Vidar Einarsson
Забанен
- Регистрация
- 11 Окт 2016
- Сообщения
- 161
- Благодарности
- 59
- Баллы
- 225
Введение
«injectSMAA» — сторонний метод сглаживания, который полезно использовать в случае, если в игре отсутствует сглаживание полностью или оно малоэффективно.
«injectSMAA» полезен для пользователей Steam: он не затрагивает оверлей, в отличие от FXAA, принудительно включенного в панели управления видеодрайвером, тем самым позволяя оставаться оверлею по-прежнему резким.
Инструкция
Примечание
Создатели SMAA:
Автор «injectSMAA» — Andrej Dudenhefner:
Ответственность
Все права принадлежат их правообладателям. Данное руководство предоставляется "как есть".
«injectSMAA» — сторонний метод сглаживания, который полезно использовать в случае, если в игре отсутствует сглаживание полностью или оно малоэффективно.
«injectSMAA» полезен для пользователей Steam: он не затрагивает оверлей, в отличие от FXAA, принудительно включенного в панели управления видеодрайвером, тем самым позволяя оставаться оверлею по-прежнему резким.
Инструкция
Чтобы устранить неприятный эффект лесенки, необходимо:- Скачать «injectSMAA» v.1.2;
- Скопировать из папки "d3d9" файлы "d3d9.dll" и "injector.ini", и вставить в папку: "...Steam\steamapps\common\Risen 2\system";
- Скопировать из папки "d3d9" файлы "SMAA.fx" и "SMAA.h", и вставить в папку: "...\Steam\steamapps\common\Risen 2";
- Открыть файл "injector.ini", который вы скопировали в "...\Risen 2\system", и в строке "weird_steam_hack = 0" заменить 0 на 1, а затем сохранить изменения.
Примечание
- Для моментального включения\выключения SMAA в игре, используйте клавишу Pause.
- Качество SMAA можно настраивать в файле "injector.ini", заменяя в строке "preset = SMAA_PRESET_HIGH" слово HIGH на LOW, MEDIUM или ULTRA.
- «injectSMAA» может работать вместе с включенным внутриигровым сглаживанием, однако не рекомендуется совмещать два разных метода сглаживания.
- «injectSMAA» имеет один существенный минус: он работает по принципу, схожему с принципом работы FXAA, но, в отличие от последнего, не способен различать, что именно нужно обрабатывать. Это означает, что в игре будет сглажено абсолютно всё, в том числе интерфейс и текст.
Создатели SMAA:
Автор «injectSMAA» — Andrej Dudenhefner:
Ответственность
Все права принадлежат их правообладателям. Данное руководство предоставляется "как есть".
Вложения
Последнее редактирование: