• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

GIL_NONE_Mod / Gothic 2 NotR

Положено ли по статусу Лорду Андре тяжелые доспехи паладина?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • Нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39

kor.angar

Забанен
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
278
Благодарности
77
Баллы
65
  • Первое сообщение
  • #1
Модификация позволяет проходить игру без гильдии. Помимо этого вносятся мелкие правки. Среди них смена оружия у персонажей - возвращение к концепту Готики 1: лучшее оружие у авторитетов
В связи с этим интересно услышать ваше мнение: какое оружие и кому нужно дать?

Привожу свой драфт
Глава Имя Пушка
1 Лорд Хаген 2H Меч Ордена 140/120
1 Лорд Андре 1H Освященный Рудный Клинок 120/100
1 Лотар 1H Освященный Рудный Клинок 120/100

1 Ларес 1H Двойной топор 90/90

1 Булко 1H Старое Мачето 60/60/2%
1 Сильвио 1H Клюв Ворона 110/110
1 Корд 1H Зазубрина 90/90
1 Синтеза 1H Меч Паладина 60 / 60
1 Ярвис 1H Камнедробилка
1 Торлов 2H Кулак Варвара 140 / 140
1 Бастер 2H Топор Орка 50 / 70

1 Сергио 2H Грубый рудный клинок 120 / 120

2 Гаронд 2H Меч Ордена 140/120
2 Диего 1H Меч Диего 130 / 150 / 10
2 Мильтен 2H посох мага огня

3 Диего 1H Шпага Мастера 120 / 60 / 10
3 Мильтен 2H посох мага огня

 
Последнее редактирование:

Unsubdued

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
820
Благодарности
221
Баллы
220
Сделать алтари Аданоса.
Логичнее, наверное, пожертвование отдавать магам Воды, как, например, с Дароном. Проще, да и новую модельку статуи не пилить.
 

kor.angar

Забанен
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
278
Благодарности
77
Баллы
65
Как по мне, то было бы логично такие бонусы для ГГ:
2. Ополченцу - ловкость (шпага и луки Боспера в Хоринисе, это почти начало игры)
3. Наёмнику - силу (хоть для меча Рода пригодится, хоть для дуэлей)
а если наемник будет дальний бой, а полицай ближней бой? ;-)

Чего, серьезно?
конечно серьёзно. не может нейтральный персонаж получать от Инноса столько же плюшек, как все остальные вместе взятые.
 

kor.angar

Забанен
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
278
Благодарности
77
Баллы
65
Учителя Силы
...в ходе игры натолкнулся на странную ситуацию с учителями по силе: кузнец Карл учит любого силе до 120, а вот кузнец Харад учит своего ученика до 90, в то время как кузнец Мортис из ополчения учит милиционера вообще до 60:) Выходит всё как то очень не логично. В связи с чем поселилась у меня мысль это поправить...

... всегда напрягало, что в Минентале в четвертой главе, при огромном кол-ве опыта, никто не хочется учит силе как следует и тут мне стало понятно, что силе в четвертой главе может учить Кор Ангар (мой кумир)...

...играя в очередной раз, с упором на прокачивание силы за очки опыта, остро прочувствовал что в Яркендаре силе учат только до 90. Тут я увидел Торуса, того самого Торуса и мне стало ясно, что Торус то в принципе может поучить ГГ, после смерти Бладвина...

...вторая глава, Миненталь. Часто бывает что приходишь в Миненталь из Яркендара, а силе там учат только до 90. Почему Диего не может учит силе до 200?

вообщем я с горем пополам свел правки по силе в табличку и хотел услышать мнение по этому поводу :-|

 
Сверху Снизу