• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GIL_NONE_Mod / Gothic 2 NotR

Положено ли по статусу Лорду Андре тяжелые доспехи паладина?

  • Да

    Голосов: 35 85,4%
  • Нет

    Голосов: 6 14,6%

  • Всего проголосовало
    41

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Модификация позволяет проходить игру без гильдии. Помимо этого вносятся мелкие правки. Среди них смена оружия у персонажей - возвращение к концепту Готики 1: лучшее оружие у авторитетов
В связи с этим интересно услышать ваше мнение: какое оружие и кому нужно дать?

Привожу свой драфт
Глава Имя Пушка
1 Лорд Хаген 2H Меч Ордена 140/120
NKsZDxH8fW8.jpg
1 Лорд Андре 1H Освященный Рудный Клинок 120/100
1 Лотар 1H Освященный Рудный Клинок 120/100
pT2f0mn_mSRHYaqhB3nOyRkr3ZESpEi3picY5J9F438N2lKQklktcY314B1picu6hAp90Dv6ga09dVuzwjYjHg%3D%3D

1 Ларес 1H Двойной топор 90/90

1 Булко 1H Старое Мачето 60/60/2%
1 Сильвио 1H Клюв Ворона 110/110
1 Корд 1H Зазубрина 90/90
1 Синтеза 1H Меч Паладина 60 / 60
1 Ярвис 1H Камнедробилка
1 Торлов 2H Кулак Варвара 140 / 140
1 Бастер 2H Топор Орка 50 / 70
zRvH5AzzaXc.jpg
4i422K-RV48.jpg
XeXYlTDqmfY.jpg

1 Сергио 2H Грубый рудный клинок 120 / 120

2 Гаронд 2H Меч Ордена 140/120
2 Диего 1H Меч Диего 130 / 150 / 10
2 Мильтен 2H посох мага огня

3 Диего 1H Шпага Мастера 120 / 60 / 10
7qB4RPr9GBY.jpg
3 Мильтен 2H посох мага огня

7qB4RPr9GBY.jpg
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Сделать алтари Аданоса.
Логичнее, наверное, пожертвование отдавать магам Воды, как, например, с Дароном. Проще, да и новую модельку статуи не пилить.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Как по мне, то было бы логично такие бонусы для ГГ:
2. Ополченцу - ловкость (шпага и луки Боспера в Хоринисе, это почти начало игры)
3. Наёмнику - силу (хоть для меча Рода пригодится, хоть для дуэлей)
а если наемник будет дальний бой, а полицай ближней бой? ;-)

Чего, серьезно?
конечно серьёзно. не может нейтральный персонаж получать от Инноса столько же плюшек, как все остальные вместе взятые.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Учителя Силы
...в ходе игры натолкнулся на странную ситуацию с учителями по силе: кузнец Карл учит любого силе до 120, а вот кузнец Харад учит своего ученика до 90, в то время как кузнец Мортис из ополчения учит милиционера вообще до 60:) Выходит всё как то очень не логично. В связи с чем поселилась у меня мысль это поправить...

... всегда напрягало, что в Минентале в четвертой главе, при огромном кол-ве опыта, никто не хочется учит силе как следует и тут мне стало понятно, что силе в четвертой главе может учить Кор Ангар (мой кумир)...

...играя в очередной раз, с упором на прокачивание силы за очки опыта, остро прочувствовал что в Яркендаре силе учат только до 90. Тут я увидел Торуса, того самого Торуса и мне стало ясно, что Торус то в принципе может поучить ГГ, после смерти Бладвина...

...вторая глава, Миненталь. Часто бывает что приходишь в Миненталь из Яркендара, а силе там учат только до 90. Почему Диего не может учит силе до 200?

вообщем я с горем пополам свел правки по силе в табличку и хотел услышать мнение по этому поводу :-|

Qk1mQ_VnoZM.jpg
 
Сверху Снизу