У меня не открывается
theModders - Indeks
edit.
Дикарь вытащил инфу на всякий случай
Мы долго не общались и не подавали никаких признаков жизни. Однако это не значит, что все это время мы валялись и ничего не делая. Все это время мы работаем, постоянно разгадывая нашу загадку орков, которая, к сожалению, не раз бывает слишком непокорной.
Сегодня у нас есть для вас куча информации из наших закулисьев, которую мы очень хотим показать миру. Итак, готовы? Мы начинаем!
Новые доспехи!
Gizbor17, именно благодаря сотрудничеству с ним мы смогли создать такие отличные и качественные доспехи. Именно благодаря ему и его творческой изобретательности мы можем похвастаться авторскими доспехами. И, надо признать, они выглядят великолепно!
Первые доспехи слева - это элитные доспехи, которые мы увидим среди королевских подразделений, дислоцированных в городе Хоринис. Сам доспех, в скором времени, также обогатится шлемом, который еще не завершен.
Средние доспехи - это новая часть доспехов бандита, которую мы увидим в темных и опасных болотах, расположенных в Торгарде. Мы медленно отходим от форменных доспехов бандитов из Готики 2, которые нам предлагала игра. Мы хотим внести разнообразие и разделение между ними на тех, кто выбрал несколько разные пути и места.
Третьи справа - это доспехи из кожи снеппера, которые игрок сможет изготовить из рецепта на портной стойке. Он будет иметь две версии средней и тяжелой. В настоящее время мы представляем вам его среднюю версию.
Отсюда я хочу искренне поблагодарить Gizbor17 за такую тяжелую работу и уделение своего времени. Но я хочу отметить, что это не все авторские доспехи, которые Gizbor17 создал для нас.
Изменение пути
Да, вы, наверное, заметили в "рендере доспехов" приписку "Алхимия снов". Ну, из-за чисто технических, а также из-за нехватки кадров, которые помогли бы нам с правильным движением орков в нужном направлении, мы вынуждены немного изменить курс нашей модификации.
Как вы можете видеть, мы все еще черпаем много из предположений планируемой полной версии загадки орков, но, к сожалению, мы вынуждены сделать что-то меньшее, на что, прежде всего, хватит сил, потому что мы все время действуем физически только в двух человек на этой нашей скромной палубе.
Загадка орков [Алхимия снов] будет сосредоточена на местах, которые мы уже хорошо знаем: Долина Рудников, Хоринис и Торгард. Все это, однако, будет выпущено в новом выпуске, чтобы не подавать вам каждую минуту одну и ту же, разогретую отбивную. Сама модификация сосредоточится на борьбе с неким культом, который для своих гнусных поступков послужит армией орков.
Сама сюжетная линия будет многопоточной, показывающей нечто совершенно иное, чем предыдущие модификации. По нашим предположениям, время игры запланировано на примерно 40 часов.
Более подробную информацию мы сообщим вам в ближайшее время.
Новинки
- Новое авторское вступление, которое вы, возможно, видели в обзоре модов Simen
- Многостраничные книги
- Новое главное меню, созданное с помощью AST
- Быстрый сбор (квиклут)
- Новое меню статистики, а также его текстуры
- Цветные названия ящиков, показывающие их состояние: зеленые-пустые, оранжевые-полные, красные-закрытые
- Улучшенное открывание замков, над героем отображается используемая комбинация открывания замка
- Окно рецептов, заменяющее готические монологи у мобов.
- Быстрые слоты (Квикбар)
Новая локация
Благодаря усилиям и сотрудничеству с
Czudak нам удалось нанять 3D дизайнера, который возьмет на себя выполнение закрытой шахты в стиле той, которую мы видели в Готики 1. Мы увидим ее в Торгарде. Посмотрите сами на эти рисунки и оцените.
Особая благодарность моему коллеге @Fexo . Без него этот проект постоянно стоял бы в тупике.
На сегодня это все.