• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Исправленные модели голов от Carnage / Fixed Carnage Heads Models

DrGinezis

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
47
Баллы
55
RU.png
Информация:
Это версия для Готики 1, версия для Готики 2: НВ тут.

Изменения:
Версия 1.0.
— У моделей голов с конским хвостом (их используют Безымянный и Диего например) добавлена карта развертки текстуры и текстура веревки (до этого веревка использовала текстуру волос).

All_heads.png

Информация:
Для сравнения показаны стандартные модели голов и модели голов от Carnage/Mark56.

Heads.png

Информация:
Безымянный, Диего, Мильтен, Горн и Лестер с моделями голов от Carnage/Mark56 и текстурами от Gothic Reloaded Team.

Скриншоты: сделаны с использованием мода Gothic Reloaded.
GothicMod 2017-11-07 21-50-39-80.png

GothicMod 2017-11-07 21-51-21-66.png

GothicMod 2017-11-07 21-55-12-65.png

GothicMod 2017-11-07 21-55-19-80.png

GothicMod 2017-11-07 21-55-50-38.png

GothicMod 2017-11-07 21-56-41-78.png

GothicMod 2017-11-07 21-56-46-07.png

GothicMod 2017-11-07 21-57-24-65.png

GothicMod 2017-11-07 21-58-58-39.png

GothicMod 2017-11-07 22-00-16-42.png

GothicMod 2017-11-07 22-00-28-24.png

GothicMod 2017-11-07 22-00-47-87.png

GothicMod 2017-11-07 22-01-21-18.png

GothicMod 2017-11-07 22-01-29-48.png

GothicMod 2017-11-07 22-02-06-00.png

GothicMod 2017-11-07 22-03-11-97.png

GothicMod 2017-11-07 22-03-30-15.png

GothicMod 2017-11-07 22-03-36-74.png

GothicMod 2017-11-07 22-05-52-45.png

GothicMod 2017-11-07 22-06-23-47.png
Совместимость:
Мод совместим с другими модами т.к штамп времени 2039 года должен перекрывать модели и текстуры голов с других модов (собственно и причина создания этого мода).
Мод не заменяет фаилы миров и скриптов, новая игра не требуется.

Установка:
Переместить Fixed_Carnage_Heads_Models_DrG.vdf в папку /Gothic/Data/.
Удаление:
Удалить или переместить Fixed_Carnage_Heads_Models_DrG.vdf из папки /Gothic/Data/.

Авторство:
Carnage/Mark56
— Модели голов.
Gothic Reloaded Team — Текстуры голов.
DrGinezis — Карта развертки текстуры и текстура веревки на консксом хвосте.

Благодарность:
unknown111
— Вдохновение.
alex_draven — Советы.
ElderGamer — Советы.



EN.png
Info:
This is version for Gothic 1, version for Gothic 2: NotR here.

Changelog:
Version 1.0.
— Heads models with ponytail (they are used by Unnamed and Diego for example) received UV map and texture for rope (before this rope used a hair texture).

All_heads.png

Info:
For comparison are shown default heads models and heads models by Carnage/Mark56.

Heads.png

Info:
Unnamed, Diego, Milten, Gorn and Lester with heads models by Carnage/Mark56 and textures by Gothic Reloaded Team.

Screenshots: made with using Gothic Reloaded mod.
GothicMod 2017-11-07 21-50-39-80.png

GothicMod 2017-11-07 21-51-21-66.png

GothicMod 2017-11-07 21-55-12-65.png

GothicMod 2017-11-07 21-55-19-80.png

GothicMod 2017-11-07 21-55-50-38.png

GothicMod 2017-11-07 21-56-41-78.png

GothicMod 2017-11-07 21-56-46-07.png

GothicMod 2017-11-07 21-57-24-65.png

GothicMod 2017-11-07 21-58-58-39.png

GothicMod 2017-11-07 22-00-16-42.png

GothicMod 2017-11-07 22-00-28-24.png

GothicMod 2017-11-07 22-00-47-87.png

GothicMod 2017-11-07 22-01-21-18.png

GothicMod 2017-11-07 22-01-29-48.png

GothicMod 2017-11-07 22-02-06-00.png

GothicMod 2017-11-07 22-03-11-97.png

GothicMod 2017-11-07 22-03-30-15.png

GothicMod 2017-11-07 22-03-36-74.png

GothicMod 2017-11-07 22-05-52-45.png

GothicMod 2017-11-07 22-06-23-47.png
Compatibility:
Mod is compatible with other mods because the time stamp of 2039 should overlap the models and textures of the heads from other mods (in fact its the reason for creating this mod).
Mod does not replace files of worlds and scripts, a new game is not required.

Install:
Move Fixed_Carnage_Heads_Models_DrG.vdf in the folder /Gothic/Data/.
Uninstall:
Delete or remove Fixed_Carnage_Heads_Models_DrG.vdf from the folder /Gothic/Data/.

Credits:
Carnage/Mark56
— Heads models.
Gothic Reloaded Team — Heads textures.
DrGinezis — Ponytail rope UV map and texture.

Thanks:
unknown111
— Inspiration.
alex_draven — Advice.
ElderGamer — Advices.

 
Последнее редактирование:

DrGinezis

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
47
Баллы
55
Переносить на Готику 2 НВ этот мод с нынешними недоработками или после того как исправлю (неизвестно когда ещё будет)?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.585
Благодарности
1.961
Баллы
385

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
28
Благодарности
17
Баллы
60
Замечательная вещь. По глазам бьет лишь развертка на носах у Горна и Лестера, а так же шов на голове Мильтена.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.854
Благодарности
2.158
Баллы
360

DrGinezis

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
47
Баллы
55
Замечательная вещь. По глазам бьет лишь развертка на носах у Горна и Лестера, а так же шов на голове Мильтена.
Сперва я заметил веревку на хвосте, а потом понеслось как снежный ком:
Носы, уши, текстуры на затылке, текстуры на лбу т.е карты наложения текстур (текстура головы Мильтена на каждой голове не так отображается).

Лоб пофиксить (у Мильтена текстура криво лежит как и других новых моделей) мне удалось, но вот другое - нет.

Собственно то, на чем я застопорился.
Попробовал разные текстуры стандартные накладывать на головы и потом понял что у новых моделей на затылке любая татуировка будет смотреться криво (совершенно не так, как на оригинальных головах).
Heads_back.png
Тестовая текстура (взял текстуру и наложил тату с другой головы + размер увеличил текстуры увеличил + симметрию сделал) вот так выглядит.
HUM_HEAD_V0_C0.png
 
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.854
Благодарности
2.158
Баллы
360
Примени к этим тыквам текстуру-шахматку типа checker и ты увидишь, что развертка вся кривая.
Если делать по науке, то нужно создавать точную развертку, которая будет иметь мало общего с текущей. Другой вопрос, сможешь ли ты тогда нарисовать с нуля или хотя бы в общих чертах повторить "плоские" текстуры оригинала.
Идея натягивать разные текстуры на один меш хорошо работает, пока полигонов мало. Как только растет детализация, всё в топку. Ни один нормальный разработчик так делать не будет. Только клоны с какой-то одной, заранее подготовленной головой и текстурой к ней.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Благодарности
143
Баллы
205
Наверное все правильно сказано, однако радует, или мне так кажется, но черты лица нашего героя, что в 1-х двух Готиках, что в 3-ей стали более аутентичными что-ли..., ну, другими словами, приплывший на материк герой, теперь более похож на парня из Колонии.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу