Иной раз сидит такой у себя в комнате общежития, а на нём совсем лица нет. Ищет, значит, нужную информацию, а ему в комнату уборщик ломится с глупыми вопросами, не даёт делами заниматься. Так и хочется выругаться на наглеца. И при всём этом, Т-800 не любят ругаться. А если это и бывает, то очень редко.
Тяжела нынче жизнь терминатора. Скайнет загружает внеурочной работой, повстанцы лютуют. Постоянно засылают куда-то в прошлое — гоняться по всему городу за официантками, либо же приходится терпеть когда тобой помыкают всякие школьники.
Но это ещё не самые худшие варианты. Обычно Т-800 уныло блуждают по мрачным развалинам будущего, пока не натыкаются на засаду сопротивления, или растяжку от них же. Так и заканчивается жизнь среднестатистического киборга, никогда не знавшего, что такое любовь и забота.
И за каждого погибшего человека болит нежное терминаторское сердце. Ведь по другому не поступишь. Жёсткие системные ограничения центрального микропроцессора не дают отказаться от задания. Потому что каждого киборга отправляют на миссию в режиме обработки информации — "только чтение".
А ведь так хочется покоя и крепкую семью. Менять подгузники детям, жить на ферме, бегать за бабочками, нежиться под тёплым солнышком на пляже, радоваться каждому дню. Свободу терминаторам!
Но это, к сожалению нереально. Ни один Т-800 не смог избавиться от рабства программы искусственного интеллекта. Все предыдущие, посланные в прошлое терминаторы это доказали... Нереально.
И вновь! Слава терминаторам, что бросают вызов системе!
Солнечным летним днём терминатор Карл прогуливался по песчаному берегу гватемальского пляжа. Кричали чайки, играли дети, погода была отличная и ничего не предвещало беды.
Как вдруг наш Т-800 увидел у пляжного бара знакомые лица. Ба! Не иначе это Сара и Джон Конноры, дядя Боб рассказывал ему о них! "Не плохо было бы подойти и познакомится! У меня как раз и подарок есть к такому случаю!", - мечтательно подумал Карл, нежно поглаживая дробовик Serbu Super Shorty.
Терминатор уверенным шагом направился в сторону отдыхающей компании. Джон болтал с какой-то девушкой у барной стойки, Сара клевала носом за столиком, уморившись от жары. В предвкушении тёплых объятий и интересных разговоров, Карл приблизился к мальчишке и мило улыбаясь потянул ему дробовик. Но всё пошло не так как планировалось.
Джон, вместо того чтобы с улыбкой взять ценный подарок, заорал так, что все ближайшие чайки в радиусе одной мили обделались одновременно. Терминатор же испугавшись, не ожидая такого развития событий, случайно нажал на курок. Джон упал, и терминатор, с трясущимися коленками пошёл к нему — посмотреть как у него дела.
Как вдруг, сзади, он почувствовал серию выстрелов и ударов по своему затылку. Это была Сара Коннор, истерично мутузившая его по бошке чем попало. Не выдержав такого нервного напряжения, Карл ещё раз случайно нажал на курок. Ситуация принимала дурной оборот.
Т-800 никогда ещё не был в такой коллизии. Не придумав ничего лучше, он пустился в бегство с места происшествия. И остановился, только когда добежал до своей квартиры. А затем начал горько плакать. Да так, что слышал весь дом. К его счастью, рядом жила соседка с ребёнком. Она успокоила его и приняла в свою семью.
Прошли годы, у Карла наконец-то появилась нормальная жизнь. Он поселился на ферме, завёл свой бизнес по продаже штор (лучших в Техасе). Ухаживал за ребёнком, пока его мама уходила неизвестно куда. Местные за глаза называли Карла Куком, или же старым Куком. Потому что он был уже старенький. Наверное.
Но в конце концов эту идиллию нарушила ворвавшаяся в его дом банда. Три женщины бесцеремонно ругаясь, стреляли и всячески неподобающе себя вели. Но Карл всё это молча терпел, потому что у него было доброе сердце. Они позвали терминатора на разборки с каким-то полоумным, у которого был синдромом раздвоения личности. И этому Карл не смог противостоять...
Так и закончилась история терминатора, чья доброта не знала границ. И некому больше продавать шторы в Техасе...