• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Мир Готики перенесли на движок The Elder Scrolls V: Skyrim

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Разработчики из команды Project Orpheus поделились информацией о новой версии своего масштабного проекта для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, который переносит мир «Готики» в Skyrim.

Вышла новая версия проекта Gothic Orpheus для The Elder Scrolls V: Skyrim. Данный мод переносит мир «Готики» в RPG игру от Bethesda. По словам команды Project Orpheus, работающей над столь интересным проектом, в нем уже есть 32 квеста, выполненных в ручную, и 52 новых предмета. Кроме того, все квесты были озвучены профессиональным актерами. В последней на данный момент версии игры 2.1 разработчики улучшили искусственный интелект и исправили большое количество ошибок, присутствующих в прошлой версии.









В видео, предоставленного к проекту, можно увидеть немало знакомых мест из первых двух частей «Готики», которым точно обрадуются все фанаты. Например, можно заметить болотный лагерь из первой части. Показана башня Ксардаса, старый лагерь и атакующий его дракон. Также в некоторых местах расставлены знамена орков, как в долине рудников. А уже под конец ролика зрители видят кровопролитную схватку паладинов и орков.

Все желающие уже могут скачать, столь интересную модификацию. А чтобы в него попасть в самой игре, игрокам нужно будет найти портал возле пещеры, из которой они выходят после побега из Хелгена.

Ссыль.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Пираньи прикрыть их должны вроде как. А даже если не прикроют, то на движке скайрима атмосфера уже не та будет(скорее всего)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
С учетом и Сиквела по всем форумам, и gothic cryengine, и regoth и этого проекта... и тд и тп
Я так понял сейчас пошел тренд класть на копирайт-права пираний/издателей, ибо все ждали ждали ремейк Готики, а получили "Elex".
По итогу через годик выйдет овердофига подобных проектов. Ну а дальше, как говорится, что попало в интернет, то уже из интернета не удалишь.
Итого копирайтерам просто придется смирится с данным фактом.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если они не тянули объекты и предметы напрямую, а сделали новую реплику своими руками и обозвали иначе - правообладатели лесом пойдут.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Пираньи прикрыть их должны вроде как.

А зачем их прикрывать?
Это не порт Готики на движок Скайрима.
Это модификация для Скайрима, действие которой происходит в мире Готики.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
А зачем их прикрывать?
Это не порт Готики на движок Скайрима.
Это модификация для Скайрима.
А разве это не одно и тоже?
Сути не меняет. Предыдущих энтузиастов прикрыли же.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
А разве это не одно и тоже?

Нет, конечно!
Прикрыли энтузиастов, которые портировали (то бишь полностью переносили) игру Готика на Скайримовское двигло.
Здесь же просто мод для Скайрима, самостоятельная история, часть событий которой происходит в некоторых знакомых локациях.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Нет, конечно!
Прикрыли энтузиастов, которые портировали (то бишь полностью переносили) игру Готика на Скайримовское двигло.
Здесь же просто мод для Скайрима, самостоятельная история, часть событий которой происходит в некоторых знакомых локациях.
Оуу. Самостоятельная история. Этого я не знал. Надо было прочесть про мод orpheus. Тогда ладно
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
И что там? Скайримовская боевка? Скаримовские диалоги? Скайримовская прокачка? Если да, то зачем это все?
ИМХО конечно, но у Скайрима это все сильно слабее, чем у Г1-Г2 (кроме возможно прокачки, но это субъективно). Не, ну молодцы ребята, но нафига?...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Выглядит неплохо, кстати. Надеюсь, не прикроют.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Готичные наверное, если то мод по мотивам Готы, а не очередная УГ поделка..
Так в Г1 и Г2 орки тоже зеленомордые :) Вот в Г3 они почему-то бледнорылые какие-то стали :D
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Здесь они тоже не ярко-зеленые и не салатовые :) Темно-зеленый или болотный цвет самое то.
Да ж это то понятно. Дело в другом, тут орки как людишки в гриме и зубками. Привет хеллуин.
Да и размером не выдались. Мало каши ели.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Наглядный пример того, как движок все меняет. Как в лучшую, так и в худшую сторону.
Видно, что старались воссоздать картинку Готики, но я, глядя на это, по-прежнему вижу Skyrim.
Анимация вся из Скайрима, эффекты тоже, текстуры, похоже, 50 на 50, те что родные, перерисованы.
Орки особенно режут глаз, похоже, это просто немного измененные модели людей, с той же скелетной анимацией.
В целом, видео произвело положительное впечатление, но это уже не Готика.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
- Орки выглядят настолько не канонично и отвратительно, да еще и дерутся слишком по человечески, выписывая пируэты и комбухи... Когда в тебе 2.5 метра роста ты не кружишься в танце со своим грубым топором - ты просто даешь разок сильным замахом - и разрубаешь человека надвое.
И как раз в этой стычке орки выглядят типичными скайримовскими орками - в то время как готические созданы именно чтобы внушать страх. Чтобы от одного вида у человека, повстречавшего орка, тряслись внутренности от страха. Когда орк мог человека поломать голыми руками.

Я конечно не могу винить за это ТЕСовских орков, но у них своя культура, свой сеттинг, в котором они гармонично живут.
Однако я точно знаю что редактор позволяет изменять рост и размеры существ. Потому что есть моды делающие различия между расами ТЕСа более реалистичными - эльфы и бретонцы низенькие, орки и алтьмеры - дылды.
К сожалению именно в этом моде авторы почему-то не задумались над такой проблемой, и странно если они считают вот эту вот картину нормальной. Может быть в будущем они таки увеличат орков и изменят их в лучшую сторону.

- Второе, что сделано ужасно - авторы почему-то пытаются при огромных возможностях редактора и движка Скайрима воссоздать антураж Готики 2001-ого. То есть посмотрите на зал Гомеза. Какого лешего он сделан настолько бедно и скудно? Я понимаю что в 2001 с учетом всех ограничений Пираньи не могли выдать роскошный банкетный зал с большим столом и сытной едой на нем. Но зачем в этой модификации авторы в столь огромное помещение ставят два стульчика, и худо бедно накрытый стол с двумя тарелками, кусочком мяса и сыра и зажженной свечкой? Это замок, ребята, ау! Не темница в подвале, а замок. В котором сидят, внезапно - рудные бароны! Бароны! Которые все деньги, всю прибыль, всю роскошь забирали себе. Которые ходили там в дорого отделанной броне и чуть ли не в шелках купались.
И вот эта обстановка в моде выглядит так будто там стол накрыли не бароны, а малообеспеченная многодетная семья которой нечего кушать.

Если вы переносите Готику на куда более современную платформу - так реализуйте ее возможности! Чтобы выглядело красиво. Но настолько минимизировать детали и объекты чтобы мод выглядел как игра 2001-года - выглядит дико... Хотите Готику на движке Ская - так перенесите общий дизайн, задумки, сюжет с квестами, но новые возможности движка то надо реализовывать тоже. Насколько масштабнее, красочнее и проработаннее можно сделать этот замок! Какую классную можно реализовать библиотеку! И темницу тоже! Это был бы отличный редизайн.
Но авторы почему-то делают помещения и сам мир настолько же маленьким и пустым, как в 2001 году. А в домах жителей там что? Тоже 4 стены, кровать, тумбочка и стол? Для Готики и ее времени то это нормально, а как это будет выглядеть в Скайриме? Слишком жестоко =)
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Как ты орка не малюй, а из эльфа обезьяну не сделаешь.
 
Сверху Снизу