• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Рисунки Пробую рисовать пастелькой(сухая)

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Лишь с 3 раза прочитал "пастель", а не "постель". Думал одеялом рисовать будешь. ))))))
(В художестве не разбираюсь, поэтому оценивать не буду)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Лишь с 3 раза прочитал "пастель", а не "постель". Думал одеялом рисовать будешь. ))))))
Конечно. А ещё подушкой и простынёй. Извращенец. *offense*

Пробую рисовать пастелькой(сухая). Взгруснулось сегодня что то)
Весьма недурно. Я нифига не критик мирового уровня. Более того я плохо разбираюсь в искусстве. Но на мой взгляд это полотно - настоящий шедевр.

Однако если в будущем ты будешь делать подобные видео, озаботься о нормальном аудиоряде. А то дважды слушать Нотрдам в разных вариациях (причём я не люблю русскую версию этого мюзикла!), потом Джереми Соула, а под конец вообще на Серова нарваться - это какая-то очень странная фигня. Ну и на самом деле можно ускорить видео, что бы неискушённый в художественном искусстве зритель не уснул под полуторачасовое видео. Всё таки даже на остросюжетных боевиках многие люди любят спать, если они долго длятся. :)
 

zabuza

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
50
Благодарности
56
Баллы
175