• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Уважаемые форумчане 26го февраля планируется закрытие форума, для проведения технических работ, как всегда: исправления, улучшения и т.п. Работы планируется проводить 1-2 дня.

Готика 3 Lively Towns Mod: Оживленные города

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
234
Благодарности
375
Баллы
100
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.27
(Kap Dun City, Ardea City, Lago City, Ben Sala City)


Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения, с помощью добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии был затронут Кап Дун, Бен Сала, Лаго и Ардея.
Полная поддержка Content Mod v3.1, Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.
Logic-Content-Trophys-Mod и ReBalanceMod уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

Авторы: Yuko

Особенности:
- Более 100 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Реддоке и Кап Дуне появятся новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый кистень огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевские щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в папке Data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03, .m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение" герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардее;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
- Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
- Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
- Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста "Старик в беде";
- Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
- Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
- Теперь есть возможность взять квест "Перебежчик" после нападения орков на Реддок;
- В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
- Добавлены новые враги.

Версия 0.20
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
- Добавлен причал недалеко от Трелиса;
- Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
- Добавлены новые закрытые двери;
- Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
- Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
- Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
- Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлены новые животные;
- Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
- Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.

Версия 0.23
- Убрана строка с вариантом "дать камень телепортации" в случае, если NPC уже имеет этот камень;
- Исправлен баг со шкурами варгов;
- Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
- Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт "Извлечение серы" в лагере Заркоса;
- Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
- Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
- Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
- Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
- Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста "Восстанови Готу";
- Исправлены названия колец и амулетов;
- Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
- Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
- Добавлены новые сундуки и секреты;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- Троглодит перемещен в другое место.

Версия 0.24
- Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
- Исправлены квесты "Пропавшие товары" и "Коллекция";
- Доработан квест "Пиратские дела";
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
- Добавлены новые NPC в Готу;
- Добавлен новый монстр;
- Добавлен новый рецепт;
- Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
- Исправлены мелкие баги;
- Мод полностью переведен на польский язык.

Версия 0.25
- Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
- Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
- Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
- У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
- Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.

Версия 0.26
- Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание "Освободить Кап Дун" было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
- Добавлен патч для игры с модом "Последствия";
- Доработаны некоторые квесты;
- Добавлены книги из мода "Последствия" в библиотеку монастыря;
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
- Добавлена новая одежда;
- В Ардее в домах появятся двери;
- Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
- В Готе появятся новые торговцы.

Версия 0.27
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.
Credits:
MihailMods - Bone Colossus Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Titans Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Golem Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Liches Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Woolly Rhinos Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Rustic Weapons Pack Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - The Thegn Skyrim Nexus - mods and community
benjaguner32 - Berserker Armor Skyrim Nexus - mods and community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor Skyrim Nexus - mods and community
DecimusMaximus - Real Bows Skyrim Nexus - mods and community
Billyro - Dovah Nord Weapons Skyrim Nexus - mods and community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE Skyrim Nexus - mods and community
Vicn - Vicn Creature Pack Skyrim Nexus - mods and community
Protese - Hunter Archer Armor Skyrim Nexus - mods and community

Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download | download)

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить Lively Towns Mod

Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в папке Data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Возвращение Генерала Ли 1.3 (необязательно устанавливать);
7. Lively Towns Mod - Оживленные города.


Поддержать проект - Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города | Patreon

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры мода (могут быть неактуальными):

 

Вложения

Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
235
Благодарности
130
Баллы
195
Правильно ли я понял, что ВГЛ ставить нельзя?
За мод спасибо!
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
234
Благодарности
375
Баллы
100
Правильно ли я понял, что ВГЛ ставить нельзя?
За мод спасибо!
Думаю, что можно. Мод совместим со всеми мне известными модами. Главное что бы была возможность сдать квест "Поговори с предводителем повстанцев в Реддоке" и появился в Хамлара диалог на поиск деревенского старосты.
ВГЛ должен быть установлен перед этим модом.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
168
Баллы
205
Автор русскоязычный? Здорово, да еще и на 3-ю часть, да еще и на мой любимый Кап Дун, или Кап Дун это только начало? Правда, судя по аннотации, играть теперь апологетом Инноса придется, или как?
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
235
Благодарности
130
Баллы
195
Думаю, что можно. Мод совместим со всеми мне известными модами. Главное что бы была возможность сдать квест "Поговори с предводителем повстанцев в Реддоке" и появился в Хамлара диалог на поиск деревенского старосты.
ВГЛ должен быть установлен перед этим модом.
Не знаю как устанавливать моды друг за другом через модстартер. Получается интегрировать только всё сразу. Я установил и побегал для теста - вроде как всё норм: в Реддоке заметил фермера Бранта, Хамлар послал на пляж и начался квест, притом, что все персонажи из ВГЛ на месте и с диалогами.
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
234
Благодарности
375
Баллы
100
Не знаю как устанавливать моды друг за другом через модстартер. Получается интегрировать только всё сразу. Я установил и побегал для теста - вроде как всё норм: в Реддоке заметил фермера Бранта, Хамлар послал на пляж и начался квест, притом, что все персонажи из ВГЛ на месте и с диалогами.
Все работает верно.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
235
Благодарности
130
Баллы
195
При старте новой игры появляются 2 ошибки, одна за другой (они и вчера появлялись, просто не вспомнил о них). Не знаю в чём причина и пишу сюда, потому что на той же сборке, только без этого мода, такой ошибки не было. После этого игра загружается и всё норм. И при загрузке сейва ошибки нет.
 

Вложения

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
234
Благодарности
375
Баллы
100
При старте новой игры появляются 2 ошибки, одна за другой (они и вчера появлялись, просто не вспомнил о них). Не знаю в чём причина и пишу сюда, потому что на той же сборке, только без этого мода, такой ошибки не было. После этого игра загружается и всё норм. И при загрузке сейва ошибки нет.
Какой-то конфликт текстур с другим модом (возможно с ВГЛ, поскольку с этим модом я свой не тестировал). Ничего страшного, на игру это никак не повлияет. Когда будет время, сделаю фикс.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.811
Благодарности
2.859
Баллы
680
@Razor1304:
Какой у тебя набор модов и в какой последовательности они установлены? Насколько я помню, последовательность установки модов в MDS v1.2.0.1 напрямую от их имени в каталоге FanMods, т.е. ресурсы мода "Возвращение генерала Ли" (A_RGL) будут обработаны раньше ресурсов LivelyTownsMod.
@yuko:
1. В каком из модов используются материалы из индийского мода "Отвергнутые боги"? Например, после релиза Enhanced Edition v1.75.14 игра постоянно зависала после попытки снять доспех короля из этого мода (Body_King_02), из-за чего в первых версиях Update Pack пришлось выпилить эту недоделку из ресурсов игры.
2. Ты знаешь, что MDS для Gothic 3 не умеет работать с Shader.Cache, т.к. его не обновляли после релиза Enhanced Edition v1.75.14? Например, в руководстве для модостроителей (CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf):
1.8.1 Обратите внимание при изменении материалов (файлы xshmat)
1) _compiledMaterial.pak содержит файл _ShaderCacheMaterialList.ini. Это список всех материалов, которые включены при компиляции кэша шейдеров. Если вы хотите добавить в игру новые материалы, вы должны добавить имена файлов в этот ini файл.
18
2) После изменения шейдеров или материалов и после добавления новых материалов должен быть заново построен полный файл кэша шейдеров. Чтобы достигнуть этого, вы должны удалить файл "Shader.Cache" из вашей папки с сохраненными играми. Когда вы в следующий раз запустите Gothic 3, будет скомпилирован новый "Shader.Cache". Это займет несколько минут.
Если были изменены только текстуры, то нет необходимости для перестройки файла кэша.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
235
Благодарности
130
Баллы
195
@Razor1304:
Какой у тебя набор модов и в какой последовательности они установлены? Насколько я помню, последовательность установки модов в MDS v1.2.0.1 напрямую от их имени в каталоге FanMods, т.е. ресурсы мода "Возвращение генерала Ли" (A_RGL) будут обработаны раньше ресурсов LivelyTownsMod.
1. Community Patch v1.75
2. Update_Pack_v1.04.exe
3. Questpaket 4.2
4. Content Mod v3.1
В MDS моды в том же порядке, что и в папке fanmods:
LivelyTownsMod
Rebalance
RGLforCM3.1
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Баллы
175
Интересно, ещё хоть парочку городов таким вот образом "оживят"? Любопытно посмотреть, что получилось, но из-за одного начинать новую игру не очень хочется...
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
235
Благодарности
130
Баллы
195
Менялась ли модель бандита Ролло (на пляже под Ардеей)? Опытным путём заметил, что именно Lively Towns Mod корёжит бедолагу. Другие бандиты в таких же костюмах, но всё в порядке. Установленный набор модов 2 поста выше.
 

Вложения

Rexsi

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
65
Менялась ли модель бандита Ролло (на пляже под Ардеей)? Опытным путём заметил, что именно Lively Towns Mod корёжит бедолагу. Другие бандиты в таких же костюмах, но всё в порядке. Установленный набор модов 2 поста выше.
что не так?
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
234
Благодарности
375
Баллы
100
Менялась ли модель бандита Ролло (на пляже под Ардеей)? Опытным путём заметил, что именно Lively Towns Mod корёжит бедолагу. Другие бандиты в таких же костюмах, но всё в порядке. Установленный набор модов 2 поста выше.
Есть небольшие нестыковки с текстурами из других модов (при игре на чистой версии Готики все работает корректно). Постараюсь до конца недели обновить версию LTM, сделаю совместимость текстур из других модов.
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
234
Благодарности
375
Баллы
100
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлены несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературное название;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым НПС и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения.
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев которые ведут ночное дежурство.
- Изменена текстура пещерного Огра, добавлены текстуры для драгоценных камней;
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
395
Благодарности
142
Баллы
205
Еще обновлятся будет мод?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
395
Благодарности
142
Баллы
205
Как там успехи?Стоит начинать игру или подождать месяцок до обновы?
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
234
Благодарности
375
Баллы
100
Как там успехи?Стоит начинать игру или подождать месяцок до обновы?
Обновление готово на 90%, осталось только протестировать и добавить новое оружие в инвентари торговцев. Возможно, будет на следующей неделе.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
395
Благодарности
142
Баллы
205
Обновление готово на 90%, осталось только протестировать и добавить новое оружие в инвентари торговцев. Возможно, будет на следующей неделе.
Ну тогда жду с нетерпением.Квесты сам пишеш?
 
Сверху Снизу