Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: РФ Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип обновления: Пакет Рабочее название: Редактор миров Версия: alpha Язык: Русский, Английский Вес: ~20 МБ
Автор/разработчик: DEDROIT
Статус: Тестирование (99% в разработке) Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия) Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021 Дата обновления:
Описание: Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).
У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.
Основные цели и задачи:
Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
Поддержка современных OC
Объединение всех доступных инструментов в одной программе
Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
Инструкция по установке:
1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
2. Обновите драйвера видео-карты.
3. C++2013 x64,
4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
для Г2 (g2mdk-2.6)
Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
"..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.
Возможные проблемы и пути их решения:
Не запускается редактор.Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет).Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)
Управление:
Передвижение - WSDA
Вверх/вниз - Q/E
Обзор - движение мышкой
Приближение/увеличении - колёсико мышки
Удаление объектов - delete
Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click
Есть ещё ряд комбинаций.
Нововведения и возможности:
Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
Экспорт данных из VDF
Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
Просмотр свойств объектов
Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
Инструменты Gizmo
Zoom, Hand
Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
Отображение/редактирование/добавление freepoint
Отображение waypoint и маршрутов
Импорт OBJ моделей
Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
Поддержка *.WAV
Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
Загрузил другую локацию. Не такую нагруженную как Хоринис.
Судя по всему отображается файл какого-то шрифта.
Загадочные разноцветные плоскости отображаются только в Хоринисе.
1 - Переместить объект 2 - Вращать объект 3 - Масштабировать объект 5 - Изменить систему координат мировая/локальная Alt + ЛКМ - Вращение вокруг выделенного объекта Alt + CКМ - Панарамирование Alt + ПКМ - Масштабирование Shift + ЛКМ - Выделение нескольких объектов.
Т.е. сейчас есть 2 проблемы? Непонятно откуда взявшийся текст и проблема с загрузкой zen (binsafe)? Я, к сожалению, как не пытался не смог повторить ошибку (проблему с текстом, я думаю, не проблема решить, меня больше интересует загрузка). Unsubdued , KirTheSeeker , MEG@VOLT , можно вас попросить проверить сборку ?
Вопрос остаётся в силе, есть ли у кого-нибудь ещё такие проблемы?
neromont , небольшая сборка специально для вас. В настройки (Spacer.xml) добавились 2 параметра (major и minor). Версия OpenGL по умолчанию 3.4. Возможно, для видео карт радеон есть нюансы. Я предлагаю вам изменить версию, например на 4.5 (или ниже) и проверить загрузку зен с этими настройками.
4.5 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
4.4 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
4.3 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
4.2 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
4.1 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
4.0 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
3.4 - Отображается все кроме модели ландшафта (Только в объединенном ZEN)
3.3 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
Я так понял, что компиляцию 3ds и текстур придется, в любом случае производить с помощью стандартной игры или Spacer.
Хотя возможно многие возможности деактивированы.
neromont, текстуры вы можете уже сейчас конвертить в c-tex . Такая возможность есть. Если нужно автоматически при открытии zen конвертить, то это не проблема(сам механизм есть). От старого редактора, в последующих версиях, я надеюсь полностью уйти. Точнее я и сейчас от старого редактора никак не завишу , просто из-за ограничений, текущую версию нельзя назвать полноценной.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.