• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Готика ½ Gothic World Editor 0.0.3

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
gwe_logo.png

О редакторе Нововведения Медиа


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Тип обновления: Пакет
    Рабочее название: Редактор миров
    Версия: alpha
    Язык: Русский, Английский
    Вес: ~20 МБ

    Автор/разработчик: DEDROIT

    Статус: Тестирование (99% в разработке)
    Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия)
    Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021
    Дата обновления:

    Описание:

    Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).

    У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.


    Основные цели и задачи:

    • Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
    • Поддержка современных OC
    • Объединение всех доступных инструментов в одной программе
    • Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
    • Обеспечение отказоустойчивости

    Системные требования и ПО:
    Оптимальные системные требования:
    • Windows 7/8/8.1/10
    • Платформа x32/x64
    • Видео карта с поддержкой OpenGL 3.3 +
    • 50MB свободного места на жёстком диске
    • 2 ГБ ОЗУ
    Используемые технологии:
    • Visual Studio 2017
    • Основной язык разработки - c#(.Net 4.6.1)
    • OpenTK 2.0 - wrapper for OpenGL (OpenTK)
    • OpenGL 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
    • MetroFramework - WinForms 1.4.0 (MetroFramework)
    • FreeImage 3.17.0 (FreeImage)

    Необходимое ПО:
    • Microsoft .NET Framework 4.6.1
    • C++2013 x64

    Информация по установке:
    Инструкция по установке:
    1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
    2. Обновите драйвера видео-карты.
    3. C++2013 x64,
    4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
    для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
    для Г2 (g2mdk-2.6)

    Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
    "..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.


    Возможные проблемы и пути их решения:

    1. Не запускается редактор. Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
    2. Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет). Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
    3. Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)


    Управление:

    Передвижение - WSDA
    Вверх/вниз - Q/E
    Обзор - движение мышкой
    Приближение/увеличении - колёсико мышки
    Удаление объектов - delete
    Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
    Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click

    Есть ещё ряд комбинаций.



  • Нововведения и возможности:
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
    • Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
    • Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
    • Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
    • Экспорт данных из VDF
    • Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
    • Просмотр свойств объектов
    • Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
    • Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
    • Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
    • Инструменты Gizmo
    • Zoom, Hand
    • Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
    • Отображение/редактирование/добавление freepoint
    • Отображение waypoint и маршрутов
    • Импорт OBJ моделей
    • Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
    • Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
    • Поддержка *.WAV
    • Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
    • Поддержка форматов Готики 1
    • Bullet physics
    • Поддержка *.DAT
    • Поддержка MDL, MDM, MDH
    • Логирование
    • Отчёты (количество объектов, текстур, моделей, анимаций)
    • OCtree (разбиение локаций на небольшие "участки", каждый из которых может включать ещё 8 зон)
    • Gizmo (вращение/масштабирование/перемещение с возможностью выбора Pivot и локали(Wold/Local))
    • Поддержка выделения сразу нескольких объектов
    • Инструменты для работы с сеткой путей
    • Гибкая настройка


  • Видео:



    Графика:

    01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.pngWay.pngWay02.pnglight1.pngminiImages.pngItems.pngsound.pngbbox.pngruler01.pngg1.pngitems.pngscripts.pngsky.pnghero.pngPhys.gifdragon.pngasc.gifMDL.gif106725_MusicZone.gif112545_Octree2.pnggizmo_1.png
    76816
    76817
    76818
    76819

 

Вложения

  • GWE.0.55(x64).zip
    6,5 MB · Просмотры: 2.766
  • GWE.0.5.7(net.4.7.2x64).msi
    7 MB · Просмотры: 277
  • GWE.0.5.7(net4.6.1x64).msi
    7 MB · Просмотры: 121
  • GWE.0.5.7(net4x64).msi
    7 MB · Просмотры: 468
Последнее редактирование:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Загрузил другую локацию. Не такую нагруженную как Хоринис.
Судя по всему отображается файл какого-то шрифта.
Загадочные разноцветные плоскости отображаются только в Хоринисе.
 

Вложения

  • 21859-Gothic_II.png
    21859-Gothic_II.png
    1,2 MB · Просмотры: 171

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
вы наткнулись на защиту от плагиата *lol*
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Может это из-за какой-нибудь модификации.
Попробую установить на чистую G2 + MDK.

Результат: Ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
1 - Переместить объект
2 - Вращать объект
3 - Масштабировать объект
5 - Изменить систему координат мировая/локальная
Alt + ЛКМ - Вращение вокруг выделенного объекта
Alt + CКМ - Панарамирование
Alt + ПКМ - Масштабирование
Shift + ЛКМ - Выделение нескольких объектов.
 
Последнее редактирование:

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Может это из-за какой-нибудь модификации.
Попробую установить на чистую G2 + MDK.

Результат: Ничего не изменилось.
Т.е. сейчас есть 2 проблемы? Непонятно откуда взявшийся текст и проблема с загрузкой zen (binsafe)? Я, к сожалению, как не пытался не смог повторить ошибку (проблему с текстом, я думаю, не проблема решить, меня больше интересует загрузка).
Unsubdued , KirTheSeeker , MEG@VOLT , можно вас попросить проверить сборку ?

Вопрос остаётся в силе, есть ли у кого-нибудь ещё такие проблемы?

neromont , небольшая сборка специально для вас. В настройки (Spacer.xml) добавились 2 параметра (major и minor). Версия OpenGL по умолчанию 3.4. Возможно, для видео карт радеон есть нюансы. Я предлагаю вам изменить версию, например на 4.5 (или ниже) и проверить загрузку зен с этими настройками.
 

Вложения

  • GWE.zip
    10 MB · Просмотры: 33

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
4.5 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
4.4 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
4.3 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
4.2 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
4.1 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
4.0 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
3.4 - Отображается все кроме модели ландшафта (Только в объединенном ZEN)
3.3 - Отображаются только WP и FP (В любом ZEN)
 

Вложения

  • 21859-Gothic_II.png
    21859-Gothic_II.png
    69,3 KB · Просмотры: 149
  • 21859-Gothic_II2.png
    21859-Gothic_II2.png
    97,9 KB · Просмотры: 137
  • 21859-Gothic_II 3.4.png
    21859-Gothic_II 3.4.png
    871 KB · Просмотры: 145

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Добавил чуть больше логов (для понимания загружаются ли вообще данные по миру). Просто заменить файл. После загрузки нужен скриншот логов.
 

Вложения

  • Spacer.zip
    517,2 KB · Просмотры: 73

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Заменил, но что-то число log-ов не увеличилось.
 

Вложения

  • 21859-Gothic_II 3.4.png
    21859-Gothic_II 3.4.png
    448,3 KB · Просмотры: 144

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Заменил, но что-то число log-ов не увеличилось.
Логи должны были появиться в месте, где загружается инфа по миру. Я могу к вам как-нибудь подключиться? Например, по TW ?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Можно только нужно TeamViewer установить. Подождете?
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Вопрос с загрузкой удалось решить. Оригинал загружается, после поддержки модов(верну в следующей версии) будут полноценно грузиться и миры из модов.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Я просто установил GWE не на чистую версию Gothic. Уже разобрались.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Да, еще горячее сочетание.
Alt+W - автодвижение. При этом можно спокойно юзать, например, Alt+ЛКМ.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Shift-клонирования не хватает :D и Fullscreen mode
 
Последнее редактирование:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Я так понял, что компиляцию 3ds и текстур придется, в любом случае производить с помощью стандартной игры или Spacer.
Хотя возможно многие возможности деактивированы.
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
neromont, текстуры вы можете уже сейчас конвертить в c-tex . Такая возможность есть. Если нужно автоматически при открытии zen конвертить, то это не проблема(сам механизм есть). От старого редактора, в последующих версиях, я надеюсь полностью уйти. Точнее я и сейчас от старого редактора никак не завишу , просто из-за ограничений, текущую версию нельзя назвать полноценной.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
А модели?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
так понял, что компиляцию 3ds и текстур придется, в любом случае производить с помощью стандартной игры или Spacer.
Пока да, в этой версии вырезано сохранение в компилированном виде.
 

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Сверху Снизу