• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Korzenie Zła / Корни зла

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.275
Благодарности
9.036
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский, Русский
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода
:
~87 мб (установщик мода), ~140 мб (установленный мод)
~11 мб (установщик русификатора), ~21 мб (установленный русификатор)

Дата релиза: 11.01.2018
Дата обновления: || 19.07.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор перевода: N1kX

Описание:
Корни Зла
- третья часть серии Предопределения, действие которого на этот раз разворачивается в Долине Предков.
В Долине появляется таинственный артефакт, который нарушает пространственно-временной континуум, и Безымянный внезапно оказывается у входа в Долину, но при этом остается на “Эсмеральде”.
На этот раз ему приходится не только решать проблемы, которые артефакт и его таинственные владельцы создают для всего острова, но и бороться за целостность собственной личности.
Магические дела Вселенной переплетаются с повседневной жизнью Долины и ее обитателей, и Безымянному придется помогать им, рискуя жизнью в простых и сложных делах, загадочных и мрачных, а порой и уморительных.
Ему придется столкнуться не только с врагами, но даже с теми, кого он до сих пор считал своими союзниками.
Будет много красивых девушек, радости и печали, крутых поворотов сюжета и задумчивых размышлений о природе мира.
Как обычно, будет хорошая порция юмора и бравурных диалогов, и все это в нашем обычном стиле.
Мы увидим много знакомых лиц из предыдущих частей, но также встретим множество новых, многомерных персонажей.
Мы также увидим тех, кого, как нам казалось, мы больше никогда не встретим...
В игре имеется новое оружие, доспехи и снаряжение, новые заклинания, новые враги и монстры, которых раньше не было в игре, а также локации, показанные с совершенно новой точки зрения.
И снова игрок будет прикован к монитору не менее чем на 40 часов, выполняя 35 заданий плюс особые задания.

Помимо лагеря охотников, игрок встретит:
*Встречу в Башне Старика.
*Новая банда
*Поселенцы в лагере новеньких
*Королевские лесники
*Пираты
*Робин и его друзья
*Ночные охотники
*Фермеры
*Искатели артефактов
*Несломленные
и другие фракции,
а также множество Персонажей, включая тех, кого вы всегда с удовольствием встречали в наших модах.

gmwBaOi.jpg


0qKlumG.jpg


FsXluAb.jpg


NcSAoBI.jpg


P4JlseH.jpg


RpVasGR.jpg

Установка (диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.1.1)
4. Установить русификатор. (1.1.1)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Корни Зла

Установка (Steam):

1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Включить бета тест - WorkShop в настройках игры Бета
3. Подписаться на Union
4. Подписаться на мод
5. Запускать из под лаунчера воркшопа, выбрав нужный язык.

Ссылки для скачивания:
Основной мод
Яндекс.Диск
MediaFire

Русификатор:
Яндекс.Диск
MediaFire
 
Последнее редактирование модератором:

anxiety

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
20
Не подскажите для какого квеста нужны 3 топора?
Дикая природа и животные. Топоры находятся у гоблинов лесорубов, которые вместе с черными и берсерками стоят в середине карты на каменном круге с кучей кнопок
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
130
Благодарности
56
Баллы
55
Дикая природа и животные. Топоры находятся у гоблинов лесорубов, которые вместе с черными и берсерками стоят в середине карты на каменном круге с кучей кнопок
Если выполните квест "черное и красное" и "опастная местность" подскажите как вы это сделали, если вам не трудно. А то те кто уже прошел, видимо не хотят делится этой великой тайной с плебеями которые еще не допрошли этот шедевр
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
103
Благодарности
19
Баллы
175
да я в курсе. Но это же двигает главный сюжет который как я понял уже почти закончился, хотелось бы все квесты закрыть
после открытия храма отчитайся Старцу, потом загляни к Гаспару..(лагерь новичков) и не забудь Шнуру топор подогнать, "кулак троля", у охотников продаётся. Не знаю влияет ли это на квест, но по моему тут всё влияет)))
Пост автоматически объединён:

Если выполните квест "черное и красное" и "опастная местность" подскажите как вы это сделали, если вам не трудно. А то те кто уже прошел, видимо не хотят делится этой великой тайной с плебеями которые еще не допрошли этот шедевр
"черное и красное" закроется после изгнания Серпентеса, может ещё не время или с кем-то не поговорил. "Опасная местность" по всей вероятности продолжение будет после "разведчик кольца воды", Мартин должен узнать одного из бандитов.., не вижу в инвентаре ключа от подъёмника в долину, Ключника не встречал ещё?
 
Последнее редактирование:

anxiety

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
20
Ключ этот кстати иногда пропадает после поворотного механизма. На всякий случай insert itke_key_03
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
130
Благодарности
56
Баллы
55
после открытия храма отчитайся Старцу, потом загляни к Гаспару..(лагерь новичков) и не забудь Шнуру топор подогнать, "кулак троля", у охотников продаётся. Не знаю влияет ли это на квест, но по моему тут всё влияет)))
Пост автоматически объединён:


"черное и красное" закроется после изгнания Серпентеса, может ещё не время или с кем-то не поговорил. "Опасная местность" по всей вероятности продолжение будет после "разведчик кольца воды", Мартин должен узнать одного из бандитов.., не вижу в инвентаре ключа от подъёмника в долину, Ключника не встречал ещё?
У меня все персонажи молчат, я на марвине минут 15 летал всю карту опрашивал, все молчат. По квесту опасная местность я уже убил тот гвардейца которого мартин узнал, а вот после этого ничего не происходит. Ну и игры на кладбище хотелось бы закрыть, у меня может баг, или какие критерии нужны чтобы дух на кладбище появился? Также по квесту узурпатор, кто нам скажет о смерти Виктории-жены Кесслера?
Пост автоматически объединён:

Ключника не встречал ещё?
Встречал, он у подьемника появился с 5 паладинами, убил их и поднялся.
 
Последнее редактирование:

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
103
Благодарности
19
Баллы
175
У меня все персонажи молчат, я на марвине минут 15 летал всю карту опрашивал, все молчат. По квесту опасная местность я уже убил тот гвардейца которого мартин узнал, а вот после этого ничего не происходит. Ну и игры на кладбище хотелось бы закрыть, у меняможет баг, или какие критерии нужны чтобы дух на кладбище появился?
Пост автоматически объединён:


Встречал, он у подьемника появился с 5 паладинами, убил их и поднялся.
позже сяду за ноут пересмотрю что-как, у меня первый раз весь лагерь новичков завис из-за одного не правильного движения, пришлось с самого начала переигрывать*facepalm*
 

evgen031979

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Может кто знает где зеленая табличка в храме. Застрял на этом. Не знаю что делать с факелами.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
103
Благодарности
19
Баллы
175
Может кто знает где зеленая табличка в храме. Застрял на этом. Не знаю что делать с факелами.
С права в потайной комнате, факелами открывается(там система рычагов как в Яркендаре, с права второй и на противоположной стене второй или третий точно не помню)
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
103
Благодарности
19
Баллы
175
Игры на кладбище, не появляется призрак жены Ильи,
Не появляется, потому, что ещё не время. Ты где-то посеял "сердце порчи" и один горный мох. А ещё найди всех ягуаров(9) и сдай камни Диане заодно купи телепорт от Мириам к Старцу, остальное не смотрел, времени не было
itat_heartcorruption - сердце порчи itpl_grobowy_mech - могильный мох. И ликёр на костях ему надо(он есть у тебя)
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
130
Благодарности
56
Баллы
55
Не появляется, потому, что ещё не время. Ты где-то посеял "сердце порчи" и один горный мох. А ещё найди всех ягуаров(9) и сдай камни Диане заодно купи телепорт от Мириам к Старцу, остальное не смотрел, времени не было
itat_heartcorruption - сердце порчи itpl_grobowy_mech - могильный мох. И ликёр на костях ему надо(он есть у тебя)
Ягуаров я уже сдал квест, телепорт мне не нужен, я с плагином фрителепорт играю. За сердце порчи спасибо, но мне его илья не выдавал
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
103
Благодарности
19
Баллы
175
Ягуаров я уже сдал квест, телепорт мне не нужен, я с плагином фрителепорт играю. За сердце порчи спасибо, но мне его илья не выдавал
На здоровье. Сердце не он даёт, а появляется когда идёшь нежить на кладбище мочить и ему отдаёшь, а потом про жену уже попросит. А гепарды живые-здоровые по локации тусуются *sorry*
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
130
Благодарности
56
Баллы
55
На здоровье. Сердце не он даёт, а появляется когда идёшь нежить на кладбище мочить и ему отдаёшь, а потом про жену уже попросит. А гепарды живые-здоровые по локации тусуются *sorry*
Ну тогда с нежити ничего не падала, а насчет гепардов. Я убил штуки 3, потом уже настолько надоело бегать туда сюда, что я марвином остальные сердца вставил и все
 
Сверху Снизу