• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Zagadka Orków / Загадка Орков

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
logo.png
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода:1.0.28 PL
Язык мода: Польский, Английский
Статус мода: Пролог завершен, в разработке
Озвучка: В разработке

Размер модификации: 176 мб
Автор модификации: Darkmodders

Автор перевода: N1kX

Сайт автора/разработчика: Zagadka Orków – DarkModders Team
Источник информации: Gothic 2 - Zagadka Orków (The Orcs' Riddle) mod

О Моде: Через несколько недель после прихода паладинов произошло масштабное вторжение орков. Вам в роли главного героя предстоит разузнать все тайны орков и одолеть зло. На данный момент в моде доступны только первые две главы.

Видео:




Информация по установке (версия с Union):
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Запускать из под GothicStarter (Не _mod.exe версии) - Загадка Орков - Пролог

Ссылки:
Оригинальный мод
Moddb

Русификатор
Яндекс.Диск
Майл.Облако
Google.Drive
 
Последнее редактирование модератором:

Sermik

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
34
Благодарности
3
Баллы
160
Начал играть в этот мод и оказалось, что в этот мод я уже раньше играл. Или эта локация где-то еще использовалась в других модах или я наверное знаю польский, просто забыл про этот факт)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
До сих пор тихо или я что-то пропустил?
Были новости о проделанной работе на сайте themodder, но сейчас он не доступен.
Там вроде показывали доспехи, что-то по сюжету и локации.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Понятно.

А что с сайтом?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Понятно.

А что с сайтом?
У меня не открывается theModders - Indeks

edit. Дикарь вытащил инфу на всякий случай

Мы долго не общались и не подавали никаких признаков жизни. Однако это не значит, что все это время мы валялись и ничего не делая. Все это время мы работаем, постоянно разгадывая нашу загадку орков, которая, к сожалению, не раз бывает слишком непокорной.

Сегодня у нас есть для вас куча информации из наших закулисьев, которую мы очень хотим показать миру. Итак, готовы? Мы начинаем!

Новые доспехи!

Gizbor17, именно благодаря сотрудничеству с ним мы смогли создать такие отличные и качественные доспехи. Именно благодаря ему и его творческой изобретательности мы можем похвастаться авторскими доспехами. И, надо признать, они выглядят великолепно!
JyVWwF2.jpg

Первые доспехи слева - это элитные доспехи, которые мы увидим среди королевских подразделений, дислоцированных в городе Хоринис. Сам доспех, в скором времени, также обогатится шлемом, который еще не завершен.

Средние доспехи - это новая часть доспехов бандита, которую мы увидим в темных и опасных болотах, расположенных в Торгарде. Мы медленно отходим от форменных доспехов бандитов из Готики 2, которые нам предлагала игра. Мы хотим внести разнообразие и разделение между ними на тех, кто выбрал несколько разные пути и места.

Третьи справа - это доспехи из кожи снеппера, которые игрок сможет изготовить из рецепта на портной стойке. Он будет иметь две версии средней и тяжелой. В настоящее время мы представляем вам его среднюю версию.

Отсюда я хочу искренне поблагодарить Gizbor17 за такую тяжелую работу и уделение своего времени. Но я хочу отметить, что это не все авторские доспехи, которые Gizbor17 создал для нас.

Изменение пути

Да, вы, наверное, заметили в "рендере доспехов" приписку "Алхимия снов". Ну, из-за чисто технических, а также из-за нехватки кадров, которые помогли бы нам с правильным движением орков в нужном направлении, мы вынуждены немного изменить курс нашей модификации.

Как вы можете видеть, мы все еще черпаем много из предположений планируемой полной версии загадки орков, но, к сожалению, мы вынуждены сделать что-то меньшее, на что, прежде всего, хватит сил, потому что мы все время действуем физически только в двух человек на этой нашей скромной палубе.

Загадка орков [Алхимия снов] будет сосредоточена на местах, которые мы уже хорошо знаем: Долина Рудников, Хоринис и Торгард. Все это, однако, будет выпущено в новом выпуске, чтобы не подавать вам каждую минуту одну и ту же, разогретую отбивную. Сама модификация сосредоточится на борьбе с неким культом, который для своих гнусных поступков послужит армией орков.

Сама сюжетная линия будет многопоточной, показывающей нечто совершенно иное, чем предыдущие модификации. По нашим предположениям, время игры запланировано на примерно 40 часов.

Более подробную информацию мы сообщим вам в ближайшее время.

Новинки

- Новое авторское вступление, которое вы, возможно, видели в обзоре модов Simen
- Многостраничные книги
- Новое главное меню, созданное с помощью AST
- Быстрый сбор (квиклут)
- Новое меню статистики, а также его текстуры
- Цветные названия ящиков, показывающие их состояние: зеленые-пустые, оранжевые-полные, красные-закрытые
- Улучшенное открывание замков, над героем отображается используемая комбинация открывания замка
- Окно рецептов, заменяющее готические монологи у мобов.
- Быстрые слоты (Квикбар)

Новая локация

Благодаря усилиям и сотрудничеству с Czudak нам удалось нанять 3D дизайнера, который возьмет на себя выполнение закрытой шахты в стиле той, которую мы видели в Готики 1. Мы увидим ее в Торгарде. Посмотрите сами на эти рисунки и оцените.
K1aYt80.jpg
jXc6Cnh.jpg
5oAix63.jpg
Особая благодарность моему коллеге @Fexo . Без него этот проект постоянно стоял бы в тупике.

На сегодня это все.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Доспехи они сделали от кутюр... Лучше бы косяк с загрузкой сохранений исправили, народные умельцы! *moral*
 
Сверху Снизу