Хейтер_Пираний
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 7.269
- Благодарности
- 3.626
- Баллы
- 1.190
Студия EA рассказала, что распустила команду разработчиков из Visceral Games из-за того, что их игра по «Звездным войнам» не принесла бы много денег издателю.
Главный финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал о закрытии студии, создавшей серию Dead Space и в последнее время, работавшей над игрой во вселенной «Звездных войн». Он сообщил, что такой проект не смог бы принести EA много денег. Это стало главной причиной роспуска команды, потому что издатель пытается найти как можно больше способов монетизации своих игр и поэтому было принято решение для «перезагрузки» проекта.
Также Йоргенсен добавил еще и то, что «Звездные войны» от Visceral Games были слишком линейной игрой и возможно даже выводили геймплей таких проектов на новый уровень. Но вместе того, что продолжать развиваться в этом направлении все было перезапущено для большей монетизации. По словам того же Йоргансена, игрокам не нравятся линейные игры, которые создавались 5 или 10 лет назад. Теперь трудно представить, что произойдет с серией Titanfall, ведь совсем недавно издатель EA купил компанию Respawn. Хотя разработчики и заявляли, что им предоставят творческую свободу, а также большее количество ресурсов для производства игра, скорее всего Titanfall 3 будет также иметь микротранзакции.
Скорее всего EA больше не будет фокусироваться на однопользовательских играх. А система монетизации будет в присутствовать в каждой игре издателя. Не известно, что из этого выйдет, ведь даже несмотря на давление со стороны Disney по поводу игры Star Wars: Battlefront 2, EA не намерена отступаться от своих идей и сделает все возможное, чтобы возобновить монетизацию в своей новой игре.
Ссыль.
Собственно, к чему такое название. Дело в том, что новых крепких одиночных компаний мы видим всё меньше, а в многопользовательские игры, которые мы покупаем, уже начали добавлять микротранзакции. Мало того, что мы покупаем копию игры, чтобы поиграть в онлайн, так нам ещё предлагают вложиться для "своего удовлетворения и повышения собственного достоинства". Также, микротранзакции появляются и в одиночных компаниях. Это всё выглядит очень печально. Тем более, издатели уже начали закрывать студии разработчиков, которые не согласны вводить такие вот системы платежа. Если игровое сообщество будет глотать данные введения, то, к скорому времени все издатели и разработчики введут такую систему микротранзакций. Разве это не подталкивает к новому кризису в игровой индустрии?
Главный финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал о закрытии студии, создавшей серию Dead Space и в последнее время, работавшей над игрой во вселенной «Звездных войн». Он сообщил, что такой проект не смог бы принести EA много денег. Это стало главной причиной роспуска команды, потому что издатель пытается найти как можно больше способов монетизации своих игр и поэтому было принято решение для «перезагрузки» проекта.
Также Йоргенсен добавил еще и то, что «Звездные войны» от Visceral Games были слишком линейной игрой и возможно даже выводили геймплей таких проектов на новый уровень. Но вместе того, что продолжать развиваться в этом направлении все было перезапущено для большей монетизации. По словам того же Йоргансена, игрокам не нравятся линейные игры, которые создавались 5 или 10 лет назад. Теперь трудно представить, что произойдет с серией Titanfall, ведь совсем недавно издатель EA купил компанию Respawn. Хотя разработчики и заявляли, что им предоставят творческую свободу, а также большее количество ресурсов для производства игра, скорее всего Titanfall 3 будет также иметь микротранзакции.
Скорее всего EA больше не будет фокусироваться на однопользовательских играх. А система монетизации будет в присутствовать в каждой игре издателя. Не известно, что из этого выйдет, ведь даже несмотря на давление со стороны Disney по поводу игры Star Wars: Battlefront 2, EA не намерена отступаться от своих идей и сделает все возможное, чтобы возобновить монетизацию в своей новой игре.
Ссыль.
Собственно, к чему такое название. Дело в том, что новых крепких одиночных компаний мы видим всё меньше, а в многопользовательские игры, которые мы покупаем, уже начали добавлять микротранзакции. Мало того, что мы покупаем копию игры, чтобы поиграть в онлайн, так нам ещё предлагают вложиться для "своего удовлетворения и повышения собственного достоинства". Также, микротранзакции появляются и в одиночных компаниях. Это всё выглядит очень печально. Тем более, издатели уже начали закрывать студии разработчиков, которые не согласны вводить такие вот системы платежа. Если игровое сообщество будет глотать данные введения, то, к скорому времени все издатели и разработчики введут такую систему микротранзакций. Разве это не подталкивает к новому кризису в игровой индустрии?
Последнее редактирование: