Boushev
Участник форума
- Регистрация
- 30 Сен 2012
- Сообщения
- 784
- Благодарности
- 276
- Баллы
- 275
Мы с супругой сходили вчера на этот фильм, в целом остались довольны. Во всяком случае, не плевались. Книгу, по которой снято кино я, конечно, читал. Света у меня ее не читала. Поэтому у Светы сложились немного более положительные впечатления от фильма, она даже сказала, что, возможно и почитает Лукьяненко когда-нибудь. Ее оценка - 6 из 10. Это очень лестно, мне кажется.
Что касается моей оценки - это очень сложно. Я ждал от фильма хорошей визуализации иных миров. От Кимгима я ждал классного стимпанка в стиле Жюля Верна, в Заповеднике мне хотелось бы увидеть красивый пляж, в Нирване, конечно, сложнее, но не "товарищи, сплотимся же на ниве совковского дна и покажем в кине пиндосские представления о жизни советских рабочих!". Фильм оказался визуально очень бедным. За ландшафт иных миров взяли картинку Кремля, которую просто прогнали в графическом редакторе с разными "наполнителями", при этом четко в кадре картинка появляется только на несколько секунд, чего впрочем, хватает, чтобы осознать. Картинки иных миров постоянно на втором плане. К примеру, когда открывается дверь в Кимгим, главный герой постоянно в фокусе кадра, а где-то за ним, довольно размытые перспективой, катаются стильные стимпанковские паровые машинки. Ну это же фишка фильма! Покажите нам красивые модельки! Сразу же! Покажите, как они ездят там! Крупным планом! Нет, в фокусе остается главный герой и дверной проем. Потом классные стимпанковские машинки и крупным планом покажут, но, что-то не верится, что это классные стимпанковские машинки...
Я, наверно, вредный критик, я знаю. Простите, какой ни есть.
В плане сюжета - фильм сильно упростили, хотя, мне кажется, куда уж проще?.. Света Лукьяненко принципиально никогда не читала, и, когда мы вышли из кинозала, она спросила: "А почему Кирилл с этим мерзким кадром, который типа куратор, в конце фильма в закат на "Ниве" уехал?". Это хорошо иллюстрирует переделку сюжета. Боевые матрешки, конечно, порадовали.
Может кто смотрел лучше, увидел больше. Наставьте меня, грешного, на верный путь, я согласен учиться любить такое кино, но, пожалуйста, учите меня любить такое кино хорошо и вдумчиво. Если оно того стоит, конечно.
Что касается моей оценки - это очень сложно. Я ждал от фильма хорошей визуализации иных миров. От Кимгима я ждал классного стимпанка в стиле Жюля Верна, в Заповеднике мне хотелось бы увидеть красивый пляж, в Нирване, конечно, сложнее, но не "товарищи, сплотимся же на ниве совковского дна и покажем в кине пиндосские представления о жизни советских рабочих!". Фильм оказался визуально очень бедным. За ландшафт иных миров взяли картинку Кремля, которую просто прогнали в графическом редакторе с разными "наполнителями", при этом четко в кадре картинка появляется только на несколько секунд, чего впрочем, хватает, чтобы осознать. Картинки иных миров постоянно на втором плане. К примеру, когда открывается дверь в Кимгим, главный герой постоянно в фокусе кадра, а где-то за ним, довольно размытые перспективой, катаются стильные стимпанковские паровые машинки. Ну это же фишка фильма! Покажите нам красивые модельки! Сразу же! Покажите, как они ездят там! Крупным планом! Нет, в фокусе остается главный герой и дверной проем. Потом классные стимпанковские машинки и крупным планом покажут, но, что-то не верится, что это классные стимпанковские машинки...
Я, наверно, вредный критик, я знаю. Простите, какой ни есть.
В плане сюжета - фильм сильно упростили, хотя, мне кажется, куда уж проще?.. Света Лукьяненко принципиально никогда не читала, и, когда мы вышли из кинозала, она спросила: "А почему Кирилл с этим мерзким кадром, который типа куратор, в конце фильма в закат на "Ниве" уехал?". Это хорошо иллюстрирует переделку сюжета. Боевые матрешки, конечно, порадовали.
Может кто смотрел лучше, увидел больше. Наставьте меня, грешного, на верный путь, я согласен учиться любить такое кино, но, пожалуйста, учите меня любить такое кино хорошо и вдумчиво. Если оно того стоит, конечно.