• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 587 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg
t2sCnXe.jpg
uPZKkXJ.jpg
klasztor3.png
OexdRRZ.jpg
cYKw1Yj.jpg
DMXwewB.jpg
klasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
У меня была возможность посмотреть на ход работ... Должен признать, что перевод N1kX отлично!
Отлично передает атмосферу и настроение, что мы хотели передать игрокам, правильные показывает характеры NPC.
Модификацию мы отдали в 'хорошие руки'!*thumbs up*
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Ого, молодцы)

Ого, уже 55%, переводчик Молодец) С большой буквы М - Молодец))
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Русификатор готов и выложен. Ссылки сверху. Прошу вместе со мной принять тестирование в моде. Сразу оговорюсь, тема модификации очень и очень сложная. В плане религия, философия. Очень много терминов новых, которые будете гуглить, ибо решил оставлять как есть, некоторые переводил на простой язык. Более знающие люди по теме религия, прошу вести у себя документ, в котором заметите Очень грубые ошибки. А так приятной игры всем.*dance*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Заметил некоторые опечатки. Обновил установщик и ссылки, для тех кто еще не качал и не начинал.
Для тех кто скачал и начал, можно скачать и заменить сам мод. Новая версия русификатора в этом посте
Файл во вложений распаковать архиватором Winrar 5.xx+ или 7zip и заменить в Gothic 2\Data\modvdf
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Охх, странно, прохожу мод четвертый час, может кто знает что нужно делать дальше? В тупик попал, в общем квесты выполнял, потом призраков в домиурте (или как там) стал видеть, у каждого история офигительней другой, подарили уже две книги про призраков, после призрака с именем начинающегося на Г (Герен вроде или Геран, честно не помню) поболтал последние разы только с Хилохом и Хранителем Спокойствия, дальше никто со мной не разговаривает, пробегал остров несколько раз, марвином пролетел думая что что-то упустил, начал на ютубе набирать видео от поляков по прохождению и всё в бестолку, кто знает что дальше делать? Никто не разговаривает по квестам никаким...
 
Последнее редактирование:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
А с Dezyderianem ты говорил?

edit: Ага - доступ в башню нужно иметь.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
В башню попадешь если получишь и начнешь выполнять задание
Алхимические рецепты, дает его Виталиус. Там будет дальше цепочка заданий
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
А с Dezyderianem ты говорил?
В башню попадешь если получишь и начнешь выполнять задание
Алхимические рецепты, дает его Виталиус. Там будет дальше цепочка заданий
Может Алхимические секреты? Дал Виталиус, тут тоже как и со всеми квестами тупик, догадка у ГГ что Клотин имеет отношение к убийству алхимика, потом сделал косяк из пиониума и рассказал Клотину, в дневнике запись что надо ждать и ничего не происходит.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Записки алхимика... Нужно копать...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Откопал только шкатулку где флакон с жидкостью, но есть находка на остальные клады?

Так после того, нашел флакон и зелья силы идешь к Виталиусу, говоришь с ним (Зелья лучше не пить, выпил, начни с раннего сохранения)
Потом с Вихертом
Потом с Волузианом
и дальше по сюжету
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Так после того, нашел флакон и зелья силы идешь к Виталиусу, говоришь с ним (Зелья лучше не пить, выпил, начни с раннего сохранения)
Потом с Вихертом
Потом с Волузианом
и дальше по сюжету
Ох, благодарствую)

Очередная проблема, но вот только с квестом Торжественный Обед, приготовил Суппли Инквизитора, имеются 5 сырого мяса, 5 сыра, 5 монастырского вина для Сырного рагу, но в готовке нет выбора Сырного Рагу, приготовил уху и отдал её Торану, он дал 5 монастырского вина, ГГ вообще не хочет готовить Сырное рагу, баг или что-то не взял ещё?
 
Последнее редактирование модератором:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Как у вас всё хорошо, у меня пораньше затуп.
Косяк отдал Клотину, ничего не происходит. По квесту "Вероотступники" всем потыкал в лицо свитком и ноль реакции, но вроде не это надо. По квесту "Дормиториум" поговорил с Геренсом, почитал второй том и поговорил с Нормициусом, который сказал искать помощи у Братьев вроде, и всё, диалоги кончились, везде всё оббегал - ничего нет.
Прошу помочь, мод классный, хочу доиграть:)
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Очередная проблема, но вот только с квестом Торжественный Обед, приготовил Суппли Инквизитора, имеются 5 сырого мяса, [...]
Сырное рагу, баг или что-то не взял ещё?

нужно жарить мясо!
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Как у вас всё хорошо, у меня пораньше затуп.
Косяк отдал Клотину, ничего не происходит. По квесту "Вероотступники" всем потыкал в лицо свитком и ноль реакции, но вроде не это надо. По квесту "Дормиториум" поговорил с Геренсом, почитал второй том и поговорил с Нормициусом, который сказал искать помощи у Братьев вроде, и всё, диалоги кончились, везде всё оббегал - ничего нет.
Прошу помочь, мод классный, хочу доиграть:)

Попади в башню будет продолжение сюжета. А так опиши все активные квесты, чтоб понять где застрял.
Очередная проблема, но вот только с квестом Торжественный Обед, приготовил Суппли Инквизитора, имеются 5 сырого мяса, 5 сыра, 5 монастырского вина для Сырного рагу, но в готовке нет выбора Сырного Рагу, приготовил уху и отдал её Торану, он дал 5 монастырского вина, ГГ вообще не хочет готовить Сырное рагу, баг или что-то не взял ещё?
Да, мой косяк, надо жареное мясо. Скоро выпущу новый русификатор.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Попади в башню будет продолжение сюжета. А так опиши все активные квесты, чтоб понять где застрял.

Да, мой косяк, надо жареное мясо. Скоро выпущу новый русификатор.
И всё же большое спасибо)
Кстати, есть наводка или подсказки на правильную комбинацию в пещере возле рыбаков? А то сиди и кликай на рандом 4 кнопки на смерть, дэк ещё и 3 рычага которые надо 5 раз жать.
+ не переведено описание тарелки настоятеля и название книги что лежит в пещере Тестимона
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
И всё же большое спасибо)
Кстати, есть наводка или подсказки на правильную комбинацию в пещере возле рыбаков? А то сиди и кликай на рандом 4 кнопки на смерть, дэк ещё и 3 рычага которые надо 5 раз жать.
+ не переведено описание тарелки настоятеля и название книги что лежит в пещере Тестимона

Это я перевел, будет в новом обновлений, в игре проще заметить свои косяки, нежели в коде. А по пещере. Я еще не дошел до неё. Скинь фотку, узнаю у ребят.
 
Сверху Снизу