• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Сглаживание steam-версии игры средством «injectSMAA»

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Введение

«injectSMAA» — сторонний метод сглаживания, который полезно использовать в случае, если в игре отсутствует сглаживание полностью или оно малоэффективно.

«injectSMAA» полезен для пользователей Steam: он не затрагивает оверлей, в отличие от FXAA, принудительно включенного в панели управления видеодрайвером, тем самым позволяя оставаться оверлею по-прежнему резким.

Инструкция
Чтобы устранить неприятный эффект лесенки, необходимо:
  1. Скачать «injectSMAA» v.1.2;
  2. Скопировать из папки "d3d9" файлы "d3d9.dll" и "injector.ini", и вставить в папку: "...Steam\steamapps\common\Risen 2\system";
  3. Скопировать из папки "d3d9" файлы "SMAA.fx" и "SMAA.h", и вставить в папку: "...\Steam\steamapps\common\Risen 2";
  4. Открыть файл "injector.ini", который вы скопировали в "...\Risen 2\system", и в строке "weird_steam_hack = 0" заменить 0 на 1, а затем сохранить изменения.
P.S. Не волнуйтесь на счет строки "weird_steam_hack = 0" в "injector.ini" — несмотря на страшное название, данная функция необходима для устранения проблем совместимости «injectSMAA» и оверлея Steam: если её не включить, изображение в игре будет искажено.

Примечание
  • Для моментального включения\выключения SMAA в игре, используйте клавишу Pause.
  • Качество SMAA можно настраивать в файле "injector.ini", заменяя в строке "preset = SMAA_PRESET_HIGH" слово HIGH на LOW, MEDIUM или ULTRA.
  • «injectSMAA» может работать вместе с включенным внутриигровым сглаживанием, однако не рекомендуется совмещать два разных метода сглаживания.
  • «injectSMAA» имеет один существенный минус: он работает по принципу, схожему с принципом работы FXAA, но, в отличие от последнего, не способен различать, что именно нужно обрабатывать. Это означает, что в игре будет сглажено абсолютно всё, в том числе интерфейс и текст.
Создатели

Создатели SMAA:
Автор «injectSMAA» — Andrej Dudenhefner:
Ответственность

Все права принадлежат их правообладателям. Данное руководство предоставляется "как есть".
 

Вложения

  • injectSMAA_by_mrhaandi_1.2.7z
    131 KB · Просмотры: 153
Последнее редактирование:

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Не работает к сожалению ((
 
Сверху Снизу