• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Median XL Уберквесты — ПУСТОШИ (2017 1.2)

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
Diablo II D2SE Median XL 1.2 - Группа Вконтакте
Западные Королевства, Кеджистан - Завершенные темы

en4NdaR.jpg

Пустошь - это мутный мир, расположенный на краю Пандемониума. Они постоянно находятся в движении и не имеют истинной формы. Те, кто войдут в Пустоши, могут обнаружить, что они чувствуют себя дезориентированными и подвергаются эмоциональному насилию и могут оказаться потерянными в царстве.

Пустоши представляют все области, которые не находятся в смертельной плоскости, и могут быть доступны из любого действия.

ТРУДНОСТЬ: ЛЕГКО​
ХАЛИМГРАД
Расположение
Акт 4: Равнины отчаяния
Убейте Изуала и откройте Темный портал в Халимград.
fqt8grf.gif

Информация
Дом небесного хозяина, который почти уничтожил пятно на сотворении, что является смертным планом дважды, и позволил ему перехватить силы Ада. Не будучи существами любви, они, как полагают, являются обычными людьми, ангелы Высоких Небес представляют ясную и настоящую опасность для Святилища. Лучше ударить первыми.

Враги
Эфиры - это физические проявления общих ангелов. Они атакуют яростно, но когда вы убиваете одного из них, он разбиваются, уменьшая все сопротивления других ближайших противников до -100%, но вдохновляя их праведным рвением. Гаргульи Лайтвелла со смертельными ядовитыми болтами невозможно уничтожить, и их следует избегать. Следите за здоровьем своих миньонов: смерть миньона высвобождает душу на небеса, исцеляя все эфиры и аватары. Кастуйте Кошмар или нахождение поблизости Void Archon остановит это исцеление.

Боссы
Аватаров Закарума наблюдают за битвой на крыльях света. Они божественны и бессмертны, но когда Ethereal умирает рядом, люфт временно делает их уязвимыми, уменьшая все сопротивления до 0%. Ударьте, пока он длится, и ударяйте несколько раз, потому что их божественная грация позволяет им игнорировать процент всех входящих атак.

Вознаграждение
Поражение Аватаров Закарума на трудности Разрушения, чтобы получить Ухо Закарума (шанс 1/6).

Ухо Закарума
хранить в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 80
+(16-25)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]
(6-10)% Bonus to All Attributes [ко Всем Атрибутам]​


Дополнительная информация:
Местоположение:

Алмазные ворота (Халимград)
Убейте Империуса или Малхалла в Халимграде и откройте Темный портал для Алмазных ворот.

Дроп Локация
Увеличенный шанс сбросить редкие предметы.

ТРУДНОСТЬ: ТРУДНО​
ЛОРД ЛЖИ
Местоположение
Царство Лжи(Акт 4: Святилище Хаоса)
Убейте Магду и откройте Темный портал в царство лжи.
fyUkQU8.gif

Информация
После поражения Лорда Лжи в гражданской войне в аде, Лорд лжи и адский царь крыс были изгнаны в Святилище, где Лорд Лжи замышляет свое возвращение. Ледяные пещеры под Харрогатом предложили ему как близость к могущественному Мировому камню, так и темную влажную почву для его слуг-грызунов.

Стратегия
Как лорд лжи, Белиал предпочитает обманывать в бою. Его основное преступление состоит из его подсобников, которые используют заклинание Punisher(Каратель), чтобы отравить героев до смерти. Если пройти через эту линию обороны, его крошечные родственники крысы идут в атаку. Будучи такими маленькими и быстрыми, они не могут быть поражены или даже обнаружены(подобно телохранителям излучателя смерти) Сам Белиал обладает заклинанием, которое извергает карателей в случайных направлениях, а также заклинание эффекта области, которое медленно выкачивает жизнь жертвы и способность вызывать больше крыс с земли, чтобы застать врасплох неосторожного героя. По словам свидетелей, Белиал время от времени атакует безрассудно, преследуя своего врага вокруг телепортации, но демонологи считают, что это просто для того, чтобы произвести впечатление на его подчиненных, и его главная цель - приблизиться к вызову другой партии подсобников.

Награда
Победите Белиала на сложности Разрушения, чтобы получить Книгу Лжи .

Книга лжи
Хранить в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 60
+(51-500) to Life [к Жизни]
+(51-500) to Mana [к Мане]

ТРУДНОСТЬ: ОЧЕНЬ ТРУДНО​

ЧЕРНАЯ ДОРОГА
Расположение

Черная дорога (Акт 4: Святилище Хаоса)
Убейте Буарда Холика и откройте Темный портал в Черную дорогу.
gBYIshI.gif

Информация
Вор Надежды или Отгоняющий свет - это демон-лорд, давно вызванный очень могущественными магами Vizjerei. Он использовал свой разум и силу, чтобы сформировать свой культ и управлять землями. Люди следовали его философии; Он «Прошел» Черную дорогу, которую он создал, и вскоре его сила выросла настолько, что даже Основное Зло боялись его. Таким образом, они заключили в его в тюремный портал, из которого он пришел, между Святилищем и Пылающими Аданами. Он прошептал среди своих оставшихся последователей, что есть способ освободить его из его многовековой тюрьмы ...

Стратегия
Столб Черепов запечатывающий Кабраксиса. Как только вы разрушите Столб Черепов, Kabraxis будет выпущен. Он набросится на вас различными атаками, вызовет свою скелетную армию последователей и бросит в сторону или телепортируется, когда попадет. Ваша лучшая надежда состоит в том, чтобы продолжать бегать и убивать скелеты так быстро, как вы можете, и не стоять рядом с Кабраксисом все время.

Награда
Победите Кабраксиса, Вора Надежды на разрушение, чтобы получить Душу Кабраксиса .

Душа Кабраксиса
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 100
50% Шанс на уровень броска 49 Троица Нова, когда вы умрете
+1 ко всем навыкам
2% шанс сбросить трофей на сложности Разрушения. Куб трофей с очарованием для небольшого бонуса.

Бонусный квест

Если вы хотите выпустить более могущественных существ, есть также 5 орб печатей, которые использовались для уплотнения Кабраксиса один раз. Каждая печать предназначена для одного элемента: огня, холода, молнии, магии и физического. Когда одна из них уничтожается, он будет вскрывать Ультра Элементаль вместе с некоторыми нормальными элементалами. Ultra Elemental порождает новых элементалей, оглушает делая мощное заклинание и получает урон только от своего собственного элемента - так что будьте готовы к тому, чтобы получить источник урона для каждого из элементов. Каждый Ультра Элементаль сбросит Великий Драгоценный камень. Смешайте все 5 драгоценных камней с Душой Кабраксиса, чтобы получить дополнительные бонусы.

Душа Кабраксиса + 5x Великих Драгоценностей → Душа Кабраксиса с добавленными бонусами
Этот рецепт обновления добавляет следующие бонусы:

+ (От 0 до 5)% до максимального сопротивления огню
+ (от 0 до 5)% до максимального сопротивления холоду
+ (от 0 до 5)% до максимального сопротивления молнии
+ (от 0 до 5)% до максимального сопротивления отравлению
+20 Требуемый уровень

МИР ДУХА
Местонахождение
Мбвиру Эйкура (Акт 3: Теганзе)
tV7H6TM.gif

Информация
Мбвиру Эйкура, также известный как Мир Духа, является центральным принципом системы убеждений Умбару. Они считают, что смертное царство - это просто иллюзия, которая охватывает истинную реальность, которая есть Мир Духа. Именно отсюда Умбару черпают свои темные силы. В этой реальности можно найти Зоруна Цзина, могущественного мага из Хеджана, которого отправили, чтобы больше узнать об Эдиремах и их силах. Он завидовал им за то, что они имели эти огромные силы от рождения, в отличие от него, чтобы учиться этому всю жизнь, чтобы приобрести их. Он хотел завладеть Ульдиссианом, лидером Эдирема, поэтому он загнал в засаду караван Ульдиссиан, захватив его. Прежде чем он смог досконально допросить его, его слуга, гигантский Теруль, которым владел Малик, пытался контролировать Ульдиссиана. В конечном счете Ульдиссиан победил Терюла.

Стратегия
Зоруна Цзин набросится на вас, как только увидит вас. Это приводит к разрушительному шестинаправленному заклинанию, которое противостоит пребывание в ближнем бою. Однако это будет не так просто, из-за атаки позвоночника Зоруна. Он не наносит никакого урона, но он вызывает нецелесообразный, высокий физический урон, наносящий урон зомби, чья работа заключается в том, чтобы заставить вас бежать, следовательно, вы подвергли себя воздействию вышеупомянутого заклинания. Он также может призывать разрушительный огненный взрыв, который имеет медленное время зарядки, не забудьте выйти из центра взрыва. Его последняя способность - создавать статуи, которые неуязвимы для всех и должны быть очищены. Они предоставляют ему ауру неуязвимости с большим радиусом.

Награда
Победите Зоруна Цзина на сложности Разрушения, чтобы получить Мистический Осколок. Смешайте его в Кубе с сундуком Трейдера для дополнительного бонуса.

МИР NEXUS
Расположение
Руины Уреха
3k4zcLl.gif

Информация
Мир Nexus, измерение между небом и адом, которое никто не знает, как достичь. Здесь ждет ваша добрая дочь Джуриса Хана, Атанна.(вот это поворот с:) В то время как она была в состоянии противостоять влиянию Диабло дольше, чем большинство, в конце концов она поддалась, и теперь она является демоном нежити в его распоряжении, который хочет разозлить ее на любого, кто споткнется в мир между мирами.
Битва с дочерью *^* как жестоко..

Стратегическое
место отдыха Атанны Хан охраняется двумя верхними уровнями, которые сами являются черными лабиринтами, преследуемыми меньшими ведьмами. Поручители матроны вызывают страшный огонь из пустых облаков, которые отслеживают ваши движения и захватывают вашу душу. Не позволяйте этим огням прикасаться к вам, чтобы вы не потерялись в лабиринте. Если вам удастся перемещаться по глубине Nexus и тщательно пройти через его мосты, вы окажетесь в Мире Nexus, где сами размерные ангелы рождаются. Говорят, что души тех, кто ищет запретное знание, запутаны в своей черной грязи, обреченной путешествовать по темноте бесконечно. Может быть, если вы им поможете ...

Если вы найдете последнее место для отдыха Ведьмы, пробудите ее от её тысячелетнего сна и увидите образец гнева. Она защищена темной магией, слишком старой и тайной, чтобы попасть. Очисти ее душу и дай ей вечный сон, который она так сильно хочет. Остерегайтесь ее заклинания с большим магическим уроном и ее силовыми полями, которые отбрасывают вас в приветливые объятия ее сестер. Если вы заблудитесь слишком далеко, она может наброситься на вас, развязывая разрушительную много зарядную нову, которую следует избегать любой ценой.

Награда
Поедите Атанна Хан на сложности Разрушения, чтобы получить Сон . Этот пустой шарм позволяет добавить к нему мощное заклинание, трансформируя его любым из 17 существующих трофеев. Каждый трофей добавляет уникальный бонус, но только один трофей может применяться только один раз, поэтому тщательно выбирайте.

Сон + Трофей → Сон с добавленными бонусами
Этот рецепт обновления добавляет следующие бонусы:

Акарат Трофей :
50% Быстрее Бег/ Ходьба
(от 6 до 10)% к Мане, украденной за попадание
(от 6 до 10)% к Жизни, похищенной за удар
+ (от 1 до 3) к радиуса света
Черная дорога трофей :
- (от 3 до 7)% против вражеского сопротивления молнии
- (от 3 до 7)% против вражеского сопротивления холоду
- (от 3 до 7)% против вражеского сопротивления отравлению
(от 3 до 7)% против вражеского сопротивления огню
Астрога Трофей :
+ (от 0 до 1) ко всех навыков
(от 41 до 50)% Шанс открытых ран
замедляется Цель (от 6 до 10)%
(от 21 до 30)% Сокращение длительности проклятья
Наследие Крови Трофей:
+ (от 21 до 30) к Силы
+ (от 21 до 30) к Ловкости
+ (от 21 до 30) к Живучисти
+ (от 21 до 30) к Энергии
Сердца Греха трофей :
(от 41 до 50)% Бонус к Buff / Debuff / Cold Skill Duration
+ (от 51 до 100) к жизни
Пополнение Жизни + (от 51 до 100)
+ (от 51 до 100) к Мане
замораживание в двое меньше
Lord Aldric Jitan Trophy :
(1 to 5)% Смертельный удар
(от 21 до 30)% Шанс прерывистой атаки
Время отравления уменьшено на 25%

Архиепископ Лазарус Трофей :
50% Повышенная скорость атаки
50% Faster Cast Rate
Максимальная максимальная продолжительность жизни (от 6 до 15)%
+ (от 1 до 2)% до максимального сопротивления Viz-jun Trophy :
(от 41 до 50)% Faster Hit Recovery
+ (от 101 до 500)
Урон защиты Уменьшено на (от 1 до 5)%
Общая защита персонажа плюс (от 41 до 50)%
Собор Света Трофей :
+ (от 21 до 30) Фактор энергии для урона от заклинаний
+ (от 1 до 5)% Бонус к энергетическому фактору
+ (от 11 до 15)% к урону от заклинаний
Увеличение максимальной маны (от 6 до 10)%
Quov Tsin Trophy :
All Resists + (от 15 до 20)%
+ (от 1 до 5) Поглощение холода
+ (от 1 до 5) Поглощение молнии
+ (от 1 до 5) Поглощение огня
Duncraig Trophy :
+ (от 101 до 150)% Повреждение демонов
+ (от 101 до 150)% Урон нежити
+ (от 101 до 150) к жизни
+ (от 41 до 50) Жизнь от удара в ближнем бою
Rathma Square Trophy :
(от 101 до 150)% Бонус к рейтингу атаки
(от 6 до 10)% Шанс сокрушительного удара
(от 1 до 5)% Бонус ко всем атрибутам
Уменьшает цены всех поставщиков (от 11 до 20)%
Судный день Трофей :
+ (от 6 до 10) Увеличенный радиус стойки
+ (от 11 до 20)% Бонус к вызванным миньонным сопротивлениям
+ (41-50)% Бонус к вызванной жизни миньона
+ (от 41 до 50)% Бонус к вызванному миньонному урону
Tran Athulua Trophy :
+50 урона от магии
Уменьшено на 50
(от 201 до 250)% Дополнительное золото от монстров
(от 41 до 50)% Лучше всего получить магические предметы
Трофей Королевства Тени :
50% Быстрее Пробег / Прогулка
50% Быстрая Блочная Скорость
Добавляет 7-13 урона
Регенерация Маны + (от 11 до 15)%
Ульдиссианский трофей :
добавляет 50-75 ед. Урона от огня
Добавляет 50-75 ед. Урона от холода
Добавляет 50-75 урона от молнии
(от 0 до 1)% Реанимация: Разрушитель Шаман
Triune Trophy :
+ (от 6 до 10)% к силе
+ (от 6 до 10)% к ловкости
+ (от 6 до 10)% к Живучести
+ (от 6 до 10)% к энергии

АРХИЕПИСКОП ЛАЗАРЬ
Местонахождение
Бытие (Акт 3: Доказательства)
uN4jFRm.gif

Информация
В Святилище существует много религий. Хотя все они рассказывают очень разные истории, лорастеры согласны с тем, что, поскольку большинство из них кажутся эффективными и позволяют своим верным творить чудеса, между ними должна быть общая истина. Один из элементов, найденных в большинстве религий, - это создание мира Богом или другим божеством, будь то Ану, Земной шар и Скимер или даже Тиарна Дулра. Некоторые даже считают, что мир, как мы его знаем, был сформирован отдельным человеком на другом плане, «архиепископ Лазарь» с вычислительным двигателем, работающим от молнии. Согласно этому культу, когда человечество слишком много жалуется на трудные условия жизни в Святилище и на нехватку божественного оружия, он может отправить своего аватара в смертельный полет, чтобы разобраться с теми, кто его раздражает лично ...

Стратегия
Группировка - это ваш обычный безумный фанбуз с метательными ножами и не должен быть слишком сложным для отправки, несмотря на их трехэлементную атаку. Босс, архиепископ Лазарь, находится на совершенно другом уровне. Не стоит стоять на своем перекрестье, иначе он бросит на вас или Смертельный удар или Сингулярность и уничтожит вас. Если вы продолжаете двигаться, он попытается совершить оскорбительный телепорт, вызвать больше миньонов и может бросить тотемы, которые вас убьют, если вы приблизитесь к ним. Не уничтожайте тотемы: они развяжут дикую магию, которая сделает вас хрупкой как стекло и исцелит архиепископа Лазаря и его Группу. Используя свои полномочия, архиепископ Лазарь неуязвим для любого урона, и на этот раз нет лазейки или слабости. Используйте очищение навык, который вы приобрели в Дункрайге, и продолжайте наносить удары, пока он не умрет.

Награда
Победите Архиепископа Лазаря на сложности Разрушения, чтобы получить Славную Книгу Медианы .

Славная книга медианного храма
хранить в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 100
+1 для всех навыков
(от 51 до 75)% Урон демонам
+13 урона
Все сопротивления + (от 11 до 15)%
(от 0 до 3)% реанимировать как: Groupie
(От 101 до 125)% Дополнительное золото от монстров​

2% шанс сбросить трофей на сложности Разрушения. Куб трофей с очарованием для небольшого бонуса.

Этот квест - дань уважения Брату Лазу, первооткрывателю Медиан.


ПУСТОТА
Локации
Черная Бездна
Плоскость Лени
Плоскость Чревоугодия
Плоскость Алчности
Плоскость Похоти
Плоскость Гнева
Плоскость Зависти
Плоскость Гордости
Пустота
xz0odN6.gif

Чтобы войти в Черную Бездну вы должны сначала найти Печать Тьмы в соборе Света.

Информация
С созданием Святилища ангелом Инарием и демоникой Лилит, демоны и ангелы, которые хотели избежать Великого Конфликта между Высокими Небесами и Ямами Пылающих Преисподней, отправились в Святилище. Первые люди были созданы как их детище, смешивая демонических и ангельских - Нефалемы. Сначала они казались не такими, как их родители, но быстро стало очевидно, что они обладают скрытой магической силой, возможно даже большей, чем их предки. Узнав об этом, Инарий решил убить их всех, но Лилит хотела сделать армию для борьбы с Небом и Адом. Они начали сражаться, и Лилит, побежденная, была изгнана в Пустоту - совершенно пустое и черное пространство, тюрьму для различных существ - чтобы быть вечно пойманной в ловушку.

Ратма, их сын, избежал последующего убийства и стал слугой и учеником мистического хранителя драконовСвятилища - Траг'Оул. Через тысячу лет Лилит сбежала из Пустоты в середине событий войны с Грехом, прославив Ульдиссиана и заставив его сразиться с Триединым и различными родственными демонами со своими спутниками - одним из них был Мендельн, его брат. Ратма взял Мендельна и обучил его. двое из них были первыми некромантами, следуя учению Траг'Оула. В конце концов, Ратма был найден и отправлен в Пустоту Инариусом, но Траг'Оул послал Мендельна, чтобы получить Ратму с большим риском.

Стратегия
В этом глубоком небытии загляните внутрь и исследуйте свое существование до тех пор, пока вы не придете к своей душе. Будучи настолько обнаженным здесь, совершайте путешествие в своем уме и сражайтесь с вашими 7 смертельными грехами в незнакомых местах, каждый из которых каждый раз задумывается, каждый раз, когда вы посещаете их своим присутствием, Как только вы уничтожили их всех, смешайте их останки, чтобы получить Сигилу из 7 смертных грехов . Затем используйте свою Ярость Мага в Пустоте, чтобы освободить свою внутреннюю ярость и очистить себя от грехов, отбросив их до небытия. С достаточной силой можно таким образом временно создать небольшие фигуры реальности или вызвать подобный мощный момент - теперь уже давно.

Боссы.
Таким образом, вы можете встретить Ратму, ученика Траг'Оула и Мендельна, ученика Ратмы - первого некроманта. Они сражаются друг с другом мощными заклинаниями, но нападают на вас, если вы вмешиваетесь в спор.

Вознаграждение
Победите Ратму, Ученика Траг'Оула на сложности Разрушения, чтобы получить Превосходство Ратмы .

Превосходство Ратмы
хранить в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 120
+ (от 1 до 2) к радиусу света​

Бонусный квест
Кажется, у этого предмета есть маркировка мощного некромантического контейнера. Если бы вы знали, как заманить в него душу, как первый некромант, Мендельн сделал это так давно ... Чтобы обновить его, смешайте его, пока у вас есть два вихря (1 минута) за то, что вы убили Ратму и Мендельн за это время.

Превосходство Ратмы → Превосходство Ратмы с добавленными бонусами
Этот рецепт обновления добавляет следующие бонусы:

+ (От 1 до 2) для всех навыков
+ (от 3 до 7) к Teleport

Дроп Локация
Шанс бросить волшебные кристаллы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу