• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Content Mod

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Платформа игры: "Готика 1"
Автор/разработчик: Recovery Team & Drużyna Spolszczenia
Язык модификации: Польский (Текст) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.01
Рабочее название: Gothic Content Mod
Форум автора/разработчика: pl.gothic.wikia.com
Вес мода: ~200 МБ сам мод, ~19,7 МБ русификатор

Дата релиза: 01.12.2014
Дата обновления: ||| 01.04.2018
Используемые расширители: нет
Перевод делался и адаптировался под версию Г1 1С/Snowball

Нововведения в этом моде
· Исправлены текстуры в Колонии
· около 50 новых заданий
· легендарная встреча друзей в шестой главе
· лагерь охотников, расположенный между Старым Лагерем и Новым Лагерем
· Воры из Лагеря Квентина не атакуют ГГ, если он принадлежит Новому/Болотному лагерю
· Лагерь у Старой Шахты
· Возможность войти в заброшенную шахту (связано задание Квентина)
· Алхимия, два уровня прокачки
· Возможность готовить пищу
· Возможность жарки несколько кусков мяса
· расширенная информация о получении опыта
· и другие небольшие возможности
В модификации использовались текстуры из Carnage Graphics patch

Список изменений в моде
Исправил оригинальный текст Snowball везде, где только можно
Добавил условие в принятие в послушники болотного лагеря от нового Идола (Разработчики почему-то забыли это сделать) (Теперь можно получить 6 голосов)
Некоторые оригинальные реплики ГГ использовал в новых диалогах.
Добавил условие получения подарка от Мильтера (Раньше он дает только руну, которая пригодится только магам (теперь может дать несколько полезных зелий для других гильдии)).
Исправление некоторых ошибок в диалогах разных НПС
Исправление отображение в меню сохранения
Добавление новых навыков для помощника (insert CH)
Небольшие исправления humans.mds и GOLEM_FIREGOLEM.mds, PILLAR_7M.MDS (Колона все равно не в ту сторону падает, требуется правда мира)
Исправление получения опыта за свою смерть
Исправление пропадание вещей при проигрывании анимации
Изменен тип материала оружия на правильный (Точнее, если раньше у булавы с лезвием был материал MAT_WOOD, теперь MAT_METAL, ибо бьем металлической частью)
Убрал ограничение у Горацио при получении силы (Не вижу смысла ограничивать в показатель 100 силы)
Исправил некоторые багнутые диалоги (Диего, Фингерс, Торус, Бастер, Граво)
У некоторых торговцев возвращена постоянная функция торговли (Пример, Бартоло, Силас, пункт работал один раз)
Изменения вносимые с 1.00 до 1.01
-добавлена возможность обучиться добывать жира кротокрыса у Дракса
-добавлена возможность научиться добывать жир кротокрыса у Эйдана
-новый навык: потрошение насекомых (необходимо для задания от Снафа)
-Исправлена ошибка с неофициальным диалогом с Шакалом (квест от Квентина)
-Добавлен бонус в 500 опыта за выйграный бой со Шрамом
-Исправлена ошибка с квестом “Поединок со Шрамом”, когда стражник говорим с нами позже
-добавлен бонус за поедания рагу из мяса жука
-добавлен бонус опыта после первого использования карты
-добавлена возможность научиться готовить выпивку и Силаса
-в заброшенную шахту можно войти имея недостающий механизм (Требуется победить Шакала)
-исправлено задание очистки заброшенной шахты от бандитов
-Мордраг может продавать оружие за более низкую цену, если мы скажем что пришли от Рэтфорда.
Вы можете попросить Хуно выковать меч для Уистлера
Последствия:
Послушники, у которых мы брали долг теперь нападут на нас.

Информация по установке и ссылки
1. Установить игру Готика 1 1С/Snowball.
2. Установить GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)
3. Установить SystemPack согласно инструкции по его установке.
4. Установить Gothic 1 PlayerKit-2.8
5. Установить оригинальный мод (Яндекс.Диск GoogleDrive)
6. Установить русификатор мода (Яндекс.Диск GoogleDrive)
Запускать только с GothicStarter!
Скриншоты
1.png 2.png 3.png 4.png 5.png Gothic 1 Screenshot 2018.06.23 - 22.55.24.63.png Gothic 1 Screenshot 2018.06.23 - 22.29.40.64.png

Совместимость с Render DX11 не тестировалось! Возможны различные баги

Тестирование мода шибко не проводил, выставил на общее обозрение
 
Последнее редактирование:

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Если есть новые квесты, то что с их озвучкой? Будет?
А то я тут USB-микрофон купил, без дела лежит...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Если есть новые квесты, то что с их озвучкой? Будет?
А то я тут USB-микрофон купил, без дела лежит...

Автор не занимался их озвучкой
До этого в мод я много не играл, тошнит уже немного от темы готики, поэтому для озвучки надо текст весь привести в идеал (Я постарался по максимуму, но кому-то возможно не понравиться, надо будет переписывать)
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Да, удивил конечно, Никс, спасибо огромное за перевод такого длинного мода. От кого - от кого, а от тебя не ожидал увидеть русификацию, ведь ты вроде как занимался переводом Часа Расплаты. Сыграть конечно сейчас не смогу, поскольку прохожу Мрачные Тайны, но потом как-нибудь обязательно сыграю. Оценю твои переведённые 50 квестов.
для озвучки надо текст весь привести в идеал (Я постарался по максимуму, но кому-то возможно не понравиться, надо будет переписывать)
Озвучка того стоит, чтобы сидеть над исправлением текстов. Я бы посоветовал не связываться вообще никаким образом будучи переводчиком с командами озвучки. Проблем не оберёшься. Ты сейчас собрался текст править для озвучки, а представь что будет дальше. Дальше текст озвучки не будет совпадать с текстом скриптов и придёться каждую фразочку выслушивать и исправлять в скриптах то, что написано. Поверь, это отнимет у тебя довольно много времени. А вот если кто-то решится озвучивать отдельно, то несовпадения текста с озвучкой будет уже целиком и полностью на их совести.

Да, можно сюда позвать некоторых людей, которые скажут что текст не только оформлен не слишком литературно, но и ещё по неизвестному экспертному мнению они скажут, что перевод кое-где хромает, да и вообще много фраз вы неправильно перевели. Потому что им куда виднее и лучше видно, чем каким-то там переводчикам с многолетним стажем, ведь их взгляд всегда трезв и свеж.

В плане литературности текст в любом случае не понравится Дикарю, Лосту, Маготу и кое-каким другим людям. Как не старайся, всё равно они у тебя найдут море ошибок. Лучше приведи текст в то состояние, как тебе нравится и считай нужным для релиза. Конечно старайся держать марку и разбавлять текст оригинальными фразочками. Поверь, хуже от этого точно никому не станет. Как достигнешь идеального текста, публикуй окончательную версию и заканчивай с переводом этого мода. Иначе настолько в нём залипнешь, что о других переводах точно можно будет позабыть.
 

korun

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Играя за НЛ, разбойники Квентина атакуют главного героя, та же картина происходит играя за БЛ. Пробовал и в 1ой и во 2ой главе. В чем может быть причина?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Играя за НЛ, разбойники Квентина атакуют главного героя, та же картина происходит играя за БЛ. Пробовал и в 1ой и во 2ой главе. В чем может быть причина?

Посмотрел. Автор мода не реализовал отношения между ГГ и бандой Квентина, как и впрочем и некоторое другое. Этот мод автор бросил, но все наработки полностью были реализованы и добавлены в Gothic 1 Enchanted Edition. (Тоже польский мод от них). Он просто огромен. За его перевод сяду только после Часа Расплаты.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Последнее редактирование:

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
Никто не подскажет где гвозди взять?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Никто не подскажет где гвозди взять?

Один мешочек с Гвоздями можно найти у хижины кавалорна
Второй мешочек с Гвоздями можно найти в разрушенном доме (Левый у южного выхода, рядом с обрушившейся башней) в Старом Лагере
Третий мешочек с Гвоздями можно найти рядом с этим местом (За домом, где стоит Мордраг)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
После любой попытки воспользоваться котлом или алхимическим столом монстры перестают нападать на ГГ. Сначала агрятся на него, а потом разворачиваются и уходят, подходи и убивай пачками, никто и не шелохнётся.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Я надеюсь, что у меня когда-нибудь руки дойдут глянуть, пока что все еще занят исправлениями другого мода.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Я надеюсь, что у меня когда-нибудь руки дойдут глянуть, пока что все еще занят исправлениями другого мода.
Жаль, пока что вся алхимия бесполезна из-за этого бага, так как весь монстрятник превращается в статуи и играть смысла нет, можно хоть кулаками всех выносить.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Добавлю к списку багов.

1) Квентин, Дойл и головорезы не признают в ГГ своего даже если тот вор и пришёл по поручению Лареса. Атакуют, никакие квесты с ними невозможны.
2) Алекс, лидер охотников, не берёт свой кубок - нет диалогов.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Скажу так: мог бы получится очень хороший мод, но баги с алхимией и частью непроходимых квестов делают его почти обычной Г1.
 

nnavvimm

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
160
Попробовал играть на польском. С бандитами получилось поговорить. Возможно ошибки в локализации, а не в моде.
 
Сверху Снизу