ога, Зомби, — Наше всё!! :D
Да в Скае и так дреугров хоть попой жуй. Куда уж больше зомбяков?! Скайрим не резиновый! -_-'
 
Сверху Снизу